Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 18.02.2010, 14:48 Заголовок сообщения: |
|
На первых Крым-3 стоят реданы "гофра", у моего кума такой Крым.Он почти успевает за мной по протокам,и только когда начинаются повороты 90гр.и меньше,то левый то правый он сразу отстаёт.А вообще первые Крым-3 очень хорошая лодка...по всем параметрам.
_________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВинБот Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 171 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 18.02.2010, 14:52 Заголовок сообщения: |
|
То max да никто и не соберается Вас обижать,все высказывают свое виденье по данной теме,лично мне интересно,потомучто не увсех хорошие корпуса К3,да и есть вопросы по корпусу,лично у моего знакомого проблемный подобный корпус,к стати помойму фото его выше ,где он постоянно подваривает,и на таком лично я чуть не утоп,вспоминаю ,вот и слушаем дельные советы,и еще если Флуд-модератор поправит,нивкоем случае не делаю антирекламу К3,считаю -что для аллюм.совколодки неплохие обводы и ход.характеристики,но по днищу, повторюсь-есть проблемки ,и на своем не большом водномоторном бытие лично видел по этой причине 4 разных корпуса побывавших на дне Днепра\хотя во всех случаях думаю челов.фактор сыграл не последнюю роль\.Вот поэтому и спрашиваем.
_________________ Сбрось скорость-начни жить.
Адмиралтеец-3Д6 150 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
max Проворный Боцман
Репутация: -15 Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 52 Откуда: светловодск
Группы
|
Добавлено: 18.02.2010, 15:04 Заголовок сообщения: |
|
не думал просто что мое фото так разогреет я в прошлом году когда делал лодку прошерстил всю паутину и все укрепляют шпангоуты вот и я укрепил потом заворили старое дно вижу дрянь дело (вкинуть в лодку столько бабла чтоб она затонула нет ето не помне) вот и кинул дно благо была вазможность.когда зделал думал гонять лет 10 но осенью сперли хонду 50 тут меня и переклинило продать может передумаю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 18.02.2010, 15:30 Заголовок сообщения: |
|
Вот немного иллюстраций.
Добавлено спустя 53 секунды:
Думаю всё ясно и понятно.
Описание: |
|
Размер файла: |
23,63 KB |
Просмотрено: |
17579 раз(а) |
|
_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
max Проворный Боцман
Репутация: -15 Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 52 Откуда: светловодск
Группы
|
Добавлено: 18.02.2010, 15:37 Заголовок сообщения: |
|
теперь наглядно и понятно тогда какое действие делают родные уголки на к3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 18.02.2010, 15:42 Заголовок сообщения: |
|
А ты в курсе что такое технологичность и простота? Вот Крым 3 и стал жертвой упрощения технологического процесса.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Цитата из статьи про лодку.
Прекрасная по первоначальному замыслу, лодка в процессе производства претерпела некоторые изменения. Накладные продольные реданы, с которыми была выпущена первая партия лодок, показались работникам Пермского судостроительного завода недостаточно технологичными и были заменены уголками, привариваемыми к обшивке точечной сваркой. Такая "рацуха" имела катастрофические последствия для прочности днища. Кроме того, Пермские судостроители наступили на те же грабли, что и большинство заводов: увеличили допустимую мощность моторов с 50 до 60 л.с. чтобы повысить шансы на победу в традиционных гонках на призы журнала "Катера и Яхты".
_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
max Проворный Боцман
Репутация: -15 Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 52 Откуда: светловодск
Группы
|
Добавлено: 18.02.2010, 15:52 Заголовок сообщения: |
|
я ето читал поетому и срезал старые
Но как бы то и нибыло к управлению моей лодки притензий небыло, и по скорости, и выходу из воды- единственное когда гонял по просикам на скорости то опускал трим на всю тогда было все ок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 18.02.2010, 15:58 Заголовок сообщения: |
|
Это не показатель.Если на корпусе не будет вообще реданов, то он только мягче идти будет.Реданы нужны для выталкивания корпуса из воды и уменьшения сопротивления за счёт уменьшения смоченной поверхности.Но для этого нужна площадь поверхности реданов, на которой и разовьётся та самая подъёмная сила.У вас это брызгоотбойники.
_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
max Проворный Боцман
Репутация: -15 Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 52 Откуда: светловодск
Группы
|
Добавлено: 18.02.2010, 16:23 Заголовок сообщения: |
|
ну и бог с ними при желании все так сделанно что за пол дня можно перевернуть.
Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
зато брызг меньше!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 18.02.2010, 17:17 Заголовок сообщения: |
|
max писал(а): |
ну и бог с ними при желании все так сделанно что за пол дня можно перевернуть.
зато брызг меньше!!! |
Ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха Маладец
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigggo Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.05.2011 Сообщения: 16 Откуда: Одесса-мама
|
Добавлено: 07.06.2011, 8:04 Заголовок сообщения: |
|
Сколько перелопатил, так и не нашёл ответа на вопрос Крым-3 со "старыми" штампованными (не уголковыми) реданами имеет проблему с днищем или он в этом смысле идеален? Спасибо
Последний раз редактировалось: Amigggo (07.06.2011, 8:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 07.06.2011, 8:17 Заголовок сообщения: |
|
Amigggo писал(а): |
Крым-3 со "стрыми" штампованными (не уголковыми) реданами идеален |
_________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 07.06.2011, 8:45 Заголовок сообщения: |
|
Ломает волной на скорости днище и на нём.
Мой кум усиливал днище поперечными....(забыл название).
В волну всё равно ходит в водоизмещающем режиме.
Мне нравится в Крым-3 большой кокпит....больше ничего.
_________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 07.06.2011, 10:07 Заголовок сообщения: |
|
в1961 писал(а): |
Ломает волной на скорости днище и на нём.
В волну всё равно ходит в водоизмещающем режиме.
Мне нравится в Крым-3 большой кокпит....больше ничего. |
1. Даже не представляю, что для этого нужно делать. На реке, да и на море тоже, именно ЭТИ "Крым-3" бегают всю свою жизнь и живы до сих пор.
2. Волна какая? Метровая?
3. На вкус и цвет... Лодка хорошая. Очень продуманная конструкция кокпита и относительно не громоздкий корпус. ПЛМ на 60 л.с. и ему ничего больше не надо.
Или с финами/американцами сравнивать? Так смысла нет.
_________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек1 Зелёный Юнга
Репутация: 1 Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 23 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.06.2011, 14:02 Заголовок сообщения: |
|
У Крыма-3,действительно тонкое днище и борта,по этому когда на него ставишь мощный двигатель то сразу начинает рвать транец,вот из за этого и приходится укреплять днище борта и транец.А вот если его использовать по (большой)волне то на днище сразу же появляется волна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|