Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вихрёвская голова на Нептуновской ноге.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Khan
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 237
Откуда: Киев, РОП 6

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 17.08.2009, 18:18    Заголовок сообщения: Вихрёвская голова на Нептуновской ноге.

Ваше мнение господа. Как думаете что получится из этого гибрида? Какие могут быть подводные камни?
Заранее спасибо за ответы.

_________________
Прогресс-2М, Selva Maiorka 35

А вы заметили, что на дне бутылки водочка то крепче...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acid
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 132
Откуда: Киев.РОП-6

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 17.08.2009, 18:35    Заголовок сообщения:

А смысл??
_________________
Прог 2М и МС 40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Khan
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 237
Откуда: Киев, РОП 6

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 17.08.2009, 18:45    Заголовок сообщения:

А вот ты то мне и нужен. Скинь в личку свой лайф, а то до тебя дозвонитсья невозможно, но это к теме не относиться Подморгнуть .
Зная что нептуновская нога имеет сопротивление меньше чем у вихрёвской. Да и винты в закромах есть.
Вобщем зимой всёравно делать нечего. Сумасшедший
Вобщем ещё мнения.

_________________
Прогресс-2М, Selva Maiorka 35

А вы заметили, что на дне бутылки водочка то крепче...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 17.08.2009, 19:38    Заголовок сообщения:

Комплект вполне рабочий! НО. Незарегистрируют, а самое главное , если никогда не делал, то это весьма непростая задача.
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
петр-саныч
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 270
Откуда: Кременчуг

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 18.08.2009, 8:18    Заголовок сообщения:

А чем Вихревская лучше чем Нептуновская?Может просто заменить Вихрь на Нептун .Лично мне Нептун больше нравится.Разве что "колхозить" "голову" В30 на "ногу"Нептуна.Вот здесь есть фото такой модернизации http://www.motolodka.ru/personal/anton/-правда тема там о БСЗ .У нептуна не только лучше обтекаемость но и лучше и надежнее конструкция редуктора,намного удобней в ремонте,мощнее помпа,ну и больше выбор в замене винтов -как на мой взгляд Вот чертежи проставки -уж если есть такое желание,только стоит-ли.


дейвуде Нептуна.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:   дейвуде Нептуна.rar
 Размер файла:  191,4 KB
 Скачано:  1343 раз(а)



Последний раз редактировалось: петр-саныч (18.08.2009, 8:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Khan
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 237
Откуда: Киев, РОП 6

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 18.08.2009, 8:40    Заголовок сообщения:

Так вот именно Петр Саныч, что голову тридцатки на нептуновскую ногу. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=319019&t=319019&imatt=1 вот ещё материал по этой теме.
_________________
Прогресс-2М, Selva Maiorka 35

А вы заметили, что на дне бутылки водочка то крепче...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
петр-саныч
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 270
Откуда: Кременчуг

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 18.08.2009, 9:02    Заголовок сообщения:

Конечно тема интересная,и работа сделана хорошо.Но лично мое мнение -конструктивно "голова" Н23 лучше,надежнее и экономичней Вихревской -поверьте мне есть с чем сравнивать т.к. есть и В30 и Н23.Если не хваает мощности то уж лучше (да и на мой взгляд надежней и экономичней)сделать спарку из 2х Нептунов.Да и вызывает сомнения выхлоп над КП.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Khan
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 237
Откуда: Киев, РОП 6

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 18.08.2009, 9:11    Заголовок сообщения:

Сделать спарку из двух непозволяет транец на втором прогрессе.Весело
И чем вызваны сомнения по поводу выхлопа над КП?
Я на Вихрях такое видел.

_________________
Прогресс-2М, Selva Maiorka 35

А вы заметили, что на дне бутылки водочка то крепче...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
петр-саныч
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 270
Откуда: Кременчуг

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 18.08.2009, 9:38    Заголовок сообщения:

При большом желании транец П2 можно переделать(а может и нужно -хотя сам так и не переделал -но переделаю).Почему на иномарках сделано 2 системмы выхлопа -одна для ХХ с открытым выбросом выхлопных газов,вторая (через ступицу винта) для рабочего хода.Потому что при работе винта под КП создается разряжение и за счет него принудительный отбор выхлопных газов.А при работе на средних и высоких оборотах двигателя обем "выхлопа" увеличивается во много раз.Эта система эффективна только для ХХ и при малом ходу но на среднем и полном ухудшает отвод выхлопных газов (что согласитесь не есть гут и влияет на мощность двигателя) тем более увеличивается звук работы мотора.Не проще-ли настроить ХХ и малый ход.На нептуне благодаря карб. мото-типа и конструкции продувочных окон ХХ и малый ход не хуже чем на иномарках,что для Вихря всегда было проблемно и как-то компенсировалось установкой системмы зажигания со "слонобойной" искрой или сверлением "дырок" в дейвуде.Конечно это только мое мнение .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 18.08.2009, 11:29    Заголовок сообщения:

2 Khan если предлагают купить - делай тестдрайв. Симбиоз головы Вихря с ногой от Н23 это очень хороший аппарат т.е. есть почти все чего не хватало Вихрю и Н23 по отдельности а именно мощность и хорошая нога, не требующая к себе внимания.

Засады по эксплуатации могут быть следующие:

1. Вихрь по жизни держит высокие ХХ (от 1.2к) а нептуновский винт сидит на одной шпонке... соответственно использование бронзовых шпонок отменяется - толи гвоздь толи другая сталь... болты на М6 срезает на раз можно не пробовать Весело )

2. На грузовом нептуновском лопухе шаг 220 можно перекрутить... соотв тахо обязателен

3. ногу с головой склеили криво, что вылилось в перекосе рессоры... слушать на хх на предмет посторонних скрипов стуков... дергать за винт на передаче на предмет того как выбирается люфт в рессоре (вариантов исполнения переходной рессоры несколько, хорошо если люфт минимален)


З.Ы. если предлагают склеить такой дивайс за деньги - беги от него подальше!!! лечение детских болезней убьет сезон и ценовую разницу с б.у. ино30кой.

З.З.Ы. в идеале если дивайс готовый должен быть со стартером и конечно безконтактной зажигалкой, заводить на передаче (если есть дистанция) и нога будет вечной.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Khan
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 237
Откуда: Киев, РОП 6

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 18.08.2009, 12:02    Заголовок сообщения:

Купить не предлагают, сам собираюсь! делать.
Это если в голове всё сладитьсядо кучи и звёзды благополучно встанут. А так пока это проект на зиму.Весело
За подсказки спасибо.

_________________
Прогресс-2М, Selva Maiorka 35

А вы заметили, что на дне бутылки водочка то крепче...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
петр-саныч
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 270
Откуда: Кременчуг

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 18.08.2009, 12:32    Заголовок сообщения:

Вот статья из архива КиЯ ,по этой теме ,с фото готовой проставки.


подводной части Нептуна_КиЯ№3 139 89г_.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:   подводной части Нептуна_КиЯ№3 139 89г_.rar
 Размер файла:  932,47 KB
 Скачано:  1148 раз(а)

Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bekas91
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 35
Откуда: Россия, Самарская область, Сызрань

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.02.2011, 7:30    Заголовок сообщения:

Интересно, как у Вас всё получилось. Просто сейчас сам этим занимаюсь
_________________
Прогресс-2, вихрь-25, нептун-23
Жизнь прекрасна и удивительна, а сколько в ней ещё неизведанного.....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: