Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


С/У ПОК Alpfa One Gen 2 нужен мануал/совет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.07.2010, 17:26    Заголовок сообщения:

Насколько я понял... Ослабить два регулировочных винта в корпусе датчика, проворачивать корпус по часовой стрелке до тех пор, пока шток не будет выдвигаться больше чем на 165 мм от центра шарнира штока до кромки цилиндра.
165 мм штока, это и есть критическая величина, при которой карданный шарнир свободно приводит в действие редуктор и приёмник воды погружён полностью. Спасибо понятно, буду пробовать.

У Вас рассматривается течь между плитой и корпусом??? От удара могло надорвать герметик.



.JPG
 Описание:
 Размер файла:  64,79 KB
 Просмотрено:  1701 раз(а)

.JPG



_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 01.08.2010, 19:23    Заголовок сообщения:

Послушался совета.Хотя дело не только в герметике.При детальном осмотре, есть трещина.Но она вогнута вовнутрь.Что говорит, что она не от удара, а того, что катер толкает корму.И до удара в катере вода была.Но я все списывал на дожди.И еще один факт .Когда возились с корпусом(весь подертый гелькоут замазывали.Года 2 назад.) то монтировали заново сливную пробку.И видели что в корме трухлое дерево, как и внутренние перегородки.Но перегородки мы тогда поменяли.А вот корму не стали .Так как надо было разбирать полностью колонку.А это, на тот мемент ,было сташно.Так вот, главное предположение, что между внутренней и внешней поверхностью образовалась гнилая фанера.Что соответсвенно наталкивает на мысль о демонтаже двигателя и колонки замене прогнивших участков.И потом в обратном порядке.,
Ну а пока замазал силиконом сантехническим.Испытания провел силикон на месте. Воды в катере нет.Совет + силикон дают возможность докатать сезон.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 02.08.2010, 8:18    Заголовок сообщения:

Да уж, у Вас прям цепочка целая получается, а какого года катер, что так всё погнило, или он постоянно в воде. На счёт сантехнического силикона это с одной стороны хорошо, а с другой не очень. В дальнейшем сдирать его конечно не сложно будет, но вот адгезия или как правильно у сантехнического герметика слабовата. Лучше использовать хотя бы "APP", но сдирать его сложнее.


UP-50.JPG
 Описание:
 Размер файла:  47,51 KB
 Просмотрено:  1718 раз(а)

UP-50.JPG



_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 03.08.2010, 13:03    Заголовок сообщения:

Катер 83 года.Но сюда он был привезен фирмой, у которой мы покупали, для марафета и дальнейшей продажи.Из детального обследования было видно, что он долгое время стоял без тента под естественными погодными условиями, никому не нужный в далекой Америке.А дальше, когда открыли двигатель, то и поняли мотив америкнцев, почему они его бросили на погибель.Но наши предприниматели облегчили судьбу америкосов , привезя его сюда.Нас волновал только обьем двигателя и формат корпуса, ну и естественно подешевле.Тоесть это был корпус с двигателем.А колонку нам похоже дали ту которая ближе лежала.
А в рубашке двигателя был ил.Вернее он был везде кроме колонки .Поэтому мы сделали вывод, что колонка не родная.Да и передаточное число не совпадало с данными по справочникам.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 03.08.2010, 13:18    Заголовок сообщения:

Смелое решение, если вы говорите ил, то это наверняка утопленник, наверное колонку которая стояла, вообще нельзя было показывать, вот и дали поживее типа. Да лодки из США, кот в трёх мешках. Да ещё и наши таможенные терминалы говорят стараются, выдирают всё ценное ещё до выгрузке в порту. Бог в помощь Вам, оптимизма у Вас хоть отбавляй. Подморгнуть
_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 04.08.2010, 4:33    Заголовок сообщения:

На утопленника не похож.Похож на заброшенника.Внутри одна сторона была сгнившая без следно, а вторая с намеком на дизайн.И очнь много листьев от ивы.После вскрытия двигателя определили, что двигатель ремонтный.Есть такой сервис у них.Даешь свой старый двигатель взамен получаешь, с виду старый, но внутри все в порядке.Так вот, похоже последние хозяева выложились на этот двигатель, поехали на рыбалку или еще куда.Заехали в ил.Ил накачался в рубашку охлаждения.После чего нагрелся и заклинил.Это была его последняя поездка.У америкосов интузиазм пропал еще раз двигатель менять.Вот они и плюнули на него.Скорей всего уже купили новый .А этот, как старые Прогресы у нас на РОПах , брошен под ивой.По двигателю только кольца поменяли.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 06.08.2010, 12:22    Заголовок сообщения:

Возник неприятный звук!!! Дело вот в чём, при перекладке руля в лева, примерно не доходя 1/2-3/4 до крайнего положения, появляется постукивание в редукторе, похоже как карданный вал цепляет о корпус ПОК, и чем ближе к крайней точке, тем сильнее постукивание. В право всё чётко, до замены гофр и подшипника звука не было? В чём может быть дело, косо установленный подшипник трансома???
_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 06.08.2010, 12:54    Заголовок сообщения:

Косо подшипник установить тяжело.Он достаточно широкий . и когда происходит установка .то надо его долго забивать.Так что подшипник можно исключить.Второй момент на который надо обратить внимание.Какого характера звук.Совпадает с частотой вращения вала или двигателя.Скорей всего нет.Это звук .от какого-то другого люфта который возникает при повороте.Либо хомут зажали .а хвост не откусили и он болтаеться и стучит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 06.08.2010, 14:11    Заголовок сообщения:

ДВС работает на Х.Х., при заглушенном моторе, нет звука, нейтраль, либо ход не важно, увеличивается пропорционально повороту штурвала, чем больше в лева тем сильнее звук. Частота не меняется, при добавлении газа становиться не слышен, из за шума мотора. На сервисе ответили, что при замене гофр и подшипника обнаружили присутствие воды в карданном валу, в кардане подобно автомобильным ШРУСам, появляется этот звук.
_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 07.08.2010, 5:06    Заголовок сообщения:

Мастера разбирали .Им виднее.Вполне вероятно.Вообще замена гофры чуть ли не раз в год или в два года.Меня удивило, что так часто ее надо менять.А я уверен, что никто из владельцев ПОК. туда не лазят, пока сама не распадеться.Так что наличие воды вполне вероятно.Корозия тоже.Шум как следствие.Подшипник как следствие того же, уже поменян.Вы собирались менять хомут.Вот тогда и посмотрите насколько критичны эти звуки для работы.Сейчас можно поворачивать только в одну сторону.Чтоб не слушать этот звук.Потом перебрать кардан и смазать его.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 02.05.2011, 5:05    Заголовок сообщения:

Хочу обратить внимание всех, кто снимет нижнюю часть для обслуживания.И потом ставит.
При соединении двух частей, желательно собирать в вертикальном положении.Но в вертикальном положении, будут мешать гидроцилиндры.Поэтому желательно довести колонку до горизонтального положения, после чего отсоеденить один цилиндр.В таком положении, легко выдержать соостность входа главного вала водяного канала и переключателя передач.
Подымать постепенно, фиксируя положение подкладывая под колонку куски дерева.Таки образом, легко насчупать нужное положение.И правильность входа.
Про водяной канал.
В помпе есть резиновый уплотнитель.Его надо вынуть, намазать для липкости герметиком (чуть- чуть, совсем мало)и одеть на трубку, которая в верхней части колонки, незабыв первоначально вставить располную трубку.
Также, смазать это посадочное место в помпе, чуть- чуть, совссем мало.Чтоб при установке легче заходила.
Почему акцентирую внимание.В прошлом году делали эту операция как получилось.
В этом году увидели, что эту резинку мы этой трубкой порвали и зажали ,так что канал воды был на половину закрыт пожеваной резиновой прогладкой.А почему, а потому, что неудобно ,и как полезло, так и вышло.
Была установлена американская приблуда, которая обещает посадить аккумулятор ,но за это обещает оберегать колонку от корозии лучше чем пластины.Устанавливаеться вместо штатной пластины, на разветвитель гидроцилиндров.
Результаты ее работы увидим в конце сезона.

_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 02.05.2011, 12:47    Заголовок сообщения:

???
Я так понял Вы о разборке самой колонки на двое, у меня ситуация немного иная, просто снимали сапог и меняли подшипник трансома, вечера запускал мотор в резервуаре, стук сопровождается вибрацией. Буду снимать в ближайшее время и смотреть на карданный вал, наверняка где то будут следы от взаимодействия. Тогда детально опишу ситуацию.

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 29.05.2011, 15:32    Заголовок сообщения:

Доброго всем времени суток, вот и пришло время продолжить разговор о ремонте ПОК. Напоминаю, причиной разборки являлись две проблемы...
1-я основная вертикальный люфт ноги ПОК как следствие "рыскание кормы на малом ходу", 2-я после прошлогодней замены гофр при перекладке штурвала в право появилась вибрация. После разборки стало ясно что вибрация вызвана дефектом обоймы гофр карданного вала, а именно во внутренней части при производстве гофр сместили штамп на 0.5 мм. Попробую доработать напильником. Решение основной проблемы заставило призадуматься. Выработка на квадрате хомуте не равномерная, хомут не варится а тупо кипит, соответственно только фрезеровка на больший размер и изготовление нового пальца. Изготовление пальца не проблема говорят токаря, а вот хомут не влазит в имеющиеся станки.
2 Monstr, если не затруднит, посмотрите в Вашем мануале моменты затяжки поз 12 на последнем рисунке, а то у меня они чуть ли не от руки были закручены.



.jpg
 Описание:
Место контакта вала с корпусом гофр.
 Размер файла:  41,98 KB
 Просмотрено:  1414 раз(а)

.jpg



-0035.jpg
 Описание:
По совету полученному ранее в теме ДВС снимать не стали, прорезали хитрое отверстие на ПОК. Долго изучая форму литься это оказалось самое оптимальное "вырезание".
Хода ключа не хватало, по сему откручивали гайки вращением штурвала.
 Размер файла:  73,62 KB
 Просмотрено:  1427 раз(а)

-0035.jpg



-0036.jpg
 Описание:
Помимо гайки пальца необходимо отпустить гайку рулевой сошки.
 Размер файла:  81,95 KB
 Просмотрено:  1446 раз(а)

-0036.jpg



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  77,57 KB
 Просмотрено:  1421 раз(а)

1.jpg



_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 29.05.2011, 18:14    Заголовок сообщения:

Моменты затяжки посмотрю.Но там написано ,что никакие ремонтные работы с хомутом производить нельзя.Только замена.А болты, затягиваются один раз, на всю жизнь.Нам тоже не хотелось менять хомут.При том, что эту разболтанность можно было устранить.Точно не помню, но вроде в мануале написана страшилка о хомуте.Что когда разваливается хомут, то колонка пробивает корму и корабль тонет.В итоге купили.Поменяли вместе с пальцем.При сьеме нужен спец инструмент.Автомобильные звездочки не подходят.Убедился сам .три раза бегал к знакомым на СТО. Вроде и похожа, но не та.Да и родной звездочкой чуть не сорвал шлицы.А если шлицы срывает ,то в мануале написано, что надо высверливать.
Откручивать и закручивать гайку пальца можно ударами по граням.Когда покупали новую гайку у нее уже прусмотрены шлицы для ударов.Затяжка этой гайки до устранения люфта+ какой то градус.Тоесть она затянута не сильно.

_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 29.05.2011, 18:25    Заголовок сообщения:

Monstr писал(а):
При сьеме нужен спец инструмент.Автомобильные звездочки не подходят. Три раза бегал к знакомым на СТО. Вроде и похожа, но не та.Да и родной звездочкой чуть не сорвал шлицы. А если шлицы срывает ,то в мануале написано, что надо высверливать.

Конечно не подходят по мере их дюймовости. Порвало У меня всё легко открутилось обычным шестигранником по моему на 12, закручивать буду спец шестигранником, его мне изготовят по образцу винта.

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: