Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


казанка с пок
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evgeniy-rt
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 14
Откуда: харьков


СообщениеДобавлено: 21.06.2010, 18:19    Заголовок сообщения: казанка с пок

хочу начать строить казанку 5м3 с пок 60-1 и двс мемз 2457 инжектор 66 л.с все преобрел буду делать замкнутую систему охлаждения в днище лодки электро управление колонкой без тросов и гидравлик
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 21.06.2010, 19:01    Заголовок сообщения:

ИМХО 66л.с будя маловато. Сдесь на Прог ставили ПОК-60 и Москвичёвский 1.7л по памяти маловато вродь было.да плюс удлиняли корпус, так как дифферент был большой, на корму. После установки ДВС с Мазды 2.0л, опять же по памяти, было как раз. Колонка много отбырает мощи. Я как то тоже этой идеей загорелся, но отказался из-за бюджета, и изменений корпуса, которые убирают, место в кокпите. Но тут как говориться вам решать, это ваш интерес.При замкнутой системе охл, теплообменник обязательно, что бы охлаждалось масло. Сугубо ИМХО.
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена Б.
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 684
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 21.06.2010, 19:20    Заголовок сообщения:

Лучше продать Пок и поставить водомёт.
_________________
Сложное это то, что можно сделать сразу, а невозможное - чуть подумав.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor 67
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 02.09.2008
Сообщения: 501
Откуда: Киев РОП-1 ВМК "ФРЕГАТ"

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 22.06.2010, 9:52    Заголовок сообщения: Re: казанка с пок

evgeniy-rt писал(а):
хочу начать строить казанку 5м3 с пок 60-1 и двс мемз 2457 инжектор 66 л.с все преобрел буду делать замкнутую систему охлаждения в днище лодки электро управление колонкой без тросов и гидравлик


Не портий лодку, Байлайнер не получится! размерчик не тот, уж если делать то с правильным водометом, как Гена советует или поставь нормальный подвесной и получай удовольствие.

_________________
Нэвсэрэмось!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 22.06.2010, 11:05    Заголовок сообщения:

Имхо даже если движок с колонкой достались на шару - продайте их найдите б/у двухтактную сороковку за 2 - 2.5 т.у.е и радуйтесь жизни Гы гы ржу .
_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 24.06.2010, 6:58    Заголовок сообщения: Re: казанка с пок

evgeniy-rt писал(а):
хочу начать строить казанку 5м3 с пок 60-1 и двс мемз 2457 инжектор 66 л.с все преобрел буду делать замкнутую систему охлаждения в днище лодки электро управление колонкой без тросов и гидравлик


Даже не начинайте!!! Ни в коем разе!!! Ни при каких вариантах и раскладах!!!
Сейчас все обьясню с точки зрения владельца ПОК-1 от "Мотор Сич" и ДВС "Москвич" 1.5 л (72 л.с. на авто и 60 л.с. уже конвертированных).

Проблем будет очень много. Основные:
1. На Ваш комплект НЕТ винтов. Это очень-очень большая проблема.
2. Вес установки на корме будет более 200 кг.
3. Куда деть топливные баки?
4. Колонку рукой Вам не поднять, а при такой осадке - подход к берегу уже не лодочный. Нужно будет строить дорогостоящую вариацию гидротрима.
5. Дифферент на корму только транцевыми плитами не убрать. Наплываете на передлку корпуса.
6. Места в кокпите останется очень мало.
7. Если все получиться и Вы не психанете до окончания работ Крут Плачу , корпусу долго не жить. Для него это - перебор.
8. Регистрация подобной переделки.
9. Расход денег в ИТОГО не менее 3000 у.е. Думаю даже, что 4000 у.е - будет более точной цифрой.
10. Расход времени на основную работу и убирание всяких косяков - два года.


Водомет... Приблизительно тоже самое, только вид сбоку Сумасшедший Порвало

Зачем оно такое надо? Если есть еще пару бегающих лодок, нравится что-то изобретать и делать нечего от скуки - другое дело.

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeniy-rt
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 14
Откуда: харьков


СообщениеДобавлено: 06.07.2010, 19:40    Заголовок сообщения: казанка с пок

всем привет теплообменник усилит днище и будет доп поперечным реданом при этом увеличет кильватость корпуса относительно него выставлю кав плиту пок бак в нос на 45 л корпус удлиннится на 500мм одной цельной транцевой плитой с гидро рег трим трос и гидроцелиндр при наезде на пепядствие пок просто откинет а при повороте гибкости троса достаточно бюджет не пугает но он в 3 раза дешевле 50ки наш народ не каждый может себе позволить я люблю все отечественное ихочу внести свою лепту наш народ умней всех буржуа толко ленивый купив пок идвс мемз я оставил свои деньги на наших предприятиях если все получится попробую зделать полный комплект пок вал соед кожух заказать коллектор с вод охлаждением если будет в продаже полный комплект 4х тактного мотора с пок и моторы мемз разной мощности я думаю многие повернут в эту сторону а пок можно доработать что я думаю и будут делать на сиче так как в свободной продаже их уже нет и винты разработают для них это не вопросс я думаю что слабое руководящее звено на этом участке

Добавлено спустя 50 минут 29 секунд:

когда появится достойный силовой агрегат отечественного поизводства появится и корпус сколько предприятий могут это произвести вы даже себе не представляете и если это будет достойный продукт его будут покупаь я не ходить на подержанном секонде не все так сложно все меньше и меньше в стране генераторов идей всех присадили на потребительскую иглу пошел и купил в одессе утопленника за трешку и радуйся жизни я на примере постройки катера развиваю конструкторскую мысль 16 летнего сына хочы вложить в него это зерно в начале 90 я на девятку поставил дисковые тормоза приварив к задней балке два квадрата с отверстиями для крепления суппортов и это у меня было и ручник без троса но досихпор ваз производит все модели с барабанами и все иномарки даже с дисковыми тормозами используют тросс мне интересно было услышатиь ваши советы а не отговорки от роэкта мажет в дисскусии и вы бывалые капитаны разовьете какуето мыслю я кагда побывал на амуровском форуме для себя решил забортная вода только охлаждение выхлопа еще мне недает покоя тема подвобных крыльев представьте крылья утопленные заподлецо в днищев определенныхместах с учетом дифирента лодки и выйдя наглис выпускаем крылья чем уменьшаем трение с днищем сколько прибавим км по дпс подходим к берегу убрали скорость и экономия горючки 20 процентов кто рискнет на такой проэкт с ямой или сизой проще купить утопленника сил 100 и сделать на него в гараже трим с 20 мм стали килл 20 весу и жрать бена он будит 30 литров танкер должен плавать следом на воде как в авиации никакого лишнего веса плюс максимальный отбор мощности от агрегатов выжать максимум из минимума вот высший пилотаж жду ваших ответов
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 06.07.2010, 20:56    Заголовок сообщения:

этаписдескакойта
_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.07.2010, 9:29    Заголовок сообщения:

+1 000 000 Нет слов - одни междометья Сумасшедший .Уважаемый топикстартер - вы хоть представляете реально то о чем пишите ? Я в шоке! Я в шоке! Я в шоке!
_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 334
Откуда: Херсон


СообщениеДобавлено: 07.07.2010, 9:34    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):
этаписдескакойта


Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

_________________
Brig F360+
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.07.2010, 10:38    Заголовок сообщения:

Шото мне подсказывет внутренний голос, что это секта техномена активизировалась Порвало Порвало Порвало Порвало
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 07.07.2010, 11:24    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
Шото мне подсказывет внутренний голос, что это секта техномена активизировалась Порвало Порвало Порвало Порвало
Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу С языка снял Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! не могу Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.07.2010, 14:23    Заголовок сообщения:

Вот сделает человек из Казанки гидросамолет - вот тогда и посмеемся Сумасшедший Порвало .
_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 08.07.2010, 3:44    Заголовок сообщения:

Встречаються иногда умные люди.Предлагаю даже фонд запчастей создать для катера будущего.Могу делаю свой вклад.Маслянный теплообменник без корпуса.Пару покрышек-думаю пригодяться.когда в проекте появяться колеса.Я думаю у каждого есть что то что можно применить к описанной модели.Так мы ускорим постройку катера будещего.
В прошлом году.Приезжали москвичи.По ходу дела купили Горбатого.Освободили от всего лишнего.Приварили четыре бочки по бокам и сверху положили под углом доску.Получился трамплин.Можно продолжить эту идею.Купить Москвич.Доварить борта.На место задних колес поставить винты и унас готовая конструкция.Ручник надо оставить или переделать на без тросовый ,это уже по желанию.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 08.07.2010, 9:31    Заголовок сообщения:

И то правда... А то все по делу и по делу разговарием Гы гы ржу Пора и о "великом" поговорить Сумасшедший У всех же были в детском садики мечты? Надо воплощать!
_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: