Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим Гость
|
Добавлено: 01.02.2007, 9:58 Заголовок сообщения: Re: ЛОДКА МОСКВА 2 |
|
БОНДЫК писал(а): |
СЕРЁГА писал(а): |
Устанавливаю на "МОСКВУ 2" 100 л.с YAMAHA 4-х тактную, некоторые "любі друзі" поговаривают что много. У кого есть мнение по этому поводу? |
Полтинника явно будет мало!
С соточкой думаю чувствовать себя будеш великолепно.
У нас на стоянке стоит МОСКВА с 115,ходит уже третий сезон!
По поводу заклепок розговаривал с ним,говорит,что изначально поменял сотьню и два года было сухо.В этом году собирается немного подклепать "жопу".(всутки3-5литров воды)
Но идет она, одно ЗАГЛЯДЕНИЕ !
Собо-собой понятно обратить внемание на безопасность:скорость,волна,вход в повороты(ну и самое главное СИНЬКА! ! !) |
а сколько на практике кушает А95 этот зверек в 115 л.с.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
Добавлено: 01.02.2007, 10:01 Заголовок сообщения: |
|
Pasha писал(а): |
Если пена 2_компонентная негигроскопичная(не путать с баллончиками в строительных магазинах), определенный смысл есть.
Для того, что бы обеспечить непотопляемость, объем залитой пены (в пересчете кубатуры на вес воды) должен быть больше полного веса корабля с двигателем. Как показвает практика, "залитого" дна может не хватить для непотопляемости. |
смысл тогда пеной нагружать лодку если проверить не проверишь (утонит -неутонит)?
....может балон с сжатым воздухом и для него огромный "попловок"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.02.2007, 13:02 Заголовок сообщения: |
|
Максим писал(а): |
Pasha писал(а): |
Если пена 2_компонентная негигроскопичная(не путать с баллончиками в строительных магазинах), определенный смысл есть.
Для того, что бы обеспечить непотопляемость, объем залитой пены (в пересчете кубатуры на вес воды) должен быть больше полного веса корабля с двигателем. Как показвает практика, "залитого" дна может не хватить для непотопляемости. |
смысл тогда пеной нагружать лодку если проверить не проверишь (утонит -неутонит)?
....может балон с сжатым воздухом и для него огромный "попловок"? |
Смысл - использовать подсланевый объем днища в полезных целях (обычно этот объем никак не используется), а именно в целях непотопляемости. К примеру, залили 150 литров пены, компенсировли 150 кг веса лодки в случае оверкиля. Также, на любой лодке есть штатные отсеки непотопляемости. Вот так и набегает необходимый литраж для непотопляемости.
Баллон с поплавом - из разряда фантастики... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 01.02.2007, 13:49 Заголовок сообщения: |
|
Паша я поповоду пены. А как себя выдёт пена после года? А как лодку вымыть так что-бы писочка там небыло?А как просушыть, лодочку там где Вы некода незагляните?А как Вам вес, после этого?Свою я лодку дерьмом заливать не буду. Насмотрелись что пластиковые лодки дуют, так там по технологии необходимо. Я росматриваю в отсек непотопляемости засунуть надувную конструкцыю да ещё надуть гелем. Как затея?Подумаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.02.2007, 14:06 Заголовок сообщения: |
|
sa-san писал(а): |
Паша я поповоду пены. А как себя выдёт пена после года? А как лодку вымыть так что-бы писочка там небыло?А как просушыть, лодочку там где Вы некода незагляните?А как Вам вес, после этого?Свою я лодку дерьмом заливать не буду. Насмотрелись что пластиковые лодки дуют, так там по технологии необходимо. Я росматриваю в отсек непотопляемости засунуть надувную конструкцыю да ещё надуть гелем. Как затея?Подумаем. |
А как себя выдёт пена после года? - понятия не имею, т.к. я эту технологию не использую, толковая пена стоит ДОРОГО, и работать с ней тяжело. То, что видел я у коллег из 2к пены - живое и даже очень.
А как лодку вымыть так что-бы писочка там небыло? - поверх пены слань с потайным швом предполагается, моется мокрой тряпкой на раз.
А как просушыть, лодочку там где Вы некода незагляните? - в таких местах из-за негигроскопичности и заполненостью пеной влага не предполагается. Другое дело, если пена начинает напитываться, тут проблемы полезут.
А как Вам вес, после этого? - А что с весом то? Будет ровно столько, сколько стандартные пенопластовые блоки непотопляемости, литр пены не равен же по весу литру воды. Здесь никакой проблемы не вижу.
Свою я лодку дерьмом заливать не буду. - Так про дерьмо никто и не говорит, вроде про пену речь шла.
Я росматриваю в отсек непотопляемости засунуть надувную конструкцыю да ещё надуть гелем. Как затея? - Идея хорошая, а гелием то зачем, чай не надувной шар, точно полетететь не получится, чем обычный воздух не устраивает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 01.02.2007, 15:05 Заголовок сообщения: |
|
Я так думаю,что пеной не стоит заливать лодку. Деды юзили а мы. Да и помпу можно поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
Добавлено: 01.02.2007, 15:15 Заголовок сообщения: |
|
sa-san писал(а): |
. Я росматриваю в отсек непотопляемости засунуть надувную конструкцыю да ещё надуть гелем. Как затея?Подумаем. |
собственно идея біла как віше сказали, я только не правильно віразился ;( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.02.2007, 15:17 Заголовок сообщения: |
|
Тут дело тонкое... Деды и вихри с нептунами пользовали...
Технология не стоит на месте, вопрос в том, где разумный оптимум найти. Помпа спасет от воды, а вот подсланевое неиспользуемое пространство на небольшой локе очень сильно экономит место под блок непотопляемости, факт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sven Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 459 Откуда: 4й РОП Киев
Группы
|
Добавлено: 01.02.2007, 15:35 Заголовок сообщения: |
|
и если при этом штатный блоки в бортах удалены - вероятность оверкиля 100%... а при затоплении непотопляемая лодка должна остаться на ровном киле... для того вместо рундучков - пенопласт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey55 Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 217 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.02.2007, 16:12 Заголовок сообщения: |
|
Мне прийдется ставить блоки плавучести подскажите какой пенопласт использовать. _________________ М-2+Merc 100 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.02.2007, 10:26 Заголовок сообщения: |
|
Sven писал(а): |
и если при этом штатный блоки в бортах удалены - вероятность оверкиля 100%... а при затоплении непотопляемая лодка должна остаться на ровном киле... для того вместо рундучков - пенопласт |
Мухи отдельно, котлеты отдельно. Т.е. не надо путать причину и следствие - оверкиль есть следствие обезбашенности или неопытности "капитана", но никак не удаленных блоков плавучести |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.02.2007, 10:27 Заголовок сообщения: |
|
Andrey55 писал(а): |
Мне прийдется ставить блоки плавучести подскажите какой пенопласт использовать. |
В идеале твердый экструзионный, но подойдет и листовой с мелкими порами, который продается в строительных супермаркетах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 02.02.2007, 20:35 Заголовок сообщения: |
|
Паша а где можно достать этот твердый экструзионный? И сколько он стоит? Если можно.
С уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sven Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 459 Откуда: 4й РОП Киев
Группы
|
Добавлено: 03.02.2007, 17:28 Заголовок сообщения: |
|
2 Pasha - оверкиль имеется в виду после затоплениия... если прлавучесть в бортах есть т.е. центр приложения подьемной силы условно выше центра тяжести - при затоплении лодка остается на ровном киле... если плавучесть ниже (из бортовы повыкинута и только под сланями напихана) то при пролном затоплении будет оверкиль... бывали случаи хотя как показывает практика на советских дюральках обычно при затоплении если хотябы нос торчит... и то хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.02.2007, 8:03 Заголовок сообщения: |
|
Sven писал(а): |
2 Pasha - оверкиль имеется в виду после затоплениия... если прлавучесть в бортах есть т.е. центр приложения подьемной силы условно выше центра тяжести - при затоплении лодка остается на ровном киле... если плавучесть ниже (из бортовы повыкинута и только под сланями напихана) то при пролном затоплении будет оверкиль... бывали случаи хотя как показывает практика на советских дюральках обычно при затоплении если хотябы нос торчит... и то хорошо |
Мы немного разные вещи понимаем под оверкилем - я под сим имел ввиду переворачивание лодки вследствие неумелых действий капитана, либо других внешних факторах.
Ровный киль после затопления - идеальный желаемый вариант. Но если лодка хотя бы держится на воде - это уже достижение... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|