Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Автономный электрогенератор на борту!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Святовит
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 957
Откуда: Київ, Кийлів. Україна

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 21.07.2009, 7:37    Заголовок сообщения:

Сема 112 писал : ............Проверим, как он будет работать в поле, но впечатление от сервиса - приятное до неприличия. Никто не компостировал мозг "по вине заказчика", ниче не рассказывал страшного, оч вежливо и корректно...



.........Ну надо же , а Вопрос Вопрос Вопрос Бывают , оказывается , даже у нас не только огорчения , но и вот такие приятные моменты, да еще и с Китайской техникой, даже пропадает всяческое желание хаить китаезов за их недоработки, после столь лестных отзывов об их сервисе.

_________________
Вік живи, вік навчайся, однак дурнем помреш.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрейкин
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 494
Откуда: Украина. Чернигов


СообщениеДобавлено: 29.07.2009, 9:33    Заголовок сообщения:

Скион писал(а):
Если генератор нужен по типу "чемодан" то очень неплохие elemax.

Начал выбирать плучшее генератор-- и шо то не пойму Упсь ... Elemax--двигатели Хонды и где они есть по 250 у е???? Не пугайте так ...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Скион писал(а):
. Есть тоже китйцы ничуть не хуже КИБОРГОВ, но дешевле. 2.5 кВт 250 у.е. работают немного громче. но надёжней.
Или дайте ссылку пжта!
_________________
Южанка2 меркури 40efi
BRP GTI 4 TEC SE 155
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor 67
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 02.09.2008
Сообщения: 501
Откуда: Киев РОП-1 ВМК "ФРЕГАТ"

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 29.07.2009, 10:23    Заголовок сообщения:

Андрейкин писал(а):
Начал выбирать плучшее генератор-- и шо то не пойму Упсь ... Elemax--двигатели Хонды и где они есть по 250 у е???? Не пугайте так ...

Elemax- нашел дешевле всего в Одессе 680$, в Киеве другу брали за 700$,юзаем четвертый выезд, но без особых нагрузок, шо сказать -ВЕСЧ Классно!
ПИВО!

_________________
Нэвсэрэмось!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрейкин
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 494
Откуда: Украина. Чернигов


СообщениеДобавлено: 29.07.2009, 12:25    Заголовок сообщения:

2igor 67--я уже понял что весчЬ Порвало но Скион пишет шо есть генераторы по 250 уев,и которые получше. Мош сразу надо брать или за 1000 грн и быть оптимистом или за 1000 уев и пусть себе работает Весело
_________________
Южанка2 меркури 40efi
BRP GTI 4 TEC SE 155
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor 67
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 02.09.2008
Сообщения: 501
Откуда: Киев РОП-1 ВМК "ФРЕГАТ"

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 30.07.2009, 8:16    Заголовок сообщения:

Не знаю отпишется ли Скион, Я есче только что позвонил другу у него как раз гениратор попросче Etalon SPJ-950(цена порядка 1000грн., взяли легкое б\у за 600),они как раз неделю висят на острове под Укаинкой, спросил как дела ? как работает гениратор? , говорит "вчера начал не ровно работать и напруга скакнула до 240в", при легком вмешательстве компетентных" органов" из числа находящихся на острове все вернули на место, заводится нормально.
Два агрегата о которых Я писал, конеша абсолютно не похожи и даже сравнить их нельзя(Elemax-4такта, та же Хонда, но чють дешевле),объединяет их одно- раборает и то и другое(другое дело сколько) и что покупать каждый решает сам исходя из своих возможностей и убеждений ПИВО!

_________________
Нэвсэрэмось!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скион
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.07.2009
Сообщения: 14
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 01.08.2009, 21:46    Заголовок сообщения:

Маленькие генераторы типа ЕТАЛОНА во первых слабенькие, 600 ватт, во вторых двухтактные. довольно вредные в работе. постоянные проблемы с заводкой, и выходное напряжение регулируется оборотами двигателя. постоянно приходится регулировать. их цена в пределах 100 уе. Б/у примерно 50

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

За 250 уёв могу сделать нового китайца мощностью 2.5 кВт. 4-х тактника. с годичной гарантией и наличием запчастей. Работают нормально. за 2 года работы с ними минимум проблем. работают и у меня дома, и у родителей в деревне, и т.д.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pyatakdima
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 10
Откуда: Kиев


СообщениеДобавлено: 11.08.2009, 15:22    Заголовок сообщения:

Господа, позвольте и мне вставить свои 5 коп. Выбор генератора - личное дело каждого. Все они в принципе не плохие. Отличия только в надежности и моторесурсе. 2-тактники несколько капризные, поскольку при запуске сильно реагируют на температуру воздуха. Лечится просто - в передней панели несколько отверстий над поролонкой воздухофильтра и 5 мл. ацетона решают проблему с запуском. Все малыши разных фирм, но одного раб. объема и степени сжатия. Диаметр цилиндра и ход поршня одинаков. По мощности различаются изза карбюратора - жиклеры разные. То, что многие как 2-т так и 4-тактники не отвечают заявленной мощности может быть только изза износа ЦПГ, не правильной обкатки, и не правильной регулировки. Те же самые клапана - плохо держат не будет давать максималки. Большой зазор - тоже самое. Самый страшный заводской брак - проворачивание на 4-т и мещение фаз ГРМ. Так что сначала обкатайте, потом повторная регулировка, а уж потом и о максимальной мощности спрашивайте.
По фирмам - первые были дефи анты. Я первый, кто начал их испытывать и курочить. А во отношении нравится - не нравится: кому нравятся брюнетки, а кому блондинки. Я предпочитаю полусладкое...

_________________
С ув. Дмитрий.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скион
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.07.2009
Сообщения: 14
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 11.08.2009, 17:40    Заголовок сообщения:

Согласен с Дмитрием, что выбор дело личное и добровольное. просто иногда хочется услышать мнение других о той или иной техники. поэтому мы тут и общаемся.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 01.10.2009, 13:43    Заголовок сообщения:

Народ. Чёт за хренотень у меня с генератором. Вводные данные: Кипор I2000 Гарантия кончилась. Наработка от силы часов пять восемь. Вдруг не ст того ни с сего стал глохнуть когда нагреется. Дёрнешь заводится, но работает не долго. Глохнет так как вроде начинает не хватать бенза. С перебоями, а не сразу. Началось ещё летом в жару. (Не иначе как Денис сглазил)Думал от перегрева. Завтра выезжаем на вылазку, думаю дай посмотрю что за хрень такая. Налил в бак бенза. Завел, через 20 минут заглох. Дернул завелся и бквально через пять минут заглох. Потом почти сразу. Ну думаю падла, чичас тебе сделаю козью морду. Подрочившись малость снял кожуха. Посмотрел, вроде никакого криминала. Дёрнул, завелся с первого тычка. Работает уже три часа в раскиданном виде. Позвонил в мастерскую, там сказали "вези сделаем, раз сами устранить не можете" И тут меня приколбасило, уж больно хитрая фраза. Значить что то можно сделать самому. Вопрос на засыпку - ЧТО? Собирать просто не поняв причину, а вдруг опять начнёт глохнуть?. У кого есть умные мысли на этот счет. Бо слышу как ещё долбасит. Может пережато было что то?. Грусно
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RINO
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 313
Откуда: Киев, РОП-5 ВМК "Фрегат"


СообщениеДобавлено: 01.10.2009, 15:00    Заголовок сообщения:

Звонил своему товарищу,владельцу фирмы "НТТ"(они торгуют Кипорами), он сказал,-"х...ер его знает- пока ни у кого не перегревался" и задал вопрос:
1.Делалось ли ТО(1 раз в год не зависимо от моточасов)?
А причиной может быть попадание воды в картер(конденсат), тогда при нагреве уменьшается вязкость масла и, как следствие, падает давление в масляном контуре и автоматика вырубает...
Сказал привезти к нему- посмотрят бесплатно...
Но не везти ж из Харькова..., разве передать "Автолюксом"

_________________
Не плюй в колодец- вылетит,- не поймаешь
***Buster XL, Honda-150***
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 01.10.2009, 15:17    Заголовок сообщения:

Прошло более 4 часов, продолжает работать. Хм..., а ведь я слил бенз что бы не выливался. Кто то тут рассказывал о литре расхода. Не знаю. Есть режим поддержки минимальных оборотов как на хондах. И он работает . Если будет работать аналогично хондовскому, то расход будет не более 0.5 л/ч. Продолжает долбить. Странно. Не, умных мыслей не пришло? Предположение об воздухозаборных отверстиях не выдерживает никакой критики. Ну разве в мешок его засунуть. Как только соберу свой, а не будет никаких обнаружено проблем, буду уже примерно знать в чем дело. Есть кое какие догадки.
О хамском намёке
Денис писал(а):
говнячего китайца и не слушать модников,
скажу следующее. Некоторым уважаемым форумчанам, неплохо бы подучить теорию, а не хаять всех и всё подряд. Да и про шморгалку ты сам догадываешся, что и к чему. Запереть не обкатанный генератор в закрытый "ящик" где уже стоит горяченный мотор, да ещё в 30 градусную жару!!! И после этого делать грязные намёки? Это нужно ваще быть........По поводу звукоизоляционного кожуха... Да, громче чем у хонды. Но ты его сними или поставь рядом такой же мощности... и что называется "почуствуйте разницу". В кожухе я например в кабинете его не слышал, а вот сейчас долбит. Пусть и не громко, но слабенький гул всё одно слышу. Так что не надо ля- ля. С покупкой говнистого за 1000гривен, который не жалко выбросить в воду, эт ты правильно решил. Только меняй тены ещё в два раза меньше.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
петр-саныч
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 270
Откуда: Кременчуг

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 01.10.2009, 15:19    Заголовок сообщения:

Возможно нужно проверить уровень масла в картере ,у меня был похожий случай только марку генератора не помню -так-же заводился но вскоре глох ,еще желательно свечу проверить .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 01.10.2009, 15:27    Заголовок сообщения:

петр-саныч писал(а):
Возможно нужно проверить уровень масла в картере ,у меня был похожий случай только марку генератора не помню -так-же заводился но вскоре глох ,еще желательно свечу проверить .
Пока попаданий нет. Масло изначально проверено, свеча тоже. Уже темнеет, пойду собирать в мешок запчасти, а то не соберу потом. Порвало Порвало Прошло 4 часа 23 минуты. Пока слышу работает. Возьму перфоратор 2.2 киловатта. Попробую.Может и мне тены менять придется. хе хе хе хе хе хе хе хе.
Цитата:
Но не везти ж из Харькова...,
Эт точно! Гы гы ржу
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 01.10.2009, 18:47    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Только меняй тэны ещё в два раза меньше.

Ну уже хорошо, что согласен с тем, что написанное расходиться с действительным, а по поводу 2.2 кВт, то на сколько я понимаю это при определённых условиях, а в нормальной работе это только при пуске. А вот неприятности при малых наработках, почему то постигли как меня, злостного нарушителя правил эксплуатации, так и тебя, человека строго придерживающегося этих правил, и причём заметь одинаковые. Ну конечно я надеюсь, что в привороты ты в реалии не веришь. Весело По поводу места установки я непосредственно перед покупкой задавал вопрос в нескольких центрах по продаже, ответ звучал положительный.
Да к стати информация к размышлению... У меня проблема уходила после включения в моторном отсеке принудительной вентиляции, а в последний выход отработал весь бак как часы, но находясь на корме. Моим заключением, подчеркну, в моём случае, было недостаточное количества кислорода для нормального смесеобразования. Уже есть проект стационарной установки генератора с принудительным охлаждением, снижением температуры и шума выхлопных газов. Но с достаточной мощностью этого генератора надо действительно спорить. Весело

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 01.10.2009, 19:02    Заголовок сообщения:

Ну слава богу живой. А я думал тя расколбасило. Порвало Гы гы ржу Гы гы ржу
Включить 2.2 не удалось. Только собрался воткнуть в розетку, бобик издох. Не радуйся, напрочь кончился бенз Порвало Всю байду сгорнул веником в совок и высыпал в вольер до завтра. Но уже сейчас уверен что что то было пережато, а вернее это "что то" выглядит как трубка идущая с вакуума на бензонасос. на вид всё целое, но на ней какая то полоска вдавленная имеется. Поэтому и был вопрос, что может передавил чего. Завтра соберу до кучи. Намантулю полный бак 98 "литовского"(другого пока нет в канистре) и посмотрю на расход. Заодно и нагружу по возможности электропилой 2квт и перфоратором одновременно. И чесно доложу результаты. Кстати не по теме раз вспомнил. В Кутузовке один дядило (третий дом от Харькова с левой стороны) хороший бенз контрабандный толкает. Там ящик ещё красный стоит. (если ящик стоит, бенз есть, если нет, то нет хахаха) Позывной "мне супера". Дурит пожалуй на литр, но всё равно дешевле получается чем румынский 95 на ОККО
Денис писал(а):
моём случае, было недостаточное количества кислорода для нормального смесеобразования.
А там же ж кнёпка есть для проветривания моторного отделения. Нуна было включить Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8


Последний раз редактировалось: merlord (01.10.2009, 19:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: