Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


С/У ПОК Alpfa One Gen 2 нужен мануал/совет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v_momo
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 433
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: 28.06.2010, 18:39    Заголовок сообщения:

Ну ТЫ И ДАЁШЬ....Адмирал!!! Сумасшедший Сумасшедший Гы гы ржу ГОВОРЫЛЫ,БАЛАКАЛЫ...силы -тай...ЗАПЛАКАЛЫ!!!!!! Гор. ГОС.тех- надзор. Гор.КОТЛ-надзор: две структуры которым пофиг:где, и кому оказывать услуги...... /КАРУСЕЛИ,ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ, ГОРКИ/ ещё НАДО!!!! Чертовски зол! Чертовски зол! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! ШЕВЕЛИ ..."булками" Я в шоке! Я в шоке! Я в шоке! Пиборчик в ДВА раза больше, чем чехол твоей кинокамеры!!!!!!!!! Грусно Грусно Грусно
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 28.06.2010, 19:10    Заголовок сообщения:

После заказа из штатов у меня пооставались гофры на алфа 1.Но надо делать ревизию какие именно.Но я не об этом.Хотел уточнить про шланг подачи воды.Они его присылают длиннее чем надо.Его надо будет отрезать в размер и не больше ни меньше.Если больше то не ляжет в свое место если меньше то будет трубку выламывать.А чтоб установить гофру штока и чтоб небыло подтека, надо хомут равномерно обжать.Мануал снова же говорит о спец инструменте, но мы сами сделали из плоскогубцев и гайки с помощью сварки и ножевки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.06.2010, 16:32    Заголовок сообщения:

Извините Андрей, не прокатывает. Мои подозрительные косые на вид на порядок лучше чем ваши. Нэма там ничего получше?
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.07.2010, 11:24    Заголовок сообщения:

Забрал лодку с сервиса, результатом доволен, спасибо Бриговцам, отдельная благодарность начальнику тех. отдела Ивану Евгеньевичу, посмотрим как поведёт себя дальше всё установленное. Замену рулевого хомута и пальца, решил отложить на осень, к консервации. Прогнозы сервиса по поводу датчика, подтвердились частично. Дело на в окисленных контактах, и в самой механике датчика. Датчик разбирается элементарно, его принцип до воле прост, контактная планка на ползунке. Ползунок соединяется с пальцем шлицевыми. Вот их то и обрезало.

Ждать датчик долго, да и стоит он прилично, не смотря на его простоту.
Возможно у кого то из многоуважаемой публики, есть эта часть, либо ходивший датчик за приемлемые деньги, буду премного благодарен.



IMG_0053-30.JPG
 Описание:
 Размер файла:  33,13 KB
 Просмотрено:  16812 раз(а)

IMG_0053-30.JPG



IMG_0051-10.JPG
 Описание:
 Размер файла:  34,34 KB
 Просмотрено:  16812 раз(а)

IMG_0051-10.JPG



IMG_0050-33.JPG
 Описание:
 Размер файла:  40,23 KB
 Просмотрено:  1648 раз(а)

IMG_0050-33.JPG



_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 06.07.2010, 15:07    Заголовок сообщения:

Повеселился и я. По настоянию момо(поклон ему от меня) съездил в лабоаторию с длинным и красивым названием что то там с усталостью металлов. Ультразвуком сколько не мучились ничего не вышло. ТО не тот угол, то броски напруги не те. В общем все там сошлись что мое настаивание на ультразвуке связано с моей полной безграмотностью. С чем я полностью согласен. Подождать пришлось малость спецов которые и провели мне нужную мне процедуру. Предложили сделать спектральный анализ и капилярный. Так как машинку на спектральный анализ нужно было настраивать долго(по их утверждениям)То сначало начали с смого как они говорят простого и точного. Ну так, так так. Денюшки то все равно придется платить И вот что получилося. Попал я. Трещина есть, она не может не есть. Блин, не пойму, почему такую простую процедуру нельзя завести у себя сервисам. Вот где уж мудрая простота. Никто не призывает иметь спектрометр или ультразвук. Но пара......как то думаю не такое уж и дорогое средство. В общем качественно промыли, вытерли на сухо. Потом побрызгали из баллончика какого то там пара....чего то (блин всю дорогу помнил, а как домой приехал на радостях забыл) Грусно После этого хорошо опять протерли. Побрызгали стабилизатора по сути похожего на мел только в балончике и.....ВУАЛЯ. Вот она родимая прям на виду. Короче штука действует так Эта дрянь с пара.....имеет офигенную текучесть и проникает даже в нанометровые трещины. После этого вытирают опять же качественно и брызгают уже другую дрянь. А эта дрянь имет свойство втягивать в себя эту самую пара....чегототам. И вот она красота неизведанная струится вдоль зуба и выходит на его основание(стрелка на фоте). Такие вот пироги....
Ну и что будем делать уважаемые господа занимающиеся запчастями? Помогать однако адмиралу надоть...



P1000684.JPG
 Описание:
 Размер файла:  130,21 KB
 Просмотрено:  1605 раз(а)

P1000684.JPG



P1000683.JPG
 Описание:
 Размер файла:  188,37 KB
 Просмотрено:  2365 раз(а)

P1000683.JPG



P1000687.JPG
 Описание:
 Размер файла:  207,74 KB
 Просмотрено:  2392 раз(а)

P1000687.JPG



_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 06.07.2010, 15:22    Заголовок сообщения:

Могу предложить два варианта.Посмотреть у американцев.Второе дать свою старую на разборку, может там без трещин.(не включались передачи).Самовівоз.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 06.07.2010, 15:32    Заголовок сообщения:

Спасибо monstr и что бы не занимать внимание форумчан, не могли бы Вы написать в личку более развернуто, а то честно говоря не совсем понял что к чему Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_momo
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 433
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: 06.07.2010, 17:25    Заголовок сообщения:

После долгих споров: всё оказалось бонально ПРОСТО!!!! На моё мнение, парни или НЕ хотят -или НЕ умеют???/касаемо УЛЬТАЗВУКА/. Поверьте на слово/большой опыт работы с ЛАБОРАТОРИЕЙ МЕТАЛЛОВ, залазили в такие "места"- дажэ..... подумать не мог!/. Ну это в прошлом!!!! Ваше-"пара..." - пошожа на "МЕЛО-КЕРОСИН", вполне возможно "НОВЫЕ" технологии./давно в этой сфере не работаю/. РАД, есть результат/ХОТЯ и НЕ успокаивающий/. Но ЭТО лучше чем полная "Ж...ПА". Что могу сказать??? Работайте над СОБОЙ!!! Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Плачу Удачи! Если не секрет??? назови сумму - "пара" Упсь ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 06.07.2010, 19:11    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Ну и что будем делать уважаемые господа занимающиеся запчастями? Помогать однако адмиралу надоть...


З/П к лодкам я конечно отношения не имею, но скажу, что цены в Бриге, радуют, срок поставки около месяца, переговорив на Вашу тему с человеком общавшемся с Вами по телефону, склоняюсь к той же мысли, "новая нижняя часть ноги", по предварительным подсчетам это выйдет на 40% дороже от требуемыми Вами З/Ч.

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 17.07.2010, 10:26    Заголовок сообщения:

Вопрос по датчику снимается, всё решилось путём изготовления в дружественной организации нового элемента, сделали просто виртуозно, стало всё тютелька в тютельку. Вопрос теперь в другом, как правильно выставить режим, поставляемый этим датчиком??? Есть знатоки, что пишет мануал?
_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 17.07.2010, 20:03    Заголовок сообщения:

Поставить на место как и стоял.Я так понял что вы его полностью и не снимали.Так как провода его заходят в колонку и потом выходят в салоне катера.Если вы эту процедуру не делали так и советовать нечего.Ставьте в центральное место регулировки.И смотрите на что он влияет.Если на трим так установите то положение которое вас устраивает.Точно не помню мануала под рукой нет.Но один датчик показывает положение трима.Второй выключает крайнее верхнее положение.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 18.07.2010, 19:22    Заголовок сообщения:

Датчик положения, выставил по "ветру", опустил вниз, поймал на указателе нижнее положение, потом вверх, соответственно - верхнее. Правда пришлось два раза подкорректировать, после двух подъёмов, немного сбилось, но потом поправил и ОК, а вот с режимом мелководье, вернее с установкой датчика, сложнее, если ставить на мин, т.е низ с самого начала клеммы, то задирает аж до самого верха, и потом отсекает, сдвигание происходит на один "зуб", и среднее положение, отсечка происходит примерно на середине хода, но есть ещё и тарирование по шкале, её можно задвинуть до края, вот и получается, чехарда какая то. Хотелось бы знать как предлагает, вернее предрасполагает к правильной установке, правильный мануал. С ув.
_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 19.07.2010, 19:36    Заголовок сообщения:

Мануал сказал, что вначале надо датчик мелководье ставить.Таким образом.Опускаете в нижнее положение колонку в подымая вверх устанавливаете то положение которое вас устраивает.После регулируете левый датчик.Начало работы должно быть до 165 мм выдвинутого штока исполнительного цилиндра.Это будет показывать на приборе начало шкалы и пока вращаеться покажет второй предел поднятой колонки.первый датчик сделает отсечку.Но если надо то потом вручном режиме через доп кнопочку подымаем в транспортное положение.Покрайней мере я так перевел и у себя так регулировал.
Да кстати, тоже поймал винтоеда.Сьел четыре лопасти и отрыз часть нижнего плавника колонки.Так вот, алюминий взял на себя удар, покрошился, погнулся, но все остальное в порядке.Поставил старый винт, и готов к бою.Это я в пользу алюминиевых винтов.Хоть и силы воруют, но на одну нержавейку можно два люминия купить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 24.07.2010, 4:56    Заголовок сообщения:

Алюимниевый винт надо долго ждать.Поставил точно такими же параметрами нержавеку.Впечаления.Старт быстрее и легче.Во время работы тише работает.Уже не слышу работы винта слышу работу редуктора.Можно сказать самому себе .Не надо на винтах экономить-это комфорт и зарисоваться такой блестящей штукой.Ну и конечно можно ещеИ ездить надо по проверенным местам или по форватеру.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 25.07.2010, 9:50    Заголовок сообщения:

Наконецто все сложилось.И мануал и фотоапарат оказались вместе.Даю фото того места которое описывает установку этих датчиков.

На данным момент изучаю как устранить течь.Между транцевой плитой и колонкой.Похоже после удара, что то нарушилось.Пока что, из соображений, что надо вытащить двигатель.Снять полностью колонку.И заменить транцевую плиту.Это кардинальный шаг.И есть попытки герметизации щели и попытки убрать люфт.И докатать сезон.Хотя бы до осени, а там 6 месцев разбирать собирать.
Может есть советы .Принимаються для обсуждения и готов проверять для подтверждения истины.



IMGP5607.JPG
 Описание:
Читать первым
 Размер файла:  122,59 KB
 Просмотрено:  1645 раз(а)

IMGP5607.JPG



IMGP5608.JPG
 Описание:
Читать вторым.
 Размер файла:  127,09 KB
 Просмотрено:  1619 раз(а)

IMGP5608.JPG


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: