Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Прогресс2 + YAMAHA 30 HWCS. Выбор винта.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Do-cent
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 30
Откуда: Запорожье


СообщениеДобавлено: 23.09.2010, 8:28    Заголовок сообщения: Прогресс2 + YAMAHA 30 HWCS. Выбор винта.

Всем привет. На родном винте двигатель не развивает полных оборотов (кажись 13 стоит), ну и расход соответственно великоват. Винт постоянно слегка прикопчен Гы гы ржу Хочу подтянуть к эталонному и оптимизировать характеристики.
Вижу, что форум посещают много опытных водномоторщиков Упсь ... , поэтому прошу посоветовать оптимальный винт для выезды на рыбалки в компании 1 пассажира. Главное -экономичность, а не скорость. Поэтому думаю, что оптимальный расход топлива должен достигаться на номинальных оборотах ( заявленые производителем 4500-5500 Гы гы ржу , думаю что оптимал 5000).
Встетил на воде человека на Прог 2 с 30-кой тохатсу, он грит -11 шаг нержавейка идеал, раскручивает на 5150, расход 8-9 литров в час, скорость вдвоём 40, один-46, легкий и быстый выход на глис. Грит - бери себе такой же и не парься - но передаточные числа у нас разные у меня 2,08 у него 1,92 - и винт может не подойти. 12-й что ли брать ? Прошу посоветовать из своего опыта и опыта соседей, так как наш дилер, который продает винты, возможности подбора не дает, только разовая продажа !!!
Заранее благодарен за конструктивную информацию Чертовски зол!

_________________
Прог 2+ Ямаха 30 HWCS + Мерк 3.3, Александр, 050-353-35-46
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 23.09.2010, 10:13    Заголовок сообщения:

12-тый будет универсальным.
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1-vit
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 28.08.2009
Сообщения: 47
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 23.09.2010, 13:04    Заголовок сообщения:

Винтами я игрался 11, 12, 13 и диаметры разные были (винты все ямаховские с букво G) и скорость действительно одинаковая +- 1-2 км
а обороты хоть стреляй недокручивает
11 3/8 12 G - 41 км 4900 об
10 3/8 13 G - 41 км 4900 об
11 5/8 11 G - 39-40 км 5000 об
Прочти ветку там описано, в итоге увеличил мощность до 40 л.с. и с винтом 11 5/8 11 G крутит 5800 об , по вашему вопросу думаю оптимальным будет 10 на 11 шаг, я просто недошел до этих испытаний нашелся добрый человек предложил карбюраторы, заменил и все проблемы были решены.
P.S. Оптимальный двигатель для П2М 40 л.с.

http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=4693&postdays=0&postorder=asc&highlight=f30a&start=0

_________________
Прогресс 2М Yamaha F40BЕТL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 23.09.2010, 13:08    Заголовок сообщения:

А всего навсего нужен был винт меньшего диаметра.
Вот такой к примеру.
Гребной винт AMITA 3 9.9"-12"

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1-vit
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 28.08.2009
Сообщения: 47
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 23.09.2010, 13:42    Заголовок сообщения:

Отвечаю на вопрос - А всего навсего нужен был винт меньшего диаметра
1. У ямахи самый маленький винт по диаметру на эту колонку 10 5/8-12G
2. Лицензионные винты, втулки и т.д. не понимаю - есть производитель оригинальных винтов.
3. С уменьшением диаметра винта П2М тяжелее выходит на глис (особенно груженный)
4. По опыту эксплуатации 30 л.с., 40 л.с. просто небо и земля.

_________________
Прогресс 2М Yamaha F40BЕТL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 23.09.2010, 13:52    Заголовок сообщения:

Вы знаете вообще ,что такое согласованный комплект?
Так вот каждая лодка с конкретным мотором требует подбора винта под себя, и стандартные не всегда удовлетворяют этим условиям.
В Вашем случае уменьшение шага сопровождалось увеличением диаметра, а это не всегда нужно, так как больший диаметр требует и большую мощность, у Вас как раз нулевой баланс и происходил.
Вам нужен был винт меньшего шага и меньшего диаметра, я привёл пример с винтом Солас для 30-ки Ямы.
У моего кума П2 с Мерк 30 2т лайт 430 кубов, так винт Солас 9,9х12 идеален для этой лодки, ну а Раскал от Туринг Поинт 11-го шага вообще мега грузовик не смотря на больший диаметр.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

1-vit писал(а):
.
3. С уменьшением диаметра винта П2М тяжелее выходит на глис (особенно груженный)
4..


Да ,что Вы говорите Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
А может шаг великоват?
А если и тот и другой уменьшить.....

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 23.09.2010, 18:16    Заголовок сообщения:

Я думаю,что 11 1/8 12 G,будет в самый раз.
А вообще то,Ямаховские винты с буквой G, самое настоящее гавно.Гавнее не встречал.В народе его называют-ЛОПУХ. Такое ощущение,что они их раздают ДАРОМ.

_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена Б.
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 684
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.09.2010, 2:56    Заголовок сообщения:

и как говорили в соседней теме, винты для Ямы делает тот же Солас Гы гы ржу Как впрочем и для Хонды, хотя хонда раньше ставила Мичиган.
_________________
Сложное это то, что можно сделать сразу, а невозможное - чуть подумав.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do-cent
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 30
Откуда: Запорожье


СообщениеДобавлено: 24.09.2010, 7:42    Заголовок сообщения:

Благодарю всех высказавшихся! К сожалению, не могу уточнить тип "родного" винта и типы тех винтов, которые предлагает наш дилер ( я в командировке), но в понедельник отпишусь обязательно.
ПС: 11 5/8 12 G - абревиатуру практически расшифровал 11" - диаметр винта в дюймах, 5/8- догадаться не могу, что это Сумасшедший ???, 12 - шаг винта, в дюймах.
Прошу просвятить насчет 3/8 или 5/8

_________________
Прог 2+ Ямаха 30 HWCS + Мерк 3.3, Александр, 050-353-35-46
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена Б.
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 684
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.09.2010, 8:14    Заголовок сообщения:

3/8 или 5/8 - или ещё как то по другому - это части дюйма, То есть в Вашем случае диаметр винта равняется 11 целых и 3/8 или 5/8 дюйма.
_________________
Сложное это то, что можно сделать сразу, а невозможное - чуть подумав.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 334
Откуда: Херсон


СообщениеДобавлено: 24.09.2010, 8:23    Заголовок сообщения:

По ходу дела возник и у меня вопрос.
Не подскажете,у меня родной винт был 9 с копейками дюйма и 14 шаг.Я взял новый на 10 дюймов с тем же шагом 14"нерж.Не впорол ли я глупость,может нельзя было увеличивать диаметр винта?Как это отразится теперь в деле?
Тахометра нет,не проверял обороты,пока.

_________________
Brig F360+
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1-vit
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 28.08.2009
Сообщения: 47
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.09.2010, 8:30    Заголовок сообщения:

11 5/8 12 G 11*25,4=279,4мм 25,4*5/8=15,88мм ИТОГО: 279,4+15,88=295,28мм диаметр винта в мм
_________________
Прогресс 2М Yamaha F40BЕТL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена Б.
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 684
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.09.2010, 8:32    Заголовок сообщения:

Slavik писал(а):
По ходу дела возник и у меня вопрос.
Не подскажете,у меня родной винт был 9 с копейками дюйма и 14 шаг.Я взял новый на 10 дюймов с тем же шагом 14"нерж.Не впорол ли я глупость,может нельзя было увеличивать диаметр винта?Как это отразится теперь в деле?
Тахометра нет,не проверял обороты,пока.
Плохо. что нету таха - наобум менять винты плохо. Просто диаметр влияет на обороты серьёзней, чем шаг. Но если разница в диаметрах десятые дюйма, то думаю. что ничего страшного не будет, а может даже и лучше за счёт смены материала на более лучший.
_________________
Сложное это то, что можно сделать сразу, а невозможное - чуть подумав.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 334
Откуда: Херсон


СообщениеДобавлено: 24.09.2010, 8:48    Заголовок сообщения:

Гена Б. писал(а):
Плохо. что нету таха - наобум менять винты плохо.


Согласен,просто родной погнул,а на воду уж очень хотелось,тахометр не мог найти нигде,пришлось брать такой же как и был,а по прибытию на место,обнаружил,что другой диаметр.Продавцы по телефону уверили,что всё в порядке,ничего страшного.Хотя он мне показался даже тяжелее родного.
Вобщем всё равно буду искать тах и проверять.Спасибо!

_________________
Brig F360+
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена Б.
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 684
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.09.2010, 9:48    Заголовок сообщения:

Славик, по поводу таха обращайтесь в личку, есть много предложений. а диаметр на самом деле м влияет даже больше, чем шаг. Ну и ещё есть куча других параметров.
_________________
Сложное это то, что можно сделать сразу, а невозможное - чуть подумав.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 157593

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: