Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Святовит Капитан морских пучин
Репутация: 10 Зарегистрирован: 06.01.2008 Сообщения: 957 Откуда: Київ, Кийлів. Україна
Группы
|
Добавлено: 21.07.2009, 7:37 Заголовок сообщения: |
|
Сема 112 писал : ............Проверим, как он будет работать в поле, но впечатление от сервиса - приятное до неприличия. Никто не компостировал мозг "по вине заказчика", ниче не рассказывал страшного, оч вежливо и корректно...
.........Ну надо же , а Бывают , оказывается , даже у нас не только огорчения , но и вот такие приятные моменты, да еще и с Китайской техникой, даже пропадает всяческое желание хаить китаезов за их недоработки, после столь лестных отзывов об их сервисе. _________________ Вік живи, вік навчайся, однак дурнем помреш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрейкин Капитан каботажного флота
Репутация: 1 Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 494 Откуда: Украина. Чернигов
|
Добавлено: 29.07.2009, 9:33 Заголовок сообщения: |
|
Скион писал(а): |
Если генератор нужен по типу "чемодан" то очень неплохие elemax.
|
Начал выбирать плучшее генератор-- и шо то не пойму Elemax--двигатели Хонды и где они есть по 250 у е????
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Скион писал(а): |
. Есть тоже китйцы ничуть не хуже КИБОРГОВ, но дешевле. 2.5 кВт 250 у.е. работают немного громче. но надёжней. |
Или дайте ссылку пжта! _________________ Южанка2 меркури 40efi
BRP GTI 4 TEC SE 155 |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor 67 Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 02.09.2008 Сообщения: 501 Откуда: Киев РОП-1 ВМК "ФРЕГАТ"
Группы
|
Добавлено: 29.07.2009, 10:23 Заголовок сообщения: |
|
Андрейкин писал(а): |
Начал выбирать плучшее генератор-- и шо то не пойму Elemax--двигатели Хонды и где они есть по 250 у е???? |
Elemax- нашел дешевле всего в Одессе 680$, в Киеве другу брали за 700$,юзаем четвертый выезд, но без особых нагрузок, шо сказать -ВЕСЧ
_________________ Нэвсэрэмось! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрейкин Капитан каботажного флота
Репутация: 1 Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 494 Откуда: Украина. Чернигов
|
Добавлено: 29.07.2009, 12:25 Заголовок сообщения: |
|
2igor 67--я уже понял что весчЬ но Скион пишет шо есть генераторы по 250 уев,и которые получше. Мош сразу надо брать или за 1000 грн и быть оптимистом или за 1000 уев и пусть себе работает _________________ Южанка2 меркури 40efi
BRP GTI 4 TEC SE 155 |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor 67 Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 02.09.2008 Сообщения: 501 Откуда: Киев РОП-1 ВМК "ФРЕГАТ"
Группы
|
Добавлено: 30.07.2009, 8:16 Заголовок сообщения: |
|
Не знаю отпишется ли Скион, Я есче только что позвонил другу у него как раз гениратор попросче Etalon SPJ-950(цена порядка 1000грн., взяли легкое б\у за 600),они как раз неделю висят на острове под Укаинкой, спросил как дела ? как работает гениратор? , говорит "вчера начал не ровно работать и напруга скакнула до 240в", при легком вмешательстве компетентных" органов" из числа находящихся на острове все вернули на место, заводится нормально.
Два агрегата о которых Я писал, конеша абсолютно не похожи и даже сравнить их нельзя(Elemax-4такта, та же Хонда, но чють дешевле),объединяет их одно- раборает и то и другое(другое дело сколько) и что покупать каждый решает сам исходя из своих возможностей и убеждений _________________ Нэвсэрэмось! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скион Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.07.2009 Сообщения: 14 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 01.08.2009, 21:46 Заголовок сообщения: |
|
Маленькие генераторы типа ЕТАЛОНА во первых слабенькие, 600 ватт, во вторых двухтактные. довольно вредные в работе. постоянные проблемы с заводкой, и выходное напряжение регулируется оборотами двигателя. постоянно приходится регулировать. их цена в пределах 100 уе. Б/у примерно 50
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
За 250 уёв могу сделать нового китайца мощностью 2.5 кВт. 4-х тактника. с годичной гарантией и наличием запчастей. Работают нормально. за 2 года работы с ними минимум проблем. работают и у меня дома, и у родителей в деревне, и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pyatakdima Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 10 Откуда: Kиев
|
Добавлено: 11.08.2009, 15:22 Заголовок сообщения: |
|
Господа, позвольте и мне вставить свои 5 коп. Выбор генератора - личное дело каждого. Все они в принципе не плохие. Отличия только в надежности и моторесурсе. 2-тактники несколько капризные, поскольку при запуске сильно реагируют на температуру воздуха. Лечится просто - в передней панели несколько отверстий над поролонкой воздухофильтра и 5 мл. ацетона решают проблему с запуском. Все малыши разных фирм, но одного раб. объема и степени сжатия. Диаметр цилиндра и ход поршня одинаков. По мощности различаются изза карбюратора - жиклеры разные. То, что многие как 2-т так и 4-тактники не отвечают заявленной мощности может быть только изза износа ЦПГ, не правильной обкатки, и не правильной регулировки. Те же самые клапана - плохо держат не будет давать максималки. Большой зазор - тоже самое. Самый страшный заводской брак - проворачивание на 4-т и мещение фаз ГРМ. Так что сначала обкатайте, потом повторная регулировка, а уж потом и о максимальной мощности спрашивайте.
По фирмам - первые были дефи анты. Я первый, кто начал их испытывать и курочить. А во отношении нравится - не нравится: кому нравятся брюнетки, а кому блондинки. Я предпочитаю полусладкое... _________________ С ув. Дмитрий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скион Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.07.2009 Сообщения: 14 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 11.08.2009, 17:40 Заголовок сообщения: |
|
Согласен с Дмитрием, что выбор дело личное и добровольное. просто иногда хочется услышать мнение других о той или иной техники. поэтому мы тут и общаемся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 01.10.2009, 13:43 Заголовок сообщения: |
|
Народ. Чёт за хренотень у меня с генератором. Вводные данные: Кипор I2000 Гарантия кончилась. Наработка от силы часов пять восемь. Вдруг не ст того ни с сего стал глохнуть когда нагреется. Дёрнешь заводится, но работает не долго. Глохнет так как вроде начинает не хватать бенза. С перебоями, а не сразу. Началось ещё летом в жару. (Не иначе как Денис сглазил)Думал от перегрева. Завтра выезжаем на вылазку, думаю дай посмотрю что за хрень такая. Налил в бак бенза. Завел, через 20 минут заглох. Дернул завелся и бквально через пять минут заглох. Потом почти сразу. Ну думаю падла, чичас тебе сделаю козью морду. Подрочившись малость снял кожуха. Посмотрел, вроде никакого криминала. Дёрнул, завелся с первого тычка. Работает уже три часа в раскиданном виде. Позвонил в мастерскую, там сказали "вези сделаем, раз сами устранить не можете" И тут меня приколбасило, уж больно хитрая фраза. Значить что то можно сделать самому. Вопрос на засыпку - ЧТО? Собирать просто не поняв причину, а вдруг опять начнёт глохнуть?. У кого есть умные мысли на этот счет. Бо слышу как ещё долбасит. Может пережато было что то?. _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
RINO Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 14.08.2009 Сообщения: 313 Откуда: Киев, РОП-5 ВМК "Фрегат"
|
Добавлено: 01.10.2009, 15:00 Заголовок сообщения: |
|
Звонил своему товарищу,владельцу фирмы "НТТ"(они торгуют Кипорами), он сказал,-"х...ер его знает- пока ни у кого не перегревался" и задал вопрос:
1.Делалось ли ТО(1 раз в год не зависимо от моточасов)?
А причиной может быть попадание воды в картер(конденсат), тогда при нагреве уменьшается вязкость масла и, как следствие, падает давление в масляном контуре и автоматика вырубает...
Сказал привезти к нему- посмотрят бесплатно...
Но не везти ж из Харькова..., разве передать "Автолюксом" _________________ Не плюй в колодец- вылетит,- не поймаешь
***Buster XL, Honda-150*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 01.10.2009, 15:17 Заголовок сообщения: |
|
Прошло более 4 часов, продолжает работать. Хм..., а ведь я слил бенз что бы не выливался. Кто то тут рассказывал о литре расхода. Не знаю. Есть режим поддержки минимальных оборотов как на хондах. И он работает . Если будет работать аналогично хондовскому, то расход будет не более 0.5 л/ч. Продолжает долбить. Странно. Не, умных мыслей не пришло? Предположение об воздухозаборных отверстиях не выдерживает никакой критики. Ну разве в мешок его засунуть. Как только соберу свой, а не будет никаких обнаружено проблем, буду уже примерно знать в чем дело. Есть кое какие догадки.
О хамском намёке
Денис писал(а): |
говнячего китайца и не слушать модников, |
скажу следующее. Некоторым уважаемым форумчанам, неплохо бы подучить теорию, а не хаять всех и всё подряд. Да и про шморгалку ты сам догадываешся, что и к чему. Запереть не обкатанный генератор в закрытый "ящик" где уже стоит горяченный мотор, да ещё в 30 градусную жару!!! И после этого делать грязные намёки? Это нужно ваще быть........По поводу звукоизоляционного кожуха... Да, громче чем у хонды. Но ты его сними или поставь рядом такой же мощности... и что называется "почуствуйте разницу". В кожухе я например в кабинете его не слышал, а вот сейчас долбит. Пусть и не громко, но слабенький гул всё одно слышу. Так что не надо ля- ля. С покупкой говнистого за 1000гривен, который не жалко выбросить в воду, эт ты правильно решил. Только меняй тены ещё в два раза меньше. _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
петр-саныч Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 270 Откуда: Кременчуг
Группы
|
Добавлено: 01.10.2009, 15:19 Заголовок сообщения: |
|
Возможно нужно проверить уровень масла в картере ,у меня был похожий случай только марку генератора не помню -так-же заводился но вскоре глох ,еще желательно свечу проверить . |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 01.10.2009, 15:27 Заголовок сообщения: |
|
петр-саныч писал(а): |
Возможно нужно проверить уровень масла в картере ,у меня был похожий случай только марку генератора не помню -так-же заводился но вскоре глох ,еще желательно свечу проверить . |
Пока попаданий нет. Масло изначально проверено, свеча тоже. Уже темнеет, пойду собирать в мешок запчасти, а то не соберу потом. Прошло 4 часа 23 минуты. Пока слышу работает. Возьму перфоратор 2.2 киловатта. Попробую.Может и мне тены менять придется. хе хе хе хе хе хе хе хе.
Цитата: |
Но не везти ж из Харькова..., |
Эт точно! _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 01.10.2009, 18:47 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
Только меняй тэны ещё в два раза меньше. |
Ну уже хорошо, что согласен с тем, что написанное расходиться с действительным, а по поводу 2.2 кВт, то на сколько я понимаю это при определённых условиях, а в нормальной работе это только при пуске. А вот неприятности при малых наработках, почему то постигли как меня, злостного нарушителя правил эксплуатации, так и тебя, человека строго придерживающегося этих правил, и причём заметь одинаковые. Ну конечно я надеюсь, что в привороты ты в реалии не веришь. По поводу места установки я непосредственно перед покупкой задавал вопрос в нескольких центрах по продаже, ответ звучал положительный.
Да к стати информация к размышлению... У меня проблема уходила после включения в моторном отсеке принудительной вентиляции, а в последний выход отработал весь бак как часы, но находясь на корме. Моим заключением, подчеркну, в моём случае, было недостаточное количества кислорода для нормального смесеобразования. Уже есть проект стационарной установки генератора с принудительным охлаждением, снижением температуры и шума выхлопных газов. Но с достаточной мощностью этого генератора надо действительно спорить. _________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 01.10.2009, 19:02 Заголовок сообщения: |
|
Ну слава богу живой. А я думал тя расколбасило.
Включить 2.2 не удалось. Только собрался воткнуть в розетку, бобик издох. Не радуйся, напрочь кончился бенз Всю байду сгорнул веником в совок и высыпал в вольер до завтра. Но уже сейчас уверен что что то было пережато, а вернее это "что то" выглядит как трубка идущая с вакуума на бензонасос. на вид всё целое, но на ней какая то полоска вдавленная имеется. Поэтому и был вопрос, что может передавил чего. Завтра соберу до кучи. Намантулю полный бак 98 "литовского"(другого пока нет в канистре) и посмотрю на расход. Заодно и нагружу по возможности электропилой 2квт и перфоратором одновременно. И чесно доложу результаты. Кстати не по теме раз вспомнил. В Кутузовке один дядило (третий дом от Харькова с левой стороны) хороший бенз контрабандный толкает. Там ящик ещё красный стоит. (если ящик стоит, бенз есть, если нет, то нет хахаха) Позывной "мне супера". Дурит пожалуй на литр, но всё равно дешевле получается чем румынский 95 на ОККО
Денис писал(а): |
моём случае, было недостаточное количества кислорода для нормального смесеобразования. |
А там же ж кнёпка есть для проветривания моторного отделения. Нуна было включить _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Последний раз редактировалось: merlord (01.10.2009, 19:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|