Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Автономный электрогенератор на борту!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 12.06.2009, 8:20    Заголовок сообщения: Автономный электрогенератор на борту!

Очередной раз подчеркну проблему нехватки отдельной темы - электрооборудование, и скрепя зубами начну писать тут...
Задался целью установить дополнительный бензогенератор на катер, но волнует два вопроса, вернее даже три...
Первый по вашему мнению какая оптимальная мощность должна быть, если учесть, что в бойлер горячей воды будет установлен нагревательный элемент в 1.5 КВт, хотелось бы в 1 КВт, но говорят, что в природе такого нет.
Второй момент - уровень шума и охлаждение. Если прятать в моторный отсек, то возможно будет перегрев.
И третий - банальный - какой марки брать? Соотношение цена - качество!
Спасибо за ответы!

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 12.06.2009, 8:48    Заголовок сообщения:

Тема интересная.

Пользовал 2т 1квт китайский бензогенератор (дырчал на платформе выносного транца) - громко, вибрации, других косяков не было.

Есть в хозяйстве 4т 2.8квт, так его колбасит при работе еще сильнее чем 2т 1квт...

Обоим надо находиться на обдуве ибо воздушники.

вот жду когда накроется силовая установка от 2.8 квт чтобы прикрутить его генератор к штатному дизелю череж шкив (с возможностью отключения) так чтобы на хх на его валу были номинальные для 50гц обороты...

Параллельно рассматривается установка доп 12в генератора на 100+ ампер и инвертора 12-220
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stp
Гость


   





СообщениеДобавлено: 12.06.2009, 9:00    Заголовок сообщения: Re: Автономный электрогенератор на борту!

Денис писал(а):
Задался целью установить дополнительный бензогенератор на катер

А что с основным случилось? Весело

Если речь идет о единственном - то сам мучаюсь с этим вопросом.
Но для себя решил пока не устанавливать стационарно. Вожу кипоровский киловатник с собой и вытаскиваю по мере необходимости.
Кипор потому что он в звукопоглощающем кожухе, четырехтактный и имеет выход 12В.
Но правда у меня нет водогрейки, потому киловата мне хватает.

P.S. А водогрейка у тебя 220В или 12В?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sema112
Гость


   





СообщениеДобавлено: 12.06.2009, 9:43    Заголовок сообщения:

Sven писал(а):
Тема интересная.
Параллельно рассматривается установка доп 12в генератора на 100+ ампер и инвертора 12-220

Я уже прикидывал. Имеющийся у меня ПАЗиковкий 95А с инвертором (КПД 0.Крут даст около 900 ВТ на ходу. Этим можно запитать только бортовой холодильник, и, скажем, трое ноутов.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 12.06.2009, 12:50    Заголовок сообщения:

В комплектации не было, только на движке в 12 в, водонагреватель стоял 120 V, что с ним случилось описывал тут http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=2756&start=60
Сегодня поступила информация с "живым" образом ТЭНа на 1.2 КВт. а также возможностью подключения автоматики, теперь пересмотрю гамму генераторов до 1.2 КВт. Да и ещё еа них параметры номинал и максимал, а сколько на максимале работать может, не понятно и у более дешевых
моторесурс меньше, продавцы сразу говорят.
А что есть Кипор.

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor 67
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 02.09.2008
Сообщения: 501
Откуда: Киев РОП-1 ВМК "ФРЕГАТ"

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 12.06.2009, 13:50    Заголовок сообщения:

Денис, не знаю что может быть лутше ХОНДы, мощность 1кват, красненький, дырчит - как кот мурлычет, удобный, 4рех тактненький, Я мечтаю о таком, есть китайский аналог в желтеньком корпусе, но говорят не то пальто стоит где то 6000грн., а хонда порядка 1200$- но блин какая класная Классно!
ПИВО!

_________________
Нэвсэрэмось!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sema112
Гость


   





СообщениеДобавлено: 12.06.2009, 14:01    Заголовок сообщения:

это ты про хонду EU10? Наверное Весело
Конечно, весит 13 кг, компактный, и стоит всего ничего, чуть дешевле МС-40 Весело

Для "Прогресса", конечно, суперигрушка, а для длинномера вижу пока только Firman 1500.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
петр-саныч
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 270
Откуда: Кременчуг

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 12.06.2009, 14:37    Заголовок сообщения:

Кипор - та-же Хонда только китайской сборки и стоит в два раза дешевле,но для Ваших условий эксплуатации его вполне хватит.Моторчег 4х- тактный Хонда ,остальное почти точный аналог только сборка китайская,преобразователь инверторного типа (тоесть выдает 220 и 12 В стабильно) в закрытом корпусе,работает тихо (намного тише открытых аналогов) меньше габаритами и весом,до2 кВт стоит около 6т.гр.Аналогичная Хонда стоит около 12т.гр.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sema112
Гость


   





СообщениеДобавлено: 12.06.2009, 14:43    Заголовок сообщения:

Угу, только не забываем, что кипор аналогичной мощности весит вдвое больше, работает громче, надежность ниже. Это не хонда, а китай. Хоть и неплохой китай. Очень неплохой.
Кипор 2000 - оч хорошая вещь, и по деньгам в т.ч., а вот ig1000... ну, если очень нужен полегче, а денег на хонду нет....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
петр-саныч
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 270
Откуда: Кременчуг

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 12.06.2009, 14:49    Заголовок сообщения:

Но говорилось о генераторе мощностью около 2кВт.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stp
Гость


   





СообщениеДобавлено: 12.06.2009, 15:13    Заголовок сообщения:

Денис писал(а):
теперь пересмотрю гамму генераторов до 1.2
Не "ДО" а "ОТ".
т.е. генератор тебе нужен не менее 1200Вт
Денис писал(а):
Да и ещё еа них параметры номинал и максимал, а сколько на максимале работать может, не понятно
Каждый производитель может закладывать сюда все что угодно.
Потому на разные модели время работы при максимальной нагрузке может отличаться.
Если не указан в инструкции этот параметр то работать на максимальной мощности я вообще не рекомендую.
Они ее скорее всего пишут для реактивных нагрузок. Когда есть пусковые токи. Вот типа для этого есть кратковременный режим превышения номинальной мощности.
Денис писал(а):
А что есть Кипор.
Вот. Очень неплохой китайский генератор. Правда не из дешевых.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sven
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 12.06.2009, 20:19    Заголовок сообщения:

ну вот все вроде в теме... все имеют представление о лиинейке предложения... однако выбирать дивайс по типу "хочу хороший" или "хочу лучший за ххх$" это не серьезно Весело Денис, проясни плиз свои требования к дивайсу как то

1. Место установки в случае работы на борту (в МО или снаружи)
2. Предполагаемый сплит работы на-берегу-в-лагере/на-борту по времени в процентах и вообще планируется ли его вынос на берег.
3. Список потребителей включенных одновременно всегда
4. Список потребителей включаемых периодически

Ведь даже кетаес за 100уе и мощностью 900вт замечательно стартует и работает (если не прегружать)... и радует точно так же как и хонда, если стоит за 25м в кустах в ложбинке Весело ... а если засунуть его в МО, подвести рукав-заборник воздуха с вентилятором и выпустить выхлоп через термоизолированную трубу то совсем пофиг кетаес он или нет т.к. все равно не слышно Весело

З.Ы. если есть деньги (не жалко) на 2квт хонду в пластиковом корпусе то дальнейшее обсуждение безсмысленно Гы гы ржу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sema112
Гость


   





СообщениеДобавлено: 12.06.2009, 20:51    Заголовок сообщения:

Мы остановились на
Firman SPG 1500
Почему:
1. Небольшой вес/габариты (можжно использовать и на берегу, и на борту)
2. Минимально необходимая мощность (1100 Вт в пике позволят подключать дрель или болгарку), или 3 ноутбука и автохолодильник, ток достаточен для подзарядки АКБ (вполовину меньше, чем надо, конечно, - но всего вполовину!)
3. приемлимая цена (1.500 грн - достаточно бюджетно)
4. 4-тактный двиг и синхронный генератор.
Пока этого хватит для остро стоящих проблем, а в перспективе планируем приобрести мощный дивайс, чтоб можно было и сварочкой побаловаться.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 12.06.2009, 21:24    Заголовок сообщения:

Тема уже обсуждалась. Если именно в лодку и есть деньги. То только Хонда 10е. Двадцатка там не нужна. Во первых большая, во вторых не реальных денег стоит. Плюсы, очень тихо работает. Известный и самый надежный бренд в этом секторе. Сайт не помню но проводились испытания, где устойчиво работала при нагрузке 1.5 квт. Если как бы и не совсем в лодку и денег нет, то кипор. 1000 он и есть 1 квт и ничего здесь не сделаешь Китай он и в Африке китай, хоть у него и полностью слизанный мотор. Или лицензионный, писун его знает, везде пишут по разному. Из тех же испытаний. Глохнет примерно с 1.15 квт. Есть кипоры 2000. Приколы в том что один имеет максималку 1.6, а другой 2 квт. Плюсы. В два, я то и в три раза дешевле прародителя. Аккуратное исполнение, электронная начинка как и у хонд. Не сильно отличается по жору. Минусы, заметно громче работает, в два раза меньше моторесурс ( из тех же испытаний на сайте)Из того что помню у хонды 5 тысяч часов, у кипора 2.5 тысячи. Нужно учесть что не все кипоры сделаны одинаково. Сам лично видел как в Эпицентре стояли два абсолютно одинаковых кипора с большёй разницей в цене. При ближайшем рассмотрении, оказалось и исполнение абсолютно разное. Те что были дороже шли то ли в Австрию, то ли в Англию, не помню. Сделаны не хуже Прародителя, а вот второй..... и облой на пластмассе и этикетки отклеивающиеся. В общем разные. У меня был 2.6 квт Очень неплохой вариант и хорошо работал под электроинструментом. Но был громоздок и крайне тяжел. Удачно продал и купил 2000i 2квт. Этот полегче, да и в грузовое отделение кемпера нормально входить стал. Сильно его пока не использовал, так на вылазку один раз взял, да в сады съезил дров электропилой нарезал на шашлыки. Но после зимы завелся со второго тычка. Есть режим экономии как на хондах. Но при наличии денег, я бы не задумываясь взял бы Хонду 10е. Об остальном из предложенного, стыдно и говорить. И тебе оно точно в лодку не нужно. Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sema112
Гость


   





СообщениеДобавлено: 12.06.2009, 21:35    Заголовок сообщения:

Подбиваем. Если лодчонка маленькая - нужен 13 килограммовый Хондей. По цене подвесного двигателя.
Если катер-длинномер, которому вес по барабану - можно взять любой из предложенных, ориентируясть на цену.
Последний параметр выстраиваем как
HONDA -- KIPOR -- FIRMAN -- FORTE -- NoNaMe

При этом кипор выбираем по качеству внешнего вида,
Фирман - по китайской или Российской сборке (хоть мотор и Ямаховский, но Китай лучше собирает)
Форте - по типу, или закрытый пластиковый 2Т (1200), или открытый 4Т (1300)
Нонейм - ну, тут пофиг, как повезет.

Параллельно меряем то место, где ему стоять, там ему и жить. Выбираем габариты исходя из места, а мощность... ну, меньше, чем 1 кВА я бы не рассматривал вообще.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: