Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Лодки ПВХ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 03.03.2016, 13:06    Заголовок сообщения:

[quote="Шумахер"]
merlord писал(а):

Поддерживаю что?
Поддерживаю жесткое дно с килем, не совсем точно было написано, а я прочитал то, что хотел прочитать!! Сумасшедший
Ну бывает.Порвало Но опять же вернусь к вопросу пользователя. Он обозначил приоритеты. Нафига ему жесткое дно? Да еще и с килем. Для весельной лодки?Порвало Недавно на одном из рыбальских сайтов некто спросил совета недорогого трехчастотного удилища. Но как всегда водится, хорошего. Порвало Обозначился с автивкою. И почалося. И двухчастотник гораздо лучше (неоспоримо) и длинна 390, круче чем 360 (в некоторых смыслах , да) И 50е кольцо, круче чем 40... (несомненно) И пошло и поехало. "переспорились" между собой. Про ценник который начал зашкаливать в разы от спрашиваемой цены, я уже и не говорю. И все нафиг забыли про мужика с его вопросом. И вот теперь ответ. Нахера мужику такие советы? Если:
а) Двухчастотники ему просто в машину не влазят, даже 3.6, не говоря о 3.9.
б) Остальное уже можно не обсуждать, в связи с первым. Ну просто не обсуждать и все!!!!. На крайняк покупать другой автомобиль Порвало Порвало У нас не из этой серии? Порвало Порвало

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kravalnik
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.03.2016
Сообщения: 7
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 03.03.2016, 13:29    Заголовок сообщения:

Kurtsev1 писал(а):
kravalnik писал(а):

Если она лежит без дела может ты ее хочешь продать? В каком состоянии и за сколько продашь?


С учетом того, что приобрел так называемую "кастрюлю" то биш Прогресса, то в настоящее время продаю Мичигана 330, а Омега останется мобильной (бросил в багажник), по жабовникам порыбачить, на море взять бычка половить.
вот и я за мобильность мало места занимает разобрал собрал. Сколько лет у тебя Омега? и как хранишь ее?
Нареканий не было?
Раз ни кто ни чего плохого не сказал про Омегу скорей всего ее и возьму. Приглянулась она мне
Кстати ПВХ корейский у Омеги? или Европа?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 03.03.2016, 13:34    Заголовок сообщения:

Kravalnik, можете покупать любую, нравящуюся Вам и подходящую по размеру и цене. Лодка данного размера в 99% является стартовой и далее либо переход на бОльший размер, либо отказ вообще. ИМХО
_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 03.03.2016, 14:48    Заголовок сообщения:

В этом ценовом диапазоне два конкурента : (не реклама)
http://motor.com.ua/goodsitem_540.htm и http://aquacruiser.etov.com.ua/product/1153521-naduvnaya-grebnaya-lodka.html
У Омеги плюс подвижные сидухи, у Барка какчесво материала и фурнитура (он точно фирма).

Есть в пользовании В 270, хранится круглый год в элинге надутый, используется как "тузик" сурово. Нареканий нет.

_________________
(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kravalnik
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.03.2016
Сообщения: 7
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 03.03.2016, 15:20    Заголовок сообщения:

A.Ali писал(а):
В этом ценовом диапазоне два конкурента : (не реклама)

У Омеги плюс подвижные сидухи, у Барка какчесво материала и фурнитура (он точно фирма).

Есть в пользовании В 270, хранится круглый год в элинге надутый, используется как "тузик" сурово. Нареканий нет.

У 250 я смотрю плотность ткани меньше аж 800 у 245 плотность 950 г/м2
Может вопрос глупый но мне кажется чем плотней тем лучше или не так?
Пару сантиметров в длину меня не сильно спасут
Звонил им на сайт продавец не сильно охотно общался может конечно конец вечера и спешит домой. Спросил разницу между 245 и 250 говорит читайте на сайте
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 03.03.2016, 16:04    Заголовок сообщения:

Ну, что ж ликбез наше всё...

Ткань ПВХ [-CH2-CHCl-]n – это ткань с поливинилхлоридным покрытием. Основу такой ткани составляет жестко сплетенная сетка из полимерных нитей. Внимание потребителей, при выборе надувной лодки ПВХ, магазины и интернет ресурсы часто заостряют на плотности ПВХ используемого при изготовлении той или иной надувной лодки. Согласно психологии человека, чем больше – тем лучше, и покупателю кажется, что ткань ПВХ прочнее, чем больше её плотность. Этим и воспользовались в своём маркетинге некоторые производители надувных лодок из ткани ПВХ. Но характеристики на разрыв, прокол, истираемость у лодочных тканей ПВХ плотностью 1100-1300 гр/м2, произведённых в Корее или Китае, такие же как у «европейской» ткани с меньшей плотностью 750-850 гр/м2, произведённой в Чехии, Финляндии, Германии. Таким образом, надувная лодка изготовленная из ткани ПВХ большей плотности, произведённой из левого материала гарантировано получает увеличение веса, при тех же параметрах, что и лодка из европейской ткани меньшей плотности.
Для понимания, рассмотрим основные параметры ткани ПВХ.
Плотность ткани ПВХ (вес), измеряется гр/м2. Т.е. плотность ткани, определяется весом одного квадратного метра. Плотность ткани характеризует плотность расположения поперечных и продольных нитей корда (основы) ткани. В зависимости от производителя ткани, лодочные ткани ПВХ с различной плотностью, имеют почти одинаковые параметры прочности и растяжения, будет только небольшая разница в показателях истираемости. Так например, в тканях с плотностью 700-900-1050 гр/м2, в качестве корда применяется ткань с одинаковыми значениями на разрыв.
Таким образом, указываемые производителями лодок ПВХ большие плотности ткани, как например 1300, 1500, — это показатель большого веса и цены, изготовленной из такой ткани ПВХ надувной лодки, а не показатель прочности ткани ПВХ.

2. Прочность ткани ПВХ (прочность на разрыв) — это один из основных качественных показателей ткани ПВХ, обозначается двумя цифрами и измеряется в N (ньютонах). Например: показатель 3000/2800 N 500mm – это прочность на разрыв по направлению долевой нити тканевого корда и поперёк её. Т.е., чтобы разорвать 5см. ленту ткани долевой нити в поперечном направлении необходимо усилие 2800 ньютонов, или примерно 280кг, а в продольном 300кг. Измерения на растяжение и разрыв производят по нескольким установленным стандартам, которые и указывают в значениях:

ISO — Международный стандарт;
EN — Европейский стандарт;
DIN — стандарт Германии;
NF — стандарт Франции

Теперь посмотрим показатели прочности ткани разного веса (плотности) у различных производителей лодочных тканей ПВХ:

Plastel MEHLER: 650 гр/м2 — 680 гр/м2 = 2600/2400 N, 750 г/м2 — 900 г/м2 = 3000/2800 N;
Unisol: 750 г/м2 = 2600/2400 N, 950 г/м2 — 1110 г/м2 = 3000/2500 N;
Heytex: 750 г/м2 — 850 г/м2 = 2700/2500 N, 950г/м2-1050 г/м2 = 3000/2700 N;
Polytex: 850 г/м2 — 950 г/м2 = 3050/2550 N, 1080 г/м2 = 2950/2600 N.

Соответственно, у многих производителей лодочной ткани, в тканях с плотностью 700-900-1100 гр/м2, в качестве корда применяется ткань с почти одинаковыми значениями на разрыв. Нагрузка на ткань надувной лодки ПВХ, которая возникает при избыточном давлении, должна быть меньше параметра показателя прочности. В зависимости от размера баллона, длины и площади надувной лодки из ПВХ, нагрузок на неё при эксплуатации, необходим запас прочности двух, трёх или пятикратный. Поэтому для небольших надувных лодок ПВХ с диаметром баллона от 340мм до 400мм можно использовать лодочную ткань с прочностью 2400-2600 N/50мм, а для моторных лодок ПВХ с диаметром баллона от 400мм до 600мм лодочную ткань с прочностью 3000 N/50мм.

Обзор составлен на основе материала от производителей.

_________________
(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 03.03.2016, 18:37    Заголовок сообщения:

Кстати, если смотреть под Ваши требования из б/у, то вот сегодня попалась на глаза объява.
http://anglers.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=64&t=4656
В аккурат в бюджет вложитесь, еще и останется. Лодка свежая, еще на гарантии Весело

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 04.03.2016, 9:45    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):

б) Остальное уже можно не обсуждать, в связи с первым. Ну просто не обсуждать и все!!!!. На крайняк покупать другой автомобиль Порвало Порвало У нас не из этой серии? Порвало Порвало

Нет не все у нас такие! Я не такой! Весело

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

mehanik писал(а):
Кстати, если смотреть под Ваши требования из б/у, то вот сегодня попалась на глаза объява.
http://anglers.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=64&t=4656
В аккурат в бюджет вложитесь, еще и останется. Лодка свежая, еще на гарантии Весело

Очень хороший вариант!!! Советую брать.
Покажу для ТС преимущества Колибри 280 перед Омегой 245.
1. Размеры - это важно. Даже если кажется, что 35 см мало и не важно, то потом эти см всё равно окажутся очень необходимыми и важными!!! Размер кокпита у Колибри 212смх62см
2. Материал у Колибри лучше: 5-ти слойный 950 гр/м2 против 800 гр/м2 и не известно, сколько слоев.
3. Слань у Колибри из 3-х широких секций против 4-х у Омеги. А это значительно удобнее и безопаснее, когда встаешь в т.ч. отлить за борт. Узкая слань "крутится" под ногой, а широкая нет!
4. Та же самая слань у Колибри сделана в виде коврика и имеет защитные чехлы по краям, что предотвращает их трение с бортами (о чем я ранее писал). У Омеги я этого не наблюдаю.
5. Весла у Колибри лучше. Посмотрите на фото место соединения весла к уключине. У колибри оно дополнительно обрамлено в пластик, что повышает жесткость этого самого слабого места в весле. У Омеги просто дырка под уключину.
6. Колибри уже имеет место крепления навесного транца, что само по себе дает возможность в будущем его установить (а вдруг?) и кататься с моторчиком 2,5 л.с. Именно наличие возможности ходить на Колибри 280Т под мотором говорит о более высокой прочности лодки в сравнении с Омегой (тот же материал соответствующей плотности и прочности).
7. Бюджет с покупкой лодки Колибри б/у выдерживается. И хочу заметить, что не зря же новая лодка Колибри стоит на треть дороже новой Омеги.

Р.С. Не хочу обидеть всех владельцев Омег! Лучшая лодка та, что в твоём гараже! Весело
Всё ИМХО из личного опыта пользования надувнухами. Весело
Больше добавить нечего. Желаю ТС скорее купить лодку и закрыть тему. Удачи. Весело

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 04.03.2016, 11:18    Заголовок сообщения:

Юра, это всё хорошо, но....:
1.Больше, чем 249см -требуется регистрация со всеми вытекающими.
2.По материалу - не будем. Реально весь материал на таких лодках трёхслойный и большая плотность ПВХ это не показатель.
Моё имхо, что 750-900й пвх нормальный для любых лодок, причём более важно качество пвх, а не его плотность.
3.Как по мне, что есть слань, что нет - всё равно ходишь и перекатываешся. Лучше взять лодку вообще без пола и сделать самому нормальный цельный жёсткий пол, можно из цельного куска фанеры или осб.
4.Хз...думаю это не имеет значения на гребной лодке.
5.Обрамлены-не обрамлены..я ещё не видел, чтобы в этом месте весло сломалось(китайские Сузумары и иже с ними с тонкими трубками на вёслах не в счёт).
6.Сейчас эти крепления лепят "в базе" на практически все гребнухи(у меня на Спортексе стоит).
7.Ага - не зря, за рекламу надо платить, всё-таки лодки делает "судостроительная компания".... Ржунемагу!

ПС.А чтобы за борт не вывалится когда отливаешь, нужно завести в лодке 1,5-2л. пластиковую бутылку с обрезаным горлышком и отливать сначала в неё, а потом содержимое спокойно выливать за борт и за одно бутылку споласкивать - и удобно и безопасно и борта лодки чистые. Подморгнуть (Это, кстати, идея Володи-07).

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....


Последний раз редактировалось: TSAR (04.03.2016, 12:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kravalnik
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.03.2016
Сообщения: 7
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 04.03.2016, 11:24    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):

2.По материалу - не будем. Реально весь материал на таких лодках трёхслойный и большая плотность ПВХ это не показатель.
Моё имхо, что 750-900й пвх нормальный для любых лодок, причём более важно качество пвх, а не его плотность.

Хорошо сказал, золотые слова, вчера инет читал про плотность и нарыл тоже что плотность может быть выше а износостойкость одинакова из за качества материала самого ПВХ
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 04.03.2016, 14:08    Заголовок сообщения:

kravalnik писал(а):
TSAR писал(а):

2.По материалу - не будем. Реально весь материал на таких лодках трёхслойный и большая плотность ПВХ это не показатель.
Моё имхо, что 750-900й пвх нормальный для любых лодок, причём более важно качество пвх, а не его плотность.

Хорошо сказал, золотые слова, вчера инет читал про плотность и нарыл тоже что плотность может быть выше а износостойкость одинакова из за качества материала самого ПВХ

Т.е., хотите сказать, что качество ПВХ у Колибри плохое? Ехидненький

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 04.03.2016, 14:26    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):
Т.е., хотите сказать, что качество ПВХ у Колибри плохое? Ехидненький

Это станет понятно только после того как станет известно название ихнего ПВХ.
Или ты думаешь, что Колибри не может делать дешёвые гребнушки из дешёвого китайского пвх? Весело

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 04.03.2016, 16:27    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):
Юра, это всё хорошо, но....:
1.Больше, чем 249см -требуется регистрация со всеми вытекающими.
2.....

Андрей, я не понял, о чем ты? Какой твой совет господину kravalnik?
Я привет КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ превосходства одной лодки над другой в одном бюджете. Ты советуешь Омегу-245 брать? Или что ты советуешь? Или ты хочешь сказать, что я написал совсем абстрактную ерунду, а не конкретные преимущества?
Я же сказал, что всё написанное из личного опыта эксплуатации надувнух. И весло от sportex я сломал именно на месте отверстия под уключину. Да, был такой момент усиленной гребли. Весело И слани узкие гуано! И наличие свободного места ОООчень важно!
И про регистрацию я не писал именно потому, что уважаемый kravalnik из Харькова, и не собирается путешествовать по Днепру и по морям Украины, как ты. Тем более на веслах!!! Какая регистрация? Кому он нужен на веслах? Не смеши людей!
Из спора выхожу!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

kravalnik писал(а):
TSAR писал(а):

2.По материалу - не будем.

Хорошо сказал, золотые слова, вчера инет читал про плотность и нарыл тоже что плотность может быть выше а износостойкость одинакова из за качества материала самого ПВХ


Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

TSAR писал(а):
mehanik писал(а):
Т.е., хотите сказать, что качество ПВХ у Колибри плохое? Ехидненький

Это станет понятно только после того как станет известно название ихнего ПВХ.
Или ты думаешь, что Колибри не может делать дешёвые гребнушки из дешёвого китайского пвх? Весело

Уважаемый kravalnik! Вам и карты в руки!
Позвоните производителям, спросите, проверьте, пощупайте ПВХ и купите маленькую лодочку, как хотели с самого начала, чтобы коленками упираться другому пассажиру в грудь. Обычно, так и происходит на этом форуме.
Дальнейшее обсуждение выбора лодки по её преимуществам перешло в абстракцию размышлений: а может ли известная фирма использовать китайский ПВХ материал? А может ли дешевая лодка сделана из крутого некитайского ПВХ материала? "Ткань ПВХ в надувной лодке ΩMega 250 безопасна к использованию, подтверждено гигиеническим сертификатом." (Это из официального сайта!) Что тут добавить?
Выбирать Вам! Желаю удачи!

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 04.03.2016, 16:44    Заголовок сообщения:

Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Красавцы!
_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 04.03.2016, 16:46    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):

Это станет понятно только после того как станет известно название ихнего ПВХ.

Андрей! Вот ты пишешь правильные слова, которыми сам себе противоречишь.
Если ты не знаешь название ихнего ПВХ, то зачем же ты написал: "По материалу - не будем. Реально весь материал на таких лодках трёхслойный и большая плотность ПВХ это не показатель"???!!!
А что показатель? Твоё особенное умозаключение?

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173795

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: