Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вопросы по консервации двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.11.2010, 23:13    Заголовок сообщения:

Да я ж писал, "что" заливать, "где" заливать и "как" заливать и даже марку антифриза указал.... Двух канистр вполне хватит даже с разливом. Весело От песка можно промыть той же водой. Не хер себе антифризом промывать....
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliyzp
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье


СообщениеДобавлено: 25.11.2010, 23:29    Заголовок сообщения:

сорри, уже не соображаю нифига. Пойду спать, завтра буду со свежими силами пытаться Сумасшедший
Еще раз все перечитал. Главное найти все пробки Упсь ...

_________________
REGAL 1950 LSC + MERCRUISER 4.3LXH ALPHA ONE
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliyzp
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье


СообщениеДобавлено: 26.11.2010, 18:07    Заголовок сообщения:

Ну все, воду с двигателя успешно слил. Правда пробок у меня оказалось не 5 а 4.
Выкручивал пробки по порядку. Это левая сторона:
http://fotoifolder.ru/view_foto/10829/
Это правая сторона: http://fotoifolder.ru/view_foto/10831/
Спереди пробки не оказалось:
http://fotoifolder.ru/view_foto/10832/
Этот толстый шланг я снимал, из него вытекло еще пол литра воды.
Потом закрутил все пробки на место, пооткручивал хомуты на шлангах на термостате и последовательно залил в каждую из них через лейку тосол. Всего в движек залилось около 17 литров. Думаю теперь ничего не замерзнет. Когда куплю балончик для консервации - выкручу свечи на напшикаю в цилиндры.

Это фотки движка спереди http://fotoifolder.ru/view_foto/10833/ и сверху http://fotoifolder.ru/view_foto/10834/

Работы не початый край Сумасшедший

Добавлено спустя 43 минуты 45 секунд:

И еще хотел спросить, какой смазкой шприцевать масленки на рулевой колонке?

_________________
REGAL 1950 LSC + MERCRUISER 4.3LXH ALPHA ONE
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 26.11.2010, 19:28    Заголовок сообщения:

Ндаааа, по правде говоря двигатель выглядит на троечку. Грусно Хотя если Вы говорите что работает нормально, то косметику навести можно конечно. У меня новее конструкция, ну и выглядит гораздо лучше конечно. На фото. По поводу смазки. Можно смазать техническим вазелином или специальной водоотталкивающей. (белый цвет) на шлиц под винт спец смазка(синего цвета) Я не продавец, не помню как все называется. Все что касается лодки находится.... возле лодки. Весело Весело Продается в тех же магазинах, что и остальное. Да только смазка рулевого это не все. там и кардане, и на колонке масленки есть, трос рулевой тоже не пальцем деланный..... Можете просмотреть, на всех масленках должны стоять резиновые пробочки. Может завтра съезжу, вроде мне в ту сторону командировка образовалась.


-0054.jpg
 Описание:
 Размер файла:  107,12 KB
 Просмотрено:  1869 раз(а)

-0054.jpg



_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliyzp
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье


СообщениеДобавлено: 26.11.2010, 19:51    Заголовок сообщения:

Да, движек у Вас красава, прям как новый! Ну ничего, я свой тоже зафотаю когда сделаю Крут
А с магазинами у нас туго, позакрывались многие. Завтра поеду на рынок, искать консерватор и стабилизатор топлива ликви моли. Да и шприц наверно куплю новый.

Но ржавчина у меня на движке конечно портит вид. Будет чем зимой заняться Весело

_________________
REGAL 1950 LSC + MERCRUISER 4.3LXH ALPHA ONE
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DartVeder
Администратор
Администратор



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 37
Откуда: Украина ТД "Баркас"


СообщениеДобавлено: 26.11.2010, 19:55    Заголовок сообщения:

Ту vitaliyzp. Вы ведете две параллельные ветки схожие по своему содержанию, что запрещено правилами сайта. А по этому, вопросы если таковые появляются, разводите по смыслу и содержанию. В противном случае, темы будут объеденены.
С ув. администратор

_________________
"Ваша демократия - это власть интриганов, избранных глупцами (с) С.Лем
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 27.11.2010, 5:41    Заголовок сообщения:

Вставляю пять копеек не по делу.
На фото спереди увидел ржавый шкив коленвала.
А ремень новый.Ржавый шкив быстро сьедает ремень.Особенно на оборотах .За 20 мин.Какраз время разогнаться и отьехать подальше .Ремень может выйти из строя.А там хоть резинку от трусов ставь.
Надо иметь в запасе ремень.Или почистить шкив.Также желательно узнать у хозяина ,отчего шкив ржавый.Он ржавеет от того, что вода возле него плещеться.И в двигательном отсеке сырость.Тогда надо выяснять откуда вода.Или устранена причина или нет.Также проверить работоспособность помпы в днище двигательного отсека.На автоматическое включение и принудительное.
Также проверьте состояние стартера.Он также бризко к днищу, где вода.И соответственно окисленные клемы не способствуют хорошему запуску.

_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 27.11.2010, 9:38    Заголовок сообщения:

Топикстартеру. Если катер первый год, то я бы рекомендовал первый раз все сделать на станции.

В Запорожье есть ряд компаний, которые занимаются водной техникой. Да и дистрибьютор Ригала (Сингл-Марин) находится недалеко, в Днепропетровске.

_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 27.11.2010, 17:44    Заголовок сообщения:

А как же ошибки?.И на чем учиться?.Это же не интерстно в первый сезон не грохнуть двигатель.
Как по мне подход не правильный .За каждым чихом бежать на форум.Мы тут можем такого насоветовать, что и денег не хватит.Если есть желание самостоятельно обслуживать.То в первую очередь- купить/скачать(я не знаю где), мануал.И выучить все, что касаеться эксплуатации и обслуживания.Зима впереди.
Если нет, то сервис ваш друг.(Повтор совета Старпома) ,думаю и еще, кто то вас туда отправит.У вас, кроме двигателя, еще есть колонка, которая также требует внимания не меньше чем двигатель.

_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliyzp
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье


СообщениеДобавлено: 27.11.2010, 23:47    Заголовок сообщения:

Господа! Если бы у меня руки росли с одного места я бы заплатил 400$, в которые входит:
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масла в колонке
3. Замена масляного фильтра
4. Замена топливного фильтра
5. Слив воды из двигателя
6. Балон для консервирования
Но проблема не в 400$. Мануалов по Mercruiser в интернете предостаточно, в том числе service manual. Там описано очень многое, в том числе рекомендации по эксплуатации на воде, консервированию, регламентным работам. Я не имея этой информации не стал бы лезть в этот мотор. Проблема у меня была только в нахождении пробок для слива воды, т.к. в сервис-мануале была рассмотрена трехточечная система слива для мотора 3.0. С каждым годом Mercruiser что-то меняет и совершенствует, но конструктивно оно все то-же самое. Двигатель этот ничем не отличается от автомобильного, просто обслуживать его неудобно из-за крайне ограниченного пространства вокруг. Диван пришлось снять, боковины открутить, и то, чтобы выкрутить свечи - нужно стать раком, что-то открутить - изловчиться. Там минимум электроники, простейший карбютатор, а чем техника проще - тем надежнее. Тем более есть запчасти, как новые, так и б/у.

Цитата:
В Запорожье есть ряд компаний, которые занимаются водной техникой

Со всеми представителями этих "компаний" я познакомился, все они понтовитые и общаться с ними крайне тяжело (кроме Андрея с 7-го причала). Я не люблю понтов, и как только мне начинают "наворачивать" общение на этом заканчивается. Мое правило: "Будь проще, и к тебе потянуться люди". Если ты знаешь больше другого в каком-то вопросе, не нужно бить себя в грудь и кричать, что я большой специалист, а ты - балбес. Один из торговцев сказал, что Regal - это от слова рыгал, мол как вы лодку назовете, так она и поплывет. А он уважаемый человек, владелец мото-салона. Второй сказал - вторичный рынок катеров это дерьмо, ничего хорошего ты там не найдешь. Украинские лодки - это оно! Э..хе..хе.
Сколько людей - столько мнений. А ведь форум - это так сказать средство для выражения своего мнения. Я нашел здесь много для себя полезного, а также понимание и поддержку и выражаю огромную благодарность merlord'у за его конструктивные ответы и советы. С такими людьми приятно общаться.
А мануал я конечно весь прочту, просто когда на улице температура ночью упала до нуля, уже некогда было читать. Спишь как на иголках и думаешь замерзнет или не замерзнет.
Еще раз спасибо merlord, я ваш должник.

_________________
REGAL 1950 LSC + MERCRUISER 4.3LXH ALPHA ONE
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шамич
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 28.11.2010, 13:44    Заголовок сообщения:

Vitaliyzp!
Как бывший моторист я уже писал как консервирую свой движок на зиму.
У меня и товарищей стоят дизеля Д65Н и 4ч8,5/11.
Консервация на зиму происходит следующим образом:
1.Сливается вода из внутреннего контура-это все пробки дл слива воды из блока двигателя,водомаслянного и водяного холодильников-это теплообменники их еще так называют;
2.Затем сливаются остатки воды из внешнего контура,это водомаслянный и водяной холодильник,а так же из отстойника;
3.Сливается остатки воды из змеевика охлаждения реверс-редуктора.
4.Продувается все и в принципе все.Продуть можно компрессором,а можно своими легкими.
5.Запускается двигатель на 2-3 минуты и перед глушением дается полный газ,для того чтобы маслянная система забросила масло на стенки цилиндров, на клапана итд.Масло стекая в картер двигателя образует масляную пленку которая создает защиту для всех систем двигателя.
6.Двигатель закрывается,для полноты счатья можно закрыть всасывающее и выхлопное отверстие заглушками.
По вопросу песка в межохлаждающем пространстве,то грязь возможна при одноконтурной системе,когда в системе нет отстойника и весь мусор проходит через водяной тракт,учитывая,что у Вас импортный мотор,где используется двухконтурная система охлаждения,то при правильной эксплуатации это исключено.
Мой движок эксплуатируется с 1991 года,сезонный ресурс 50-100 м/часов.Жив и здоров по настоящий день.
По вопросу замены масла в картере двигателя,то есть технологическая карта ТО для каждого движка, где указывается время смены масла и проведения определенх работ.Для катерных движков это время указывается в моточасах,но учитывая,что катер полгода и более проводит время на берегу,а также стоимость запчастей на Ваш двигетель,масло можно менять каждый год перед началом активной навигации.
Лично я меняю масло только после выработки моточасов для моего движка.
Что касается колонки,то перед постановкой катера на зимнее хранение,необходимо проверить все редуктора на наличие воды,при ее наличии воду нужно слить вменсте с маслом и втаком виде она может зимовать до весны и далее проведения ремонта или снимается и проводится ремонт в течении зимы.Замену масла лучше проводить согласно рекомендациям завода - изготовителя,применяя рекомендуемые масла.
Сервис,котороый у нас существует-это понография на качественное оказание услуг и выем денег у клиента.
Судя по тому,что Вы самит проводите техосмотр своим автомобилям,то провести зимне ТО не составит проблем, используя современные средства консервации.
Вот в принципе и все.
Да у меня еще есть 4-х тактный движок Сузука ДФ-6,вся консервация -это проверка редуктора на наличие воды,а все остальное см. выше применительно к подвесному мотору данного типа.Движокработает с 2006 года, у меня с 2007 года по настоящий день.
Я ангел ...

_________________
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliyzp
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье


СообщениеДобавлено: 28.11.2010, 15:09    Заголовок сообщения:

to Шамич
Спасибо, добрый человек, за полезную информацию и поддержку!

_________________
REGAL 1950 LSC + MERCRUISER 4.3LXH ALPHA ONE
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прикольный
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 278
Откуда: Киев, Украина

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 28.11.2010, 18:03    Заголовок сообщения:

Добрый вечер. У меня вопрос по поводу балончика консерванта, кто в Киеве его покупал и где?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прикольный
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 278
Откуда: Киев, Украина

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 29.11.2010, 20:25    Заголовок сообщения:

Уважаемый Шурик.
Я конкретно задал вопрос,где именно можно купить этот балончик для консервации мотора. А насчет автобозара,так там его точно нет. Так,как в выходной день посвятил этому практически день. И говорить,что он где-то есть не стоит, потому как это обычная трепология.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 30.11.2010, 6:45    Заголовок сообщения:

Да в любом эпицентре в отделе садовой техники он продаётся, и ещё на стендах Ликви Молли в авто магазинах, но в Эпицентре 100% есть.
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: