Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sven Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 459 Откуда: 4й РОП Киев
Группы
|
Добавлено: 25.10.2009, 21:29 Заголовок сообщения: |
|
для старта обсуждение не хватает данных как то
1. ширина корпуса реальная по бортам (не по потопчине)
2. длина
3. силовой агрегат
Навскидку - такой корабль как на чертеже уже имеется, стоит на 4м ропе, называется ALLAS, вчера поднялся, доступен к обозрению так вот... если я не ошибся с угадыванием проэкта селедки на фоте, то она шириной 1.8м или чуть меньше... и для подобной переделки не годится... т.е. сделать то можно, но переделки подводной части (как минимум були) тоже будут необходимы радикальные и соответственно получается что дешевле просто купить более подходящий корпус...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 25.10.2009, 21:54 Заголовок сообщения: |
|
Если воплотить в жизнь первое фото, хм, можно и о памятнике подумать при жизни. Неплохой вариант пусть даже и для подражания.
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 25.10.2009, 23:48 Заголовок сообщения: |
|
А что неплохой вариант. Можна взять на вооружение, мож и я когда нибудь длинномер приобрету.
_________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sven Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 459 Откуда: 4й РОП Киев
Группы
|
Добавлено: 26.10.2009, 22:00 Заголовок сообщения: |
|
усе ясно т.е. как и предполагалось
если сильно хоцца то отчего ж нет... даже варианты есть причем все сводятся к увеличению ширины по ватерлинии...
1. Самый корректный - расшить посередине весь корпус, вставить полосу шириной минимум полметра, сварить обратно (уголки, шпангоуты проч по уму...
в итоге получим корпус отвечающий поставленному в первом посте ТЗ...
2. Бюджетный - с пол длинны до кормы приварить були... они скомпенсируют валкость но корпус останенся все тем же шилом... т.е. с учетом обшивки обитаемых 1750мм ширины... да еще ухудшенными обводами... такой вариант доступен к осмотру на 4м ропе
3. расшить корпус с пол длинны и расширить ему жопу - промежуточное решение... по крайней мере будет где поставить стол на 8 персон ... в этом случае переход на подвесняк просто напрашивается т.к. речь шла о столе а не о капоте... такой вариант доступен к осмотру на 1м ропе, если наш коллега @lex не будет против провести экскурсию...
во всех случаях учитывая увеличенную высоту надстройке потребуется делать пересчет силовой установки и выходить уже или на 20лс или к имеющемуся л12 вешать вдобавок на транец какую нить 10ку - 15шку в качестве докатки/вспомогательного двига...
З.Ы. ВСПОМНИЛ!!! на 4м ропе рядом с вариантом из п.2 стоит селедка вернее уже памятник... в том смысле что хозяин наварил надстройку, спустил, ОНО начало валиться на бок, поднял обратно... наварил були, накидал песку... все равно валиццо... так и стоит на берегу
Последний раз редактировалось: Sven (26.10.2009, 23:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIG Гость
|
Добавлено: 26.10.2009, 22:53 Заголовок сообщения: |
|
Красиво - мне нравится! )) Я сам такие рисунки поначалу рисовал).
Обводы у вашего корпуса круглоскулые. Такие уменьшают смоченную поверхность и сопротивление при движении в водоизмещающем режиме, но придают корпусу повышенную валкость, поэтому у вас надстройка такая низкая. Надстроить можно (используя максимально облегченные конструкции), но завышенный центр масс и боковая парусность ухудшат мореходность катера, увеличат шанс опрокидывания на волне и в шторм на боковом ветре. Придется ограничиться движением по Днепру без выхода в водохранилища в свежую погоду. Так что перестраивать можно - но на свой риск.
И еще: очень часто начинающий судовладелец не оценивает всех масштабов планируемой переделки, а они, поверьте, в вашем случае очень велики. В итоге катер на многие сезоны замирает на берегу. Естественное желание любого судовладельца сделать "космос" постепенно корректируется в соответствии с ограничениями времени и денег. Удается реализовать лишь часть задуманного и далеко не всем. Поговорите с судостроителями.
А задумка весьма достойная. Желаю удачи в нелегком деле тюнинга! Длинномер - судно творческое. Будет очень интересно наблюдать за вашими преобразованиями ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
капец Капитан морских пучин
Репутация: 6 Зарегистрирован: 24.04.2008 Сообщения: 905 Откуда: Киев Украина
|
Добавлено: 27.10.2009, 7:39 Заголовок сообщения: |
|
ну вобще всю ету конструкцию надо наресовать в маштабе, данная настройка уже выше существующей гдето на 20-25% но всеравное недаст возможности стоять в рост, тобиш шышек будет столькожи но изменятся место удара.... а делать выше вопервых вид будет совсем нетакой семетричный как на проекте + соотношение высоты и ширины будет другое а во вторых см. пост Свена.
по парусности в данном виде бока нужно либо наклонять либо делать ломаными с наклоном к верху, так как задняя часть выполнена в виде крыши то парусность будет терпимая, это все при условии что конструкция буден несильно выше существующей.....
зделать все это дело можно с фанеры + квадратная труба..... но дело это все недешовое думаю менше 10-15к грн небудет это 100%
ЗЫ: без разширения дна или наварки булей высота надстройки максимум 70-80см.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor 67 Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 02.09.2008 Сообщения: 501 Откуда: Киев РОП-1 ВМК "ФРЕГАТ"
Группы
|
Добавлено: 27.10.2009, 8:37 Заголовок сообщения: |
|
В фотообъявах есть предложение http://www.barkas.net./board/ad/22323/ , мне кажется этот корпус получше будет , да и переделывать не оч много, а мож и ваще не надо, прозвоните узнайте чего чел хочет, потму что если втянитесь в тюнинг-не знаю кто Вам позавидует.
_________________ Нэвсэрэмось! |
|
Вернуться к началу |
|
|
@lex Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 41 Откуда: Киев 1 РОП "ВЫДЫБАЙ"
Группы
|
Добавлено: 28.10.2009, 11:22 Заголовок сообщения: |
|
Sven писал(а): |
3. расшить корпус с пол длинны и расширить ему жопу - промежуточное решение... по крайней мере будет где поставить стол на 8 персон ... в этом случае переход на подвесняк просто напрашивается т.к. речь шла о столе а не о капоте... |
Выкладываю фотки то что было сделано. Сам скелет без обшивки выложу попозжее.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Дальше
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Дальше
Описание: |
|
Размер файла: |
181,78 KB |
Просмотрено: |
2190 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
160,38 KB |
Просмотрено: |
1992 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
196,07 KB |
Просмотрено: |
2022 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
102,62 KB |
Просмотрено: |
1839 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
106,98 KB |
Просмотрено: |
1737 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
139,54 KB |
Просмотрено: |
1727 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
128,42 KB |
Просмотрено: |
1757 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
121,48 KB |
Просмотрено: |
1762 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
191,77 KB |
Просмотрено: |
1983 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
152,24 KB |
Просмотрено: |
1831 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
154,54 KB |
Просмотрено: |
1783 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
162,52 KB |
Просмотрено: |
2087 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
162,95 KB |
Просмотрено: |
2047 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor 67 Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 02.09.2008 Сообщения: 501 Откуда: Киев РОП-1 ВМК "ФРЕГАТ"
Группы
|
Добавлено: 28.10.2009, 11:41 Заголовок сообщения: |
|
@lex писал(а): |
Выкладываю фотки то что было сделано. Сам скелет без обшивки выложу попозжее. |
@lex- как прошли ходовые, интерисуюсь потому что видел на воде и осадка мне не понравилась( в корме вода почти у самого борта), и как на мой взгляд оч тяжеловата конструкция оказалась(почти все надстройки делались из влагостойкой коричневой фанеры не самого тонкого пошиба). Ни в коем случае не пытаюсь "поддеть", правда,вид со стороны не оч.
_________________ Нэвсэрэмось! |
|
Вернуться к началу |
|
|
@lex Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 41 Откуда: Киев 1 РОП "ВЫДЫБАЙ"
Группы
|
Добавлено: 28.10.2009, 12:25 Заголовок сообщения: |
|
[quote="igor 67]
@lex- как прошли ходовые, интерисуюсь потому что видел на воде и осадка мне не понравилась( в корме вода почти у самого борта)[/quote]
Испытания прошли отлично. По поводу кормы, так осадка только на ходу. Вообще осадка практически не изменилась (проверяли когда была старая каюта а потом после полной переделки). Да, конечно когда становишься к острову, то это конечно лучше делать кормой, так как если будет проходить кросовок то естевственно зальет. У этой селедки изначально низкие борта были. Что касаемо вида, то я согласен, выглядит не очень. Ну как говорится первый блин комом, зато внутри полный комфорт так сказать. И есть очень много юансов чтобы нарисованое на картинке вточь перевести на реальность не в заводских условиях
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Dimon писал(а): |
А парусность при такой высоте каюты какая???
Просто сам планирую строить кабину(в связи с переносом управления) |
Скажу чесно есть конечно,не такая чтоб уж совсем,но все дело в привычке. К управлению привыкаешь и все гуд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sven Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 459 Откуда: 4й РОП Киев
Группы
|
Добавлено: 28.10.2009, 14:12 Заголовок сообщения: |
|
6мм для рубки самое оно (ламинат) форму держит, теплоизоляция присутствует и главно не гремит как дюраль. а крыша если с легкип выгибом наружу ваще супер... количество усилительного уголка будет зависеть от того собираемся по ней ходить или нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sven Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 459 Откуда: 4й РОП Киев
Группы
|
Добавлено: 28.10.2009, 21:41 Заголовок сообщения: |
|
2 лимакс не поленись смоделировать свои перемещения в помещении высотой 1600мм... если будет не хватать каких то 10 см ОЧЕНЬ неудобно передвигаться и дело не в шишках... обычно пригибаешься сильно и в результате после некоторой бытовой суеты сильно устает спина... а утренняя бытовая суета просто неизбежна... это я к тому что если уж решился то ИМХО ГЛАВНОЕ = не пожадничать с высотой!!! потому что в обратном случае итог не будет стоить потраченных усилий!!! так на пример опять же на 4м есть селедка твоего проэкта с тентом над задним кокпитом, тент высотой под 2 м (от пола) - никаких проблемм... аналогично у других приведенных выше примеров...
Раз уж решился то забыли про страшилки вернее осталась одна которую надо бороть - нежадничать с жизненно важными размерами!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIG Гость
|
Добавлено: 28.10.2009, 23:03 Заголовок сообщения: |
|
Хм... Алюкабонд - удачный легкий прочный коррозионностойкий малогорючий материал. Имеет широкую гамму цветов и текстур. Рубка из него будет наверняка легче сплошной стальной крыши. Но применяется он для отделки фасадов зданий и как правило заказывается крупными партиями в комплекте с системой крепления (вентилируемый фасад). Где вы его достаете в таком маленьком количестве? И какова выходит цена?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popovitch Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 98 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: 28.10.2009, 23:16 Заголовок сообщения: |
|
Вообще, это запасы третьего рейха,когда-то работал по окнам-фасадам.
Странно что в заказе есть сложности,правда цена там кусается.Могу завтра уточнить у бывшего начальника по ценовой политике и мин.заказе, тем более наверняка мне докупать придется. А покраска там никудышняя,царапается и стирается на ура.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIG Гость
|
Добавлено: 28.10.2009, 23:25 Заголовок сообщения: |
|
Dimon писал(а): |
Сделан тот караблик достойно......но прайссссс....... |
Дим, мне тоже интересно(теоретически) - какой там прайс?
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
На фирмах, занимающихся фасадными системами наверняка должны оставаться остатки, которые нельзя использовать в масштабе дома, но для каюты могут пригодиться. Эти остатки могут и не кусаться.
Фирма часом не "Зеррингер"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|