Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Модификация амура

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Странник
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 479
Откуда: Измаил

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 16.03.2010, 20:52    Заголовок сообщения: Модификация амура

Вопрос к знатокам.Что за модификация амуров,выпущеные с завода вначале девяностых с транцем под подвесник.Нигде не могу найти инфу,на этот счёт.У нас в городе два таких есть.Один у меня.Или это небольшая партия,сделанная по спецзаказу?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Святовит
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 957
Откуда: Київ, Кийлів. Україна

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 16.03.2010, 21:02    Заголовок сообщения:

Да действительно модель такая выпускалась и вовсе не малой партией, возможно и сейчас еще выпускается. Называется он , если я не ошибаюсь, "Амур" - 3. Обычный Амур, только вместо стационарной силов. уст. сделан самоотливной рецес с транцем под ПЛМ. Есть информация о нем на мотолодке, там и черпнул ее.
_________________
Вік живи, вік навчайся, однак дурнем помреш.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 16.03.2010, 21:51    Заголовок сообщения:

2 Святовит - Вадик а ссылку или как тема называлась не можешь сказать?Насколько я понял из всего прочитанного - то вся серия катеров под названием Амур определялась как катер со стационарным двигателем в том числе и Амур-3.Катер с подвесным мотором назывался Стрела.Поэтому у Олега(Странника) имхо наверное спецзаказ как он рассказывал не дошедший до Австрии.
_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Святовит
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 957
Откуда: Київ, Кийлів. Україна

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 17.03.2010, 8:37    Заголовок сообщения:

Человек через личную почту пытается донести информацию до Странника, из данного источника можно почерпнуть интересующую информацию.
...... Добрый день. Так как я забанен на баркасе и не могу Страннику дать информацию по Амуру-3. прошу ему передать: Амур-3--это Амур-2 без каюты, т.е. с ПОК, но без каюты.(см. КиЯ №83 за 80г., стр.6-9 и 97). А у него видимо Стрела. Была еще Стрела-2 с каютой и подвесным. У них корпус Амура.

_________________
Вік живи, вік навчайся, однак дурнем помреш.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 17.03.2010, 8:56    Заголовок сообщения:

Не серийный это "Амур" - 100%!
Исхожу из:
1. Ни во времена проэктирования/производства катера, ни много позже, подвесных совестких двигателей подобных мощностей не было. Следовательно и далать транец, под ПЛМ несуществующий для граждан, не могли никак! По крайней мере, точно знаю, что заводских комплектаций под ПЛМ не существвовало.
2. "Стрела" - детище 90-ых и не совсем серийная, к тому же. Так, баловались мелкими партиями при заводе. В учет не берем. Да и не "Стрела" это у коллеги из Измаила - 100%!
3. Остается только догадываться, кто из иностранных делигаций познакомился с "Амуром" до такой степени, что сумел для своих нужд уговорить завод, выпускающий эти корпуса, расчитать и переделать мини-партию корпусов... А возможно, что эта партия - была подарком кому-то из иностранных предстваительств ( и т.д. и т.п.), но застряла в неразберихе начала 90-х в порту Измаила. А потом СССР распался и украинская сторона тупо грузы мутанула Гы гы ржу За неактуальностью Крут Порвало

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Святовит
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 957
Откуда: Київ, Кийлів. Україна

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 17.03.2010, 9:19    Заголовок сообщения:

Святовит писал(а):
Да действительно модель такая выпускалась и вовсе не малой партией, возможно и сейчас еще выпускается. Называется он , если я не ошибаюсь, "Амур" - 3. Обычный Амур, только вместо стационарной силов. уст. сделан самоотливной рецес с транцем под ПЛМ. Есть информация о нем на мотолодке, там и черпнул ее.



............Возможно я ошибся с названием и назвали его не Амуром , а как то по другому, но то что это вовсе не редкость в России - это наверняка, на мотолодке хреново работает поиск и я не смог пока найти ту тему где читал некоторое время тому назад о предприятии созданном при заводе в Комсомольске на Амуре , которое полным ходом изготавливает такие катера, но точно помню , что такая информация была выложена на мотолодке и довольно много об этих судах шло споров и комментариев.

_________________
Вік живи, вік навчайся, однак дурнем помреш.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 17.03.2010, 10:31    Заголовок сообщения:

Вадим!
Предприятие постперестроечное и ценники на доработанные "Амуры" - конские. И нифига они обычный "Амур" уже не напоминают. Да, там много интересных моделей и не только "Амуров". Но... 2000-ые года. А то, что "Амур" Странника - обычный БАЗОВЫЙ КОРПУС, разница только в транце, спорить наверное нет смысла? Сумасшедший Да и произведен он много раньше 2000-го года...
Или ты вообще о "ТрансАква" говоришь, где тюннингом "Амуров" занимаются. Кстати, нашего Ларика "Амур" оттуда.

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 479
Откуда: Измаил

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 17.03.2010, 16:58    Заголовок сообщения: Модификация

То что это не Стрела,а Амур,я уверен.Правда саму Стрелу не видел,даже фото.Так никакую инфу и не нашёл на этот Амур,значит серийно не выпускался.Все что знаю,это то что в начале девяностых партия из 18шт.должна была быть отправлена,на Австрию,но застряла в Измаиле.В основном это быпи корпуса,под стационар, и часть из них под ПЛМ,в конце девяностых их стали распродовать,так они и разошлись. По имеющейся у меня сейчас информации,в городе есть несколько корпусов, которые еще даже воды не видели,лежат у кого-то про запас..Тема меня заинтересовала,сейчас занимаюсь поиском.Сами транцы на этих Амурах очень мощные,основанием служит толстенная литая плита из алюминиевого сплава,с ребрами жесткости,крепится к корпусу болтами,киль тоже из сплава.Жаль ,что больше нет,никакой инфы.


2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  109,33 KB
 Просмотрено:  1707 раз(а)

2.jpg



.jpg
 Описание:
Вид изнутри
 Размер файла:  43,26 KB
 Просмотрено:  1682 раз(а)

.jpg



3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  101,12 KB
 Просмотрено:  1672 раз(а)

3.jpg



4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  121,6 KB
 Просмотрено:  1464 раз(а)

4.jpg



5.jpg
 Описание:
 Размер файла:  108,54 KB
 Просмотрено:  1697 раз(а)

5.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 17.03.2010, 18:29    Заголовок сообщения:

2 Странник - Олег катер Стрела-1 есть модификация Амура-Д под подвесной двигатель и по конструкции имхо больше ничем не отличается.
Транец на твоем Амуре конечно знатный и сделан явно на авиазаводе - говорю как бывший специалист в этой отрасли Крут Смотрю только ширины рецесса не хватает для полного хода рулевой тяги - пришлось карман делать Упсь ...
P.S.В случае обнаружения тайного схрона румынских террористов с неюзанными Амурами - свисти : как стемнеет - будем брать Сумасшедший [/quote]

_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 172210

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: