Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


mercruiser 3.0 карб 2007
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Judas
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 16
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: 06.10.2009, 6:08    Заголовок сообщения: mercruiser 3.0 карб 2007

Доброго дня
Есть вопрос по сабжу, о чем может говорить то что сопливит масло из пластикового патрубка вентиляции (в крышке головки) который идет в фильтр...
Компрессия 12 по всем, свечи сухие, проблем кроме того что плоховато держит холостые( пришлось до 1000 подвинтить) нет...
Холостые думаю с карбом связаны...
может стоить заменить патрубок на нормальный и под хомуты его? ато мне кажеться он не плотно сидит... ато вся крышка в соплях маслянных....
С увж Весело



P1110713.JPG
 Описание:
 Размер файла:  95,32 KB
 Просмотрено:  2600 раз(а)

P1110713.JPG



_________________
Призрачно все в этом мире бушующем...


Последний раз редактировалось: Judas (06.10.2009, 7:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад
Гость


   





СообщениеДобавлено: 06.10.2009, 6:39    Заголовок сообщения: Re: mercruiser 3.0 карб 2007

ООрs
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 06.10.2009, 8:36    Заголовок сообщения:

Справку может прояснить Старпом, он ближе всех к сервису. Плотно закрывать не стоит, будет затягивать "сопли" в пламягаситель, а вот тогда будет уже проблема. Может и сейчас подтягивает, от того и обороты не держит. С повышенными оборотами может возникнуть другая проблема. Включать на повышенных оборотах колонку ващето если мягко сказать, не желательно. По проблеме единственно могу предположить если по аналогии с любым мотором. У вас избыточное давление газов под клапанной крышкой. Обычно такое бывает из за прорывов газа через клапан как мне помнится ....Если принять во внимание что давление в цилиндрах нормальное(во всех четырех проверяли?) то даже и не знаю. Масло качественное наливаете? Чичас расшевелим кое кого и он там у себя может прояснить. Нужно мал времени подумать. Весело
зы Вы там с уровнем не перборщили?

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Judas
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 16
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: 06.10.2009, 8:57    Заголовок сообщения:

конечно компрессию во всех меряли, я понимаю что это давление избыточное, потому и настоял на проверке компрессии и осмотре свечей...
а масло могли перелить... сча вроде в норме...
я покупаю этот катер, т.е. решение о покупке принято, - сча разбираюсь с тем что там за вирусы в моторе... если что-то еще надумаете - напишите плиз, ибо про автомоторы понимаю, а вот насчет ньюансов морсокго исполнения не очень....
Весело

_________________
Призрачно все в этом мире бушующем...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Святовит
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 957
Откуда: Київ, Кийлів. Україна

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 06.10.2009, 12:26    Заголовок сообщения:

Принципиальной разницы между автомобильным 4 т мотором и тем что у вас в катере - нет , по сему проблема обозначена верно или же головка (тобишь какой то клапан не плотно прилегает) или , что более вероятно , то это подсела поршневая группа , в первую очередь кольца, если двигатель до этого не ремонтировался , то проблема решается простой заменой колец и компрессионных и масло-съемных,после чего моторчик сможет еще послужить достаточно большое количество времени, если же эту операцию данному двигателю уже проделывали , тогда все несколько сложнее , необходимо делать полный кап. ремонт двигателя. В общем то все это конечно же мои личные размышления по поводу обозначенной, Вами, проблемы.
_________________
Вік живи, вік навчайся, однак дурнем помреш.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Judas
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 16
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: 07.10.2009, 6:54    Заголовок сообщения:

Гы... удалось в форуме списаться с сервисом меркруизера, те написали что это нормальное явления и делать ничего не нада Крут
_________________
Призрачно все в этом мире бушующем...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 07.10.2009, 7:17    Заголовок сообщения:

Judas писал(а):
Гы... удалось в форуме списаться с сервисом меркруизера, те написали что это нормальное явления и делать ничего не нада Крут
Тересно, ну шо жа, буду ждать и у себя этого "нормального явления" Впрочем один человек пообещал уточнить вопрос. Когда у меня начал движ детонировать при выключении, все сервисы в которые я обращался, заявили что это нормальное явление сославшись на наш бенз. Вот так то.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.10.2009, 7:32    Заголовок сообщения:

К слову, ссылка на это пресловутый сервис Mercruisera...
http://www.mercury4u.ru/?page=faq

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Judas
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 16
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: 07.10.2009, 9:21    Заголовок сообщения:

если еще какая либо появиться буду признателен
_________________
Призрачно все в этом мире бушующем...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popovitch
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 98
Откуда: Киев, Украина


СообщениеДобавлено: 07.10.2009, 17:05    Заголовок сообщения:

Judas писал(а):
Гы... удалось в форуме списаться с сервисом меркруизера, те написали что это нормальное явления и делать ничего не нада Крут

Утверждать не буду , но ,доводилось заниматься ремонтом мерк3.0,4.3,5.0 и на всех было давка картером.Даже в новом(!)моторе 4.3 присутствовала,плюс детонация при хорошо прогретом моторе когда глушишь . При кратковременных поездках возможно появление эмульсии на пламя гасителе( связано с появлением росы на клапанных крышках).
Интересно узнать, у дилеров ,какой нормальный расход масла для этих моторов? Думаю ответ скажет правду по этому вопросу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 07.10.2009, 23:22    Заголовок сообщения:

popovitch писал(а):
Интересно узнать, у дилеров ,какой нормальный расход масла для этих моторов? Думаю ответ скажет правду по этому вопросу.
Не знаю что диллеры скажут, но я как то совсем немного перелил, а откачать нечем уже было. Насос отдал. Думал по прошествии некоторого времени уйдёт на угар. Фигу с маслом, та к сезон и откатал с таким уровнем. Мотор 4.3, ничего нигде не капает, давление в целиндрах идеальное. Масло меняю раз в два года. Если б не инструкция материлась, то и этого бы не делал. Слитое масло у меня, наливали в разные промышленные редуктора. Потом увидел один мужик и теперь забирает и наливает себе в жигули. Доволен шо слон. Про росу уж понаобсуждали на разных форумах, мама не горюй. Как по мне ерунда это. Движка прогревается и влага быстро испаряется. Причин как и писал, вижу несколько. Плохое масло(вскипает) и берется так называемой пеной. Пропуск клапанов( но давление в норме?) Перелив уровня. Гофры подходит две к пламягасителю, одна точно идет с клапанной крышки, а вот про вторую тупо не помню. На 4.3 шестицилиндровом там и вторая идет со второй крышки. А вот на 3 ке , хоть убей не помню. Если для вентиляции картера, то перелив уровня вполне как вариант. Пропуск в поршневой группе опять же мало вероятен из за того же давления которое в норме. Завтра посмотрю и на гофры и на нужное давление.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popovitch
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 98
Откуда: Киев, Украина


СообщениеДобавлено: 08.10.2009, 6:09    Заголовок сообщения:

Встречал в V-обр меркр.(объем не помню)такую схему вентиляции картера - с одной клапанной гофра на пламягаситель а с другой через обратный клапан за дроссель,в нижнюю плиту карбюратора(т.е.прямо во впускной коллектор).
"...Про росу уж понаобсуждали на разных форумах, мама не горюй. Как по мне ерунда это. Движка прогревается и влага быстро испаряется..." Оно так и есть, просто пользователи моторов не всегда это понимают.
Про гофру - крупные частички масла цепляются за ребра и большая часть попадает обратно в мотор.
Возможно у Judas просто в клапанной прохудилось резиновое уплотнение в которое вставляется штуцер.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Judas
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 16
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: 08.10.2009, 6:11    Заголовок сообщения:

это вентиляция как на копендосе, возможно что перелили и правда, ибо непосредственно что срет не видел, видел что есть следы возле патрубка... Может они старые ... Я на нем только один раз ездил... на тесте предпокупочном.....
надеюсь если в субботу будет тепленько с утра прокатиться и поглядеть...
ибо вечером ФУТБОЛ и билеты уже есть !!! Весело

_________________
Призрачно все в этом мире бушующем...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 08.10.2009, 8:11    Заголовок сообщения:

Если действительно "сопливит" только на выходе из крышки, а не на входе в пламягаситель. Плюнь и разотри. Неплотно сидит гофра. А вот если выше поднимает, то нужно смотреть.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Judas
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 16
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: 08.10.2009, 12:10    Заголовок сообщения:

она таки неплотно сидит это я сам видел Подморгнуть )))
потому и спрашивал может стоит заменить шланг и хомуты поставить...
или лучше не трогать?

_________________
Призрачно все в этом мире бушующем...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: