Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СЕРЁГА Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 08.06.2006 Сообщения: 1 Откуда: КИЕВ
|
Добавлено: 08.06.2006, 15:32 Заголовок сообщения: ЛОДКА МОСКВА 2 |
|
Устанавливаю на "МОСКВУ 2" 100 л.с YAMAHA 4-х тактную, некоторые "любі друзі" поговаривают что много. У кого есть мнение по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сеня Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 2 Откуда: Киев
|
Добавлено: 04.07.2006, 15:16 Заголовок сообщения: |
|
На МОСКВЕ супер,,,,,,,100 сильный движёк просто сказка,,,,,,
После двух 30-х вихрей,,,,,,,, разница ощутимая,,,,,,, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey55 Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 217 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.01.2007, 19:19 Заголовок сообщения: |
|
Интересно, а как заклепки себя ведут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 30.01.2007, 19:30 Заголовок сообщения: |
|
Москва в оригенале или 1м удлиненная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 31.01.2007, 8:27 Заголовок сообщения: |
|
На Мерк-90 заклепки рвуться... Делайте выводы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey55 Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 217 Откуда: Киев
|
Добавлено: 31.01.2007, 9:06 Заголовок сообщения: |
|
Подскажите, какой двигатель поставить на "МОСКВУ-2"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 31.01.2007, 9:45 Заголовок сообщения: |
|
В щедящем режыме для лодки, 50 с головой хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 31.01.2007, 10:06 Заголовок сообщения: |
|
Реально ходил на Мерке-60 и Яме-70, 2Т. Скажем так - это оптимальный диапазон, подходит для большинства задач. 50 сил - необходимый минимум, но рекордов скорости-тяги тут не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БОНДЫК Капитан морских пучин
Репутация: 32 Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 924 Откуда: г.Герой КИЕВ
Группы
|
Добавлено: 31.01.2007, 10:13 Заголовок сообщения: Re: ЛОДКА МОСКВА 2 |
|
СЕРЁГА писал(а): |
Устанавливаю на "МОСКВУ 2" 100 л.с YAMAHA 4-х тактную, некоторые "любі друзі" поговаривают что много. У кого есть мнение по этому поводу? |
Полтинника явно будет мало!
С соточкой думаю чувствовать себя будеш великолепно.
У нас на стоянке стоит МОСКВА с 115,ходит уже третий сезон!
По поводу заклепок розговаривал с ним,говорит,что изначально поменял сотьню и два года было сухо.В этом году собирается немного подклепать "жопу".(всутки3-5литров воды)
Но идет она, одно ЗАГЛЯДЕНИЕ !
Собо-собой понятно обратить внемание на безопасность:скорость,волна,вход в повороты(ну и самое главное СИНЬКА! ! !) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 31.01.2007, 10:15 Заголовок сообщения: |
|
Могу сказать одно,что у катера "Москва" всегда были эти проблемы с заклёпками даже при 2 вихрей 30. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 31.01.2007, 10:29 Заголовок сообщения: |
|
Эти проблемы даже не столько с заклепками связаны, сколько с самим силовым набором днища - у нее стрингера практически полностью аналогичны "Оби". А нагрузки совершенно разные, все днище начинает дышать, расшатывая заклепки.
Читал отчеты, что люди каждую заклепку обваривали аргоном, дабы вешать сил поболее. На какое-то время хватало, дальше те же грабли.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey55 Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 217 Откуда: Киев
|
Добавлено: 31.01.2007, 14:23 Заголовок сообщения: |
|
Тут мне не так давно рассказывали о пене. Действительно она так хороша? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 31.01.2007, 14:57 Заголовок сообщения: |
|
В качестве чего?
Пены бывают разные, то что сверху на пиве - то же пена |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey55 Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 217 Откуда: Киев
|
Добавлено: 31.01.2007, 15:24 Заголовок сообщения: |
|
По рассказу: "специальной пеной задувают дно лодки, оставив посередине желоб для стока воды и место под помпу. Становится жеще днище и лодка становится непотопляемой"
Забыл добавить: вес увеличивается где-то на 70кг.
Вот только не понял технологию поиска течей и замены заклепок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.02.2007, 8:48 Заголовок сообщения: |
|
Если пена 2_компонентная негигроскопичная(не путать с баллончиками в строительных магазинах), определенный смысл есть.
Для того, что бы обеспечить непотопляемость, объем залитой пены (в пересчете кубатуры на вес воды) должен быть больше полного веса корабля с двигателем. Как показвает практика, "залитого" дна может не хватить для непотопляемости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|