Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 25.11.2010, 23:13 Заголовок сообщения: |
|
Да я ж писал, "что" заливать, "где" заливать и "как" заливать и даже марку антифриза указал.... Двух канистр вполне хватит даже с разливом. От песка можно промыть той же водой. Не хер себе антифризом промывать....
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliyzp Проворный Боцман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.11.2010 Сообщения: 61 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 25.11.2010, 23:29 Заголовок сообщения: |
|
сорри, уже не соображаю нифига. Пойду спать, завтра буду со свежими силами пытаться
Еще раз все перечитал. Главное найти все пробки
_________________ REGAL 1950 LSC + MERCRUISER 4.3LXH ALPHA ONE |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliyzp Проворный Боцман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.11.2010 Сообщения: 61 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 26.11.2010, 18:07 Заголовок сообщения: |
|
Ну все, воду с двигателя успешно слил. Правда пробок у меня оказалось не 5 а 4.
Выкручивал пробки по порядку. Это левая сторона:
http://fotoifolder.ru/view_foto/10829/
Это правая сторона: http://fotoifolder.ru/view_foto/10831/
Спереди пробки не оказалось:
http://fotoifolder.ru/view_foto/10832/
Этот толстый шланг я снимал, из него вытекло еще пол литра воды.
Потом закрутил все пробки на место, пооткручивал хомуты на шлангах на термостате и последовательно залил в каждую из них через лейку тосол. Всего в движек залилось около 17 литров. Думаю теперь ничего не замерзнет. Когда куплю балончик для консервации - выкручу свечи на напшикаю в цилиндры.
Это фотки движка спереди http://fotoifolder.ru/view_foto/10833/ и сверху http://fotoifolder.ru/view_foto/10834/
Работы не початый край
Добавлено спустя 43 минуты 45 секунд:
И еще хотел спросить, какой смазкой шприцевать масленки на рулевой колонке?
_________________ REGAL 1950 LSC + MERCRUISER 4.3LXH ALPHA ONE |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 26.11.2010, 19:28 Заголовок сообщения: |
|
Ндаааа, по правде говоря двигатель выглядит на троечку. Хотя если Вы говорите что работает нормально, то косметику навести можно конечно. У меня новее конструкция, ну и выглядит гораздо лучше конечно. На фото. По поводу смазки. Можно смазать техническим вазелином или специальной водоотталкивающей. (белый цвет) на шлиц под винт спец смазка(синего цвета) Я не продавец, не помню как все называется. Все что касается лодки находится.... возле лодки. Продается в тех же магазинах, что и остальное. Да только смазка рулевого это не все. там и кардане, и на колонке масленки есть, трос рулевой тоже не пальцем деланный..... Можете просмотреть, на всех масленках должны стоять резиновые пробочки. Может завтра съезжу, вроде мне в ту сторону командировка образовалась.
Описание: |
|
Размер файла: |
107,12 KB |
Просмотрено: |
1869 раз(а) |
|
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliyzp Проворный Боцман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.11.2010 Сообщения: 61 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 26.11.2010, 19:51 Заголовок сообщения: |
|
Да, движек у Вас красава, прям как новый! Ну ничего, я свой тоже зафотаю когда сделаю
А с магазинами у нас туго, позакрывались многие. Завтра поеду на рынок, искать консерватор и стабилизатор топлива ликви моли. Да и шприц наверно куплю новый.
Но ржавчина у меня на движке конечно портит вид. Будет чем зимой заняться
_________________ REGAL 1950 LSC + MERCRUISER 4.3LXH ALPHA ONE |
|
Вернуться к началу |
|
|
DartVeder Администратор
Репутация: 0 Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 37 Откуда: Украина ТД "Баркас"
|
Добавлено: 26.11.2010, 19:55 Заголовок сообщения: |
|
Ту vitaliyzp. Вы ведете две параллельные ветки схожие по своему содержанию, что запрещено правилами сайта. А по этому, вопросы если таковые появляются, разводите по смыслу и содержанию. В противном случае, темы будут объеденены.
С ув. администратор
_________________ "Ваша демократия - это власть интриганов, избранных глупцами (с) С.Лем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 27.11.2010, 5:41 Заголовок сообщения: |
|
Вставляю пять копеек не по делу.
На фото спереди увидел ржавый шкив коленвала.
А ремень новый.Ржавый шкив быстро сьедает ремень.Особенно на оборотах .За 20 мин.Какраз время разогнаться и отьехать подальше .Ремень может выйти из строя.А там хоть резинку от трусов ставь.
Надо иметь в запасе ремень.Или почистить шкив.Также желательно узнать у хозяина ,отчего шкив ржавый.Он ржавеет от того, что вода возле него плещеться.И в двигательном отсеке сырость.Тогда надо выяснять откуда вода.Или устранена причина или нет.Также проверить работоспособность помпы в днище двигательного отсека.На автоматическое включение и принудительное.
Также проверьте состояние стартера.Он также бризко к днищу, где вода.И соответственно окисленные клемы не способствуют хорошему запуску.
_________________ SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 27.11.2010, 9:38 Заголовок сообщения: |
|
Топикстартеру. Если катер первый год, то я бы рекомендовал первый раз все сделать на станции.
В Запорожье есть ряд компаний, которые занимаются водной техникой. Да и дистрибьютор Ригала (Сингл-Марин) находится недалеко, в Днепропетровске.
_________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 27.11.2010, 17:44 Заголовок сообщения: |
|
А как же ошибки?.И на чем учиться?.Это же не интерстно в первый сезон не грохнуть двигатель.
Как по мне подход не правильный .За каждым чихом бежать на форум.Мы тут можем такого насоветовать, что и денег не хватит.Если есть желание самостоятельно обслуживать.То в первую очередь- купить/скачать(я не знаю где), мануал.И выучить все, что касаеться эксплуатации и обслуживания.Зима впереди.
Если нет, то сервис ваш друг.(Повтор совета Старпома) ,думаю и еще, кто то вас туда отправит.У вас, кроме двигателя, еще есть колонка, которая также требует внимания не меньше чем двигатель.
_________________ SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliyzp Проворный Боцман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.11.2010 Сообщения: 61 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 27.11.2010, 23:47 Заголовок сообщения: |
|
Господа! Если бы у меня руки росли с одного места я бы заплатил 400$, в которые входит:
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масла в колонке
3. Замена масляного фильтра
4. Замена топливного фильтра
5. Слив воды из двигателя
6. Балон для консервирования
Но проблема не в 400$. Мануалов по Mercruiser в интернете предостаточно, в том числе service manual. Там описано очень многое, в том числе рекомендации по эксплуатации на воде, консервированию, регламентным работам. Я не имея этой информации не стал бы лезть в этот мотор. Проблема у меня была только в нахождении пробок для слива воды, т.к. в сервис-мануале была рассмотрена трехточечная система слива для мотора 3.0. С каждым годом Mercruiser что-то меняет и совершенствует, но конструктивно оно все то-же самое. Двигатель этот ничем не отличается от автомобильного, просто обслуживать его неудобно из-за крайне ограниченного пространства вокруг. Диван пришлось снять, боковины открутить, и то, чтобы выкрутить свечи - нужно стать раком, что-то открутить - изловчиться. Там минимум электроники, простейший карбютатор, а чем техника проще - тем надежнее. Тем более есть запчасти, как новые, так и б/у.
Цитата: |
В Запорожье есть ряд компаний, которые занимаются водной техникой |
Со всеми представителями этих "компаний" я познакомился, все они понтовитые и общаться с ними крайне тяжело (кроме Андрея с 7-го причала). Я не люблю понтов, и как только мне начинают "наворачивать" общение на этом заканчивается. Мое правило: "Будь проще, и к тебе потянуться люди". Если ты знаешь больше другого в каком-то вопросе, не нужно бить себя в грудь и кричать, что я большой специалист, а ты - балбес. Один из торговцев сказал, что Regal - это от слова рыгал, мол как вы лодку назовете, так она и поплывет. А он уважаемый человек, владелец мото-салона. Второй сказал - вторичный рынок катеров это дерьмо, ничего хорошего ты там не найдешь. Украинские лодки - это оно! Э..хе..хе.
Сколько людей - столько мнений. А ведь форум - это так сказать средство для выражения своего мнения. Я нашел здесь много для себя полезного, а также понимание и поддержку и выражаю огромную благодарность merlord'у за его конструктивные ответы и советы. С такими людьми приятно общаться.
А мануал я конечно весь прочту, просто когда на улице температура ночью упала до нуля, уже некогда было читать. Спишь как на иголках и думаешь замерзнет или не замерзнет.
Еще раз спасибо merlord, я ваш должник.
_________________ REGAL 1950 LSC + MERCRUISER 4.3LXH ALPHA ONE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шамич Капитан каботажного флота
Репутация: 3 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 528 Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"
Группы
|
Добавлено: 28.11.2010, 13:44 Заголовок сообщения: |
|
Vitaliyzp!
Как бывший моторист я уже писал как консервирую свой движок на зиму.
У меня и товарищей стоят дизеля Д65Н и 4ч8,5/11.
Консервация на зиму происходит следующим образом:
1.Сливается вода из внутреннего контура-это все пробки дл слива воды из блока двигателя,водомаслянного и водяного холодильников-это теплообменники их еще так называют;
2.Затем сливаются остатки воды из внешнего контура,это водомаслянный и водяной холодильник,а так же из отстойника;
3.Сливается остатки воды из змеевика охлаждения реверс-редуктора.
4.Продувается все и в принципе все.Продуть можно компрессором,а можно своими легкими.
5.Запускается двигатель на 2-3 минуты и перед глушением дается полный газ,для того чтобы маслянная система забросила масло на стенки цилиндров, на клапана итд.Масло стекая в картер двигателя образует масляную пленку которая создает защиту для всех систем двигателя.
6.Двигатель закрывается,для полноты счатья можно закрыть всасывающее и выхлопное отверстие заглушками.
По вопросу песка в межохлаждающем пространстве,то грязь возможна при одноконтурной системе,когда в системе нет отстойника и весь мусор проходит через водяной тракт,учитывая,что у Вас импортный мотор,где используется двухконтурная система охлаждения,то при правильной эксплуатации это исключено.
Мой движок эксплуатируется с 1991 года,сезонный ресурс 50-100 м/часов.Жив и здоров по настоящий день.
По вопросу замены масла в картере двигателя,то есть технологическая карта ТО для каждого движка, где указывается время смены масла и проведения определенх работ.Для катерных движков это время указывается в моточасах,но учитывая,что катер полгода и более проводит время на берегу,а также стоимость запчастей на Ваш двигетель,масло можно менять каждый год перед началом активной навигации.
Лично я меняю масло только после выработки моточасов для моего движка.
Что касается колонки,то перед постановкой катера на зимнее хранение,необходимо проверить все редуктора на наличие воды,при ее наличии воду нужно слить вменсте с маслом и втаком виде она может зимовать до весны и далее проведения ремонта или снимается и проводится ремонт в течении зимы.Замену масла лучше проводить согласно рекомендациям завода - изготовителя,применяя рекомендуемые масла.
Сервис,котороый у нас существует-это понография на качественное оказание услуг и выем денег у клиента.
Судя по тому,что Вы самит проводите техосмотр своим автомобилям,то провести зимне ТО не составит проблем, используя современные средства консервации.
Вот в принципе и все.
Да у меня еще есть 4-х тактный движок Сузука ДФ-6,вся консервация -это проверка редуктора на наличие воды,а все остальное см. выше применительно к подвесному мотору данного типа.Движокработает с 2006 года, у меня с 2007 года по настоящий день.
_________________ Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliyzp Проворный Боцман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.11.2010 Сообщения: 61 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 28.11.2010, 15:09 Заголовок сообщения: |
|
to Шамич
Спасибо, добрый человек, за полезную информацию и поддержку!
_________________ REGAL 1950 LSC + MERCRUISER 4.3LXH ALPHA ONE |
|
Вернуться к началу |
|
|
прикольный Железный Лейтенант
Репутация: 3 Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 278 Откуда: Киев, Украина
Группы
|
Добавлено: 28.11.2010, 18:03 Заголовок сообщения: |
|
Добрый вечер. У меня вопрос по поводу балончика консерванта, кто в Киеве его покупал и где?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
прикольный Железный Лейтенант
Репутация: 3 Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 278 Откуда: Киев, Украина
Группы
|
Добавлено: 29.11.2010, 20:25 Заголовок сообщения: |
|
Уважаемый Шурик.
Я конкретно задал вопрос,где именно можно купить этот балончик для консервации мотора. А насчет автобозара,так там его точно нет. Так,как в выходной день посвятил этому практически день. И говорить,что он где-то есть не стоит, потому как это обычная трепология.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.11.2010, 6:45 Заголовок сообщения: |
|
Да в любом эпицентре в отделе садовой техники он продаётся, и ещё на стендах Ликви Молли в авто магазинах, но в Эпицентре 100% есть.
_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|