Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Adventure Scout S-250T VS kolibri К-280СТ ? Что выбрать ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikezak@mail.ru
Гость


   





СообщениеДобавлено: 09.01.2010, 1:18    Заголовок сообщения: Adventure Scout S-250T VS kolibri К-280СТ ? Что выбрать ?

Созрел для покупки лодки, выбор пал на Adventure Scout S-250T и (http://www.adventure.com.ua/goods.php?id=30) Kolibri К-280СТ (http://www.kolibriboats.com/rowing_boats_catalogue.php). Проживаю в Киеве. Рыбачить собираюсь с женой (до 60 кг), я - до 95 кг. Места рыбалки - заливы Днепра, Десны, локальные водоёмы. Мотор наверное куплю, но пока не планирую. Интересует мнение форумчат о данных продуктах.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
pasic
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 394
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.01.2010, 7:56    Заголовок сообщения:

Колибри 280, она больше на 30 см. А лодки много не бывает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 09.01.2010, 8:21    Заголовок сообщения:

Обе в топку!. А привязной транец, это ваще полный прикол. В 70 процентов случаев, будите искать ваш мотор в воде, если повезет конечно. Мотор не планируете? Ну это "пока"и не надолго. А ваще посмотрите на название нашего сайта - водномоторный. Вы скорее всего не туда зашли Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
safari4050
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 28
Откуда: Мариуполь 20 км п. Володарское


СообщениеДобавлено: 09.01.2010, 9:53    Заголовок сообщения:

Рекомендую покупать Б/У лодку.
1) Купите на 30 процентов дешевле, или за те-же деньги, но на порядок лучше.
2) Когда созреете на другой комплект и продадите, потеряете не много.
3) Может, найдете лодочку с самодельным разборным жестким дном (это огромный плюс).

Так я приобрел БАРК БТ 310 с жестким транцем за 2000 грн., практически в идеальном состоянии.
Если решите покупать Б/У, не забывайте о документах!
Если часто рыбачите, современем «созреете» до покупки моторчика!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 09.01.2010, 10:24    Заголовок сообщения:

Если рассматривать б/у, то есть тут один типок, с погремухой евгений59. Если инфа не устарела, то у него была до перевооружения АНТ 290т с кильсоном и самодельным (профессионально)жестким дном и литым транцем +брызгоотбойник. Лодке один год насколько помню, или меньше. Вот это уже вполне приемлемая лодка и может служить как начальный этап. Мотор можно ставить до 10-15 сил. Весело
ПС Возможность покупки в случае чего, обсуждать только в личной почте или в соответствующем форуме. Покупка-продажа. модератор

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 09.01.2010, 11:27    Заголовок сообщения:

"Барк 240" или "Колибри 240" ищите. Можно и размер до 260 брать. Сравните вес и грузоподьемность. Небольшие отклонения от требования "ДО 220 КГ ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ" - не страшно Крут Про вес - понятно, чтобы не напрягал в переноске. Предпочтение "Барку"- у него более удобная и правильная система крепления весел. У диллеров или в авторизованных магазин обе лодки стоят около 1500 гривен. Плюс сейчас куча скидок и т.д. "Адвенчури" в данном размере неоправданно дорог. В топку его. Почему эти размеры? Вам с женой хватит и вес не большой, сами справитесь. НО!!! Грузоподьемность до 220 кг не требует никакой регистрации. Вариант Б/У-идеал. Ибо не знаю, сколько времени нужно, чтобы ПВХ лодка потеряла свои свойства. Не путать с СССРовскими резинками. Латок не бойтесь. Пусть хоть десять!!! Если плохо приклеяны, за десять минут переклейте и до конца жизни о них не вспомните ни разу. Опять же, не резина. Родной клей держит пожизненно. Пол... Да в принципе вариант с досточками тоже очень нормально работает. Если постоянно стоя не ловить. Можно кусок резины на наборной пол бросать и тогда вообще будет не стремно бросать на него что угодно. Вообще, если честно, я бы такую лодку ни за что не продал. Так как это такая вещь, которая может годами лежать на балконе, в гараже и т.д., а потом понадобиться. И очень сильно Гы гы ржу
Теперь об особенностях.
Любой транец на веревочном креплении к лодке-ГАВНО!!! Даже не думайте на него мотор вешать. Разве что элеткро. Любая лодка с нормальным транцем - это уже не меньше 3,2м для двоих. Так как сама конструкция балонов у транцевого надувастика - пол метра ВНУТРИ лодки крадет. Далее... Чем меньше диаметр балона, тем в Вашем случае лучше. Ибо места использования волну не подразумевают, а грести будет намного проще против ветра или если он боковой. Про киль на таком размере не будем, его тут не будет Гы гы ржу Что еще... Ага, слойность ткани! Вам она - чем меньше, тем лучше. Вес! А скорость Вашей гребли не даст Вам пропороть балоны. Значит не актуально. Об песок не протрете Гы гы ржу Сумасшедший
По этому, на что обращать внимание при покупке лодки для тех целей, которые описали:

1. Искать прежде всего б/у и не бояться латок или небольшого изменения цвета в каких-то местах. Лодка будет работать, а не на проажу идти. Такой размер-на всю жизнь, как запаска остается, в любом случае.
2. Не гнаться в данном случае за размером и не переходить за пресловутые 220 кг грузоподьемности особо сильно Гы гы ржу Размера 240-260 хватит с головой.
3. Не переплачивать за навесной транец на веревочках. Мотору на нем не быть Чертовски зол!
4. Не гнаться за слоями ткани, для безмоторной гребной лодки - это не актуально.
5. Пол, как минимум реечный. Без этого никак.
6. Обратить внимание на крепление весел. Должен быть большой пятак в месте, где крепление стыкуется с балоном. Пятак выглядит, как овал где-то 6-7 см шириной и 15-17 см длиной. Если крепление выглядит как круг диаметром 9-10 см, лучше не брать. Ньюансы писать не имеет смысла, но это практика Плачу Ржунемагу!
7. Цвет-.... товарищей нет, но помните, что лодка иногда пачкается и белая, которая меньше на солнце греется и красивее, требует больше внимания к себе.
8. Проверить работу клапанов. Чтобы не западали и не было видно мест, где явно видно, что есть отрывы или были отрывы клапана от балона.
9. Помните, что любой производитель лодок может доделать на любую ПВХ лодку любое усовершенствование, правда не дешево (относительно).
10. Та лодка, которую Вы берете-это просто передвижой кусочек берега для рыбалки Гы гы ржу И требования к ней - минимальны. Когда надумаете менять места рыбалки и решите брать подмоторную лодку, заходите и мы поможем Вам в выборе нормальнобегающего комплекта. Универсального ничего не бывает, увы...

Чем мог, тем помог. ИМХО

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikezak@mail.ru
Гость


   





СообщениеДобавлено: 10.01.2010, 11:35    Заголовок сообщения:

Сразу хотел бы извиниться перед всеми форумчанами, но как говорится аппетит приходит во время еды. Т е позвонив как было велено по объявлению о продаже б/у лодки, которая мне как бы подходила и переговорив с ёё бывшим владельцем (лодка до моего звонка была продана) поменял приоритеты.
Теперь выбираем из Колибри КМ 300 или КМ 280, т к мотор всё таки НУЖОН - осознал, каюсь. Я хочу стать полноценным ВОДОМОТОРНИКОМ (думаю впоследствии).
Посоветуйте как оно лучше?????

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Может как нибудь отредактировать название темы, но незнаю как Упсь ...

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Инфа по лодкам:
http://www.lodki.com.ua/motor_boat_km-300.php
http://www.lodki.com.ua/motor_boat_km-280.php

Добавлено спустя 35 минут 26 секунд:

КМ 330 не рассматриваю по причине превышения бюджета.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 10.01.2010, 13:08    Заголовок сообщения:

Ну уж если хотите стать полноценным водномоторником начинайте выбирать килевую лодку от 330 с жёстким днищем. Если по деньгам не напряжно -ищите Бриг Динго 330 или Бриг Балтик 350 (это из дорогих и ходовых при продаже), ну на худой конец Эдвенчер , можно в принципе Колибри или Спортекс, но лучше от 330
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikezak@mail.ru
Гость


   





СообщениеДобавлено: 10.01.2010, 13:31    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):
Ну уж если хотите стать полноценным водномоторником начинайте выбирать килевую лодку от 330 с жёстким днищем. Если по деньгам не напряжно -ищите Бриг Динго 330 или Бриг Балтик 350 (это из дорогих и ходовых при продаже), ну на худой конец Эдвенчер , можно в принципе Колибри или Спортекс, но лучше от 330

Килевая это уже ступенька №2, пока ещё материально не созрел. Так что имеем то что имеем... Гы гы ржу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 10.01.2010, 15:02    Заголовок сообщения:

http://www.barkas.net/forum/viewforum.php?f=9

Заходим, смотрим схожие темы и читаем. Ибо... Вы опять смените приоритеты по искомому, а писать уже как-то лень. Не вижу смысла пока. Прочтете и если вопросы останутся - задавайте, подскажем.

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 11.01.2010, 6:58    Заголовок сообщения:

Из личного опыта - имея Шельф-310 со сланью, а потом сделав на него жёсткое днище - с одним человеком кил до 80-90 лодка выйдет на глисс хоть со сланью хоть с ЖД, но со сланью ей очень тяжело удержаться на глиссе и будут постоянные прохваты воздуха -короче слань и мотор на 5лс и выше - два несовместимых понятия. А вот с ЖД увеличится поднимаемый на глисс вес(при условии равномерного его распределения по всему кокпиту) раза в два, улучшиться устойчивость лодки, поднимится макс. скорость. По поводу киль или нет (тоже из собственного опыта ) :
1.Плоскодонка.

Плюсы:
Выше скорость на глиссе при меньшей мощности мотора.
Возможность проходить по мелякам.
Меньше вес.
Меньше габариты(больше полезного места остаётся в авто).
Легче собрать(ненамного) и быстрее(как правило) накачать).

Минусы:
Практически невозможно ходить в среднюю и сильную волну(на чуть больше среднего газа в водоизм. режиме(чтоб перед сильно задрало ))
Плохая курсовая устойчивость (особенно на глиссе) -всё время приходится подруливать.
Меньше скорость в водоизм режиме.
Проскальзывание в поворотах.

2.Килевая

Плюсы:
Лучше курсовая устойчивость.
Возможность ходить на лодке по волне(в т.ч. и на глиссе)
Больше скорость в водоизм. режиме.
Как правило более плотный ПВХ .
Лучше отстойчивость.
Хорошо входит в повороты.

Минусы:
Большие габариты и вес.
Тяжёлая разборка-сборка, погрузка-разгрузка, спуск-подъём
Меньше скорость в глиссирующем режиме(при одном размере по сравнению с плоскодонкой с ЖД).
Не проходит по очень мелким местам.

Ну в общих чертах где-то так, может чего-то забыл, но в основном так....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 11.01.2010, 8:15    Заголовок сообщения:

Уважаемый TSAR!
Зачем напрягать человека и убеждать его купить то, к чему он не готов, прежде всего по финансовым проблемам?
Следую Вашей логике, нужно сразу же советовать стационарную лодку, дюральку или пластик с местом на причале и мотором лошадей 50 мин.!
Человеку нужна лодка для рыбалки в тихих заводях, а не для покатушек с ветерком. К тому же мотор - дело будущего. Зачем покупать тяжелую лодку с жестким дном и килем? Чтобы на веслах устойчивее грести? Сумасшедший
Моё мнение для mikezak@mail.ru: покупайте Колибри КМ-300. Удачная модель именно для Ваших целей. КМ-280 всё же будет маловата.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikezak@mail.ru
Гость


   





СообщениеДобавлено: 29.01.2010, 22:39    Заголовок сообщения:

Всем спасибо за советы, вчера получил Колибри КМ-300. Теперь жду пока лёд сойдёт и буду пробывать, думаю к концу года созрею (по деньгам) на покупку мотора, тогда наверное вновь обращусь к УВАЖАЕМЫМ ФОРУМЧАНАМ за помощью. По лодке могу отметить из явных плюсов, то что сидушки возможно двигать вдоль балонов. Из явных минусов вес: при заявленых 33 кг, посылка нетто весила 46кг, но если имеется машина это не столь важно. А так покупкой доволен, будем юзать. Правильность покупки определит только время.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 30.01.2010, 9:39    Заголовок сообщения:

Все, выбор сделан. Причем, для одного - более чем Гы гы ржу
Вес комплекта, который указан в прайсах... Скорее всего, производитель так вуалирует реальный вес КОМПЛЕКТА. А 33 кг весит сама шкура. Перевесьте, если найдете чем. Масса Нетто, указанная перевзчиком - вообще часто цифра абстрактная Сумасшедший
Да и 33 кг может быть реальными. Удачной эксплуатации!

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Святовит
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 957
Откуда: Київ, Кийлів. Україна

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 01.02.2010, 9:11    Заголовок сообщения:

mikezak@mail.ru писал(а):
Всем спасибо за советы, вчера получил Колибри КМ-300. Теперь жду пока лёд сойдёт и буду пробывать, думаю к концу года созрею (по деньгам) на покупку мотора, тогда наверное вновь обращусь к УВАЖАЕМЫМ ФОРУМЧАНАМ за помощью. По лодке могу отметить из явных плюсов, то что сидушки возможно двигать вдоль балонов. Из явных минусов вес: при заявленых 33 кг, посылка нетто весила 46кг, но если имеется машина это не столь важно. А так покупкой доволен, будем юзать. Правильность покупки определит только время.



............Ну что же , что купили , то и будете эксплуатировать. Примите мои поздравления с приобретением и удачной вам жизни на воде.

_________________
Вік живи, вік навчайся, однак дурнем помреш.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: