Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Как определить состояние стац. двигателя????

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bocman
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 419
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 17.08.2010, 6:33    Заголовок сообщения: Как определить состояние стац. двигателя????

Собственно друг думает брать байлайнер с меркрузером 3,0 . ездили смотрели... вроде все в порядке, но он на холодную завелся с полтычка а на гарячую, нужно было маслать, пришлось даже ручкой газовать чтоб он завелся... это и насторожило.... и стационары все такие шумные??? он намного шумнее подвесника (сравнивая с полтинником)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 17.08.2010, 10:27    Заголовок сообщения:

Ничего сверх сложного. На холостом ходу должен работать как обыкновеная автомобильная четверка, а именно тихо шелестеть ремнями. Ну и есессно булькает через винт. В остальном все зависит от двигателя. Если свежий инжекторный, то и работать будет тише, если 90 годов, то соответственно. Но не замечал, что бы както уж слишком заметно громче работал. Что могут подтвердить все ,кто был на рыбалке на Днепре. Там рядом с нами целый день пацаны на Стингрее175 плюшку таскали. А там мотор однозначно 3л мерк. При том катер был засажен народом по самое не балуйся. Вполне нормальный звук. Правда моя шестерка без лишней скромности скажу, звучит посолиднее. Могу Вас и удивить, звук мотора еще зависит и от использываемого винта. Как это не покажется странным.
По поводу плохо заводится на горячую.....? Не буду утверждать наверняка, но скорее всего это свечки. Опять же, стационары и глушить нужно правильно Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocman
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 419
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 17.08.2010, 10:37    Заголовок сообщения:

ооо спасибо, и как это их надо глушить? катер 2005 года, но походу стоит карбюратор...в соседней ветке точно такой на фотке, где масло сопливит....
Хозяин говорит что он заводился нормально, а пото он полез его подрегулировать холостой ход, типа чтоб економичней был...(толи делитант, толи брешет....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocman
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 419
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 17.08.2010, 18:22    Заголовок сообщения:

непонятно... вы об чем? там есть вентиляция кокпита....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 17.08.2010, 18:26    Заголовок сообщения:

Как проверить двигатель на воде.Так же как и на машине.Посмотреть не сопливит.Проверить компресию.Посмотреть на состояние свечей.Замасленны или нет, с отложениями или нет.Можно открыть kлапанную крышку .Глянуть на предмет, грязно под ней или нет .Есть отложения или нет.Сотояние карбюратора.Сотояние тромблера.На предмет часто ли снимался.Всякого рода трубки, снимались или нет и с какой целью.То что он сходу не завелся после, это может и ничего не значить.Тяговые качества.Посмотреть несколько похожих катеров если есть возможность.
А если вы решили все равно потом туда лезть после покупки, то главное наличие всех компонентов .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 17.08.2010, 19:32    Заголовок сообщения:

bocman писал(а):
непонятно... вы об чем? там есть вентиляция кокпита....
Нет это совсем другое Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
Мерковские стационары часто и густо не любят когда их глушат сразу. Это что то навроде турбины. Немного нужно давать поработать на холостых Часто и по этому не заводится с ходу. Монстр правильно описал проверку, но это очень трудоемкая задача. Свечи и клапанная крышка.... Хмм, вызывает улыбку. Задача не как на авто. В этом случае посмотреть можно только на станции. Если по быстрому и самому, то. Смотреть перво наперво нужно на колпачки зажимов. Черненькие силиконовые резинки закрытого типа. Если их нет, то обслуживание или проводилось не на сервисе или проводился крупный ремонт. В любом случае этому предшествовала частичная разборка двигла, потому как нет больше причин например снимать с тех же пламягасителей зажимы и это должно настораживать. Но не должно становиться предметом отказа от покупки. Могли просто потеряться. Но тем не менее отношение к мотору уже можно увидеть. Рачительный хозяин всегда трепетно относится к таким вещам. Внимательно просмотреть сам двиг на сварку. При небольшой разморозке двига может не сильно лопнуть картер. Умельцы иногда заваривают, но это не надолго. Обязательно посмотреть наличие противокоррозийных компенсаторов на колонке. Два на штоках, один на тыльной стороне в виде пластины и возможно один на кавпластине.(не всегда) Если при дотрагивании они сильно осыпаются или еще хуже отсутствуют, мотор долго эксплуатировался в соленой воде и смотреть нужно внимательнее в двое. Сто процов грозит замена крыльчатки в колонке. Посмотрите в расширительный бачек колонки. Он имеет хитрую форму. Если внизу имеются белые отложения, значит когда то по каким то причинам в ней находился эмульсол. При сливе или замене жидкости, из за своей хитрой формы бачка, остатки сливаются не до конца. Сами открутите сливную пробку внизу колонки и посмотрите вытекающую жидкость на предмет наличия эмульсии. Масло белого цвета, а не зеленого как нужно. Не бойтесь, вытекает медленно. Если есть эмульсол, тоже не обязательно что нарущена герметичность колонки. При работе, там создается вакум и может просто подтягиваться вода из за неплотных уплотнений на пробках. Проверяется экспериментальным путем. Подергайте её в горизонтальных направлениях. Небольшой люфт, это нормально, А вот люфт более 0.5мм говорит о том что втулкам приходит амба. В общем писать очень долго. Ищите и обрящите. Лучше со спецом. Чистый ухоженный двигатель, одна из основ дальнейшей проверки. Если двиг, грязный и ржавый, уходить нужно немедленно. И поменьше слушайте продавца. Это один из законов покупателя Крут

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: