Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Buster L Suzuki DF 60 2010 г. в. первый выход.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Биос
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 25.12.2010
Сообщения: 19
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 29.12.2010, 11:51    Заголовок сообщения:

в1961 писал(а):
На Ямаховском алюмин. винте с 13 шагом,у меня тоже были такие же параметры.


Вчера на одном из сайтов, нашёл автотаблицы для расчётов винта. Внёс туда данные по Бастеру-L: длинна, ширина, высота борта, килеватость днища и тд. Длинну и ширину вносил в двух вариантах - габаритную и по ватерлинии. В итоге всё выдало так:

Скоростной вариант винта (при Яме-60) имеет параметры - диаметр 10 и шаг 15 либо диаметр 11 и шаг 14.

По "14" винту я уже понял, что нужно весной попробовать. А вот по "15" (с диаметром 10), ты не пробовал на своем комплекте?

_________________
Бастер L + Яма 60
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 29.12.2010, 19:48    Заголовок сообщения:

Пробовал 11Х15.
Максималка таже,но крутит до 5800.
Зато на крейсерской была скорость чуть повыше.
выход на глис заметно дольше.
Если бы найти винт 11-1/4 Х 14 для моего комплекта было бы супер,но таких в нерже не нашёл.

_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik58
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 28.12.2010
Сообщения: 17
Откуда: Киев, Украина


СообщениеДобавлено: 30.12.2010, 9:20    Заголовок сообщения:

61 как думаеш.?Мой товарищ предлагает.взять беушный ал.винт и наклепать из нерж. накладки. Таким образом можно подбирать диаметр винта и не переживать за повреждение и износ. Кстати. можно изготовить разных размеров этих накладок.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 30.12.2010, 15:36    Заголовок сообщения:

Цитата:
Мой товарищ предлагает.взять беушный ал.винт и наклепать из нерж. накладки.

Такого советчика легче врагом назвать,чем товарищем.

_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik58
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 28.12.2010
Сообщения: 17
Откуда: Киев, Украина


СообщениеДобавлено: 30.12.2010, 15:46    Заголовок сообщения:

А что делать?Если старые и изношеные винты. что их выбрасывать на помойку.может поиграться. ведь до новигации далеко.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Биос
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 25.12.2010
Сообщения: 19
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 31.12.2010, 14:15    Заголовок сообщения:

nik58 писал(а):
А что делать?Если старые и изношеные винты


С алюминием давно уже работают и успешно. Это я в плане восстановления винтов. Мой родной винт, алюминиевый, при смене на нержу, оказался очень сильно покоцанным, а на одной из лопастей не было доброй трети её тела. Я сдал спецам и за 400 грн. мне вернули мой же, но полностью восстановленный. Я не присутствовал при работах, но думаю что это наварка аргоном дополнительного тела на винты и последующая шлифовка до изначальных параметров. Такие дела.

_________________
Бастер L + Яма 60
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik58
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 28.12.2010
Сообщения: 17
Откуда: Киев, Украина


СообщениеДобавлено: 01.01.2011, 14:04    Заголовок сообщения:

Вы пробовали ходить на восстановленном ал. винте? Наверное нет. так как после незначительного зацепа об ракушку края несомненно будут разрушаться. накладки из нерж. шириной 15 мм этому будут припятствовать.В любом случае можно попробовать.тем более при этом ничего не теряешь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bfg9000
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 06.01.2011, 20:45    Заголовок сообщения:

kacata писал(а):
Суперкритичного за 100-150 часов работы двигателя под нагрузкой и при 6000 оборотах не произойдёт для вышеуказанных двигателей если залито рекомендуемое масло и происходит контроль за температурой двигателя. Без нагрузки конечно очень даже возможен неравномерный износ. Несомненно моторессурс немного будет меньше чем у двигателей, работающих не на максимальных оборотах. Но чтоб после 150 часов работы двигателя на максимальных оборотах испугаться размеров шеек коленвала, у этого двигателя уже должен быть пройден очень и очень большой рессурс.

самое слабое место в этих моторах вкладыши,вот в чем фишка,валу и кольцам ничего не будет.
А какое масло рекомендует Ямаха???????
Каждый год разное,то Мотюл,то Кастрол,то Ямолюб,то то и оно,с кем выгодней договор подписан тот и рулит,но это не главное,вкладыши (выгребает) аж бегом.
Но убить мотор Ямаха очень сложно,(Мото ресурс)действительно огромный,но возможно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: