Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


крым 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 18.02.2010, 14:48    Заголовок сообщения:

На первых Крым-3 стоят реданы "гофра", у моего кума такой Крым.Он почти успевает за мной по протокам,и только когда начинаются повороты 90гр.и меньше,то левый то правый он сразу отстаёт.А вообще первые Крым-3 очень хорошая лодка...по всем параметрам. Крут
_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВинБот
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 171
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 18.02.2010, 14:52    Заголовок сообщения:

То max да никто и не соберается Вас обижать,все высказывают свое виденье по данной теме,лично мне интересно,потомучто не увсех хорошие корпуса К3,да и есть вопросы по корпусу,лично у моего знакомого проблемный подобный корпус,к стати помойму фото его выше ,где он постоянно подваривает,и на таком лично я чуть не утоп,вспоминаю Ржунемагу! ,вот и слушаем дельные советы,и еще если Флуд-модератор поправит,нивкоем случае не делаю антирекламу К3,считаю -что для аллюм.совколодки неплохие обводы и ход.характеристики,но по днищу, повторюсь-есть проблемки Грусно ,и на своем не большом водномоторном бытие лично видел по этой причине 4 разных корпуса побывавших на дне Днепра\хотя во всех случаях думаю челов.фактор сыграл не последнюю роль\.Вот поэтому и спрашиваем. Подморгнуть
_________________
Сбрось скорость-начни жить.
Адмиралтеец-3Д6 150 л.с.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Забанен
Репутация: -15    
Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 52
Откуда: светловодск

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 18.02.2010, 15:04    Заголовок сообщения:

не думал просто что мое фото так разогреет я в прошлом году когда делал лодку прошерстил всю паутину и все укрепляют шпангоуты вот и я укрепил потом заворили старое дно вижу дрянь дело (вкинуть в лодку столько бабла чтоб она затонула нет ето не помне) вот и кинул дно благо была вазможность.когда зделал думал гонять лет 10 но осенью сперли хонду 50 тут меня и переклинило продать может передумаю?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 18.02.2010, 15:30    Заголовок сообщения:

Вот немного иллюстраций.

Добавлено спустя 53 секунды:

Думаю всё ясно и понятно.



redan.gif
 Описание:
 Размер файла:  23,63 KB
 Просмотрено:  17579 раз(а)

redan.gif



_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Забанен
Репутация: -15    
Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 52
Откуда: светловодск

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 18.02.2010, 15:37    Заголовок сообщения:

теперь наглядно и понятно тогда какое действие делают родные уголки на к3
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 18.02.2010, 15:42    Заголовок сообщения:

А ты в курсе что такое технологичность и простота? Вот Крым 3 и стал жертвой упрощения технологического процесса.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Цитата из статьи про лодку.
Прекрасная по первоначальному замыслу, лодка в процессе производства претерпела некоторые изменения. Накладные продольные реданы, с которыми была выпущена первая партия лодок, показались работникам Пермского судостроительного завода недостаточно технологичными и были заменены уголками, привариваемыми к обшивке точечной сваркой. Такая "рацуха" имела катастрофические последствия для прочности днища. Кроме того, Пермские судостроители наступили на те же грабли, что и большинство заводов: увеличили допустимую мощность моторов с 50 до 60 л.с. чтобы повысить шансы на победу в традиционных гонках на призы журнала "Катера и Яхты".

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Забанен
Репутация: -15    
Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 52
Откуда: светловодск

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 18.02.2010, 15:52    Заголовок сообщения:

я ето читал поетому и срезал старые
Но как бы то и нибыло к управлению моей лодки притензий небыло, и по скорости, и выходу из воды- единственное когда гонял по просикам на скорости то опускал трим на всю тогда было все ок
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 18.02.2010, 15:58    Заголовок сообщения:

Это не показатель.Если на корпусе не будет вообще реданов, то он только мягче идти будет.Реданы нужны для выталкивания корпуса из воды и уменьшения сопротивления за счёт уменьшения смоченной поверхности.Но для этого нужна площадь поверхности реданов, на которой и разовьётся та самая подъёмная сила.У вас это брызгоотбойники.
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Забанен
Репутация: -15    
Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 52
Откуда: светловодск

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 18.02.2010, 16:23    Заголовок сообщения:

ну и бог с ними при желании все так сделанно что за пол дня можно перевернуть.

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:

зато брызг меньше!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 18.02.2010, 17:17    Заголовок сообщения:

max писал(а):
ну и бог с ними при желании все так сделанно что за пол дня можно перевернуть.
зато брызг меньше!!!
Ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха Маладец Молодец
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigggo
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.05.2011
Сообщения: 16
Откуда: Одесса-мама


СообщениеДобавлено: 07.06.2011, 8:04    Заголовок сообщения:

Сколько перелопатил, так и не нашёл ответа на вопрос Крым-3 со "старыми" штампованными (не уголковыми) реданами имеет проблему с днищем или он в этом смысле идеален? Спасибо

Последний раз редактировалось: Amigggo (07.06.2011, 8:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 07.06.2011, 8:17    Заголовок сообщения:

Amigggo писал(а):
Крым-3 со "стрыми" штампованными (не уголковыми) реданами идеален

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 07.06.2011, 8:45    Заголовок сообщения:

Ломает волной на скорости днище и на нём.
Мой кум усиливал днище поперечными....(забыл название).
В волну всё равно ходит в водоизмещающем режиме.
Мне нравится в Крым-3 большой кокпит....больше ничего.

_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 07.06.2011, 10:07    Заголовок сообщения:

в1961 писал(а):
Ломает волной на скорости днище и на нём.

В волну всё равно ходит в водоизмещающем режиме.

Мне нравится в Крым-3 большой кокпит....больше ничего.


1. Даже не представляю, что для этого нужно делать. На реке, да и на море тоже, именно ЭТИ "Крым-3" бегают всю свою жизнь и живы до сих пор.
2. Волна какая? Метровая? Гы гы ржу
3. На вкус и цвет... Лодка хорошая. Очень продуманная конструкция кокпита и относительно не громоздкий корпус. ПЛМ на 60 л.с. и ему ничего больше не надо.
Или с финами/американцами сравнивать? Так смысла нет.

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санек1
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 23
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 07.06.2011, 14:02    Заголовок сообщения:

У Крыма-3,действительно тонкое днище и борта,по этому когда на него ставишь мощный двигатель то сразу начинает рвать транец,вот из за этого и приходится укреплять днище борта и транец.А вот если его использовать по (большой)волне то на днище сразу же появляется волна.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: