Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


MerCruiser греется

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
124leva230
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 2
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 28.05.2010, 11:33    Заголовок сообщения: MerCruiser греется

греется мотор - что только не делали - термостат, помпа, все нормально, а мотор греется. Кто сталкивался - посоветуйте, заранее благодарен
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 28.05.2010, 11:43    Заголовок сообщения:

Крыльчатку в колонке смотрели?
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
124leva230
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 2
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 28.05.2010, 12:00    Заголовок сообщения:

крыльчатку новую поставили, говорят может куски от старой куда=то попали. Спасибо
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Larik
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 291
Откуда: Город герой Киев

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 28.05.2010, 12:11    Заголовок сообщения:

А может тогда систему промыть необходимо?
_________________
Amur typicus + Honda 115
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 29.05.2010, 17:52    Заголовок сообщения: Re: MerCruiser греется

124leva230 писал(а):
греется мотор - что только не делали - термостат, помпа, все нормально, а мотор греется. Кто сталкивался - посоветуйте, заранее благодарен

Система одно или двух контурная, зачастую к такому результату приводит обрастание каналов рубашки охлаждения, в двух контурных моторах беда с теплообменником.



.JPG
 Описание:
Из инструкции по эксплуатации.
 Размер файла:  70,7 KB
 Просмотрено:  2428 раз(а)

.JPG



_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popovitch
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 98
Откуда: Киев, Украина


СообщениеДобавлено: 30.05.2010, 6:18    Заголовок сообщения:

На сколько понял, мотор 4.3 , в первую очередь открутить по очереди сливные пробки на выпускных коллекторах. В прошлом году товарищ приволок из пендостана мотор, а там коллектора забиты наглухо ржавчиной и биологическими отложениями. И посмотреть что от туда пойдет, по идее вода. И еще надо сравнить температуру коллекторов, она по идее не должна отличатся на ощупь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.05.2010, 7:45    Заголовок сообщения:

Ребят, мне кажется вы пишите полную ерунду. Может то забито, может это.... Человек крыльчатку поменял, в поисках проблемы, а это я вам скажу совсем не просто. А вы про забитую грязью рубашку... Не смешно...... Во первых не известен проблемный мотор. Денис правильно указал, есть два типа моторов, с закрытым контуром и прямотоком. Так же у крузера есть масса моторов разнящихся по мощности и конструктиву.....Как можно, что то советовать, если не знаешь о чем идет речь вообще? Может чел вообще крузером называет меркури сил эдак на 100? Тут такое часто и густо встречается. Дальше. На СТО люди видят сам мотор, видят его в живую, знают его устройство, подоплеку событий. А тут вопрос из двух слов... МЭР и КРУЗЕР. и больше ничего..... И мы давай предполагать..., да еще и полную чушь. Если правда то, что была перебрана вся система охлаждения включая крыльчатку, помпу и термостат, то уж наверняка ТС и иже с ним озаботились проверить сливные пробки.........
Одно то что ТС намекнул, что у него рассыпалась крыльчатка меня настораживает... Почему в подтексте вопроса, сразу этого не было сказано? Грусно

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 30.05.2010, 12:09    Заголовок сообщения:

Интересно уточнить, греется и на холостом и на полном ходу? Лопасти от крыльчатки я так понял канули в бездну, не иголка, должны где то быть...
_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 30.05.2010, 16:56    Заголовок сообщения:

Я понял, что хотели получить таблетку от кашля.Тем более, что раз уже что то менялось, и не получилось хотят узнать куда думать.
Первым делом изучить окуда и куда движеться вода.Неважно сколько контуров.Проверить, где она движеться плохо или вообще не движеться и устранять причину. А версий можно придумать множество.Кстати версия про ржавчину достаточно правдивая.Сам лазил .Ржавчина есть.Может отваливаться кусками и частично распадаться на мелкую фракцию.Дейсвенного метода не нашел, как повытряхивать, что вытряхнулось и в будущем накопить на новые.
Да еще одно из типичных заболеваний этого периода времени.Аллергия на пух.Может не в этом случае.Но на будущее. Чтоб не забывали .От этого температура тоже может повышаться.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 22.08.2010, 15:25    Заголовок сообщения:

Вот одна из причин почему грееться двигатель.Проверенно сегодня на своем двигателе.
Двигатель работает.на холостых отлично .заводиться.эмульсии нет.температуру держит.Разгон и через 5 минут двигатель уже идет на критическую температуру.Сбрасываешь обороты температура стабилизируеться.
Померяли компресию .В одном целиндре 7.Разобрали эту сторону.Прокладка без признаков прогара.В поршне есть небольшое количество воды.Рассухарили клапана поршня и увидели трещину на седле которая идет дальше.Вот теперь в поисках головы 5.7л.
А причина снова таже вовремя не обслужили фильтр забора воды.Он у нас прозрачный мусора в нем небыло .Но какието микроорганизмы в силу жары там развились.Так как сетка была вся в слизи.Которая не пропускала воду в достаточном количестве.А можна и некопать так глубоко.Сносилась головка.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voxa1
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 6
Откуда: Запорожье


СообщениеДобавлено: 25.08.2010, 18:47    Заголовок сообщения:

Monstr писал(а):
Вот одна из причин почему грееться двигатель.Проверенно сегодня на своем двигателе.
Двигатель работает.на холостых отлично .заводиться.эмульсии нет.температуру держит.Разгон и через 5 минут двигатель уже идет на критическую температуру.Сбрасываешь обороты температура стабилизируеться.
Померяли компресию .В одном целиндре 7.Разобрали эту сторону.Прокладка без признаков прогара.В поршне есть небольшое количество воды.Рассухарили клапана поршня и увидели трещину на седле которая идет дальше.Вот теперь в поисках головы 5.7л.
А причина снова таже вовремя не обслужили фильтр забора воды.Он у нас прозрачный мусора в нем небыло .Но какието микроорганизмы в силу жары там развились.Так как сетка была вся в слизи.Которая не пропускала воду в достаточном количестве.А можна и некопать так глубоко.Сносилась головка.

какой мотор, инжектор, карбюратор? есть головы б.у, пиши тел, в личку.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 11.09.2010, 15:42    Заголовок сообщения:

Воха1.Так и не отозвался.Поэтому голова была привезенна оттуда.100 уе экономии по отношению к тому, что сдесь удалось накопать.
Но я не об этом.
В нашей конюшне снова были похожие симтомы.Правда там стоит Форд 5.8. И грелся, как то не убедительно.Только на холостых, а когда поехал, то держал температуру.Хотя выхлопные колекторы были гарячими.Владелец до последнего не хотел голову снимать.Но все же пришлось.Ему повезло больше, так как отделался прокладкой.Хотя не понятно почему воды в масле не было.
Так что это обыденное дело прокладки, головки.Когда меняли катер, то думал, что уже забуду про это.А оно все одинаково.Не уследил за охлаждением.Готовся.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 02.05.2011, 4:45    Заголовок сообщения:

Описываю продолжение .
Так голова была поменяна, а двигатель все равно грееться.Было принято решение по весне проверить весь тракт охлаждения.От забора воды до выхлопа.
При снятии нижней части колонки, обнаружили обломки выхлопных колекторов.При детальном анализе поняли, что имеем прогоревший глушитель.Тоесть газы в контур охлаждения.Мало того, пока даже не имею представления как определить кто из них с дыркой.Хотя какая разница.Все они одного возраста и скорей всего прийдеться менять все четыре колена.
Да, в колонке надорванная крыльчатка которая все равно воду давала в нужном обьеме.

_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 24.07.2011, 10:53    Заголовок сообщения:

После замены комплекта глушителей и еще одной головы, вышли на воду.Смотрю температура держится.Даю газу и тут все тоже, температура пошла вверх.При сбросе скорости, температура возвращается.
Лезу к колонке, где забор воды .За время ожидания глушителей и хорошей погоды для замены, места забора воды заселили ракушки и жабячая икра, как бонус.
После очистки все закончилось.
Итак можно подвести итог, почему двигатель греется и их причины.
Самое простое забита система водозабора.Проверить колонку и фильтр.
В фильтре может размножатся какие-то мелкие существа.От них слизь может забить фильтр до полного непрохождения воды.
Забиты ржавчиной глушители и проток воды слабый.Характерно разная температура глушителей.
Более сложные.
Термостат.Легко проверяется.
Трещины головки и блока.Газы вытесняют воду из системы охлаждения.
Трещины в глушителе .На оборотах газы также вытесняют воду из системы охлаждения.
Так как глушители у нас у всех не первой свежести, то это может привести к постоянному перегреву двигателя.
Ну и напоследок .Проверить крыльчатку.С надеждой, может все таки она во всем виновата.

_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: