Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Винт на баркас

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёня
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 2
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 13.08.2010, 17:42    Заголовок сообщения: Винт на баркас

Вопрос к тем кто сталкивался с проблемой подбора винтов для баркаса. Помогите рассчитать винт для баркаса L=6,75м(по ватерлинии), 2,4м ширина, походный вес -2500 кг. Силовая установка Ruggerini Rd270 27лошадок,1500 оборотов на винт. Корпус АМГ клепанный.
Установил бронзовый винт Н=275, D=350, max скорость 7,2 км/час.
В идиале хотелось бы приблизится к расчётной скорости v=11,7км/час.



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  103,61 KB
 Просмотрено:  1863 раз(а)

.jpg



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  140,56 KB
 Просмотрено:  1908 раз(а)

.jpg



_________________
"NAVIGARE NECESSE EST"-Ходить по морям необходимо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 13.08.2010, 18:44    Заголовок сообщения:

Винт на картинке хорош для Л6 где оборотов побольше а мощность поменьше Весело Вам на 27мой Руг можно смело брать бронзовый винт от Чибиса Д380 Н500, на заявленную желаемую максималку выйдете точно. Имхо это оптимальный вариант ибо винт стандартный и доступный.

Есть у меня еще пара - тройка винтов в диаметре ок 380 и шагом поменьше... но география мешает варианту "поиграться разными"...

хотя... Ваш винт махнул бы на любой из своих не глядя ибо мне он подходит под проэкт 7х2м 5лс... утираю слюни с клавиатуры

Гы гы ржу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёня
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 2
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 13.08.2010, 19:45    Заголовок сообщения:

Sven писал(а):
Вам на 27мой Руг можно смело брать бронзовый винт от Чибиса Д380 Н500, на заявленную желаемую максималку выйдете точно.

Гы гы ржу

Спасибо за совет.Предыдущий винт устанавливал исходя из номограммы взятой из учебника "15 проектов судов для любительской постройки"Д.А.Курбатова.
Исходя из книги"300 советов по катерам лодкам и моторам" издательство "Судостроение"1975г.,п.254 рекомендовано подбирать винт диаметром 40-42 мм на 1 метр длины плавсредства.Цитирую:"Оптимальные обороты рекомендуются 200 об/мин на 1 узел скорости.Если число оборотов винта больше оптимального 200-400 об/мин уменьшают шаг до Н=0,5-0,55D. "
По расчётам получается D=260-275мм Н=130-150мм.
А как на практике обстоит? Help!

_________________
"NAVIGARE NECESSE EST"-Ходить по морям необходимо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 13.08.2010, 20:23    Заголовок сообщения:

Цитата:
По расчётам получается D=260-275мм Н=130-150мм.

фигня какаято... вернее в расчетах явно есть ошибка... в пятницу лень перепроверять да и Курбатов у меня 1985го года, там таких рекоммендаций нет... однако...

на практике выходит что Москва 10.5лс с винтом Д209 Н192 легко разгоняет мою лайбу 7х2.1м с транцевой кормой до 8кмч, вам с вельботной кормой этого двига хватило бы для достижения желаемой скорости с лихвой...

Мой любимый талмуд для прикидок и расчетов это все же Баадер можно глянуть тут http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=853
Гляньте стр. 269...

З.Ы. еще раз прочитал первый пост и озадачился следующим - в первый раз я "провтыкал" инфу про 1500 на винте... вы утверждаете что на винте 1500 оборотов... а скорость 7.2 кмч... получается что с оборотами что то не так... ибо если бы с оборотами было все ОК то скорость была бы в норме... проверьте сцепление редуктора на проскальзывание если редуктор родной если редуктор стреловский то возможно недовключение хода т.е. ходите на синхронизаторе...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шамич
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 20.08.2010, 14:56    Заголовок сообщения:

Леня в вашем случае нужно увеличить отношение Н/Д.
В вашем случае оно равно Н/Д=0,78,для таких судов как Ваше это отношение должно быть в пределах 0,8-1,0.
В качестве примера приведу параметры своих винтов: Н-450мм,Д-440мм=1,02. Н-450мм,Д-460мм =0,98-оптимальный винт.
Катер 8,2х2,1м,двигатель дизель Д65Н=65лс.
Глядя на Ваши размеры винта,то они находятся ниже требуемых параметров.
В вашем случае можно поиграться как диаметром,так и шагом винта,место позволяет,в большей степени шагом,судя по фотографии,правило увеличение диаметра на 5%,требует увеличения мощности мотора на 30%.Вот и исходите из этого.Правда необходим тахометр для измерения оборотов двигателя.Для водоизмещающих катеров считается нормой число оборотов двигателя,когда он крутит номинал +/-50 оборотов.
Вот параметры винта,близкие к Вашему боту Н-320,Д-350,Н/Д=0,91.
Попробуйте померять винт с близкими параметрами.
Я считал товарищу винт на катер дизель 4ч8,5/11-25 лс.
Размер катера 8,2х2,25,вот его параметры Н-380мм,Д-420. Винт оптимальный скорость катера в пределах 12-14 км.,хотя его корпусу необходим двигатель 50-80лс.,его обводы хуже чем Ваши для малой мощности. Я ангел ...

_________________
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: