Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 27.07.2011, 19:51 Заголовок сообщения: |
|
Та ладно, все что не делается, делается к лучшему. Это я тебе точно говорю!!! Главное хорошо поковыряйся в нем, а то я узнал что у меня в настройках только через три года стоит 50% яркости. Правда добавив на 70, ночью невозможно смотреть. Очень ярко, отвлекает. Поставил назад.
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
cat Капитан каботажного флота
Репутация: 8 Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 369 Откуда: UK Dnepr
|
Добавлено: 28.07.2011, 9:36 Заголовок сообщения: |
|
Имхо. Предпочитаю ЖПС во влагозащищенном, а лучше и противоударном исполнении. Ранее пользовал ЖПС, совмещенный с эхолтом Лоуренс 525 i gps. Отмечу низкую точность ЖПС в сем девайсе- +/- 10-20м. Прилагаемая карта (Навионика) не совпадала с реальной местностью -острова отсутствовали, на месте реки был берег и т.д. Хотя прибор надежный, имеет возможность отображения двух экранов -ЖПС и эхолота, и не раз выручал, когда ходил по плавням или осенним вечером возвращался на базу. Иногда у 525 глючила флешка -пропадала карта, из за окисления контактов. Открывал "герметичный отсек" для флэшки, флэшку вынимал, протирал и назад. Для движения в в темное время записал все буи своей акватории, удобно, но точность низкая. Функция эхолота срывалась на скорости более 40км/ч, хоть что ни делал (делал все). Хорошая функция -уменьшение яркости экрана -в темноте выручает.
Сейчас взял Гармин С60 map + автоадаптер 12в к нему. Экран меньше, но точность супер! Карта идентична местности. Прибор переносной, как для лодки так и для авто и пешехода, в неубиваемом влагозащищенном корпусе, возможно использование пальцев-аккумуляторов вместо батареек. Длительность работы -часов 10-15 от аккумуляторов. Чувствительность на высоте, ловит в помещении и в авто и в оврагах даже без выносной антенны. Флэшка от 525 подходит, карта читается. Меню удобнее, чем у Лоурэнса (наверно еще и потому, что не совмещено с эхолотом -(зонтик -пылесос)). А представте себе - идешь на скорости 35 км/ч осенним вечером, моросит дождь,который вместе с брызгами волн так или иначе в виде влаги оседает на приборах, не зги не видно, эхолот то срывается то нет , точность ЖПС не очень, поэтому ориентировка по глубине не помешает, пытаешься разглядеть буи или другие препятствия, а тут надо лезть в меню, настраивать то эхолот, который срывается от хода и скорости течения, волны, дифферента катера и т.д. , то ЖПС, в котором всплывающее окно сообщает, что "поправки WAAS" то приняты, то отсутствуют, то показывает, что ты уже на острове(в этом случае надо увеличивать масштаб карты, что более-менее делает ее приближенной к действительности). Когда сложное меню - неудобно все это. Поэтому проэкспериментировал с разными девайсами (за 7 лет водномоторного стажа) и пришел для себя к выводам:
-Навигационные девайсы должны быть раздельными, а не совмещенными (простота использ., надежность, универсальность использ.), и только проверенных производителей (не хочется тестировать на себе надежность прибора в штормовых условиях), девайсы должны быть защищенными производителем по максимуму -"противоатомные", например, т.к. удары и попадание на приборы воды - обыденный процесс.
-Эхолот чем проще, тем надежнее, менее срывается на скорости (однолучевой, нецветной), должен показывать рельеф дна, глубину и температуры воды, на поточнее.
-ЖПС лучше цветной и обязательно со встроенной картой или хотя бы с пропиской треков (записать обратный путь и отметить препятствия) и обеспечивающий надежный прием и точность и имеющий возможность бортового питания 12в (аккумуляторы садятся именно в шторм или вечером в плавнях).
-ЖПС не должен терять память при отключении от питания.
-Размер экрана - более профессиональное специфическое требование.
Не подумайте, что я экстремал, стараюсь соблюдать правила морской этики и не ходить на лодке в темное время суток или шторм. Но обычно непогода начинается на обратном пути к базе, под вечер. Так однажды в октябре шли от Днепра к о. Дикая коса за Таромским карьером (туда 15км) -до 30мин., назад еще засветло начался шторм (восточник задул против течения) и ливень, -шли 3 часа, при полном отсутствии видимости и по метровой волне. У нас самое страшное - налететь на буи, которые не светятся (за пределами городских мостов -таких большинство), или на другую лодку без навигационных огней. Если у кого не так -напишите секрет.?
Еще совет на обсуждение - хорошая штука прожектор с дистанционкой на носу лодки - хоть препятствия разглядеть можно и протоку в плавнях. На ходу правда толку мало. И сигнал звуковой нужен -предупреждать эти самые препятствия (лодки без огней - ползучие голландцы). Ваше мнение?
Поэтому, если приобретать навигационный девайсы, то такие, что бы не подвели. [Хоть и темка устарела, но позволю и свои 5 коп вставить. По ЖПСам... На земле мне он практически не нужен, а вот на воде бывало блудили в плавнях. ]
_________________ Ловись рыбка большая!
pvh 330+suzuki 2,5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 28.07.2011, 9:41 Заголовок сообщения: |
|
cat писал(а): |
Имхо. Предпочитаю ЖПС во влагозащищенном, а лучше и противоударном исполнении. |
Не пойму, нафига в авто влагозащищенный жепс? И противоударный.... Впрочем наверное нужно, если он будет на стекле с липучки постоянно отрываться и на пол падать..... да и ливневки у нас постоянно забиты... Нда...
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 28.07.2011, 13:08 Заголовок сообщения: |
|
cat писал(а): |
По ЖПСам... На земле мне он практически не нужен, а вот на воде бывало блудили в плавнях. ] |
Практически собираясь на различные встречи в новых городах, поверь, блукать приходилось и на земле. Весной ездил в Артемовск. Информационных знаков мало, заблудиться - раз плюнуть. Около часа блукал по селам, где даже не знали в какой стороне он находится. Хотя до него оставалось около 60-70 км. Заехал так, что дорога практически кончилась, если ту тропинку вообще можно назвать дорогой...
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 28.07.2011, 14:11 Заголовок сообщения: |
|
ТОчно-точно, я как-то раз объезжал "дорогу" Николаев-Одесса - по полям, очень погло указание направления движения.
По картам, пытался на реке пользоваться картой рек... сложновато..
Берегов не видно
_________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimich_Kiev Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 29.07.2011, 17:37 Заголовок сообщения: |
|
Не, 60-ка Гарминовская хороша только на воде или в лесу. Пытался по ней проехать на машине - фигня. Прокладки маршрута по дорогам у него нет, а по направлению он через леса да поля ведёт к цели - хрен проедешь, разве что на танке. Звуковых подсказок тоже. Экран как для лодки или пешком по лесу нормальный, а вот как для машины да на скорости - пипец. Либо приближаешь и не поймёшь куда нужно повернуть через 300-500м, а для машины это секунды, либо удаляешь, но тогда дороги и улицы сливаются. Так что в машине должен быть свой девайс, а в лодке или лесу свой.
_________________ Казанка, Mercury F4M. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 20.03.2015, 4:05 Заголовок сообщения: |
|
Подскажите как выбрать и залить в Garmin eTrex 30 карту нынешних границ АТО?
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 20.03.2015, 13:05 Заголовок сообщения: |
|
А есть такая карта?
_________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 20.03.2015, 13:06 Заголовок сообщения: |
|
xoxol-l писал(а): |
А есть такая карта? |
Искал,но не нашел таковой!
_________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 20.03.2015, 19:45 Заголовок сообщения: |
|
а она правильная?
_________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 20.03.2015, 23:14 Заголовок сообщения: |
|
xoxol-l писал(а): |
а она правильная? |
Витя это как пример, поэтому и спрашиваю. Мне тут щоб интернет поймать нужен или терекон повыше, или в степи сигнальные костры раскладывать
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 21.03.2015, 6:07 Заголовок сообщения: |
|
Дело в том что в свободном пользовании таких карт нет, а это - просто картинка и подгрузить её в нави не выйдет. т.е. нет нанесённых границ на электронных картах.
_________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 21.03.2015, 6:58 Заголовок сообщения: |
|
Был бы Магелан, так там карту довольно легко можно и самому сделать - взять обычную картинку, на ней самому в Пеинте нанести "границу" и потом эта карта легко привязывается по нескольким точкам к местности.
Как это делается для твоего Гармина и понимает-ли он растр - хз...
_________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 21.03.2015, 15:48 Заголовок сообщения: |
|
для гармина можно скачать программку MapSource, но там я знаю маршрут можно проложить ,с любыми точками, но вот прорисовать границы фиг его знает..
_________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|