Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Выбираем Бинокль.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Статьи, обзоры, интересное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 26.10.2010, 16:35    Заголовок сообщения: Выбираем Бинокль.

Смотрим…. И смотрим качественно и далеко….



Мы много чего возим в своих кораблях. Иногда даже и совсем не нужное. И не многие имеют такую полезную вешь, как бинокль. Считается, что на воде он не нужен, потому де поверхность не стабильная.... Кто и когда придумал этот бред не понятно, но то, что это не соответствует действительности, это факт. Я лично много раз в этом убеждался. Так же считается, что на воде не нужно большое увеличение. Типа, все равно на ходу все прыгает при большом увеличении. Это тоже по большему счету ерунда. Можно всегда остановиться… Да и насмешникам можно посоветовать обратится к военно-морской тематике. На флоте всегда пользовались самыми мощными биноклями.

Итак:
Бинокль – пусть и не самый необходимый прибор без которого нельзя обойтись, но лучше его иметь. К тому же, в перечне необходимых вещей которые рекомендуют американские страховые компании в обязательный ассортимент лодок, вторым по списку входит бинокль. А посему и мы по умолчанию будем считать его важным компонентом нашей водно-моторной жизни. И он должен быть всегда под рукой в любое время и в любую погоду.

Приборов этих, я повидал великое множество – от простых, почти детских до очень навороченных, со всякими прибамбасами стоимостью в несколько десятков тысяч гривен. То есть, биноклей бывает много и разных ..., но один пропускает воду и «потеет», у второго отваливаются окуляры, в третьем сильно «прыгает» изображение, в четвертом просто мутные стекла и т.д. Давайте попробуем разобраться в огромном количестве продаваемой оптики, чтобы сделать правильный выбор. Что же входит в понятие современный бинокль и как это называется.

В любом современном бинокле можно выделить такие составные части:
а. Обрезиненные окуляры а лучше и само тело корпуса;
б. Индивидуальная диоптрийная настройка окуляров;
в. Основной корпус
г. Объективы;
д. Отсек компаса (дополнительная опция);
е. Кнопка включения подсветки компаса (дополнительная опция);
ж. Батарейный отсек (дополнительная опция);
з. Держатель для шейного ремня и футляр;

А так же такая специальная возможность как с система ночного видения, но это уже нужность применения в спец условиях, да и движение малого водного транспорта ночью запрещено…

Бинокль ночного виденья

В биноклях старого образца, например, в советском военно-морском, не будет батарейного отсека или подсветки, а так же и прорезиненного корпуса… Но «основное тело» - корпус и окуляры – остаётся, то же. Причем вполне качественное тело…

Что же нам предлагают фирмы производители и кто они?

Приведу основные фирмы-производители биноклей: - ATN. Aves. Baigish KOM3. Barska. Burirs. Bushnell. Bynolyt. Bresser. Canon. Carl Zeiss. Celestron. Delta Optical. Gallileo. Gamo. Nikon. Konus. Kronos. Leupold. Leica. Meldon. Minox. Minolta. Nikon. Olimpus. Pentax. Pulsar. Sakura Shturman. Stelner. Swarovski. Swift Optics. Tasco. Vanguard. Vixen.Vortex. Ykon. Zhumell. Winchester.
Это самые знаменитые и продвинутые фирмы, которые производят бинокли. Но есть еще масса специализированных, которые производят спец устройства на все случаи жизни.

Бинокль с фотоаппаратом

Очень многое зависит от того, где и кем был изготовлен прибор, от этого зависит его качество, надёжность, чёткость изображения, продолжительность гарантийного обслуживания, а также способность работать в экстремальных условиях.
Можно присмотреть, например, традиционный Zeiss или модный Pentax, но в любом случае постарайтесь, чтобы купленный вами бинокль был от известного производителя или в крайнем случае имел долгий срок гарантии. Очень важно не попасть на китайскую подделку которые заполонили сейчас весь рынок. Впрочем, есть и в китайском каком нить «проме» неплохая продукция. Я имею в виду "чистый КЕтай", а не продукт известных марок и брендов.

Кроме пригодности бинокля к работе в экстремальных условиях, его надёжность (и стоимость) определяют ещё два пункта: оптическая схема (от неё зависит качество изображения) и наличие дополнительных опций – вплоть до радиоприёмника или термометра.

Оптическая схема бинокля.
По принципу построения бинокли подразделяются, в зависимости от призмы оборачивающей системы (оптическая система, переворачивающая опрокинутое изображение в нормальное), на 2 основных типа: бинокли с крышеобразной призмой (или компактные бинокли) и бинокли с призмой Порро.
В первом случае объективы и окуляры располагаются на общих оптических осях, что делает бинокль компактным.
Во втором (призма Порро) оптические оси объективов разнесены шире оптических осей окуляров, и потому прибор получается более громоздким. Зато у такого бинокля лучше качество изображения.

Оптическая схема бинокля Карл Цейсс

Отличить бинокль с крышеобразной призмой от бинокля с призмой Порро в большинстве случаев можно только визуально, т.к. явно этот признак в техническом описании указывается довольно редко – и это вопрос больше для специалистов-оптиков.
Зато другие ключевые характеристики бинокля всегда фигурируют в названии модели и, как правило, обозначены непосредственно на корпусе прибора. Например ATN Omega 7x50 RF или Delta Optical 8-20x50 Zoom. Ключевыми здесь являются обозначения 7х50 и 8-20х50. Перед символом «х» указывается кратность увеличения бинокля. Если цифра одна – бинокль постоянной кратности увеличения (например,10), а если цифр две – бинокль переменной кратности увеличения, в нашем примере – от 8 до 20. Если в названии модели есть слово Zoom, явно речь идёт о переменной кратности увеличения в любом случае.
Кратность увеличения определяет, насколько «ближе» к вам окажется наблюдаемый предмет. Но не факт, что буй в 100 м от вас при наблюдении в 10-ти кратный бинокль будет выглядеть так, будто находится всего лишь на расстоянии 10 м. Дело в том, что чаще всего заявляется т.н. «геометрическая кратность», которая определяет, насколько изображение увеличивается по площади. А линейные размеры возрастут в «квадратный корень из кратности» раз (в нашем 10-кратном случае – всего в 3,1 раза)…..
В профессиональной технике (подзорные трубы, перископы и телескопы) заявляют и линейное увеличение. Но мы это рассматривать не будем в связи с другими интересами. А посему дальше будем оперировать геометрической кратностью. Чем она выше, тем сильнее бинокль приближает удаленные объекты. Однако мы уже догадались, что чем сильнее бинокль приближает, то комфортность «картинки» снижается., Она прыгает при малейшем движении. Так что высокократным биноклем можно пользоваться, только придав ему максимально стабильное положение, например уперев согнутые локти в рамку стекла или крышу кокпита, если таковая имеется. Часто на таких биноклях предусмотрено крепление к треногам и прочим механизмам , дающим возможность накрепко закрепить бинокль или любой предмет с линзами большого увеличения.(фотоаппарат, видеокамера, тощо) И поэтому, несмотря на желание иметь самый мощный бинокль, следует все же подходить к этому вопросу с осторожностью. Думаю критерием, здесь должна стать предполагаемая «осматриваемая поверхность» Иначе из главного достоинства, это может стать главным недостатком.
Вернусь к символике обозначенную на бинокле.
После символа «х» указывается диаметр объективных линз бинокля ( в миллиметрах). Он определяет «светосилу» прибора: чем больше диаметр передней линзы объектива, тем больше света она соберёт, тем ярче будет изображение, которое мы видим в окуляр. Таким образом, из двух биноклей 8х20 и 8х40 для сумеречного наблюдения больше подходит 8х40. Зато 8х20 более компактен.

На светопропускаемость бинокля влияют потери при прохождении света через стёкла линз и, особенно, дополнительное его рассеивание на границах «стекло-воздух», а ещё напылением специальных покрытий на поверхность линз – «просветление». В «правильных» биноклях, помимо использования высококачественных линз, оптические узлы (объектив, окуляр) собраны в моноблоки, где линзы склеены между собой специальным клеем для устранения лишнего контакта «стекло-воздух».

В сумерках наши глаза лучше всего воспринимают жёлто-зелёные цвета.
Бинокль с осветляющей линзой

Поэтому линзы биноклей, адаптированных для сумеречного наблюдения, покрыты слоем, пропускающим центральную и отражающим боковые (красную и синюю) области спектра. Линзы таких биноклей имеют характерный красно-синий или фиолетовый отблеск (легко заметный на современных биноклях).

К сожалению, всё сказанное выше часто не находит отражения в технических характеристиках бинокля, и качество изображения, в сущности, можно оценить лишь на глаз, сравнивая разные модели и образцы.

Уместно будет упомянуть различные системы фокусировки, ведь зрение у всех людей разное, а требуется добиться максимально резкой «картинки».

Большинство компактных биноклей ( с крышеобразной призмой)
снабжено системой центральной фокусировки: на одном из окуляров имеется кольцо диоптрийной коррекции, с помощью которого вы адаптируете бинокль к особенностям одного своего глаза, а затем с помощью барабана центральной фокусировки добиваетесь резкого видения другим глазом. В результате, если «оптические характеристики» ваших глаз не слишком различаются, наблюдаемая «стереокартинка» будет резкой. В биноклях с призмой Порро чаще применяется раздельная фокусировка окуляров. Хороший бинокль также отличается от посредственного большой глубиной резко изображаемого пространства. Например, в хороший бинокль объекты, находящиеся от вас на расстоянии 20 и 300 м, будут видны одинаково резко. В современных конструкциях стали часто применяться такие фичи как автофокус. Настраиваешь один раз под свое зрение и в остальном бинокль делает все сам.

Кроме того, бинокль характеризуется таким параметром, как минимально фокусируемое расстояние. Чем оно меньше, тем комфортнее наблюдение. Обычно в хороших биноклях это расстояние отмечено как 5 метров.

Важным параметром как писалось выше, является Светосила или светопередача. Это процентное отношение попадающего света в линзу. Чем оно больше, тем четче и ярче передаваемая картинка. Очень хорошим параметром считается число 51 и выше.

Еще одним отличительным параметром, является Поле зрения Указывается как возможное расстояние по ширине картинки, просматриваемое на расстоянии в 1000 метров. При этом надо учитывать, что чем мощнее бинокль, тем меньшее расстояние он может просматривать. На это же влияет и уменьшенный выходной зрачок. Если вы хотите наблюдать быстро перемещающиеся объекты, то для вас будет важен этот параметр, так как он дает возможность просматривать картинку на более широком углу обзора.

Есть технический параметр - окулярная точка. Она измеряется в миллиметрах и обычно она равна 19мм. Что это такое? Это расстояние от глаз до окуляра при котором сходятся все параметры заложенные в бинокль. Если этот параметр меньше, то это уже фактически окуляр прислоняется к глазу. Но иногда производитель увеличивает это расстояние. С чем это связано? Это гораздо удобнее для людей использующих очки. Но в этом случае и для нормальных глаз предусмотрен ограничитель-регулятор, в виде резиновых накладок на окуляр.

Дополнительные опции.
Наличие дополнительных и конструктивных особенностей – это уже из разряда «наворотов». Гироскоп ( как правило, устанавливается на биноклях, предназначенных для наблюдений с вертолётов, катеров, прочего транспорта). Он позволяет устранить вибрацию изображения, что очень важно на воде на ходу или в волнение. Из других «прибамбасов» нужно отметить так же встроенный компас, дальномер (оптический или лазерный), ударопрочность. А также ряд второстепенных, менее значительных особенностей –резиновые наглазники, радиоприёмник, видеокамеру, фотоаппарат, термометр и т.д.
Все это хорошо скажите вы, фирм выпускающих бинокли великое множество и выпускают они моделей просто неописуемое количество. Но, что же покупать именно для себя любимых, для своих условий именно на ВОДЕ? И окажитесь совершенно правы.
Для воды не все бинокли могут подойти или использоваться без проблем.
Какие же параметры нужно учитывать, что бы выбрать именно «СВОЙ» бинокль и именно для «водной стихии».
Попробую обобщить имеющуюся информацию, так как основополагающим понятием при выборе бинокля в нашем случае является влага. И это не просто слова. Попробуйте раз опустить бинокль в воду и вы навсегда испортите его. Так как из личного опыта знаю что влага попавшая в линзы выпадает на них каплями и оставляет на них заметные пятна влияющие на качество картинки. К тому же попытки просушить в тепле прибор, обычно ни к чему не приводят, потому как попав в сырость капли снова аккамулируются на линзах
.
Итак, самое наиважнейшее, это водонепроницаемость бинокля и желательно его непотопляемость. Это добивается полной герметичностью с азотонаполнением и прорезиненным корпусом. Так же важным критерием является хороший хват (ведь не всегда в экстремальных условиях удобно что то держать. Очень желательна (а скорее обязательна)суперпросветленная призма ВАТ-4, которая в отличие от ВАТ-7 даёт более светлую «картинку» вечером. Важным критерием на воде, я считаю и поле обзора. Обычно оно указывается в технических параметрах. Остальное это уже из разряда "бздыков", но и они абсолютно не бесполезны. Тот же компас и дальномер. Согласитесь неплохо знать расстояние до осматриваемого объекта. Про компас просто умолчу... В пример приведу один из лучших биноклей в средней ценовой категории: Tasco Offshore 7x50 OS36 WP который является одними из лучших морских тактических биноклей на протяжении уже многих лет. Четкая, яркая картинка с призмой ВАТ-4, автофокус, азотонаполнение, прорезиненый корпус, компас и дальномерная сетка с подсветкой. Плавает на поверхности. Хорошая стоковая комплектация

Tasco Offshore 7x50 OS36

Это и есть секреты хороших и качественных биноклей
А в заключение хотелось бы дать несколько практических советов по уходу за своим биноклем:
- Если бинокль не используется по прямому назначению, старайтесь держать его в футляре или в специально отведенном для него месте в лодке, катере, яхте.
- Для ухода за оптикой используйте мягкую ткань. Специальную «микроволоконную» ( microfiber) салфетку можно купить в магазине оптики, а по мере загрязнения мыть её с мылом и высушивать на солнце. В хороших биноклях все аксессуары по уходу за оптикой бинокля входя в стоковый комплект.
- Удаляя загрязнения с линз, нанесите на ткань для протирки пару капель изопропилового спирта, за неимением этого воспользуйтесь народным средством – несколько раз дыхните на протираемые линзы. Перед этим лучше принять на грудь как можно больше спирта (шутка)
- Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно чистить внутренние линзы и призмы бинокля!!!
- Не рекомендуется смотреть в бинокль на солнце.

Успехов в применении этого очень полезного девайса на просторах рек и водоемов нашей родины.

merlord

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 1736
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 23.11.2010, 21:19    Заголовок сообщения:

Ух ты... Зевнул я темку... Саша, спасибо... Очень многое почерпнул....
_________________
Fletcher Bravo 14 + Evinrude-90 DSL e-tec
Adventure 320 + Tohatsu-9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 23.11.2010, 22:40    Заголовок сообщения:

оно то так... но как бы того... не очень... если хороший бинокль в средней цене Tasco Offshore 7x50 OS36 WP стоит больше 2000 грн., то как бы ... кусается. Я приобретал до того, как прочел эту статью (с прошлого года пользуюсь армейским полевым), но возможно прочитав раньше, подобрал бы чего другое.... Весело
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.11.2010, 23:04    Заголовок сообщения:

Можешь свой армейский бабахнуть об стену. Уж поверь мне на слово. Я вот себе этот Таску обязательно на следующий год куплю. Я правда именно в него не глядел. Но глядел в Барска не помню ватерпул, или ватерпроф. Просто оба свои выкинуть захотелось, реально. Впрочем, выкинуть их уже задумывалось даже когда Таско "оригинал 8Х40-30 зум посмотрел за 700 гривенников. А ему до Барски было как до неба. А когда встретил на воде чувака с этой Бакской, понял какие бинокли нужно иметь. Потом просто вопросов не остается надо/ненадо ..... только восклицание: -вiзьмеш в руки, маеш вестЧ. А дело было вечером. Но видно как днем.... Весело Так вот чувак сказал, что жаль таску какую то не нашел..... типа не было. Думаю что это она и есть Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.11.2010, 7:40    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Можешь свой армейский бабахнуть об стену.
А вот кстати как этот бинокль на счет противоударности? Бо армейский, хоча воно и не плаває... но об стену - просто так не сдастся Порвало Порвало Порвало Когда то имел неосторожность приобрести китайский. Я уж не помню, то ли сел я как то неудачно, то ли сумку поставил... короче хана ему... потом чтобы в него смотреть, надо было четырьмя руками придерживать - хлюпкий оказался Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5


Последний раз редактировалось: mehanik (24.11.2010, 9:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.11.2010, 8:17    Заголовок сообщения:

Я эту умную статью сразу прочитал, но думал шо нельзя комментировать Упсь ... У меня тоже 8 кратный армейский, еще друг в молодости подарил. Так ним при случае, как правильно заметил Гена, и прибить можно Сумасшедший Ты адмирал все равно собрался на весну брать чудо заморское, а мы глянем, так может и накопим на такой если сильно (оЧЧень) понравится. Весело
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений59
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 582
Откуда: Украина Харьков

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.11.2010, 10:14    Заголовок сообщения:

2 МЭРЛОРД! Если бы ты назвал цены озвученным девайсам- было бы здорово. А бинокль действительно нужная вещь-как говорит один из моих кумовьев, когда ездит за рулем не трезвый, высматривая ментов в бинокль(извините,что не по теме). А когда будеш выбрасывать свой
"старый, то скажи куда

_________________
GRAND-360+M15 2t
ANT-290+M5 2t
Сиди-не сиди, а надо!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.11.2010, 10:21    Заголовок сообщения:

евгений59 писал(а):
А когда будеш выбрасывать свой
старый, то скажи куда

Женя, ну такие вопросы точно в личку надо... конкуренты не дремлют Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.11.2010, 11:08    Заголовок сообщения:

Я тоже посмотрю куда Гена будет свой выбрасывать. Я в шоке! Мы не гордые, два полевых бинокля сделаных в СССР не хуже, чем один буржуинский Порвало Порвало Порвало Порвало сделаный в Чайне. Сумасшедший
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.11.2010, 11:25    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
Я тоже посмотрю куда Гена будет свой выбрасывать.

Мишаня, что то я не припомню, где я мог об этом заикнуться. То я за Женю переживаю... Он хоть и ближе всех живет к адмиралу, но сам знаешь... в большом кругу глазами не хлопай Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
А на два бинокля сделанных в СССР у тебя глазиков не хватит Порвало Порвало Порвало Ну а вообще то хотелось бы подержать в руках хоть одно из перечисленных Сашей, а то сравнить не с чем. Китайский (тот, шо был) в сравнение даже с полевым не катит

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.11.2010, 12:41    Заголовок сообщения:

mehanik66 писал(а):
Ну а вообще то хотелось бы подержать в руках хоть одно из перечисленных Сашей, а то сравнить не с чем. Китайский (тот, шо был) в сравнение даже с полевым не катит

И мне хотелось бы подержать, тока там наверно ТАКОЙ ценник, шо руки за месяц вперед надо будет начинать мыть Порвало Язык :Р Язык :Р Бо и плавает, и самонаводящийся и ночью видит, разве шо мин нет не делает Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.11.2010, 15:33    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
... разве шо мин нет не делает Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

как знать, как знать........... Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 07.12.2010, 1:03    Заголовок сообщения:

Ну что господа хорошие, будет и на нашей стороне праздник. Нежданно негаданно писать о бинокле пришлось малость раньше. Девушка с которой мы прожили столько лет и которая так и не научилась толком лазить у меня в карманах, зато здорово научилась читать мои мысли. А может читать правильные сообщения? В общем оплачено и завтр.... уже сегодня будет получено (наверное) морской тактический бинокль Barska 7Х50 waterprof. Занятная штуковина. Как оказалось у девушки хватило сообразительности(не зря со мной столько прожила) поинтересоваться у продавцов возможностями биноклей. И вот какая штука оказалась. Невзирая на мое мнение , эта Барска оказалась несколько круче чем Таско офшор который я себе наметил. И крутизна эта оказалась самой крутой и нужной крутизной из всех.. То ли я не там читал, то ли не ТО читал, но почему то в разных магазинах и статьях об одном и том же бинокле, указывались разные характеристики. Ну например. Полное просветление и мультипросетление. И посему я стал считать, что это одно и тоже просветление, но обозванное разными фамилиями. Не тут то было и это "не тут то было" и обнаружила моя дама поговорив тайком от меня с менеджером.И вот что он ей рассказал. Оказывается что у Таски полное просветление, а у Барска самое крутое Полное мультипросветление. Дальше уже круче нету. А этих "просветлений" там пуева туча
Просветление
Полное просветление
мультипросветление
полное мультипросветление

И хорошо, что эту тайну выдала мне, хотя могла и не выдать и был бы я рад и счастлив не зная какую ошибку я допустил купив Таску которая к тому же и на 250 гривен дороже. Почему? Никто из продавцов не знает.
Бинокль имеет весь набор прибамбасов, от "не тонет и плавает на воде" до "ударопрочный с азотонаполнением." компас и дальномер в обязе. Ось воно.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 18.12.2010, 23:37    Заголовок сообщения:

В общем как и анонсировано было, вот оно это чудо заморское. Сначала я разочаровался. Видел я немного другой, с центральной регулировкой. А этот что то в виде автофокуса. Но потом походив и подстроив "под себя" вполне неплохо. Я бы даже сказал очень не плохо.....

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 103    
Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 2374
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 19.12.2010, 6:20    Заголовок сообщения:

То есть, крутить уже ничего не нужно? Я в шоке! И дальномер... В недоумении Да, шагнула техника, пока я со своим БПЦ 8х30 таскался... Грусно Весело
Зато у моего бинокля тубус кожанный и внутри красным плюшем отделан!!! Язык :Р Язык :Р Язык :Р Язык :Р Язык :Р Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу

_________________
Не держи зла. Держи дробовик.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Статьи, обзоры, интересное Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: