Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


казанка с пок
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Паша Ж.
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 14
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 08.07.2010, 12:46    Заголовок сообщения:

Monstr писал(а):
Встречаються иногда умные люди.Предлагаю даже фонд запчастей создать для катера будущего.Могу делаю свой вклад.Маслянный теплообменник без корпуса.Пару покрышек-думаю пригодяться.когда в проекте появяться колеса.Я думаю у каждого есть что то что можно применить к описанной модели.Так мы ускорим постройку катера будещего.
В прошлом году.Приезжали москвичи.По ходу дела купили Горбатого.Освободили от всего лишнего.Приварили четыре бочки по бокам и сверху положили под углом доску.Получился трамплин.Можно продолжить эту идею.Купить Москвич.Доварить борта.На место задних колес поставить винты и унас готовая конструкция.Ручник надо оставить или переделать на без тросовый ,это уже по желанию.

Так же синие писалки и наклейки спарко, рекаро, форсаж и т.д.

_________________
Прогресс 2 М MERCURY 30
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 08.07.2010, 13:26    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):
И то правда... А то все по делу и по делу разговарием Гы гы ржу Пора и о "великом" поговорить Сумасшедший У всех же были в детском садики мечты? Надо воплощать!
Ну скорее всего не о "великом" а ВЕЧНОМ. Не в смысле сплести тапки Упсь ... Порвало Порвало Порвало Порвало , а в смысле - о вечном двигателе Гы гы ржу . Так парни, тема бесконечна и безгранна. Но...., смотрим на название форума, все же нужно проявить уважение. Я понимаю, что все за зиму сделано и установлено и хочется потрепать языком. Но переходите в курилку и посмеёмсу вместе...
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 08.07.2010, 14:51    Заголовок сообщения: Re: казанка с пок

evgeniy-rt писал(а):
всем привет жду ваших ответов


Все ниженаписанное будет сугубо ИМХО!

1. Каким образом, с Вашей точки зрения, теплообменник двигателя БУДЕТ усиливать днище? Вы предполагаете вырезать большую часть днища лодки и приклепать мощный теплообменник вровень с днищем, не изменив при этом геометрию днища? Если теплообменник по площади будет занимать не очень большую часть днища, тогда об усилении, наверное, смысла говорить нет?
2. Каким образом, с Вашей точки зрения, теплообменник СТАНЕТ дополнительным поперечным реданом? Он будет не в ровень с днищем?
3. Каким образом, с Вашей точки зрения, теплообменник двигателя УВЕЛИЧИТ килеватость корпуса? Вы собираетесь строить и вклепывать теплообменник двигателя на всю глиссирующую часть днища лодки? При этом то, что Вы встроите в днище должно одновременно быть и поперечным реданом, и увеличителем кильватости корпуса, и усилителем днища? Скажите, а можно ли взглянуть на… хотя бы рисунок или чертеж Вашей инженерной мысли?
4. Выставить антикавитационную плиту ПОК относительно теплообменника/редана/усилителя? Ну это понятно…
5. Бак на 45 литров в нос «Казанки»? Ну это тоже понятно…
6. Цельная транцевая плита 50 см длиной в продолжение теплообменника? Возможно имеется ввиду управляемая гидроцилиндром цельная транцевая трим-пластина? А как там ПОК уместится? Выпиляете отверстие под него или видите как-то по другому этот момент? То, что при наезде ПОК просто откинет – согласен! Есть куда…
7. Бюджет в 4 000 у.е - это то, что у нас каждый себе позволит? Ну-ну... Кроме того, если посчитать увеличение загрузки лодки и изменение ее гидродинамики (слово-то какое, ругательное) то расход топлива будет даже не сравним с обычной 40-кой 2, чего для "Казанки" вполне хватает. И если любите все отечественное, то купите за эти (даже дешевле) «Мотор Сич» 40 л.с. 2Т. Думаю, что расход будет не больше, еще и место в кокпите останется. И деньги оставите на наших предприятиях. Внесете эту… как ее… О! Лепту!
8. Не будет в продаже полных комплектов, увы… Потому что слабые руководящие звенья на этих участках… Печально, конечно…
9. ПОК доработать на заводе «Мотор Сич»? Вы думаете они не будут против Ваших изменений и легко на них согласятся? Или Вы их и спрашивать не будете? Тоже прпавильно!
10. Разработать винты – не проблема? Угу… Ну… Кому как…
11. Вы считаете, что скоро появится достойный силовой агрегат для мотолодок, производства Украины? И под него сразу кто-то выпустит мотолодку? А кто, не подскажете, из отечественных предприятий, СМОЖЕТ? Где эти тихони? Сидят, что-то втихаря замышляют и молчат.
12. По поводу подводных крыльев – это действительно очень интересно. Только… Корпус лодки должен быть чуть побольше… Ну, скажем, раза в два! И мощность мотора желательно раза в три увеличить, иначе на крылья лодку не поставить. А уж регулируемые крылья– вообще мечта советских лодкостроителей. Они ее, правда, частично осуществили. Но, не думаю, чти Вас это смутит или остановит.
13. Предполагаю, что Ваш вариант развития мотолодки «Казанка» будет жрать литров 20 в час. Ехать столько же, но километров. При старте сильно тянуть воду и задирать нос. Правда, если будет полный бак… То нос может и не задирать. Его может заливать. Но это тоже не важно! Потому что можно в кокпит поставить колодезный насос подачи воды, который производит отечественный завод и проблемы уже нет. В кокпите будет помещаться два человека. Вы и ... еще одирн естествоиспытатель.
Это и будет МАКСИМАЛЬНЫЙ ОТБОР МОЩНОСТИ ОТ АГРЕГАТА И МИНИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
Но! Главное, что Вы будете оригинальным и единственным на такой лодке. Вот Вам мой ответ!

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

merlord писал(а):
Но...., смотрим на название форума, все же нужно проявить уважение.


Вот, исправляю свое "этописдескакойта"! За одно и остальных братье-флудеров отмазал Ржунемагу! И главное по теме все.
Тавариса насяльника, разреши теперь снова нам всем не в курилке, а тут? Сумасшедший

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeniy-rt
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 14
Откуда: харьков


СообщениеДобавлено: 08.07.2010, 18:39    Заголовок сообщения:

привет всем иду намеченным курсом оформил доки с агрегатами в среду получу судовой у меня большая практика по авто и знания сопромара механники гидродинамики и т д дают мне обширное поле воплощать свои мысли в реальность все это я подкрепляю финансовой стороной и постоив как вы говоррите судно будущего это моя цель к стати у английской разведки есть лодка с колесами которая выезжает на берег для высадки в ходу шасси убираются над водой то что я хочу зделать на первом этапе вы поняли и я знаю как это зделать и днище резать не стану вот вопросс где взять цынковую пластину 100х500х5 для незнзн поясняю для устранения коррозии потому что теплообменник нерж что придложите по циркуляции масла автономный контур я думию маслонасос с электро приводом формой теплообменника увеличу кильватость горб просто будет раллетаться в теории прикольно поставить катер на три опоры кав плита и два косых независимых крыла на пневмотодвеске еще дальше при поваротах и команде электро руля крыло меняло свою длинну в сторону поварота уменьшая радиус поварота \ про оргены управления ни какиз тросов командеров и разной любимой вами ебулы рейка с электор маторол в пево в право руль не крутиться баранка как на рамрлете с кнопками по бокам реверс пневсоцилиндры совмещенные с пневмосцеплением газ штурвал на себя и отсебя с жостким фиксатором не себя типа собачки . если получится гут вложу в это деньги и буду иродавать массово получая при этом удовольствие и дальше воплощая идеи а сычевская 40 не прет стац прикольней 4х тактый можно крутить долго я на таврии ехал час на 3 и2 передаче газ до пола специально испытывал ресурс как не пытался даже на перегретом не загнал масло кастрол синтет чуть потемнело вот пок темная лошадка но от чегото стартовать надо при желании можно доработать на 60-1 уже храповик сперва буду шлифовать подводную часть редуктора уберу пару мм а то сичевские авиаторы тройную прочность дапи или интузиастам оставили чем зимой заниматься когда нет судоходства вот такие дела капитаны критику воспринимаю нормально только по делу без задрочек если есть класные идеи давайте помечтаем ведь мысль материальна иу каждого свои границы ее реализации пишите
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 08.07.2010, 18:55    Заголовок сообщения:

Пусть простит меня топикстартер,но мой убогий моцк при чтении его опусов просто закипает Сумасшедший Я не понимаю, что он говорит Чертовски зол! Или я ..обнутый или сани не едут Чертовски зол! Чертовски зол! Чертовски зол! Чертовски зол!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 08.07.2010, 19:31    Заголовок сообщения:

Ндаааа, "мы все учились по немногу, чему нибудь и как нибудь" АеС Пушкин.
Уважаемый evgeniy-rt, наверное, Вы правильно пишите и скорее всего без особых ошибок, но читать Вашу абракадабру абсолютно не хочется. Уже второй Ваш топик пытаюсь расставить знаки препинания и ловлю себя на мысли, что легче просто бросить читать. А посему если Вы хотите, что бы на Ваши закидоны, кто то по людски отвечал, то и писать как мне кажется нужно ПО ЛЮДСКИ. Тем более как за земляка мне за Вас неудобно. Могу предположить немного другое, но если это мое предположение окажется верным, то мы с Вами рассоримся Грусно Грусно Чертовски зол!

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

B55 писал(а):
Пусть простит меня топикстартер,но мой убогий моцк при чтении его опусов просто закипает Сумасшедший Я не понимаю, что он говорит Чертовски зол! Или я ..обнутый или сани не едут Чертовски зол! Чертовски зол! Чертовски зол! Чертовски зол!
Оказывается не одного меня возмущает приколы эвгэнуя
Миша, звучит это так: -стою на асфальте я в лыжи обутый, иль лыжи не едут, иль я еманутый Грусно

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 08.07.2010, 20:04    Заголовок сообщения:

Ув Евгений вы бы как то всё же конкретней пишите , не посчитайте что вас подтрунивают, но ведь посмотрите на свои посты с стороны. Два раза перечитал. Это ж просто ЖАХ Не пугайте так ...
С начала вашего поста я понял что , вы просто хотите поставить стационар на Казанку. И собсно в варианте стационара, акромя ПОК-60 Мотор-сич, ДВС, помпы забортной воды, и теплообменника на коллекторе, больше на мой для стационара ненужно, во всяком случае в основном.

_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 09.07.2010, 8:24    Заголовок сообщения:

Все! Я теперь тут только читаю. Ну его нах разбираться, что ТС думает, что пишет и уж тем более, что хочет.
_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.07.2010, 8:35    Заголовок сообщения:

Цитата:
стою на асфальте я в лыжи обутый, иль лыжи не едут, иль я еманутый

+ 1 0000 0000 Удивлен Я в шоке!

_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 09.07.2010, 16:59    Заголовок сообщения:

Порылся на балконе, и нашел нужного размера пластину.Куда слать?
Если надо, есть еще и пневмоцилиндры.Но без инструкции вы их не сможете использовать.
А маслонасос!- можно внедрить новую технологию.Всем известно, что в воде много масла, которое вытекло из разных механизмов.Это значит, что его можно использовать.Но как?Пока что идея безплатная.Нужно пустить забортную воду в систему смазки.А систему смазки сделать сквозную.Таким образом.Вам не нужен нержавеющий холодильник масла(Масло в воде всегда температуры воды)И масло покупать не надо.Оно автоматически смазыват ваш двигатель.
Никаких поворотных крильев.Лодка едет вперед.Назад дороги нет.Поворот вправо или влево -это надолго.Если хотим вернуться только по кругу.Круг можно задать свешенной ногой в воду.Экономия на глазу(Всем остальным читать "Економия очевидна"- хотя это, не для вас)
А сейчас домашнее задание, вернее проверка эксперемента.Проехать на Таврии на задней передаче и найти 2 и 3.Если сойдеться, то можно применять.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Орел
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 9
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 09.07.2010, 18:51    Заголовок сообщения:

спасибо - посмеялся от души)))

дорогой друг, мой тебе совет:
сейчас мой товарищ как раз продает Амур М с УЖЕ ПЕРЕДЕЛАННЫМ транцем под стационар+ПОК
тебе останется только вставить туда все свои причандалы - это гораздо легче чем полностью убить и заново воскресить казанку

если интересно - пиши в личку или обрати внимание на фотоОбъяву №68456

зы. прошу прощения если нарушил правила форума о рекламе, но сил читать уже нет(истеричесский хохот плавно перешел в слезы)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 10.07.2010, 5:09    Заголовок сообщения:

Орел писал(а):
сейчас мой товарищ как раз продает Амур М с УЖЕ ПЕРЕДЕЛАННЫМ транцем под стационар+ПОК
тебе останется только вставить туда все свои причандалы - это гораздо легче чем полностью убить и заново воскресить казанку


Это не интересно Плачу Он "Казанку" хочет Порвало А сам все по своему пониманию переделать Сумасшедший

Товарищи! Други! Братья! А можно к вам на асфальт,а? Я тоже уже в лыжи обулся Гы гы ржу
Или это все же кто-то из наших крепко выпил и с нас прикалывается регулярно под другим ником? Чертовски зол! Ну не может же реально быть такой человек? Есть есть... хоть бы одним глазком взглянуть на него В глаз получишь ...

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeniy-rt
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 14
Откуда: харьков


СообщениеДобавлено: 25.07.2010, 20:39    Заголовок сообщения: казанка спок

Всем привет извиняюсь что писал в одну строку экономил время.На счет секты техномена прикольно.Но я иду по своему пути и хочу создать новое напровление а не ковыряться в прошлом.НА ХОРОШИЕ СОВЕТЫ ПО ПОВОДУ МАСЛА В ВОДЕ НЕ ОБИЖАЮСЬ.Вам надо свои эмоции кудато деть.Цынковая пластина если есть куплю . ЕСЛИ МОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА ФОРУМЕ ВАС СМУЩАЕТ НАПИШИТЕ Я НА САЙТЕ БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЮСЬ. Кто имеет информацию об автоматическом изменении шага гребного винта.Маслотеплообменник буду выводить над основным что добавит ему дополнительную жесткость приварим его прихватками через 50 мм для уменьшеня контакта между теплообменниками.Меня волнует еще одна проблема потопляемость судна .Хочу наростить борта надувными балонами диаметромгдето 250 мм может даже не круглой формы а П образной с дополнительным брызгоотбойником.Чем и попытаюсь обеспечить дополнительную плавучесть судна.Но это дальнейшие этапы.ГОСПОДА МОЖЕТ НА ТАКИХ ЧУДОКАХ КАК Я И ТЕХНОМЕН СТОТ НАШ УКРАИНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ НАРОДНЫЙ ПРОГРЕСС.......... МОЙ ТЕЛ0503273378 Евгений кому интересно пообщаться в живую звоните перезвоню у меня безлимит будим разговаривать хоть час.ВСЕМ УДАЧИ Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.07.2010, 22:05    Заголовок сообщения: Re: казанка спок

evgeniy-rt писал(а):
.ГОСПОДА МОЖЕТ НА ТАКИХ ЧУДОКАХ КАК Я И ТЕХНОМЕН СТОТ НАШ УКРАИНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ НАРОДНЫЙ ПРОГРЕСС
Украинский технический прогресс??????????? Птьху ты, еще и народный, забыл. НЕ мог бы уважаемый показать хоть пальцем, в какой стороне этот прогресс хоть краешком глаза увидеть. Вашето бумага все терпит, .....может мне написать что я летающий корабль изобрел, а то примазаться к вечному двигателю...., на нобелевскую конечно претендовать грех, но может на пулитцеровскую номинируют ......за красивые рассказки. Уважаемый, Вы чего изобрели то? В смысле сделали работающей моделью? Ну техномен баки варит и толкает, а у вас что? Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 26.07.2010, 6:47    Заголовок сообщения:

А что? Это неплохая идея... Блоки непотопляемости вынести за корпус в виде балонов от ПВХ лодки... Есть у меня даже не дорогой донор от отечественного производителя. "Thunder" называется Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!
_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: