Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 17.08.2010, 6:33 Заголовок сообщения: Как определить состояние стац. двигателя???? |
|
Собственно друг думает брать байлайнер с меркрузером 3,0 . ездили смотрели... вроде все в порядке, но он на холодную завелся с полтычка а на гарячую, нужно было маслать, пришлось даже ручкой газовать чтоб он завелся... это и насторожило.... и стационары все такие шумные??? он намного шумнее подвесника (сравнивая с полтинником) |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 17.08.2010, 10:27 Заголовок сообщения: |
|
Ничего сверх сложного. На холостом ходу должен работать как обыкновеная автомобильная четверка, а именно тихо шелестеть ремнями. Ну и есессно булькает через винт. В остальном все зависит от двигателя. Если свежий инжекторный, то и работать будет тише, если 90 годов, то соответственно. Но не замечал, что бы както уж слишком заметно громче работал. Что могут подтвердить все ,кто был на рыбалке на Днепре. Там рядом с нами целый день пацаны на Стингрее175 плюшку таскали. А там мотор однозначно 3л мерк. При том катер был засажен народом по самое не балуйся. Вполне нормальный звук. Правда моя шестерка без лишней скромности скажу, звучит посолиднее. Могу Вас и удивить, звук мотора еще зависит и от использываемого винта. Как это не покажется странным.
По поводу плохо заводится на горячую.....? Не буду утверждать наверняка, но скорее всего это свечки. Опять же, стационары и глушить нужно правильно _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 17.08.2010, 10:37 Заголовок сообщения: |
|
ооо спасибо, и как это их надо глушить? катер 2005 года, но походу стоит карбюратор...в соседней ветке точно такой на фотке, где масло сопливит....
Хозяин говорит что он заводился нормально, а пото он полез его подрегулировать холостой ход, типа чтоб економичней был...(толи делитант, толи брешет.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 17.08.2010, 18:22 Заголовок сообщения: |
|
непонятно... вы об чем? там есть вентиляция кокпита.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 17.08.2010, 18:26 Заголовок сообщения: |
|
Как проверить двигатель на воде.Так же как и на машине.Посмотреть не сопливит.Проверить компресию.Посмотреть на состояние свечей.Замасленны или нет, с отложениями или нет.Можно открыть kлапанную крышку .Глянуть на предмет, грязно под ней или нет .Есть отложения или нет.Сотояние карбюратора.Сотояние тромблера.На предмет часто ли снимался.Всякого рода трубки, снимались или нет и с какой целью.То что он сходу не завелся после, это может и ничего не значить.Тяговые качества.Посмотреть несколько похожих катеров если есть возможность.
А если вы решили все равно потом туда лезть после покупки, то главное наличие всех компонентов . |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 17.08.2010, 19:32 Заголовок сообщения: |
|
bocman писал(а): |
непонятно... вы об чем? там есть вентиляция кокпита.... |
Нет это совсем другое
Мерковские стационары часто и густо не любят когда их глушат сразу. Это что то навроде турбины. Немного нужно давать поработать на холостых Часто и по этому не заводится с ходу. Монстр правильно описал проверку, но это очень трудоемкая задача. Свечи и клапанная крышка.... Хмм, вызывает улыбку. Задача не как на авто. В этом случае посмотреть можно только на станции. Если по быстрому и самому, то. Смотреть перво наперво нужно на колпачки зажимов. Черненькие силиконовые резинки закрытого типа. Если их нет, то обслуживание или проводилось не на сервисе или проводился крупный ремонт. В любом случае этому предшествовала частичная разборка двигла, потому как нет больше причин например снимать с тех же пламягасителей зажимы и это должно настораживать. Но не должно становиться предметом отказа от покупки. Могли просто потеряться. Но тем не менее отношение к мотору уже можно увидеть. Рачительный хозяин всегда трепетно относится к таким вещам. Внимательно просмотреть сам двиг на сварку. При небольшой разморозке двига может не сильно лопнуть картер. Умельцы иногда заваривают, но это не надолго. Обязательно посмотреть наличие противокоррозийных компенсаторов на колонке. Два на штоках, один на тыльной стороне в виде пластины и возможно один на кавпластине.(не всегда) Если при дотрагивании они сильно осыпаются или еще хуже отсутствуют, мотор долго эксплуатировался в соленой воде и смотреть нужно внимательнее в двое. Сто процов грозит замена крыльчатки в колонке. Посмотрите в расширительный бачек колонки. Он имеет хитрую форму. Если внизу имеются белые отложения, значит когда то по каким то причинам в ней находился эмульсол. При сливе или замене жидкости, из за своей хитрой формы бачка, остатки сливаются не до конца. Сами открутите сливную пробку внизу колонки и посмотрите вытекающую жидкость на предмет наличия эмульсии. Масло белого цвета, а не зеленого как нужно. Не бойтесь, вытекает медленно. Если есть эмульсол, тоже не обязательно что нарущена герметичность колонки. При работе, там создается вакум и может просто подтягиваться вода из за неплотных уплотнений на пробках. Проверяется экспериментальным путем. Подергайте её в горизонтальных направлениях. Небольшой люфт, это нормально, А вот люфт более 0.5мм говорит о том что втулкам приходит амба. В общем писать очень долго. Ищите и обрящите. Лучше со спецом. Чистый ухоженный двигатель, одна из основ дальнейшей проверки. Если двиг, грязный и ржавый, уходить нужно немедленно. И поменьше слушайте продавца. Это один из законов покупателя _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|