Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
кабатант Проворный Боцман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 88 Откуда: Херсон
|
Добавлено: 10.12.2010, 6:07 Заголовок сообщения: |
|
говорят что Адвенчер тоже хорошая лодка, но при одинаковой загрузки Адвенчера и Колибри, Адвенчер на глиссирование не выходит.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
ser-g писал(а): |
А почему Барк нет? Я его эксплуатировал( 280), под Сузой 2.2. после поменял на большую,а Барк отдал свояку. Лодка отходила четыре сезона - вопросов вообще никаких. Вполне нормальная лодка ,за свои деньги.
Успехов |
Я так понимаю что проблема в качестве сборки, со сливным клапаном проблемы слышал. Они там на всем жадничают, сумка для лодки рвется, канаты плохие и так по мелочам. _________________ Всегда на воде
................................
шельф 330 меркури 15 М |
|
Вернуться к началу |
|
|
DAJVER Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 2 Откуда: г. Борисполь
|
Добавлено: 18.12.2010, 15:38 Заголовок сообщения: |
|
В апреле месяце купил надувную ПВХ лодку "Баракуда = 420" производитель "IVORY" длинна 4м20см ширина 2 метра жосткое наборное дно, надувной киль, жосткий транец.
На воду вышел в начале мая и по сентябрь месяц все выходные + 2 недели отпуска на воде, вцелом по качеству замечаний нет.
грузоподьёмность лодки по пасп. 900 кг., двигатель "ВИХРЬ 30" с двумя людьми на борту, килограм 300 багажу развивает ход до 30 км.
Вопрос! Можно ли покрасить под камуфляж?
Цвет у меня зелёный, что то вроди хакки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 18.12.2010, 16:27 Заголовок сообщения: |
|
DAJVER писал(а): |
Вопрос! Можно ли покрасить под камуфляж?
Цвет у меня зелёный, что то вроди хакки. |
А зачем? На войну собрались? Так вроде не воюем ни с кем _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 18.12.2010, 17:08 Заголовок сообщения: |
|
Лучший способ перекрасить ПВХ лодку - продать эту и купить нужного цвета и размера _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arny Капитан каботажного флота
Репутация: 1 Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 302 Откуда: Киев
|
Добавлено: 20.12.2010, 11:15 Заголовок сообщения: |
|
[quote="LEO"]
Бабайкер писал(а): |
LEO писал(а): |
На счёт клееных и паяных швов можно долго спорить |
Можно....,но к примеру у Брига они клееные и после сезона эксплуатации начали отходить круглые наклеечки которые фиксируют транец. |
Нибана себе!!!!
Отвезите (или отправте удобным для вас образом) на сервис - починят.
Бесплатно.
Качественно.
Хотя я очень сомневаюсь - что есть такая проблема...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзес 2-й Зелёный Юнга
Репутация: 1 Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 11 Откуда: Г.Борзна Черниг.обл.
|
Добавлено: 03.01.2011, 21:15 Заголовок сообщения: Швы у пвх лодок. |
|
Объясните мне пожалуйста, чем отличаются клеенные и сварные швы на пвх лодках? У меня сейчас "Колибри".Купил недавно: отловил всего 15 рыбалок на озере. Кто нибудь скажет клеенные или паянные швы у этих лодок? Спасибо. _________________ Хочу узнать все о рыбалке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 03.01.2011, 22:20 Заголовок сообщения: Re: Швы у пвх лодок. |
|
Рамзес 2-й писал(а): |
Объясните мне пожалуйста, чем отличаются клеенные и сварные швы на пвх лодках? У меня сейчас "Колибри".Купил недавно: отловил всего 15 рыбалок на озере. Кто нибудь скажет клеенные или паянные швы у этих лодок? Спасибо. |
Клеянные - склеивают с помощью клея , а сварные - путём расплавления и прижима двух расплавленных поверхностей ПВХ друг к другу.
У Колибри швы сварные.
Какой тип соединения ПВХ лучше или хуже зависит не сколько от способа соединения, сколько от качества проведения процесса склейки или сварки. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзес 2-й Зелёный Юнга
Репутация: 1 Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 11 Откуда: Г.Борзна Черниг.обл.
|
Добавлено: 10.01.2011, 18:35 Заголовок сообщения: лодки пвх |
|
А могут ли эти швы, сварные или клееные, при длительной ловле в сильную жару сами по себе расплавиться? _________________ Хочу узнать все о рыбалке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 10.01.2011, 18:52 Заголовок сообщения: Re: лодки пвх |
|
Рамзес 2-й писал(а): |
А могут ли эти швы, сварные или клееные, при длительной ловле в сильную жару сами по себе расплавиться? |
Качественно сделанные швы никак не могут разойтись, скорее ПВХ лопнет где-нить. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзес 2-й Зелёный Юнга
Репутация: 1 Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 11 Откуда: Г.Борзна Черниг.обл.
|
Добавлено: 22.01.2011, 18:17 Заголовок сообщения: лодки пвх |
|
А как ее хранить? Я не могу хранить ее в разложеном и немного надутом виде, как советуют. Она у меня зимой хранится в квартире в сложенном виде, а когда она сложена, много изгибов на материале появляется и некоторые не исчезают после того как ее надуть, остаются. Хотя белых полосок на изгибах нет. Скажите, действительно ли так вредны эти изгибы материала? И сколько лодка прослужит при таком хранении? _________________ Хочу узнать все о рыбалке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22.01.2011, 18:32 Заголовок сообщения: |
|
Я думаю разложить и сложить по новой лодку. Швы поменяют свое положение Так делают с со всеми материалами на которых могут появиться складки. Матрасы, спальники, палатки, лодки, прочее _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
korsar Капитан наставник
Репутация: 30 Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 1808 Откуда: Луганск ВМК "Чайка"
Группы
|
Добавлено: 13.02.2011, 16:48 Заголовок сообщения: |
|
Если хороший ПВХ при заполнении все изгибы и заломы исчезают и их невидно.Самое главное чтобы перед длительным хранением она была тщательно вымыта. _________________ ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 13.02.2011, 18:04 Заголовок сообщения: |
|
korsar писал(а): |
Если хороший ПВХ при заполнении все изгибы и заломы исчезают и их невидно.Самое главное чтобы перед длительным хранением она была тщательно вымыта. |
ХЗ хороший он или нет. альтернатива полу накачанному хранению одна, перекладывать лодку. Всё, другого не придумали...... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
кабатант Проворный Боцман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 88 Откуда: Херсон
|
Добавлено: 13.02.2011, 18:31 Заголовок сообщения: |
|
korsar писал(а): |
Если хороший ПВХ при заполнении все изгибы и заломы исчезают и их невидно.Самое главное чтобы перед длительным хранением она была тщательно вымыта. |
Чаще всего на лодках встречается либо корейский либо украинский материал.
То что пишут немецкий материал, то тоже самое что и китайские двери сделаны по немецким технологиям для Украины.
И толщина материала тоже играет роль, пусть даже это и миф такой небольшой, но все же. Чем толще материал тем толще сама армировка в нем, слой самого поливинилхлорида кругом одинакова. То есть не совсем, армировка и ПВХ на молекулярном уровне связуются между собой, тем самым делается одно целое. _________________ Всегда на воде
................................
шельф 330 меркури 15 М |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 13.02.2011, 18:55 Заголовок сообщения: |
|
student писал(а): |
Чаще всего на лодках встречается либо корейский либо украинский материал.
То что пишут немецкий материал, то тоже самое что и китайские двери сделаны по немецким технологиям для Украины.
И толщина материала тоже играет роль, пусть даже это и миф такой небольшой, но все же. Чем толще материал тем толще сама армировка в нем, слой самого поливинилхлорида кругом одинакова. То есть не совсем, армировка и ПВХ на молекулярном уровне связуются между собой, тем самым делается одно целое. |
Что-то не то.... на ПВХ лодках используют в основном Корейский ПВХ и в меньшей степени Немецкий, Бельгийский и Чешский, про Украинский лодочный ПВХ вообще первый раз слышу... ссылки есть?
И по поводу толщины ПВХ , слоёв и корда.... так есть разные ПВХ с различными параметрами на вес , плотность и разрыв и есть ПВХ как с большей толщиной корда , так и с большей толщиной внешних ПВХ слоёв.
Например Валмекс-1050 и Валмекс-1100 , там основа одинаковая, а толщина ПВХ разная... _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|