Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вперед к мечте Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 5 Откуда: Тернопыль
|
Добавлено: 10.07.2010, 7:17 Заголовок сообщения: Бизнес на воде |
|
Поможіть будьласка.!!!!
Що потрібно, для того щоб запустити гідроцикл на морі, И якої потужності потрібно гідроциклу для того щоб тянути банан, плюшку... Підкажіть будьласка ...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 10.07.2010, 8:30 Заголовок сообщения: |
|
Самый оптимальный гидроцикл Bombardier Sea-Doo GTI 155 л.с. 4-х тактный мотор, замкнутая система охлаждения, ключ для обучения, система управления на низких оборотах.
Модель очень неприхотливая, надежная и недорогая в обслуживании. Позволит Вам тягать и бананы 6-8 человек, плюшки, лыжи.
На гидроцикл обязательно нужно установить пульт дистанционного управления. Бюджет примерно 500 долл.
Гидроцикл Вы должны зарегистрировать. Получить права на управление. Затем получить в Киеве лицензию на прокатную деятельность. _________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
avg Железный Лейтенант
Репутация: 19 Зарегистрирован: 19.06.2005 Сообщения: 265 Откуда: Ялта
|
Добавлено: 10.07.2010, 19:13 Заголовок сообщения: |
|
Перед тем как получить из Киева лицензию на пассажироперевозки, вам необходимо зарегистрироваться как субъекту предпринимательской деятельностью. И в некоторых случаях, на усмотрение городских властей, получить у них разрешение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вперед к мечте Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 5 Откуда: Тернопыль
|
Добавлено: 11.07.2010, 20:47 Заголовок сообщения: |
|
Дуже дякую за інформацію |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вперед к мечте Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 5 Откуда: Тернопыль
|
Добавлено: 14.07.2010, 15:54 Заголовок сообщения: |
|
Які ще версії можуть бути |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 14.07.2010, 16:25 Заголовок сообщения: |
|
Вперед к мечте писал(а): |
Які ще версії можуть бути |
опа, а вам что версии нужны? или практический совет..... Ну пожалуйста. купить мотык и работать пока не попадешься. Нормальная версия? Потом если получится откупиться и работать дальше, ну и так до бесконечности _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вперед к мечте Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 5 Откуда: Тернопыль
|
Добавлено: 15.07.2010, 21:00 Заголовок сообщения: |
|
опа, а вам что версии нужны? или практический совет...
Можливо ви мене не правильно зрузуміли. Я мав на увазі версії щодо гідроциклів, погляди з висоти пройденого шляху цього виду бізнесу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 16.07.2010, 6:18 Заголовок сообщения: |
|
Вперед к мечте писал(а): |
опа, а вам что версии нужны? или практический совет...
Можливо ви мене не правильно зрузуміли. Я мав на увазі версії щодо гідроциклів, погляди з висоти пройденого шляху цього виду бізнесу |
Сейчас в прокате техника от 130 до 255 л.с. - кто как видит и умеет построить бизнес (бюджет машин от 13000 до 20000). Есть владельцы одной единицы техники, а есть те, у кого десятки! единиц.
Ну можно посмотреть бюджетные Ямахи. Только на сегодня Бомбардиры лучше:
1. Замкнутая система охлаждения (для соленой воды это очень актуально).
2. Система O.P.A.S. -позволяет управлять гидроциклом на малом газу.
3. Ключ для обучения - ограничивает обороты и скорость гидроцикла.
Что еще нужно?
Модели:
GTI 130 PRO (специально производилась для рентал; максимально простая / недорогая комплктация; есть возможность задушить до 100 л.с.)
GTI LE 130 (более богатая комплектация предыдущей версии).
GTI LE 155 (155 л.с. комплектация как в предыдущей версии).
Все гидроциклы трехместные. За счет более длинного корпуса будут лучше держать волну и лучше вести себя при буксировке аттракционов).
Все имеют реверс.
Гарантия 2 года для проката (беспрецедентно для мировой практики, т.к. везде гарантия на проф применение минимум в 2 раза меньше, чем при личной эксплуатации; спасибо украинскому дистрибьютору).
Для прокатчиков действует специальная скидочная программа (только нужно обосновать). _________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вперед к мечте Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 5 Откуда: Тернопыль
|
Добавлено: 16.07.2010, 20:42 Заголовок сообщения: |
|
Дякую ще раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Любитель моря Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 2 Откуда: донецк
|
Добавлено: 19.07.2010, 13:45 Заголовок сообщения: |
|
Уважаемые форумчане!
Хочу заняться прокатом гидроцикла. Впринципе тема проката раскрыта, но хотел бы все-таки, что-бы поэтапно мне разъяснили всю сущность этого непростого дела.
Итак, я из Донецка хочу организовать прокат гидроцикла на ЮБК (Крым), самого гидроцикла у меня нет, опыта в этом деле то же нет, но есть огромное желание ну и небольшой капитал для техники, хочу начать с нового китайского гидроцикла JETONE, с б/у техникой именитых производителей как-то стремно связываться. Если есть люди которые, этим занимаются, очень рад буду узнать их мнение, может даже подскажут мне оптимальное место для этого, возможность сотрудничества с ними. Хотелось бы чтобы все было официально, без всяких проблем со стороны контролирующих органов.
1) С чего нужно начинать?
2) Какие документы?
3) Выбор места?
4) Оформление?
5) Какие возможны сложности, и проблемы или нюансы?
6) Где и как оформляться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
евгений59 Капитан каботажного флота
Репутация: 24 Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 582 Откуда: Украина Харьков
Группы
|
Добавлено: 19.07.2010, 20:43 Заголовок сообщения: |
|
А без проблем с нашими контролирующими органами никогда не
будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 20.07.2010, 7:37 Заголовок сообщения: |
|
То: Любитель моря
1. Неверный подход к выбору техники.
Ваша задача, что бы техника работала, а не простаивала (людей, у которых Вы будете орендовать берег или договариваться на какие то условия вряд ли будет волновать Ваш простой + оплата жилья, питания, зарплаты...).
Техника должна зарабатывать, а не тянуть деньги на ремонт. Не любой именитый аппарат выдерживает подобную эксплуатацию (или Вы думаете, что люди, которые будут брать аппарат в прокат будут бережно к нему относиться? )
2. Относительно контролирующих и не только.
Если Вы хотите подобный бизнес, Вы должны быть готовы решать любые вопросы.
Вот Вам пример для затравки: на вашем гидроцикле пьяный вылетает на берег и травмирует людей (не дай Бог конечно). Подобных случаев очень много.
Или, чел Вам не заплатил денег за прокат.
Или опрокинул его, затопил и съезжает...
Или показательный наезд налоговой - а ваши люди, с которыми договорились, разводят руками и говорят, что сделать ничего не могут...
С законом проблема у Вас по умолчанию, т.к. вы не имеете право передавать управление гидроциклом лицу, у которого нет прав на управление.
Конечно, не все так мрачно, но это реальные примеры из жизни. И еще у меня сотни подобных. _________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Любитель моря Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 2 Откуда: донецк
|
Добавлено: 21.07.2010, 7:04 Заголовок сообщения: |
|
Уважаемый Старпом
Простым языком- везде должны быть связи, чтобы решать проблемы данного типа, а если их нет то наверное лучше и не стоит лезть в это дело. Скорее всего в первую очередь нужно наверное найти нужных людей договорится с ними, а потом уже приобретать технику ну и прочее оборудование.
Судя по Вашим знаниям, Вы этим тоже когда-то занимались или занимаетесь. Если это так, то наверняка у Вас есть эти связи.
Если Вы не против хотел бы более детально пообщаться с Вами, так сказать тет-а-тет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|