Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Бортжурнал,по переоборудовании селедки.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sven
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 25.10.2009, 21:29    Заголовок сообщения:

для старта обсуждение не хватает данных как то

1. ширина корпуса реальная по бортам (не по потопчине)
2. длина
3. силовой агрегат

Навскидку - такой корабль как на чертеже уже имеется, стоит на 4м ропе, называется ALLAS, вчера поднялся, доступен к обозрению Весело так вот... если я не ошибся с угадыванием проэкта селедки на фоте, то она шириной 1.8м или чуть меньше... и для подобной переделки не годится... т.е. сделать то можно, но переделки подводной части (как минимум були) тоже будут необходимы радикальные и соответственно получается что дешевле просто купить более подходящий корпус...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.10.2009, 21:54    Заголовок сообщения:

Если воплотить в жизнь первое фото, хм, можно и о памятнике подумать при жизни. Неплохой вариант пусть даже и для подражания. Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 25.10.2009, 23:48    Заголовок сообщения:

А что неплохой вариант. Можна взять на вооружение, мож и я когда нибудь длинномер приобрету.
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 26.10.2009, 22:00    Заголовок сообщения:

усе ясно т.е. как и предполагалось Весело

если сильно хоцца то отчего ж нет... даже варианты есть Весело причем все сводятся к увеличению ширины по ватерлинии...

1. Самый корректный - расшить посередине весь корпус, вставить полосу шириной минимум полметра, сварить обратно (уголки, шпангоуты проч по уму...

в итоге получим корпус отвечающий поставленному в первом посте ТЗ...

2. Бюджетный - с пол длинны до кормы приварить були... они скомпенсируют валкость но корпус останенся все тем же шилом... т.е. с учетом обшивки обитаемых 1750мм ширины... да еще ухудшенными обводами... такой вариант доступен к осмотру на 4м ропе

3. расшить корпус с пол длинны и расширить ему жопу - промежуточное решение... по крайней мере будет где поставить стол на 8 персон Весело ... в этом случае переход на подвесняк просто напрашивается т.к. речь шла о столе а не о капоте... такой вариант доступен к осмотру на 1м ропе, если наш коллега @lex не будет против провести экскурсию...

во всех случаях учитывая увеличенную высоту надстройке потребуется делать пересчет силовой установки и выходить уже или на 20лс или к имеющемуся л12 вешать вдобавок на транец какую нить 10ку - 15шку в качестве докатки/вспомогательного двига...

З.Ы. ВСПОМНИЛ!!! на 4м ропе рядом с вариантом из п.2 стоит селедка вернее уже памятник... в том смысле что хозяин наварил надстройку, спустил, ОНО начало валиться на бок, поднял обратно... наварил були, накидал песку... все равно валиццо... так и стоит на берегу Весело


Последний раз редактировалось: Sven (26.10.2009, 23:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIG
Гость


   





СообщениеДобавлено: 26.10.2009, 22:53    Заголовок сообщения:

Красиво - мне нравится! )) Я сам такие рисунки поначалу рисовал).
Обводы у вашего корпуса круглоскулые. Такие уменьшают смоченную поверхность и сопротивление при движении в водоизмещающем режиме, но придают корпусу повышенную валкость, поэтому у вас надстройка такая низкая. Надстроить можно (используя максимально облегченные конструкции), но завышенный центр масс и боковая парусность ухудшат мореходность катера, увеличат шанс опрокидывания на волне и в шторм на боковом ветре. Придется ограничиться движением по Днепру без выхода в водохранилища в свежую погоду. Так что перестраивать можно - но на свой риск.
И еще: очень часто начинающий судовладелец не оценивает всех масштабов планируемой переделки, а они, поверьте, в вашем случае очень велики. В итоге катер на многие сезоны замирает на берегу. Естественное желание любого судовладельца сделать "космос" постепенно корректируется в соответствии с ограничениями времени и денег. Удается реализовать лишь часть задуманного и далеко не всем. Поговорите с судостроителями.
А задумка весьма достойная. Желаю удачи в нелегком деле тюнинга! Весело Длинномер - судно творческое. Будет очень интересно наблюдать за вашими преобразованиями ).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
капец
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 905
Откуда: Киев Украина


СообщениеДобавлено: 27.10.2009, 7:39    Заголовок сообщения:

ну вобще всю ету конструкцию надо наресовать в маштабе, данная настройка уже выше существующей гдето на 20-25% но всеравное недаст возможности стоять в рост, тобиш шышек будет столькожи но изменятся место удара.... а делать выше вопервых вид будет совсем нетакой семетричный как на проекте + соотношение высоты и ширины будет другое а во вторых см. пост Свена.

по парусности в данном виде бока нужно либо наклонять либо делать ломаными с наклоном к верху, так как задняя часть выполнена в виде крыши то парусность будет терпимая, это все при условии что конструкция буден несильно выше существующей.....

зделать все это дело можно с фанеры + квадратная труба..... но дело это все недешовое думаю менше 10-15к грн небудет это 100%

ЗЫ: без разширения дна или наварки булей высота надстройки максимум 70-80см.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor 67
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 02.09.2008
Сообщения: 501
Откуда: Киев РОП-1 ВМК "ФРЕГАТ"

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 27.10.2009, 8:37    Заголовок сообщения:

В фотообъявах есть предложение http://www.barkas.net./board/ad/22323/ , мне кажется этот корпус получше будет , да и переделывать не оч много, а мож и ваще не надо, прозвоните узнайте чего чел хочет, потму что если втянитесь в тюнинг-не знаю кто Вам позавидует.
_________________
Нэвсэрэмось!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lex
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 41
Откуда: Киев 1 РОП "ВЫДЫБАЙ"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 28.10.2009, 11:22    Заголовок сообщения:

Sven писал(а):


3. расшить корпус с пол длинны и расширить ему жопу - промежуточное решение... по крайней мере будет где поставить стол на 8 персон Весело ... в этом случае переход на подвесняк просто напрашивается т.к. речь шла о столе а не о капоте...


Выкладываю фотки то что было сделано. Сам скелет без обшивки выложу попозжее.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Дальше

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Дальше



3.JPG
 Описание:
То что было
 Размер файла:  181,78 KB
 Просмотрено:  2190 раз(а)

3.JPG



4.JPG
 Описание:
Вид с боку
 Размер файла:  160,38 KB
 Просмотрено:  1992 раз(а)

4.JPG



5.JPG
 Описание:
Вид внутри
 Размер файла:  196,07 KB
 Просмотрено:  2022 раз(а)

5.JPG



1.JPG
 Описание:
Начало работ
 Размер файла:  102,62 KB
 Просмотрено:  1839 раз(а)

1.JPG



2.JPG
 Описание:
 Размер файла:  106,98 KB
 Просмотрено:  1737 раз(а)

2.JPG



10.JPG
 Описание:
Что получилось
 Размер файла:  139,54 KB
 Просмотрено:  1727 раз(а)

10.JPG



11.JPG
 Описание:
 Размер файла:  128,42 KB
 Просмотрено:  1757 раз(а)

11.JPG



12.JPG
 Описание:
 Размер файла:  121,48 KB
 Просмотрено:  1762 раз(а)

12.JPG



7.JPG
 Описание:
Каюта
 Размер файла:  191,77 KB
 Просмотрено:  1983 раз(а)

7.JPG



8.JPG
 Описание:
 Размер файла:  152,24 KB
 Просмотрено:  1831 раз(а)

8.JPG



9.JPG
 Описание:
 Размер файла:  154,54 KB
 Просмотрено:  1783 раз(а)

9.JPG



14.JPG
 Описание:
Сзади вместо капота)
 Размер файла:  162,52 KB
 Просмотрено:  2087 раз(а)

14.JPG



13.JPG
 Описание:
Ну и на воде)
 Размер файла:  162,95 KB
 Просмотрено:  2047 раз(а)

13.JPG


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor 67
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 02.09.2008
Сообщения: 501
Откуда: Киев РОП-1 ВМК "ФРЕГАТ"

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 28.10.2009, 11:41    Заголовок сообщения:

@lex писал(а):
Выкладываю фотки то что было сделано. Сам скелет без обшивки выложу попозжее.

@lex- как прошли ходовые, интерисуюсь потому что видел на воде и осадка мне не понравилась( в корме вода почти у самого борта), и как на мой взгляд оч тяжеловата конструкция оказалась(почти все надстройки делались из влагостойкой коричневой фанеры не самого тонкого пошиба). Ни в коем случае не пытаюсь "поддеть", правда,вид со стороны не оч.

_________________
Нэвсэрэмось!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lex
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 41
Откуда: Киев 1 РОП "ВЫДЫБАЙ"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 28.10.2009, 12:25    Заголовок сообщения:

[quote="igor 67]
@lex- как прошли ходовые, интерисуюсь потому что видел на воде и осадка мне не понравилась( в корме вода почти у самого борта)[/quote]

Испытания прошли отлично. По поводу кормы, так осадка только на ходу. Вообще осадка практически не изменилась (проверяли когда была старая каюта а потом после полной переделки). Да, конечно когда становишься к острову, то это конечно лучше делать кормой, так как если будет проходить кросовок то естевственно зальет. У этой селедки изначально низкие борта были. Что касаемо вида, то я согласен, выглядит не очень. Ну как говорится первый блин комом, зато внутри полный комфорт так сказать. И есть очень много юансов чтобы нарисованое на картинке вточь перевести на реальность не в заводских условиях Весело

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Dimon писал(а):
А парусность при такой высоте каюты какая???
Просто сам планирую строить кабину(в связи с переносом управления)

Скажу чесно есть конечно,не такая чтоб уж совсем,но все дело в привычке. К управлению привыкаешь и все гуд.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 28.10.2009, 14:12    Заголовок сообщения:

6мм для рубки самое оно (ламинат) форму держит, теплоизоляция присутствует и главно не гремит как дюраль. а крыша если с легкип выгибом наружу ваще супер... количество усилительного уголка будет зависеть от того собираемся по ней ходить или нет...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 28.10.2009, 21:41    Заголовок сообщения:

2 лимакс не поленись смоделировать свои перемещения в помещении высотой 1600мм... если будет не хватать каких то 10 см ОЧЕНЬ неудобно передвигаться и дело не в шишках... обычно пригибаешься сильно и в результате после некоторой бытовой суеты сильно устает спина... а утренняя бытовая суета просто неизбежна... это я к тому что если уж решился то ИМХО ГЛАВНОЕ = не пожадничать с высотой!!! потому что в обратном случае итог не будет стоить потраченных усилий!!! так на пример опять же на 4м есть селедка твоего проэкта с тентом над задним кокпитом, тент высотой под 2 м (от пола) - никаких проблемм... аналогично у других приведенных выше примеров...

Раз уж решился то забыли про страшилки Весело вернее осталась одна которую надо бороть - нежадничать с жизненно важными размерами!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIG
Гость


   





СообщениеДобавлено: 28.10.2009, 23:03    Заголовок сообщения:

Хм... Алюкабонд - удачный легкий прочный коррозионностойкий малогорючий материал. Имеет широкую гамму цветов и текстур. Рубка из него будет наверняка легче сплошной стальной крыши. Но применяется он для отделки фасадов зданий и как правило заказывается крупными партиями в комплекте с системой крепления (вентилируемый фасад). Где вы его достаете в таком маленьком количестве? И какова выходит цена?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
popovitch
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 98
Откуда: Киев, Украина


СообщениеДобавлено: 28.10.2009, 23:16    Заголовок сообщения:

Вообще, это запасы третьего рейха,когда-то работал по окнам-фасадам.
Странно что в заказе есть сложности,правда цена там кусается.Могу завтра уточнить у бывшего начальника по ценовой политике и мин.заказе, тем более наверняка мне докупать придется. А покраска там никудышняя,царапается и стирается на ура.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIG
Гость


   





СообщениеДобавлено: 28.10.2009, 23:25    Заголовок сообщения:

Dimon писал(а):
Сделан тот караблик достойно......но прайссссс.......

Дим, мне тоже интересно(теоретически) - какой там прайс?

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

На фирмах, занимающихся фасадными системами наверняка должны оставаться остатки, которые нельзя использовать в масштабе дома, но для каюты могут пригодиться. Эти остатки могут и не кусаться.
Фирма часом не "Зеррингер"?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: