Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Лодки ПВХ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кабатант
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 88
Откуда: Херсон


СообщениеДобавлено: 10.12.2010, 6:07    Заголовок сообщения:

говорят что Адвенчер тоже хорошая лодка, но при одинаковой загрузки Адвенчера и Колибри, Адвенчер на глиссирование не выходит.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

ser-g писал(а):
А почему Барк нет? Я его эксплуатировал( 280), под Сузой 2.2. после поменял на большую,а Барк отдал свояку. Лодка отходила четыре сезона - вопросов вообще никаких. Вполне нормальная лодка ,за свои деньги.
Успехов

Я так понимаю что проблема в качестве сборки, со сливным клапаном проблемы слышал. Они там на всем жадничают, сумка для лодки рвется, канаты плохие и так по мелочам.

_________________
Всегда на воде
................................
шельф 330 меркури 15 М
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAJVER
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 2
Откуда: г. Борисполь


СообщениеДобавлено: 18.12.2010, 15:38    Заголовок сообщения:

В апреле месяце купил надувную ПВХ лодку "Баракуда = 420" производитель "IVORY" длинна 4м20см ширина 2 метра жосткое наборное дно, надувной киль, жосткий транец.
На воду вышел в начале мая и по сентябрь месяц все выходные + 2 недели отпуска на воде, вцелом по качеству замечаний нет.
грузоподьёмность лодки по пасп. 900 кг., двигатель "ВИХРЬ 30" с двумя людьми на борту, килограм 300 багажу развивает ход до 30 км.
Вопрос! Можно ли покрасить под камуфляж? Нейтрален
Цвет у меня зелёный, что то вроди хакки. Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 18.12.2010, 16:27    Заголовок сообщения:

DAJVER писал(а):

Вопрос! Можно ли покрасить под камуфляж? Нейтрален
Цвет у меня зелёный, что то вроди хакки. Весело
А зачем? На войну собрались? Так вроде не воюем ни с кем Грусно
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 18.12.2010, 17:08    Заголовок сообщения:

Лучший способ перекрасить ПВХ лодку - продать эту и купить нужного цвета и размера Весело
_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arny
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 302
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 20.12.2010, 11:15    Заголовок сообщения:

[quote="LEO"]
Бабайкер писал(а):
LEO писал(а):

На счёт клееных и паяных швов можно долго спорить

Можно....,но к примеру у Брига они клееные и после сезона эксплуатации начали отходить круглые наклеечки которые фиксируют транец.


Не пугайте так ... Нибана себе!!!!
Отвезите (или отправте удобным для вас образом) на сервис - починят.
Бесплатно.
Качественно.
Хотя я очень сомневаюсь - что есть такая проблема...... Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамзес 2-й
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 11
Откуда: Г.Борзна Черниг.обл.


СообщениеДобавлено: 03.01.2011, 21:15    Заголовок сообщения: Швы у пвх лодок.

Объясните мне пожалуйста, чем отличаются клеенные и сварные швы на пвх лодках? У меня сейчас "Колибри".Купил недавно: отловил всего 15 рыбалок на озере. Кто нибудь скажет клеенные или паянные швы у этих лодок? Спасибо.
_________________
Хочу узнать все о рыбалке.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 03.01.2011, 22:20    Заголовок сообщения: Re: Швы у пвх лодок.

Рамзес 2-й писал(а):
Объясните мне пожалуйста, чем отличаются клеенные и сварные швы на пвх лодках? У меня сейчас "Колибри".Купил недавно: отловил всего 15 рыбалок на озере. Кто нибудь скажет клеенные или паянные швы у этих лодок? Спасибо.

Клеянные - склеивают с помощью клея Весело , а сварные - путём расплавления и прижима двух расплавленных поверхностей ПВХ друг к другу.
У Колибри швы сварные.
Какой тип соединения ПВХ лучше или хуже зависит не сколько от способа соединения, сколько от качества проведения процесса склейки или сварки.

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамзес 2-й
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 11
Откуда: Г.Борзна Черниг.обл.


СообщениеДобавлено: 10.01.2011, 18:35    Заголовок сообщения: лодки пвх

А могут ли эти швы, сварные или клееные, при длительной ловле в сильную жару сами по себе расплавиться?
_________________
Хочу узнать все о рыбалке.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 10.01.2011, 18:52    Заголовок сообщения: Re: лодки пвх

Рамзес 2-й писал(а):
А могут ли эти швы, сварные или клееные, при длительной ловле в сильную жару сами по себе расплавиться?

Качественно сделанные швы никак не могут разойтись, скорее ПВХ лопнет где-нить. Весело

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамзес 2-й
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 11
Откуда: Г.Борзна Черниг.обл.


СообщениеДобавлено: 22.01.2011, 18:17    Заголовок сообщения: лодки пвх

А как ее хранить? Я не могу хранить ее в разложеном и немного надутом виде, как советуют. Она у меня зимой хранится в квартире в сложенном виде, а когда она сложена, много изгибов на материале появляется и некоторые не исчезают после того как ее надуть, остаются. Хотя белых полосок на изгибах нет. Скажите, действительно ли так вредны эти изгибы материала? И сколько лодка прослужит при таком хранении?
_________________
Хочу узнать все о рыбалке.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 22.01.2011, 18:32    Заголовок сообщения:

Я думаю разложить и сложить по новой лодку. Швы поменяют свое положение Так делают с со всеми материалами на которых могут появиться складки. Матрасы, спальники, палатки, лодки, прочее Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 1808
Откуда: Луганск ВМК "Чайка"

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 13.02.2011, 16:48    Заголовок сообщения:

Если хороший ПВХ при заполнении все изгибы и заломы исчезают и их невидно.Самое главное чтобы перед длительным хранением она была тщательно вымыта.
_________________
ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 13.02.2011, 18:04    Заголовок сообщения:

korsar писал(а):
Если хороший ПВХ при заполнении все изгибы и заломы исчезают и их невидно.Самое главное чтобы перед длительным хранением она была тщательно вымыта.
ХЗ хороший он или нет. альтернатива полу накачанному хранению одна, перекладывать лодку. Всё, другого не придумали...... Гы гы ржу
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кабатант
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 88
Откуда: Херсон


СообщениеДобавлено: 13.02.2011, 18:31    Заголовок сообщения:

korsar писал(а):
Если хороший ПВХ при заполнении все изгибы и заломы исчезают и их невидно.Самое главное чтобы перед длительным хранением она была тщательно вымыта.

Чаще всего на лодках встречается либо корейский либо украинский материал.
То что пишут немецкий материал, то тоже самое что и китайские двери сделаны по немецким технологиям для Украины. Подморгнуть
И толщина материала тоже играет роль, пусть даже это и миф такой небольшой, но все же. Чем толще материал тем толще сама армировка в нем, слой самого поливинилхлорида кругом одинакова. То есть не совсем, армировка и ПВХ на молекулярном уровне связуются между собой, тем самым делается одно целое. Язык :Р

_________________
Всегда на воде
................................
шельф 330 меркури 15 М
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 13.02.2011, 18:55    Заголовок сообщения:

student писал(а):
Чаще всего на лодках встречается либо корейский либо украинский материал.
То что пишут немецкий материал, то тоже самое что и китайские двери сделаны по немецким технологиям для Украины. Подморгнуть
И толщина материала тоже играет роль, пусть даже это и миф такой небольшой, но все же. Чем толще материал тем толще сама армировка в нем, слой самого поливинилхлорида кругом одинакова. То есть не совсем, армировка и ПВХ на молекулярном уровне связуются между собой, тем самым делается одно целое. Язык :Р

Что-то не то.... на ПВХ лодках используют в основном Корейский ПВХ и в меньшей степени Немецкий, Бельгийский и Чешский, про Украинский лодочный ПВХ вообще первый раз слышу... ссылки есть?
И по поводу толщины ПВХ , слоёв и корда.... так есть разные ПВХ с различными параметрами на вес , плотность и разрыв и есть ПВХ как с большей толщиной корда , так и с большей толщиной внешних ПВХ слоёв.
Например Валмекс-1050 и Валмекс-1100 , там основа одинаковая, а толщина ПВХ разная...

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173795

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: