Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
popovitch Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 98 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: 01.10.2009, 19:57 Заголовок сообщения: |
|
Возможно от редкого пользования техникой,особенно если не вырабатывать перед долгосрочным простоем топливо,имеются отложения в жиклерах и каналах питания.При низкой пропускной способности,при нагреве,бензин кипит ...
Было несколько раз в бензопиле(штиль600),вылечивается так - доводим до макс. об. и рукой закрываем доступ воздуха в карбюратор(можно т.н. подсосом)главное не потерять обороты , в момент потери отпускаем и даем набрать до максимума , так 3-4раза и ПРОСТОЙ КОНСТРУКЦИИ карбюратор данной процедурой начинает жить новой жизнью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 01.10.2009, 20:07 Заголовок сообщения: |
|
popovitch писал(а): |
Возможно от редкого пользования техникой,особенно если не вырабатывать перед долгосрочным простоем топливо,имеются отложения в жиклерах и каналах питания.При низкой пропускной способности,при нагреве,бензин кипит .. |
. Не катит. Перед разобранием так сказать, усё глохло. На улице довольно холодно было. Но вот после снятия кожухов, работало как часы. Причем и режимы переключались и выключалосьвся байда с последующей дерганём шморгалкой. С пол тыка.
Цитата: |
вылечивается так - доводим до макс. об. и рукой закрываем доступ воздуха в карбюратор(можно т.н. подсосом)главное не потерять обороты , в момент потери отпускаем и даем набрать до максимума , так 3-4раза и ПРОСТОЙ КОНСТРУКЦИИ карбюратор данной процедурой начинает жить новой жизнью. |
Я этот совет знаю, от чего он не перестаёт быть очень качественным. Мне не раз помогало, причем не в генераторах, а в мопедах. Очень действенная штука.
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 01.10.2009, 20:42 Заголовок сообщения: |
|
Так вот к этому завтра и буду стремиться Только блин накрутили эти китайцы довольно противно всякого. Не ахти как собирать. Хорошо что она так и окажется. А як воно не пiде? Бо буде не те? Вот и вопрос то был, что может кто что знает хитрого чего я не знаю. Ждёмсу до завряго, может до сборки кому мысля путная придёт.
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 04.10.2009, 21:18 Заголовок сообщения: |
|
Итак к делу. Из совка сегодня были вытряхнуты все запчасти и скручен назад сей девайс. После этого подключена всё та же пила 2.2. Создать максимальную нагрузку так и не получилось, а пилить во дворе плодовые деревья, как то жалковато пока. после недолгих раздумий был собран такой вот испытательный набор.
1. Сам генератор Кипор IG2000
2. Маслянный обогреватель 9 секционный Вирпул (Швеция)мощ.= 2квт
3. Газонокосилка Бош 320 Мощность мотора обнаружить не удалось, вернее идентифицировать стертые цифры. А они говорят, что толи 300, толи 600, толи 800 или 900. В любом случае критическую мощность для этого генератора создать смогут эти цифры. Итак залит бензин, три рывка, включение рычага запуска и рывок. Заработало. Даю с минуту прогреться, бо на улице довольно прохладно. Включаю первую кнопку на обогревателе, что соответствует 1 квт. Немного напрягшись гена продолжает работать. С небольшим волнением включаю вторую кнопку. Звук уконкретился до злобного и натужного. Сразу загорелась лампа перегрузки но тут же потухла. Неплохо. Решаю посмотреть насколько его хватит. По прошествии полу часа решаю двигаться дальше. В душе ликование. Чичас всем япойцам утрём носа!!! Пуск газонокосилки с её неизвестной мощностью вызвал рык и мгновенное загорание лампы перегрузки и... продолжало работать...2..3...4...5 секунд. Щелканье фотиком сего замечательного момента... И уже готовый сорваться крик победы застряёт в горле.... Слышится как замолкает вращение газонокосилки. Быстрый взгляд на светящиеся кнопки обогревателя- не горят. Так Гена отреагировал на превышение расчетной нагрузки. Но сам сволота продолжал работать, помигивая лампочкой перегрузки. Сволочь, мог бы и заглохнуть, что бы на дурыку не палить бензин. Включится он сам или нет времени смотреть не было. Быстро глушу, тут же рывком завожу по новой. Реле включило сеть опять. Подключаю первую кнопку на обогревателе и включаю газонокосилку. На неё гена почти не реагирует.Пытаюсь повторить полное включение обогревателя. На этот раз реле перегрузки срабатывает гораздо раньше. Ну все понятно, работать как работает в пике(кратковременно до 2.5квт) Хонда I20 он не будет. Правда не известна мощность мотора на косилке.... Запустив после выключения и вновь подсоединив на полную мощность обогреватель, я оставил его работать в этом режиме до полного истребления топлива в баке. Бенза было налито мало, а посему долгая работа его не предполагалась. Минут через сорок(пока делал шашлыки и накрывали на стол) он заглох. Покачал, ничего не плещится. Понятно. Вывод таков:
Самопроизвольная остановка сего аппарата, вызвана была скорее всего пережимом шланга вакуума на бензонасос, других видимых причин не обнаружено.
Вполне сносно держит максимальную нагрузку указанную в паспорте = 2 квт. Предполагаю, что сделав ТО и отрегулировав все параметры, он будет как минимум безболезненно в пике выдерживать больше двух киловатт.
На первой фоте видно как загорелся индикатор перегрузки(красный) при включении всего "набора". Через пару секунд включится защита. На следующей фоте показан один включённый тен(видна разница в свечении кнопок) . Ну и последняя фота, доказательство того, что не всем попадаются некачественные товары и тены мне не придётся менять в ближайшей перспективе . Честные два киловатта постоянной нагрузки(лампочка перегрузки не горит) Осталось теперь замерять напряжение на выходах, съездить в заброшенный сад напилить дров на зимние шашлыки и отправив его на первое(и последнее) ТО, запаковать на зимнюю спячку. Гена оказался пока достойным продолжателем моего бывшего Кипора IG 2600 удачно проданного по случаю.
Описание: |
Всё включено. Горит лампа перегрузки(красная на панеле) |
|
Размер файла: |
217,79 KB |
Просмотрено: |
1967 раз(а) |
|
Описание: |
Включён один тен. Видна разница в горении кнопок. Правая потушена |
|
Размер файла: |
92,84 KB |
Просмотрено: |
1639 раз(а) |
|
Описание: |
Включены два тена полной мощностью 2квт. Обогреватель сделан в Швеции, а не в Китае, где может быть вставлено шо попало, ещё на заре перестройки, когда о Китайском чуде никто и не догадывался. Так что верить в его мощность вполне приходится. Светодиод пер |
|
Размер файла: |
106,33 KB |
Просмотрено: |
1706 раз(а) |
|
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 05.10.2009, 7:45 Заголовок сообщения: |
|
Ну с процессом отключения напряжения и дальнейшей бесполезной работой генератора не удивил, а то что это не логично, тут я полностью согласен. Ни разу не разбирал такие обогреватели, но судя по фото тэна вкл. два, а регулятор стоит практически на середине пути, подчёркиваю, наверняка он отвечает за работу термического реле, но всё же. А то что светодиод мигает и потребитель работает это что то не то. Значит не отрабатывает реле. О качестве товара можно судить много, но наклейки Саш ты исправно разглаживаешь перед там как на народ представить. . Как нибудь при случае я с собой захвачу свою испытательную установку, совдеповскую электро плиту, мощностью 2 честных (не Шведских) киловатта с реостатной регулировкой.
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 05.10.2009, 8:36 Заголовок сообщения: |
|
Денис, у тя установка вопроса немного хромает. Ты подозреваешь что я тайный имиджмейкер Кипора? Эх если бы.... Просто до этого у меня был как я и писал другой Кипор и мы с ним не одну сижу и халабуду построили для друзёв. Но он был падлюка слишком тяжелый. А те 2000 что были в начале поддерживали в пике 1600 ватт и не больше. Тогда мне казалось, что это маловато. Потом я прочел где то что в продаже есть такие же но с пиком 2000ватт . Подвернулся удачный клиент из егерей или лесничих( не помню уже) Решился поменять. И меня честно говоря удивили твои проблеммы, ну и есесно я подзабздел за свой, хотя до этого всё было в порядке. Правда использовать долговременно не приходилось. А вот на базе в лето он себя и показал. Потом описанная эпопея. Думаю что будет все в порядке. По масляному обогревателю, ты не прав. Рукоятка, которая как ты пишешь стоит посредине, никакой роли не играет по мощности. Там стоит термодатчик отвечающий за включение и выключение самого обогревателя на заданную температуру помещения. Тебе ли как специалисту этого не знать? Можно хоть до конца добавить хоть до конца убрать, работать будет постоянно так как на улице не жарко, так шо извиняй, не попал.... По поводу наклеек? Ну ты меня просто обижаешь. Я их никогда не приглаживал, да они и не отклеивались до того момента когда он простоял на жаре целый день. Потом, да, вот в таком состоянии и остались. Нет прижать конечно можно, но ненадолго.Можешь ко мне приехать, я тебе его дам на неделю. Зуб даю что такими и останутся. Впрочем мне и такое не нравиться. Хорошо что ты напомнил. Пожалуй сделаю из аракала новые, не так это и дорого. У мню не в ящике же не вентилируемом и не просматриваемом стоит. А посему наверное нужно поддерживать товарный вид. Впрочем продавать пока не собираюсь. Двухтактник покупать не буду ни при каких делах. Носить не удобно, громоздкий, жрёт, напряжение в сети скачет, а посему для современных систем колонок обогрева не проходит однозначно. У тебя другое. Но извини меня, не обкатав, ты свой Кипор поставил в тяжелейшие условия эксплуатации, а теперь обижаешься.Мало того пишешь не дружественные фразы об модниках и модницах Интересно, что бы тебе сказало сообщество, когда бы ты описал эксплуатацию нового движка на лодку таким вот способом без охлаждения да всё время на полном газу?. Не догадываешься? Вполне возможно, что и удрюхал ты его уже. Потом продашь, а кто то буде потом же писать что покупать Б/У себе дороже, пусть и почти новое. Что я не прав?. С электропечками это ты хорошую мысль подал. Где то у меня валялись две ещё с тех славных времен когда при сссере я ездил на охрану садов. Нужно поковыряться по сараям. Но вот что уважаемый я вам скажу. Утверждать про что либо выпущенное в старое доброе время что это было супер, не советую. Твоя печка может быть как о 2 квт, так и о 2.5квт или о 1.5 квт. Утверждаю это с полной ответственностью, так как в отличие от тебя малолетка проработал на заводе и мастером и механиком. Очень хорошо знаю какие допуски тогда были. Лишь бы план и ничего кроме плана, от этого зависили и премии и прочие блага. Потому как эти печки, да и всё прочее, имели вторичный характер выпуска. И выпускались под названием ширпотреб. а у нас к этому отношение сам знаешь ка..... ну в общем было никакое. Електротяжмаш на котором я работал выпускал соковыжималки и стиральные машинки. Поверь мне, отстой был ещё тот. Из 100, 100 и ломалось. Это так, к сравнению с Шведским Вирпулом, который тоже их выпускал Так что не надо ля ля. Рассказывать длинная история. Когда ты наконец разродишься на текилу за покупку круизера в чем я уже сильно сомневаюсь), тогда я тебе и порассказую.... потом..., если захочешь
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 05.10.2009, 15:14 Заголовок сообщения: |
|
Вот задело, ладно стариканище, твой Кипор лучше. А мой так, тот же Кипор. Про терморегулятор я писал...
Просто Саш если бы цена его была 2000-2500 грн. то я практически не как говориться "не парился", а так как за него отвалил четыре с хвостом, а сейчас 5000 рядят, вот беда, а разобрать глянуть не на что, а не ремонтно пригодный инвертор залитый лаком или клеем. В любом случае Китай есть Китай.
А с чего ты взял, что я одновременно двигатель и генератор включаю, зачем мне это, некогда он не работал в раскалённом воздухе от двигателя, включался в те дни когда основной мотор стоял и я не выходил с дока.
Выпьем обязательно...
Ты катер забрал???
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 05.10.2009, 15:51 Заголовок сообщения: |
|
Действительно я и сам хотел сегодня написать, чего это меня расколбасило. Наверное по привычке всё доводить до конца. Веришь,я старый идиот даже нашел эти дурацкие печки. Взял наш домашний електрочайник филипс мощностью 2400 ватт. Фотки даже делал.... Идиот в общем, вроде как за китайское фуфло гоню....Оствим эту байду. У обоих нас китайские кипоры и этим всё сказано. По поводу остального пожалуй нужно уходить в Курилку, что бы здесь не хезать. У меня к те пару вопросов есть. Посмотри там.
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 07.10.2009, 9:25 Заголовок сообщения: |
|
Ну и что бы закончить на минорной ноте сей диспут (работа то проделана, не пропадать же), викину последние исследования. По совету друзей была найдена и привлечена в качестве экспериментального образца электроплитка Элна мощностью 2квт (на этикетке), а так же электрочайник Филирс мощностью 2200-2400ватт Что можно сказать? Всё же 2 киловатта, генератор держит, но есть один маленький нюансик... о котором потом. Подключенный чайник вызывает бурю энергии у гены и помигивая лампочкой перегрузки он продолжает работать некоторое время поднимая ноту своего "голоса" все выше и выше... и через некоторое время сбрасывает напряжение . Но то что чайник действительно имеет заявленную мощность верится и даже без труда. Дома при включении свет притухает и очень конкретно, при том что напряжение в "моей" (если выключить домовой трансформатор)сети не падает ниже 198вольт(обычно 205) Хотя через улицу 147-159 вольт!!!
Про "потом"... лучше при таких мгновенных нагрузках иметь клавишу авт. - включенной. Замечено, что включение на полную нагрузку определённую как 2000 ват генератор гораздо легче переходит на этот режим без мигания лампочки перегрузки. Замер на выходе постоянного тока составил у меня 16 вольт без нагрузки. Переменного 218-222
Вывод. Вполне приемлемый для своих целей агрегат. Особенно ценен для устройств с цифровой начинкой. Чистый, удобно переносимый,несколько тише чем открытые версии. В случае с Денисом, а может и со мною не типичен. Обычно если у китайцев сразу не сломалось, то будет работать. Но то что гена работает при полной нагрузкев 2000 ватт, это факт не вызывающий лично у меня никаких сомнений.
Нижняя фота дает понимание, что генератор имеет разные модификации,, с разными же показателями.
Зы. Для друзей.
Покупая "бюджетный" (с)круизёр за "несусветные" деньги!, нужно быть готовым к тому, что придётся и тратить такие же деньги на доп оборудование. Я тебе предлагал заказать в Финляндии генератор спец исполнения для автодомов и катеров с полностью закрытым корпусом и воздушным охлаждением. А так же электростартёром и врезной панелью с режимами работы. Мощность 5 квт. Стоимость без установки =3458 евро. Вот про доставку не знаю. Приход был бы из Питера. Кстати, и его звучек, даже при таком раскладе, прослушивается и даже очень.
Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:
Про текилу я ПОМНЮ.
Описание: |
|
Размер файла: |
116,75 KB |
Просмотрено: |
1711 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
110,62 KB |
Просмотрено: |
1714 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
52,3 KB |
Просмотрено: |
1689 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
83,59 KB |
Просмотрено: |
1744 раз(а) |
|
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 17.06.2010, 14:19 Заголовок сообщения: |
|
В связи с вдруг с участившимися вопросами по поводу тянет ли такой девайс электроинструмент, то вот пожалуйста. Електропила 2 квт. Сразу скажу, если вязнет, то глохнет. Если сильно не напрягать, то нормально пилит. Спилил у себя три дерева в огороде.
Описание: |
|
Размер файла: |
250,84 KB |
Просмотрено: |
1851 раз(а) |
|
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 26.01.2011, 19:55 Заголовок сообщения: |
|
Продолжения хвалы Kipora... Или "нахрена" я его купил.
Недавние обстоятельства заставили обратиться в сервисный центр сего жёлтого катяха, пролили свет на царство теней. По поводу 2000s и 2000p, тоже. Буду краток, после очередного пуска ради банального прогрева застоявшегося генератора, мой генератор поработав секунд 30 - уписался в прямом смысле этого слова, нечем иным как бензином, как вообще не загорелся. Текло со всего корпуса в нижней части, даже после внимательного осмотра сразу не удалось определить где "писка".
Только после детальной разборки - выяснил, течёт бензонасос.
Бензонасос оказался вакуумным мембранного типа, мембрана топливных камер отслоилась от корпуса и пропускала бензин через сапунчик. Корпус не разборной мембрану поменять нереально. Пришлось заказывать через дилеров, обошёлся в 140 грн. и неделю ожидания. Цена невелика, но и не мала для куска китайской пластмассы. Как объяснили в С.Ц, на большинстве генераторов бензонасосов нет, Кипор вые...ся и поставил. Особенности конструкции (низкое расположение бензо бака).
По поводу s и p, моделей объяснили так.
Эти модели на Украину не поставлялись т.к. "s" версии 120 вольтовые
и идут в комплекте с защитным колпаком панели управления, имеют большие размеры и на 1.5 килограмма тяжелее от обычной 2000 версии. За основу взят 2000 к нему налеплен через разборной кронштейн колпак элктро панели.
Модель 2000 p - это вообще эксклюзив эти версии предназначены для работы в параллели. Отличительная черта дополнительные разъёмы на контрольной панели. Так же есть варианты с различными вариантами конфигураций розеток.
На мой вопрос, а бывают ли подделки весь персонал долго смеялись, приговаривая подделывать подделку ну это уж слишком, сказали что никогда не встречали. Модель можно также определить по сертификату прилагаемому к девайсу в котором указан номер блока, дата производства.
После замены бензонасоса и за одно и масла, всё работает как часики. Да забыл сказать, 12 В выход можно использовать только для зарядки АКБ и ни в коем случае ни для каких других целей.
Описание: |
|
Размер файла: |
106,14 KB |
Просмотрено: |
1702 раз(а) |
|
Описание: |
Свидетельство о рождении. |
|
Размер файла: |
98,32 KB |
Просмотрено: |
1528 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
70,99 KB |
Просмотрено: |
1698 раз(а) |
|
Описание: |
Старый насос, не прожил и трёх лет. |
|
Размер файла: |
126,83 KB |
Просмотрено: |
1625 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
123,58 KB |
Просмотрено: |
1639 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
146,26 KB |
Просмотрено: |
1665 раз(а) |
|
Описание: |
Шморгалка, её тоже приходилось чинить (разбирать и смазывать) один раз закусило кулачки. |
|
Размер файла: |
100,46 KB |
Просмотрено: |
1677 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
128,41 KB |
Просмотрено: |
1649 раз(а) |
|
Описание: |
Турбина спрятана за шморгалкой, благодаря ей движок охлаждается. |
|
Размер файла: |
141,73 KB |
Просмотрено: |
1656 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
129,59 KB |
Просмотрено: |
1546 раз(а) |
|
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 26.01.2011, 23:25 Заголовок сообщения: |
|
А чего не купил Хондовский насос? Пусть в пять раз дороже, зато уже бы до пенсии..... Странно как то...... и стремно, у меня же точно такая приблуда. Будем здать-с, утренней звезды......
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
К стати, предложение подогнать специальный генератор (см в теме) еще в силе. Стоимость сейчас не скажу, но думаю в пределах "чуть больше трешки эврив" так и осталась..... Зато на века. А эТТот могу принять в дар на запчасти......
Псы. Этто, а не наливал ли ты в него 98 бельзину, для космических свойств абы улучшить нагревание тена? Не, так спросил, для большей образованности....
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 27.01.2011, 6:15 Заголовок сообщения: |
|
Денис писал(а): |
Да забыл сказать, 12 В выход можно использовать только для зарядки АКБ и ни в коем случае ни для каких других целей.
|
А в инструкции это тоже как-то отражено?
И что будет если подключить что-то другое? Сгорит генератор или потребитель?
Просто может можно подключать ещё что-нить параллельно аккумулятору, по примеру генератора на ПЛМ?
_________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
папа Капитана Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 272 Откуда: Чернигов
|
Добавлено: 27.01.2011, 7:19 Заголовок сообщения: |
|
может не дочитался где то ,а как эту штуковину под названием бензогенератор люди на своих лодочках заземляют может через якорную веревочку ну типа вода земля какая разница 220 В ,12 В , 1кВ, это ведь тоже как никик напряжение.
Я тоже когдато купил себе такую штуковину довольный был как слон на природе свет,телик , музыка колонки там, пришла зима думаю вдруг свет потухнет подключу газовый котел у меня Имергаз 28 кВт и буду в тепле на диванчике телик смотреть и накаркал ... зима за бортом -22 тухнет свет ну первым делом звонок диспетчеру електросетей когда сказали ,что серъезная авария решил первый раз подключить к генератору котел ,а он сволочь не тянет котел мой т.к. електроника котла не воспринимает перепады напряжения ,по тестеру посмотрел напруга скачет как блоха , так что вещь хорошая но нужно сто раз проверить подойдет ли данный генератор для ваших потребностей
_________________ не всем море по колено
Крым, Suzuki DF - 40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 27.01.2011, 9:33 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
Денис писал(а): |
Да забыл сказать, 12 В выход можно использовать только для зарядки АКБ и ни в коем случае ни для каких других целей.
|
А в инструкции это тоже как-то отражено?
И что будет если подключить что-то другое? Сгорит генератор или потребитель?
Просто может можно подключать ещё что-нить параллельно аккумулятору, по примеру генератора на ПЛМ? |
В инструкции должно быть указано не только предназначение 12 вольтовой розетки для зарядки АКБ, но и указано допустимая емкость АКБ. При подключении более мощных потребителей (напр. запуск двигателя ПЛМ со стартера) может полететь в лучшем случае предохранитель, а в более плачевном - сгорит какая-нибудь силовая цепь. Во втором случае рискуете потерять гарантию.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
папа Капитана писал(а): |
...решил первый раз подключить к генератору котел ,а он сволочь не тянет котел мой т.к. електроника котла не воспринимает перепады напряжения ,по тестеру посмотрел напруга скачет как блоха , так что вещь хорошая но нужно сто раз проверить подойдет ли данный генератор для ваших потребностей |
Есть газовые котлы, которые очень чувствительны к таким перепадам. Если нет возможности поменять котел, то легче поменять генератор. Лучше всего подходят генераторы с асинхронными двигателями (безщеточные). У меня такой. Котел работает без всяких капризов.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|