Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Выбираем GPS и карты навигации
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> GPS
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 27.07.2011, 19:51    Заголовок сообщения:

Та ладно, все что не делается, делается к лучшему. Это я тебе точно говорю!!! Главное хорошо поковыряйся в нем, а то я узнал что у меня в настройках только через три года стоит 50% яркости. Правда добавив на 70, ночью невозможно смотреть. Очень ярко, отвлекает. Поставил назад. Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cat
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 8    
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 369
Откуда: UK Dnepr


СообщениеДобавлено: 28.07.2011, 9:36    Заголовок сообщения:

Имхо. Предпочитаю ЖПС во влагозащищенном, а лучше и противоударном исполнении. Ранее пользовал ЖПС, совмещенный с эхолтом Лоуренс 525 i gps. Отмечу низкую точность ЖПС в сем девайсе- +/- 10-20м. Прилагаемая карта (Навионика) не совпадала с реальной местностью -острова отсутствовали, на месте реки был берег и т.д. Хотя прибор надежный, имеет возможность отображения двух экранов -ЖПС и эхолота, и не раз выручал, когда ходил по плавням или осенним вечером возвращался на базу. Иногда у 525 глючила флешка -пропадала карта, из за окисления контактов. Открывал "герметичный отсек" для флэшки, флэшку вынимал, протирал и назад. Для движения в в темное время записал все буи своей акватории, удобно, но точность низкая. Функция эхолота срывалась на скорости более 40км/ч, хоть что ни делал (делал все). Хорошая функция -уменьшение яркости экрана -в темноте выручает.
Сейчас взял Гармин С60 map + автоадаптер 12в к нему. Экран меньше, но точность супер! Карта идентична местности. Прибор переносной, как для лодки так и для авто и пешехода, в неубиваемом влагозащищенном корпусе, возможно использование пальцев-аккумуляторов вместо батареек. Длительность работы -часов 10-15 от аккумуляторов. Чувствительность на высоте, ловит в помещении и в авто и в оврагах даже без выносной антенны. Флэшка от 525 подходит, карта читается. Меню удобнее, чем у Лоурэнса (наверно еще и потому, что не совмещено с эхолотом -(зонтик -пылесос)). А представте себе - идешь на скорости 35 км/ч осенним вечером, моросит дождь,который вместе с брызгами волн так или иначе в виде влаги оседает на приборах, не зги не видно, эхолот то срывается то нет , точность ЖПС не очень, поэтому ориентировка по глубине не помешает, пытаешься разглядеть буи или другие препятствия, а тут надо лезть в меню, настраивать то эхолот, который срывается от хода и скорости течения, волны, дифферента катера и т.д. , то ЖПС, в котором всплывающее окно сообщает, что "поправки WAAS" то приняты, то отсутствуют, то показывает, что ты уже на острове(в этом случае надо увеличивать масштаб карты, что более-менее делает ее приближенной к действительности). Когда сложное меню - неудобно все это. Поэтому проэкспериментировал с разными девайсами (за 7 лет водномоторного стажа) и пришел для себя к выводам:
-Навигационные девайсы должны быть раздельными, а не совмещенными (простота использ., надежность, универсальность использ.), и только проверенных производителей (не хочется тестировать на себе надежность прибора в штормовых условиях), девайсы должны быть защищенными производителем по максимуму -"противоатомные", например, т.к. удары и попадание на приборы воды - обыденный процесс.
-Эхолот чем проще, тем надежнее, менее срывается на скорости (однолучевой, нецветной), должен показывать рельеф дна, глубину и температуры воды, на поточнее.
-ЖПС лучше цветной и обязательно со встроенной картой или хотя бы с пропиской треков (записать обратный путь и отметить препятствия) и обеспечивающий надежный прием и точность и имеющий возможность бортового питания 12в (аккумуляторы садятся именно в шторм или вечером в плавнях).
-ЖПС не должен терять память при отключении от питания.
-Размер экрана - более профессиональное специфическое требование.
Не подумайте, что я экстремал, стараюсь соблюдать правила морской этики и не ходить на лодке в темное время суток или шторм. Но обычно непогода начинается на обратном пути к базе, под вечер. Так однажды в октябре шли от Днепра к о. Дикая коса за Таромским карьером (туда 15км) -до 30мин., назад еще засветло начался шторм (восточник задул против течения) и ливень, -шли 3 часа, при полном отсутствии видимости и по метровой волне. У нас самое страшное - налететь на буи, которые не светятся (за пределами городских мостов -таких большинство), или на другую лодку без навигационных огней. Если у кого не так -напишите секрет.?
Еще совет на обсуждение - хорошая штука прожектор с дистанционкой на носу лодки - хоть препятствия разглядеть можно и протоку в плавнях. На ходу правда толку мало. И сигнал звуковой нужен -предупреждать эти самые препятствия (лодки без огней - ползучие голландцы). Ваше мнение?
Поэтому, если приобретать навигационный девайсы, то такие, что бы не подвели. [Хоть и темка устарела, но позволю и свои 5 коп вставить. По ЖПСам... На земле мне он практически не нужен, а вот на воде бывало блудили в плавнях. ]

_________________
Ловись рыбка большая!
pvh 330+suzuki 2,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 28.07.2011, 9:41    Заголовок сообщения:

cat писал(а):
Имхо. Предпочитаю ЖПС во влагозащищенном, а лучше и противоударном исполнении.
Не пойму, нафига в авто влагозащищенный жепс? И противоударный.... Впрочем наверное нужно, если он будет на стекле с липучки постоянно отрываться и на пол падать..... да и ливневки у нас постоянно забиты... Нда...
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 28.07.2011, 13:08    Заголовок сообщения:

cat писал(а):
По ЖПСам... На земле мне он практически не нужен, а вот на воде бывало блудили в плавнях. ]

Практически собираясь на различные встречи в новых городах, поверь, блукать приходилось и на земле. Весной ездил в Артемовск. Информационных знаков мало, заблудиться - раз плюнуть. Около часа блукал по селам, где даже не знали в какой стороне он находится. Хотя до него оставалось около 60-70 км. Заехал так, что дорога практически кончилась, если ту тропинку вообще можно назвать дорогой... Сумасшедший

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-l
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 28.07.2011, 14:11    Заголовок сообщения:

ТОчно-точно, я как-то раз объезжал "дорогу" Николаев-Одесса - по полям, очень погло указание направления движения.
По картам, пытался на реке пользоваться картой рек... сложновато..
Берегов не видно Сумасшедший

_________________

Временно сухопутен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimich_Kiev
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 29.07.2011, 17:37    Заголовок сообщения:

Не, 60-ка Гарминовская хороша только на воде или в лесу. Пытался по ней проехать на машине - фигня. Прокладки маршрута по дорогам у него нет, а по направлению он через леса да поля ведёт к цели - хрен проедешь, разве что на танке. Звуковых подсказок тоже. Экран как для лодки или пешком по лесу нормальный, а вот как для машины да на скорости - пипец. Либо приближаешь и не поймёшь куда нужно повернуть через 300-500м, а для машины это секунды, либо удаляешь, но тогда дороги и улицы сливаются. Так что в машине должен быть свой девайс, а в лодке или лесу свой.


_________________
Казанка, Mercury F4M.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 4:05    Заголовок сообщения:

Подскажите как выбрать и залить в Garmin eTrex 30 карту нынешних границ АТО?
_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-l
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 13:05    Заголовок сообщения:

А есть такая карта?
_________________

Временно сухопутен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прогресс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Предупреждение
Репутация: 77    
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 3657
Откуда: Днепропетровск-Украина!!!

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 13:06    Заголовок сообщения:

xoxol-l писал(а):
А есть такая карта?


Искал,но не нашел таковой! Грусно

_________________
Никогда не кусай того, кто может тебя съесть..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 16:33    Заголовок сообщения:

Гоните? Сумасшедший "карта АТО" Подморгнуть


7_main.jpg
 Описание:
 Размер файла:  32,7 KB
 Просмотрено:  15657 раз(а)

7_main.jpg



_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-l
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 19:45    Заголовок сообщения:

а она правильная? Сумасшедший Крут
_________________

Временно сухопутен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 23:14    Заголовок сообщения:

xoxol-l писал(а):
а она правильная? Сумасшедший Крут

Витя это как пример, поэтому и спрашиваю. Мне тут щоб интернет поймать нужен или терекон повыше, или в степи сигнальные костры раскладывать Гы гы ржу

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-l
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 21.03.2015, 6:07    Заголовок сообщения:

Дело в том что в свободном пользовании таких карт нет, а это - просто картинка и подгрузить её в нави не выйдет. т.е. нет нанесённых границ на электронных картах.
_________________

Временно сухопутен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 21.03.2015, 6:58    Заголовок сообщения:

Был бы Магелан, так там карту довольно легко можно и самому сделать - взять обычную картинку, на ней самому в Пеинте нанести "границу" и потом эта карта легко привязывается по нескольким точкам к местности.
Как это делается для твоего Гармина и понимает-ли он растр - хз...

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-l
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 21.03.2015, 15:48    Заголовок сообщения:

для гармина можно скачать программку MapSource, но там я знаю маршрут можно проложить ,с любыми точками, но вот прорисовать границы фиг его знает..
_________________

Временно сухопутен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> GPS Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: