Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pyatakdima Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 10 Откуда: Kиев
|
Добавлено: 21.04.2010, 19:10 Заголовок сообщения: Где взять ВРШ? |
|
Собственно вопрос - в связи с установкой маломощного 4-т моторчика на легкую лодочку нет возможности решить вопрос реверса. Предполагаю, что тут конструктивно может помочь только винт регулируемого шага. Может кто знает где сие можно приобресть? Заранее благодарен всем.
_________________ С ув. Дмитрий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 21.04.2010, 19:14 Заголовок сообщения: |
|
Раз 10 прочитал....
_________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
F4O Капитан каботажного флота
Репутация: 13 Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 584 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 21.04.2010, 20:03 Заголовок сообщения: |
|
Проще взять Suzu 2.5 ,там мотор крутится на 360 град. ИМХО
_________________ П-4 MER F40efi |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sven Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 459 Откуда: 4й РОП Киев
Группы
|
Добавлено: 22.04.2010, 7:16 Заголовок сообщения: |
|
Если планируется маломощный 4т стационар то винт скорее всего придется изготавливать самому... вполне себе нормальный вариант реализации реверса... красивый... принципиальный чертеж конструкции
(с размерами под УД2) можно посмотреть здесь стр 208-210
Готовый вариант на ропах не видел ни разу...
Если планируется использдовать ПЛМ - ВРШ для организации реверса не поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pyatakdima Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 10 Откуда: Kиев
|
Добавлено: 01.05.2010, 5:42 Заголовок сообщения: |
|
Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. Увы, придется заниматься изготовлением самостоятельно. По поводу непонимания, попробую ответить. Да, я имел в виду ВРШ с дистанционным управлением. Такие в свое время выпускались для вихрей, которые устанавливались на прогрес, и там регулировкка шага производилась дистанционно, в зависимости от загрузки лодки, для полной реализации мощности мотора. Больше загрузка - шаг меньше, чтоб мотор мог раскрутиться до полных оборотов. Один пассажир - шаг больше. А развернув лопасти обратно, получаем желаемый реверс. Может и проще взять сузу 2,5. и каждый раз ее таскать на лодку? Не, я ленивый!
_________________ С ув. Дмитрий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
j k t u Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 61 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.05.2010, 7:27 Заголовок сообщения: |
|
Pyatakdima писал(а): |
для вихрей, которые устанавливались на прогрес, и там регулировкка шага производилась дистанционно, в зависимости от загрузки лодк |
Ни когда! регулировка шага на "Енисеях" (если Вы их имеете в виду) не производилась дистанционно. Эта процедура по времени вровень замене винта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 173 Откуда: Киев РОП 4.
|
Добавлено: 01.05.2010, 8:43 Заголовок сообщения: |
|
Pyatakdima писал(а): |
Такие в свое время выпускались для вихрей, которые устанавливались на прогрес, и там регулировкка шага производилась дистанционно, в зависимости от загрузки лодки. |
Никогда не слышал, о дистанционном управлении винтом на Вихре. И реверс у Вихря есть, так что безсмысленно для него делать переключающиеся лопасти, для заднего хода....
А в "Енисее", и речи быть не может о дистанционной регулировке шага лопастей, как правильно сказал j k t u, нужно повозиться маленько у бережка, чтоб отрегулировать шаг лопастей, что равносильно замене винта.... Не сложно, но причаливать к берегу придётся....
Описание: |
Минимальный шаг "грузовой вариант" |
|
Размер файла: |
169,27 KB |
Просмотрено: |
2430 раз(а) |
|
Описание: |
Максимальный шаг "скоростной вариант" |
|
Размер файла: |
166,93 KB |
Просмотрено: |
2355 раз(а) |
|
_________________ Сарепта + Honda 50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 01.05.2010, 17:58 Заголовок сообщения: |
|
Pyatakdima писал(а): |
Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. Увы, придется заниматься изготовлением самостоятельно. По поводу непонимания, попробую ответить. Да, я имел в виду ВРШ с дистанционным управлением. Такие в свое время выпускались для вихрей, которые устанавливались на прогрес, и там регулировкка шага производилась дистанционно, в зависимости от загрузки лодки, для полной реализации мощности мотора. Больше загрузка - шаг меньше, чтоб мотор мог раскрутиться до полных оборотов. Один пассажир - шаг больше. А развернув лопасти обратно, получаем желаемый реверс. Может и проще взять сузу 2,5. и каждый раз ее таскать на лодку? Не, я ленивый! |
Из области ФОНТАСТИКИ.
_________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|