Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


За что я "люблю" лодку фирмы "Thunder"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 25.07.2010, 11:49    Заголовок сообщения: За что я "люблю" лодку фирмы "Thunder"

Давно собирался написать краткий отчет об опыте эксплуатации надувной лодки «Thunder 270TМ», но останавливало то, что могу ошибаться и это только мне «так повезло». Плюс номер лодки 10 и может быть это была первая партия и она – подопытный кролик, пусть и серийный. Ну вот, лодка меня окончательно «убедила» и таки описываю. Кому повезло больше и их лодки этой марки не сношают мозг, прошу меня не пинать и не разубеждать. Опишу и приложу фото именно моей лодки. На отсутствие опыта эксплуатации прошу не думать, так как в эксплуатации находится еще две ПВХ других производителей. Ничего даже близко похожего.
Итак: http://www.thunder-boat.com/catalog/boat/thunder/41/ собственно, героиня моего рассказа.
Лодку приобрел мой знакомый 17.05.2007 года. В том году на воду он на ней не выходил. Копил деньги на мотор. Так же прошел для этой лодки и 2008 год, КРОМЕ ДВУХ ВЫХОДОВ под веслами осенью. В начале 2009-го года наконец-то был куплен 5-ти сильный ПЛМ и лодка пошла в эксплуатацию. С открытием навигации сразу на обкатку нового мотора. На втором или третьем выходе было замечено, что «ползет» шов по носовой трапеции и лодка очень стремительно теряет обьем переднего баллона. Так как гарантия на заводские швы – 36 месяцев, то производитель не стал иметь покупателю мозги и 19.05.2009 года заменил накладку на нос. Почему на черную, вместо зеленой – не понятно, ну да ладно… Проходив на этой лодке до конца сезона (порядка 10-15 моточасов), знакомый понял, что комплект его не устраивает и решил продать. По «счастливому» стечению обстоятельств мне пришлось взять лодку себе. Ну, думаю, будет еще один надувастик, как раз для одиночных выходов «недалеко» под моим «Эвинрудом 4». Или если надо 200 метров на веслах пройти.
Пошел сезон 2010 и эксплуатации уже у меня. Качаю всегда родной лягушкой.
1. Первый выход в мае. На веслах против течения и ветерка нужно пройти 100 метров, бросить тяжелый груз и вернуться на берег. Что тут сложного? А вот что… Продольные трубочки, которые вставлены в уключины, с каждым гребком пытаются (успешно) вылезти из своих отверстий и грести становится не возможным. Провозюкавшись минут двадцать, удалось как-то выгребти и загребти обратно. Брат руками держал эти трубочки, а я греб. По приезду домой, просверлил насквозь 5-кой сверлом и посадил на нержавеющий болт. Рядом на фото видны родные саморезы, которыми крепятся веревочки-страховки от потери барашка, который фиксирует весло. Они из обычного черного металла и естественно коррозируют. Ну и пофиг! Переживу. Ура! Лодка снова в строю.
2. Второй и третий выходы не вспугнули радующегося лоха и были отмечены позитивом в отношении лодки. Но вот четвертый выход удивил так, что лучше бы не было второго и третьего. Идя под мотором вблизи форватера, начинаю понимать, что у меня травит передний баллон. Заметно травит. Сворачиваю к берегу и прозреваю. Рядом с местом, где была сменена носовая трапециевидная накладка, а практически по шву, снова травит воздух. Ели доплелся до машины и домой. Злой, как собака. Не особо заботясь об эстетике (а 36 месяцев уже прошли) заклеиваю ПВХ тканью место травления. Не красиво, но мне пофиг, так как лодка ЭТА не для выездных покатушек. Накачиваю, проверяю и глаза лезут на лоб. Еще есть, но чуть в другом месте шва. Снова наклеиваю латку. И опять проверка. Бля! И еще есть травление из-под шва. Да когда же это кончится! Какой П…..С мешал двухкомпонентный клей и забыл добавить второй компонент - «Десмадур». Еще раз, говорю я себе и я эту лодку сожгу нах! И он тут же появляется. Это самый еще раз… Теперь уже в другом месте, но баллон все тот же. Слава Яйцам, в этот раз – последний. Фух, вроде управился. Но доверие к лодке подорвано окончательно. Нужно быть осмотрительным и возить с собой насос и клей с латками. Но так даже интересней. Что ОНО еще выдаст?
3. А долго ждать и не пришлось. Буквально ЧЕРЕЗ выход, стоя на якоре пару часов, замечаю травление баллона. И да, снова правого. Да елки-палки, сука, когда же уже ВСЕ места повылазят. Правда травит медленно и я не заканчиваю рыбалку. Приехал домой и под мыло все швы. Нифига. Нет ничего. Тогда под мыло весь баллон. И опа, два новых места по нижней части. ОТКУДА??? Пробить не мог, точно знаю. Да и нет НИКАКИХ видимых микроповреждений. Такое ощущение, что пропускает ПВХ. На как такое может быть? Не бывает, но ведь травит же… Наложил две латки. Проверил. Вроде больше ничего. Ну и ладно. Уже просто спортивный интерес появился. Где и что будет следующим. И почему ни «Колибри» напарника по рыбалке, ни «Барк» тестя, ни мой «Флагман» (который вообще в хвост и гриву эксплуатируется) – ничего ВООБЩЕ такого не выделывают? Да ни от одного своего знакомого не слышал.
4. Пару-тройку выходов ничего не происходило и я, было, поуспокоился… А не надо этого делать, говорит мне моя лодка и выдает новый перл. Подходим с товарищем на моторе к берегу, выжигаю бензин из карбюратора «Эвенруда», подымаю мотор и 20 метров по меляку, до берега, надо пройти на веслах. Берусь за весла, второй гребок и … сначала недоумение, потом куча матов. В руке весло на веревочке. Сломалось пластиковое крепление весла. Да что же это такое. Фурнитура, однако, сделана «качественно» до нельзя.
Вот пока и все. Правда – это не много косяков за десяток выходов на воду и то, все они по моей вине? Фото прилагаю.
Ходовые и прочие качества этой лодки не описыааю, так как ничего нового тут добавить не смогу. Обычное ПВХ. Ничем от других, такого же класса и размера, не отличающееся.

Дали буде...



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  63,75 KB
 Просмотрено:  2020 раз(а)

2.jpg



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  58,15 KB
 Просмотрено:  1904 раз(а)

.jpg



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  53,7 KB
 Просмотрено:  1727 раз(а)

.jpg



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  61,54 KB
 Просмотрено:  1915 раз(а)

.jpg



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  237,67 KB
 Просмотрено:  2336 раз(а)

.jpg



_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.07.2010, 13:50    Заголовок сообщения:

Скорблю вместе с тобой Саша Плачу Плачу Плачу Дешева рыбка,та погана юшка Грусно Грусно Грусно
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 25.07.2010, 16:01    Заголовок сообщения:

Миша, прочь печали и скорбь! Гы гы ржу
Это УЖЕ ржачка пошла. Если бы я купил эту лодку по дилерской/заводской цене и она была бы у меня единственным средством выхода на воду - ооооооо, тогда да! Сам бы скорбил вместе с ее выпускателями Ржунемагу! А так... Буду стараться ее чаще "на свет Божий" выводить и смотреть, что она вытворяет.
Возможно на данный момент производитель и исправил ситуацию (прошло три года с момента начал их массового производства), но лично я в это слабо верю и хочу своим постом ПРЕДУПРЕДИТЬ возможных покупателей от неосмотрительной покупки. Разница в цене между конкурентами не такая уж и большая. 200-400 гривен. Лучше их отдать.

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.07.2010, 16:20    Заголовок сообщения:

угу, а мне предлагал на рыбалку с ней Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший
Твой посыл, по моему и является ответом на "вечный" вопрос новичков, - а почему, то дороже этого.... Весело

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 25.07.2010, 17:27    Заголовок сообщения:

А чего ты перепугался так? На ней МОЖНО ходить. Так как всегда рядом 100 грамм клея по ПВХ и кусок ткани, то вообще... нет проблем. И если пробьешь ее раз двадцать - никто слова плохого не скажет Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

merlord писал(а):
Твой посыл, по моему и является ответом на "вечный" вопрос новичков, - а почему, то дороже этого.... Весело


В разумных пределах. Не обязательно брать "Гранд" или "Сузумар", если предполагается водоизмещающий режим или стеснен в средствах. Нормальных, крепких середнячков-производителей на Украине хватает. Но много и ...."Тандеров". Думаю, нужно собирать отзывы и в раздел "ЭТО НЕ НАДО БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ" помещать. Или ты думаешь, что я ее не правильно эксплуатировал? Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.07.2010, 21:50    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):
помещать. Или ты думаешь, что я ее не правильно эксплуатировал? Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!
Свят, свят,свят...Хай мэнэ бог бороныть Сумасшедший
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rovera
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 12
Откуда: днепропетровск


СообщениеДобавлено: 05.08.2010, 8:08    Заголовок сообщения:

Моему Тутдеру-285 пол года, недавно второй раз спустил на воду, пока полёт нормальный!!! Буду держать в курсе, как в работе....
_________________
охота-рыбалка
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рыбак
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 1
Откуда: харьков


СообщениеДобавлено: 10.08.2010, 7:32    Заголовок сообщения:

Дорогой Диаген! ВАС послушать, так Thunder не лодка ,а не понятно что. Сам эксплуатирую Thunder TM-310 с 2006 года - лодкой доволен!,
никаких нареканий нет, советую друзьям и знакомым. По Вашему рассказу сразу понятно что статья заказная, чтобы опорочить доброе имя компании, которая работает успешно более 7 лет, и поступают только положительные отзывы(почитайте инет, поспрашивайте других рыбаков). В Ваших действиях нет ЛОГИКИ, присущей нормальному адекватному человеку, Т.К рядовому пользователю неизвесно о производственных тонкостях, в частности о двух-компонентном клее и о отвердителе к нему, зато все знают что для того чтобы заклеить пвх-лодку необходимо просто преобрести клей в тюбиках на любых рынках! короче говоря прекращайте поливать грязью добросовестную компанию, которая радует своей продукцией рыбаков и охотников, а такие как вы выдете себя просто недостойно!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 10.08.2010, 9:24    Заголовок сообщения:

Дааааа, Санчес, вот мы тебя наконец и вычислили. Оказывается козачек то ты засланный. Попродырявил свою лодку в ста местах, поотрывал уключины, и устроил гон на достойного производителя. Денег то сколько хапнул, за заказную статью Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 10.08.2010, 13:18    Заголовок сообщения:

Отак и доверяй людям Грусно Только вчера Саня на острове обманывал честных граждан, а сегодня правда выплыла наружу Порвало Порвало Порвало Правда, она ведь как г..но, не тонет! И менджеры Тундера, иногда ползают по нашим форумам Сумасшедший Сумасшедший И тут КАЗАЧЕК!!! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 10.08.2010, 18:20    Заголовок сообщения:

рыбак напомнил мне Днепропетровское Энерджи, когда я их на Ютубе чмырил за ихнее тупое рекламное видео и за то, что они полсайта тупо слово в слово передрали с Бриговского сайта, то они мне в ответ во всех моих видео написали гадости в коментах шоб обидеть... артисты Весело
Вот кстати и видео Весело
http://www.youtube.com/watch?v=hLDfFG-QfrE


Последний раз редактировалось: TSAR (10.08.2010, 18:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 10.08.2010, 18:26    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):

Вот кстати и видео Весело
http://www.youtube.com/watch?v=hLDfFG-QfrE

Шо то уж больно лодки на презы похожи, а продаватели на алкашей Блин чур меня, чур а то и здесь появятся Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 10.08.2010, 18:31    Заголовок сообщения:

И что самое печальное, такие представители пр-ля лодок реально думают, что здесь специально и за бабки кого-то обсирают Сумасшедший и заметьте, что не предложили свои услуги в ремонте или замене лодки, а именно агрессивно и обидчево спорят вместо того, чтобы признать и исправить свои недочёты, но в итоге неудержимая жажда наживы сильнее всех моральных принципов и обязательств перед клиентами, что печально....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 1736
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 10.08.2010, 19:14    Заголовок сообщения:

TSAR, срочно это видео в анегдоты.... фух... всетаки реклама двигатель торговли....вспомнился Василий, который купил жене сапоги.... я еще до сих пор лежу пацталом, удалите сцылку - помогите встать.... Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!
_________________
Fletcher Bravo 14 + Evinrude-90 DSL e-tec
Adventure 320 + Tohatsu-9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 11.08.2010, 7:20    Заголовок сообщения:

рыбак писал(а):
Дорогой Диаген! ВАС послушать, так Thunder не лодка ,а не понятно что. Сам эксплуатирую Thunder TM-310 с 2006 года - лодкой доволен!,
никаких нареканий нет, советую друзьям и знакомым. По Вашему рассказу сразу понятно что статья заказная, чтобы опорочить доброе имя компании, которая работает успешно более 7 лет, и поступают только положительные отзывы(почитайте инет, поспрашивайте других рыбаков). В Ваших действиях нет ЛОГИКИ, присущей нормальному адекватному человеку, Т.К рядовому пользователю неизвесно о производственных тонкостях, в частности о двух-компонентном клее и о отвердителе к нему, зато все знают что для того чтобы заклеить пвх-лодку необходимо просто преобрести клей в тюбиках на любых рынках! короче говоря прекращайте поливать грязью добросовестную компанию, которая радует своей продукцией рыбаков и охотников, а такие как вы выдете себя просто недостойно!


Описываю события дальше. Скопировал свои тексты с Днепропетровского рыболовного форума, чтобы заново не печатать!

Заехал в субботу (31.07.2010г) на ул.Павлова к официальному дилеру в магазин. По вопросу приобретения новой уключины. Уключину не дали, дали буклетик с мобильными телефонами. Сказали звонить туда, просить ОТПРАВИТЬ ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ нужную мне запчасть. Так как дилер не при делах, они лодками торгуют Но звонить только в рабочие дни, в субботу и воскресенье никто не ответит (номера на буклете - мобильные операторы). Ржал. Долго. Еще раз переспросил. Да, подтерждают, что они продают лодки. А запчасти и все такое - это не по их теме и пользователь ДОЛЖЕН сам с производителем договариваться. Я фигею...
Посмотрел на весь модельный ряд лодок. Полностью сменена фурнитура. От клапанов, до уключин. Но самое интересное, что сменился вид фурнитуры, но качество тоже самое (мое ИМХО). Швы стали аккуратнее. Может сменили поклейщиков? ХЗ... Материал лодки тот же.
После проведенных компанией "Thunder" шагов, по усовершенствованию и поднятию качества своей продукции, я все же ПОКА ВОЗДЕРЖАЛСЯ бы от рекомендации покупки такой лодки своим друзьям. О сервесе и дилерах даже говорить нет смысла.



Сегодня (понедельник 02.08.2010г) позвонил по выданному мобильному номеру. Поднял трубку вежливый молодой человек. Я ему сказал, что мне нужно купить у них штырек на мою лодку. Название модели сказал. В ответ меня спросили какого года лодка. Сказал. Диалог, как он был:
- "Гарантии нет уже?"
- "Нет!", говорю.
- "Привозите лодку в магазин к дилеру, они передадут нам и мы поменяем."
Я в секундном ступоре.
- "А просто купить у вас штырек я не могу?" - спрашиваю.
- "Можете! А сами сменить сможете?".
У меня второй ступор.
- "А что там менять??? Смогу!".
- "Ну, тогда ладно. Мы передадим штырек нашему дилеру и можете в среду забрать."
- "И последний вопрос к Вам. Сколько стоит штырек?".
- "Мы не можем разглашать цену. Все узнаете у дилера."
Третий ступор. Ептить, секрет какой... При этом дилер мне заявлял, что штырьками не торгует. Пипец!
В среду узнаю




Ну вот и я!
Сегодня СРЕДА (04.08.2010г), как и обещал... ШОУМАЗГООН
Приехал к диллерам на Павлова.
Говорю:,,Дайте мне штырек к уключине, вам должны были из САМОГО Синельниково передать."
В ответ слышу:,,Извините, но нам никто ничего не пердавал и не о чем не говорил на эту тему".
Прикольно...
Тут же, не выходя из гипермаркета "Тандер", звоню ответственному лицу.
Говорю:,,Здравствуйте, Вы мне в понедельник пообщали наличие штырька для уключины лодки такой-то у Вашего диллера на Павлова. Помните? Я здесь, а штырька почему-то нет..."
"Да, помню. Но все дело в том, что наш закупщик заболел. Он только завтра купит и в пятницу сможете забрать."
"Спасибо Вам большое! Я в пятницу заеду!"-говорю я и вешаю трубку.
Выхожу с мегагипермарета "Тандер" и думаю:
1. На складе производителя нет ни одного запасного штырька? Миф или реальность?
2. На производстве "Тандер" всего один закупщик или один закупщик отвечает за штырьки и когда он болеет, то лодки временно перестают выпускать по причине отсутствия штырьков? Бред или карма?
3. На пользователя, после того, как он заплатил свои деньги и уже купил лодку - НАСРАТЬ! Мне продолжает везьти с этой лодкой или стечение обстоятельств?
4. Плюнуть и купить любой штырек (подходит от половины надувастиков при небольшой переделке) или все же "достучаться до небес" и поставить на свою небогу "фирму"?
В пятницу расскажу, как и что у меня вышло.

В пятницу, 06.08.2010г, не звонил и не заезжал. Был занят приготовлениями к "Кубок БАРКАСА на Днепре". И до сих пор еще не дошли руки. Планирую в пятницу-субботу. О результатах ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь.

И еще раз ответственно заявляю - лодка ГАВНО! По поводу 7 лет на рынке... Не смешите мои тапочки! Год выпуска моей лодки 2007!!! И номер Судового Билета - 10!!! Может быть у Вас и 2006 года, не знаю... Но в 2003 году фирмы "Тандер" в природе не было. Не забывайте, я житель г.Днепропетровска и уж точно знаю, какие производители тогда были Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Кстати, Адмирал... Саня!!! Откуда у вас в Харькове, то ЕвгенийРТ, то еще какие-то странные лди появляются? Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: