Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей 513 Капитан каботажного флота
Репутация: 8 Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 359 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 27.07.2010, 20:31 Заголовок сообщения: |
|
вот только интересно зачем в пластиковые бутылки задувать пену если они и так закрыты,пеной только добовляется вес,а кол-во воздуха в ней остается прежнее
или я ошибаюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeniy-rt Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 14 Откуда: харьков
|
Добавлено: 27.07.2010, 21:25 Заголовок сообщения: |
|
Я за корму сильно не переживаю одна большая 700 мм транцевая плита с вырезом под пок и весе всех агрегатов с рамой максимум150 кг.Колхоз катать мне не надо я и сын.Два сидения остальное место для снастей.Должна летать.У Казанки недостаток малая кильватость днища что на глисе дает большой контакт с водой вот я и решил теплообменником увеличить кильватость.И убить двух а может и трех зайцев.Усилить днище.Замкнутая система охлаждения и увеличить кильватость днища.Еще хочется втулить в него масляную магистраль.Сегодня был на фирме изготовляют из нерж изделия.Хозяин бывший конструктор ХАЗА посмотрел эскизы сказал что реально сделать.Приятно было обсуждать многие конструктивы .Интересно почему в катерах нет систем типа аэрбэга только большего.Для экстренного случая .Выстрелили поплавки и ненужны баклажки с пеной. Если б жил близко к воде купил наверно Амур но он сильно большей для транспортировки .Вот и получилось что хочется сделать маленький амучик из казанки с элементами большего.
Добавлено спустя 5 минут:
А корму может и небуду наращивать мне самому эта идея не очень нравится как то уебищновато .Только для доп безопасности |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 28.07.2010, 9:10 Заголовок сообщения: |
|
2 в1961
Мне кажется что Вы черезмерно озабочены проблемой пассивной безопасности . Никто не спроит с тем ,что блоки непотопляемости должны быть в лодке. Но трудно представить себе ситуацию, когда пять человек одетые в спасжилеты сидят в полностью затопленной лодке и с интересом думают утонет она или нет? И дело присходит в ноябре Мне всеже кажется, что лучшее средство от кораблекрушения, это трезвый мозг капитана судна ИМХО.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
2 евгений
Идея с аэрбегами в лодке просто супер! _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 28.07.2010, 15:36 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Но трудно представить себе ситуацию, когда пять человек одетые в спасжилеты сидят в полностью затопленной лодке и с интересом думают утонет она или нет? И дело присходит в ноябре |
Вот про это я и думаю.Сидеть в воде не надо,а вот стоять по колено в воде и звонить,вызывать помощь можно и в ноябре.
http://www.buster.com.ua/ru/110_safety.html
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Алексей 513 писал(а): |
вот только интересно зачем в пластиковые бутылки задувать пену если они и так закрыты,пеной только добовляется вес,а кол-во воздуха в ней остается прежнее
или я ошибаюсь? |
Пеной задувают,что бы звуков при изменении температуры не было.Пластик трещит очень противно. _________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|