Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


ЛОДКА МОСКВА 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим
Гость


   





СообщениеДобавлено: 01.02.2007, 9:58    Заголовок сообщения: Re: ЛОДКА МОСКВА 2

БОНДЫК писал(а):
СЕРЁГА писал(а):
Устанавливаю на "МОСКВУ 2" 100 л.с YAMAHA 4-х тактную, некоторые "любі друзі" поговаривают что много. У кого есть мнение по этому поводу?


Полтинника явно будет мало!

С соточкой думаю чувствовать себя будеш великолепно.

У нас на стоянке стоит МОСКВА с 115,ходит уже третий сезон!
По поводу заклепок розговаривал с ним,говорит,что изначально поменял сотьню и два года было сухо.В этом году собирается немного подклепать "жопу".(всутки3-5литров воды)
Но идет она, одно ЗАГЛЯДЕНИЕ !
Собо-собой понятно обратить внемание на безопасность:скорость,волна,вход в повороты(ну и самое главное СИНЬКА! ! !)



а сколько на практике кушает А95 этот зверек в 115 л.с.?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Максим
Гость


   





СообщениеДобавлено: 01.02.2007, 10:01    Заголовок сообщения:

Pasha писал(а):
Если пена 2_компонентная негигроскопичная(не путать с баллончиками в строительных магазинах), определенный смысл есть.
Для того, что бы обеспечить непотопляемость, объем залитой пены (в пересчете кубатуры на вес воды) должен быть больше полного веса корабля с двигателем. Как показвает практика, "залитого" дна может не хватить для непотопляемости.


смысл тогда пеной нагружать лодку если проверить не проверишь (утонит -неутонит)?

....может балон с сжатым воздухом и для него огромный "попловок"?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 01.02.2007, 13:02    Заголовок сообщения:

Максим писал(а):
Pasha писал(а):
Если пена 2_компонентная негигроскопичная(не путать с баллончиками в строительных магазинах), определенный смысл есть.
Для того, что бы обеспечить непотопляемость, объем залитой пены (в пересчете кубатуры на вес воды) должен быть больше полного веса корабля с двигателем. Как показвает практика, "залитого" дна может не хватить для непотопляемости.


смысл тогда пеной нагружать лодку если проверить не проверишь (утонит -неутонит)?

....может балон с сжатым воздухом и для него огромный "попловок"?


Смысл - использовать подсланевый объем днища в полезных целях (обычно этот объем никак не используется), а именно в целях непотопляемости. К примеру, залили 150 литров пены, компенсировли 150 кг веса лодки в случае оверкиля. Также, на любой лодке есть штатные отсеки непотопляемости. Вот так и набегает необходимый литраж для непотопляемости.

Баллон с поплавом - из разряда фантастики...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 01.02.2007, 13:49    Заголовок сообщения:

Паша я поповоду пены. А как себя выдёт пена после года? А как лодку вымыть так что-бы писочка там небыло?А как просушыть, лодочку там где Вы некода незагляните?А как Вам вес, после этого?Свою я лодку дерьмом заливать не буду. Насмотрелись что пластиковые лодки дуют, так там по технологии необходимо. Я росматриваю в отсек непотопляемости засунуть надувную конструкцыю да ещё надуть гелем. Как затея?Подумаем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 01.02.2007, 14:06    Заголовок сообщения:

sa-san писал(а):
Паша я поповоду пены. А как себя выдёт пена после года? А как лодку вымыть так что-бы писочка там небыло?А как просушыть, лодочку там где Вы некода незагляните?А как Вам вес, после этого?Свою я лодку дерьмом заливать не буду. Насмотрелись что пластиковые лодки дуют, так там по технологии необходимо. Я росматриваю в отсек непотопляемости засунуть надувную конструкцыю да ещё надуть гелем. Как затея?Подумаем.


А как себя выдёт пена после года? - понятия не имею, т.к. я эту технологию не использую, толковая пена стоит ДОРОГО, и работать с ней тяжело. То, что видел я у коллег из 2к пены - живое и даже очень.
А как лодку вымыть так что-бы писочка там небыло? - поверх пены слань с потайным швом предполагается, моется мокрой тряпкой на раз.
А как просушыть, лодочку там где Вы некода незагляните? - в таких местах из-за негигроскопичности и заполненостью пеной влага не предполагается. Другое дело, если пена начинает напитываться, тут проблемы полезут.
А как Вам вес, после этого? - А что с весом то? Будет ровно столько, сколько стандартные пенопластовые блоки непотопляемости, литр пены не равен же по весу литру воды. Здесь никакой проблемы не вижу.
Свою я лодку дерьмом заливать не буду. - Так про дерьмо никто и не говорит, вроде про пену речь шла.

Я росматриваю в отсек непотопляемости засунуть надувную конструкцыю да ещё надуть гелем. Как затея? - Идея хорошая, а гелием то зачем, чай не надувной шар, точно полетететь не получится, чем обычный воздух не устраивает?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 01.02.2007, 15:05    Заголовок сообщения:

Я так думаю,что пеной не стоит заливать лодку. Деды юзили а мы. Да и помпу можно поставить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим
Гость


   





СообщениеДобавлено: 01.02.2007, 15:15    Заголовок сообщения:

sa-san писал(а):
. Я росматриваю в отсек непотопляемости засунуть надувную конструкцыю да ещё надуть гелем. Как затея?Подумаем.


собственно идея біла как віше сказали, я только не правильно віразился ;(
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 01.02.2007, 15:17    Заголовок сообщения:

Тут дело тонкое... Деды и вихри с нептунами пользовали...
Технология не стоит на месте, вопрос в том, где разумный оптимум найти. Помпа спасет от воды, а вот подсланевое неиспользуемое пространство на небольшой локе очень сильно экономит место под блок непотопляемости, факт.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 01.02.2007, 15:35    Заголовок сообщения:

и если при этом штатный блоки в бортах удалены - вероятность оверкиля 100%... а при затоплении непотопляемая лодка должна остаться на ровном киле... для того вместо рундучков - пенопласт Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey55
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.01.2007
Сообщения: 217
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 01.02.2007, 16:12    Заголовок сообщения:

Мне прийдется ставить блоки плавучести подскажите какой пенопласт использовать.
_________________
М-2+Merc 100
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.02.2007, 10:26    Заголовок сообщения:

Sven писал(а):
и если при этом штатный блоки в бортах удалены - вероятность оверкиля 100%... а при затоплении непотопляемая лодка должна остаться на ровном киле... для того вместо рундучков - пенопласт Весело

Мухи отдельно, котлеты отдельно. Т.е. не надо путать причину и следствие - оверкиль есть следствие обезбашенности или неопытности "капитана", но никак не удаленных блоков плавучестиВесело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.02.2007, 10:27    Заголовок сообщения:

Andrey55 писал(а):
Мне прийдется ставить блоки плавучести подскажите какой пенопласт использовать.

В идеале твердый экструзионный, но подойдет и листовой с мелкими порами, который продается в строительных супермаркетах.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 02.02.2007, 20:35    Заголовок сообщения:

Паша а где можно достать этот твердый экструзионный? И сколько он стоит? Если можно.
С уважением.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 03.02.2007, 17:28    Заголовок сообщения:

2 Pasha - оверкиль имеется в виду после затоплениия... если прлавучесть в бортах есть т.е. центр приложения подьемной силы условно выше центра тяжести - при затоплении лодка остается на ровном киле... если плавучесть ниже (из бортовы повыкинута и только под сланями напихана) то при пролном затоплении будет оверкиль... бывали случаи Весело хотя как показывает практика на советских дюральках обычно при затоплении если хотябы нос торчит... и то хорошо Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 05.02.2007, 8:03    Заголовок сообщения:

Sven писал(а):
2 Pasha - оверкиль имеется в виду после затоплениия... если прлавучесть в бортах есть т.е. центр приложения подьемной силы условно выше центра тяжести - при затоплении лодка остается на ровном киле... если плавучесть ниже (из бортовы повыкинута и только под сланями напихана) то при пролном затоплении будет оверкиль... бывали случаи Весело хотя как показывает практика на советских дюральках обычно при затоплении если хотябы нос торчит... и то хорошо Весело

Мы немного разные вещи понимаем под оверкилем - я под сим имел ввиду переворачивание лодки вследствие неумелых действий капитана, либо других внешних факторах.
Ровный киль после затопления - идеальный желаемый вариант. Но если лодка хотя бы держится на воде - это уже достижение...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: