Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 21.05.2010, 16:03 Заголовок сообщения: С/У ПОК Alpfa One Gen 2 нужен мануал/совет |
|
Собственно прошу моральной поддержки, совета, тех. документации и т.п....
На малом ходу проявляется рысканье корпуса, руля слушается с запозданием, после проверки на суше выявил горизонтальный люфт ПОК в седле(хомуте), также в моторном отсеке найден болт, величенкий такий, вторая проблема, режим подъёма ПОК для мелководья, на командире "TILT", работает не всегда, последний выход вообще не отработал, микрушку на ручке проверил - работает, грешу на "Trim sender" (805320A) самой ПОК. Какой датчик (в смысле правый/левый) за что отвечает. Настроены они по разному.
Параллельно хочу поменять гофры.
Кто в курсе событий, снимал/устанавливал ПОК подобных генераций, или боролся с данными проблемами, имеет в распоряжении мануал по с/у ПОК, жду исчерпывающей информации...
Спасибо.
Описание: |
|
Размер файла: |
40,49 KB |
Просмотрено: |
1922 раз(а) |
|
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 21.05.2010, 19:09 Заголовок сообщения: |
|
А также требуются величины момента затяжки следующих резьбовых...
Описание: |
|
Размер файла: |
42,15 KB |
Просмотрено: |
1894 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
56,85 KB |
Просмотрено: |
1813 раз(а) |
|
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 24.05.2010, 17:07 Заголовок сообщения: |
|
Была точно такая же проблема.Все разобрали и собрали в обратном порядке.что надо менять?. Это хомут и палец в сборе. По мануалу он зажимаеться один раз с определенным усилием.И ни вком случае не пытаться что ли бодложить и стянуть сильнее.Может лопнуть алюминий.А на этом болту вся тяговая сила.Чтоб собрать в обратном порядке потребуються приспособления про которые говорят в мануале.При акуратной работе .День разобарали и день собрали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 24.05.2010, 18:06 Заголовок сообщения: |
|
Monstr писал(а): |
Это хомут и палец в сборе. |
С Ваших слов я должен понимать, что нужно менять п.1 и п.14,15,16,17 на рис. 1, а как выглядит спец инструмент для сборки, и где Вы брали моменты.
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 24.05.2010, 18:44 Заголовок сообщения: |
|
Про 15 и 16 точно не помню это шайбы.Вот1,14,17 точно. 17 откручиваеться через отверстия которые надо просверлить в колонке .Гайку которую мы купили даже была с насечками, чтоб удобно было по ней бить через отверстие отверткой.И она зижимаеться с небольшим люфтом.Очень маленьким.В противном случае ее можно открутить если демонтировать двигатель. Спец инструмент применяеться для насаживания гофров и откручивания и закручивания поз.5, последний оказался одноразовым. Вернее в мануале написанно, если не откучиваеться, то надо высверливать. Но все же окрутил но приспособу на откручивание испортил.Все запчасти заказывал через товарища.По каталожным номерам .Не оригинал.Некоторые докупал сдесь.Которые не учел при заказе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voxa1 Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 6 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 24.05.2010, 19:56 Заголовок сообщения: |
|
Monstr писал(а): |
откручиваеться через отверстия которые надо просверлить в колонке . |
Не в водите в заблуждение , человека, в колонке ничего не нужно сверлить, , выпиливается отверстие в транцевой сборке, под лейбой меркрузер, прямоуголной формы, и оттуда есть доступ к болту и гайке, окрутить позицию 5, можно шестигранником на13, так как там многогранная звезда дюймового размера, правый датчик на колонке, указатель трима, левый ограничитель подёма трима. Могу подробно рассказать как всё делается,свисти в личку.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Датчик сними и разбери, если не сгнили контакты, то можно их просто почистить часто просто окисляются, и обязательно нужно поменять уплотнительные колечки, они стоят внутри 2шт. По моментам затяжки щас пороюсь в мануале, должны быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 25.05.2010, 5:16 Заголовок сообщения: |
|
Єто не заблуждение, а так америкосі в мануале советуют.Точно по мануалу все делалось.Віпилівание окна со стороні двигателя, тоже вариант.Но почему то америкосі его не предлагают. По варианту один у них даже есть комплект заглушек в продаже.Но я ему не поверил заглушил по своему.
Про поз 5.Не знаю как у вас у меня там звезда.Причем перебрав весь подручній инструмент на СТО.Так и не смог ничего пошевелить.А когда воспользовался спец инструментом, то открутив увидел как попліли зубья на спец инструменте.В случае сріва звезді в поз 5.Вам прийдеться вісверливать.Поєтому в данном случае советую не пользоваться подручнім шестигранником даже если он на 13.Один раз повезет, а один нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 25.05.2010, 8:54 Заголовок сообщения: |
|
Monstr писал(а): |
Спец инструмент применяется для насаживания гофр... |
А личное мнение, без этого чудо инструмента насаживания, обойтись можно? На ПОК МС 60, менял вообще без проблем.
Monstr писал(а): |
Все запчасти заказывал через товарища. По каталожным номерам. Не оригинал. Некоторые докупал здесь. Которые не учел при заказе. |
Вот было бы неплохо если бы Вы по подробнее вспомнили, что до заказывали, а как не оригинал себя проявляет? Сколько срок поставки не оригинала.
voxa1 писал(а): |
Не в водите в заблуждение, в колонке ничего не нужно сверлить, выпиливается отверстие в транцевой сборке, под лейбой меркрузер, прямоугольной формы. |
Мнения расходятся, осталось только понять чем пилить, сверлить по ходу дрелью, это легче. А диаметр сверления?
voxa1 писал(а): |
Могу подробно рассказать как всё делается, свисти в личку. |
Обязательно свистну, можно сказать уже... Там же ведь важно правельно выставить.
voxa1 писал(а): |
По моментам затяжки щас пороюсь в мануале, должны быть. |
Вот бы увидеть этот мануал в живую...
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 25.05.2010, 11:55 Заголовок сообщения: |
|
Заказ делал большой неоригинальных запчастей, в том числе и колонку не оригинальную.Есть такая в США.Почти весь чертеж.Прокладочки резиночки гаечки. По ходу менял трос переключения передач.Докупал масло. и уже не помню, какой то датчик.Или левый или правый.Шло все быстро.В течении месяца все получили сдесь в Киеве.По поводу можно ли без приспособы.При наличии приспособы, я попробовал поставить без нее .Проверить, а можно ли без нее. Теоретически можно, но все равно прийдеться, что то мудрить.Не эту, так другую приспособу.Пальцами точно не получиться.Новая кофра упругая на овал неочень хочет идти даже с приспособой.
Как ведет неоригинал?Еще не знаю.В прошлом году все установили, обкатали.И только в этом году начинаем активно эксплуатировать.Пока был первый выезд. К колонке вопросов нет, из первого выезда только увидели проблемы внутренней електросети.Постоянно перегружался префект- пас.Но это к колонке не относится.Можно сказать неоригинал проработал 20часов в прошлом году и 4 часа в этом .
Сверлили отверстия под резиновую заглушку.Заглушка есть в подвесных моторах Мерка.Отверстие приблизительно22 мм. Но в итоге глушили его алюминиевой накладкой.Может не так красиво, но надежно.Американцы в ремкомплекте дали также заглушки.Но мы сделали отверстие чуть больше, и их заглушки нам уже не подошли.Их заклушки - это пласмасовые пробки.Похоже их надо было на герметик садить.Нам показалось тоже подозрительно, что может в любой момент отпасть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 25.05.2010, 12:26 Заголовок сообщения: |
|
Дааа, как говориться "Интересно девки пляшут по четыре в один ряд"...
Monstr писал(а): |
Сверлили отверстия под резиновую заглушку. |
А Вам не сложно будет указать на схеме места сверления? Гофр тоже я так понял не оригинал. Если не секрет примерно в какие у.е. обошлось всё удовольствие.
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 25.05.2010, 16:34 Заголовок сообщения: |
|
Если смотреть на корму катера, то видим ПОК. Самая верхняя часть ПОКа ,внутри которой находиться наша гайка.Слева и справа по отверстию.Через эти отверстия, с помощью ударов по краям гайки, происходит откручивание, а через другое отверстие закручивание.После сверления отверстия, надо поубирать алюминиевую стружку.Второй способ, это когда снят двигатель.У нас была такая возможность.Но подумали что этот люфт сам собой пройдет или по крайней мере не будет сильно мешать или покрайней мере подложим фольгу.Но при детальном изучении поняли, что надо делать.Да вспомнил .Хомут в районе 700 уе стоил.Денег было жалко.Но новую колонку было еще жальче.Колонка в районе 4000.Точно не помню год назад было.А мелочь точно не вспомню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 25.05.2010, 18:36 Заголовок сообщения: |
|
Я так понял сверление в этих местах...
Описание: |
|
Размер файла: |
44,68 KB |
Просмотрено: |
1867 раз(а) |
|
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 26.05.2010, 4:17 Заголовок сообщения: |
|
Да.В жтих местах.Правда по ходу еще подшипник менял.Америкосы тоже предлагали для его снятия приспособу.Но мы что то провтыкали и ее не заказали.Но из подручных материалов за 10 мин сделали сами.Так что на подшипник ,если надумаете менять то ничего не надо.
На поз27 также надо приспособа.Плоскогубйами можно испортить. Поз 20 лучше сразу иметь новую.Старая не влезет.И новая плохо шла, а старая после того как снимешь будет кривая.Это мелочь, на которой можно застрять на час.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 29.05.2010, 18:25 Заголовок сообщения: |
|
Чего то туго у нас с мануалами. Неужели ни у кого нет?
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 29.05.2010, 19:17 Заголовок сообщения: |
|
Что снова не так ?У тебя нормальный чертеж. В кратце основное все пересказал.Больше засад нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|