Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Какой двиг. поставить на Баркас ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сашка
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 3
Откуда: Херсон


СообщениеДобавлено: 23.12.2010, 21:40    Заголовок сообщения: Какой двиг. поставить на Баркас ?

Люди добрые,подскажите начинающему перевозчику- кокой двигатель наиболее оптимально установить на алюминиевый бот дл. 8 м. Хочу успеть к началу навигации,корпус полностью с нуля буду собирать.Буду признателен любому дельному совету!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 23.12.2010, 22:58    Заголовок сообщения:

Уважаемый если вы можете собственноручно изготовить 8-ми метровую алюминиевую лодку и кого-то на ней собираетесь возить - то как-бы совсем несерьезно будет нам давать вам совет какой мотор туда поставить Удивлен .
_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverLord
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 11    
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 455
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 23.12.2010, 23:40    Заголовок сообщения:

Трудно что-то советовать, потому что мало исходных данных Незнаю ....
Какая будет лодка - водоизмещающая или глиссирующая (мало ли что)? Какие приблизительно обводы, килеватость, вес? Какое вообще предназначение лодки и какая планируется загрузка? Хотя бы это нужно знать, чтобы что-то думать по этому поводу.
Если действительно сами делаете 8-метровую лодку из люмундия, позвольте выразить искренний респект Классно!

_________________
Finval CX470 + Yamaha 50 HETL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 3
Откуда: Херсон


СообщениеДобавлено: 24.12.2010, 6:26    Заголовок сообщения:

Пардон,немного неправильно изьяснился.
Купил алюм спасательный Бот дл.8 м. шириной около 3м. тоесть имею карыто и теперь хочу его укомплектовать ,работы по корпусу многон,но своими силами справлюсь,а вот с двиглом сомниваюсь-стационар или подвесной....
Цель- речной трамвайчик! Вес бота около 1200-1500 кг. ,в придачу дали вал с винтом. По загрузке-думается средняя загрузка 30-40 человек + вес бота .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimitriush
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 44
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 24.12.2010, 12:08    Заголовок сообщения:

15-25 лс 4-ох тактный за глаза
ИМХО со стационаром не нужно заморачиваться

_________________
Южанка 2+ МСич 40 Э
Джонбот (самострой)
Колибри 280 + весла

По морям, по волнам, нынче здесь, завтра там!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Николаев
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 24.10.2010
Сообщения: 40
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 24.12.2010, 13:11    Заголовок сообщения:

Сашка писал(а):
Цель- речной трамвайчик!

Первое что надо сделать так это проект реконструкции спасбота в трамвайчик водный и одобрить его в Регистре судоходства Украины (кругленькая сумма). Т.к. это будет судно для коммерчекского использования то требования там очень жесткие. Двигатель - стационарный дизель, иного не предусмотрено "Правилами классификации и постройки малых судов" при произведении ширины судна на длину более 20. А вашем случае - больше. Мощности сил 40...50 хватит это по цене приблизительно тысяч 10...12 у.е. Вес моторчика вместе с оборудованием киллограмм 300 плюс вес бота - 1500, плюс 40 человек - 3000 кг. выходит в общем около 5 тонн. Хватит ли надводного борта регламентируемого Правилами. Короче, плюньте на эту затею. Да, а где еще будете хранить в своем трамвайчике 40 спасжилетов и пять спасплотов, а сколько они стоят в курсе?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВинБот
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 171
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 24.12.2010, 14:51    Заголовок сообщения:

Добрый день Сашка Упсь ... Насчет переделки под такое количество людей ничего сказать наверно не смогу Упсь ... ,но наверное обратил бы внимание на проект"" Непранбот""\Севастополь\,так как у них установлен подвесной двиг.в "шахте",сам "тяготею "к водоизмещающим корпусам Упсь ... ,смотрел их лодки на выставке,понравилось,именно установка двигателя,а по мощности -Имхо:20л.с.И еще вопрос где будете эксплуатировать? Подморгнуть
_________________
Сбрось скорость-начни жить.
Адмиралтеец-3Д6 150 л.с.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 24.12.2010, 16:04    Заголовок сообщения:

Во первых Сашка, рекомендую(по дружески) изменить в своем профиле место проживания, а то из практики знаю, могут возникнуть напряги с модером. Ну а по делу? Думаю на ваши нужды вполне пойдет двигло о 20-25 силах. НО. имеющих одну хитрую приставочку в обозначении. А именно БИГ ФУТ. Эта приставочка означает, что у вас будет усиленный редуктор, рассчитанный на большие нагрузки и тяговые усилия. Туда же и винтик такой же формации. Вот вам и прогулочная лодка на нужное количество народа. Я бы на Севастопольских форумах пошурудил. Там у них такие изделия в моде экскурсии катать..... Гы гы ржу
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 25.12.2010, 16:39    Заголовок сообщения:

ИМХО тоже 20-30 сил за глаза, но как мне видиться что подвесник не оч хорош на сим корпусе, на волне будет хватать воздух
(но это думаю применительно к морю). Возможно с динной ногой и нормально будет.
Всё рано его скорость в пределах 15-18км/ч, он мореход однозначно, но не ходок. И к ктому же посоветовал бы поставить ,,бульб,, ето немного улучшит ход. Лично то что узнал у чел который пользует данный корпус. Когда то тоже им интересовался.

_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimitriush
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 44
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 25.12.2010, 17:56    Заголовок сообщения:

Вовчик писал(а):
... на волне будет хватать воздух
(но это думаю применительно к морю).

для этого (и для лучшей маневренности) и нужно ставить мот в колодец

_________________
Южанка 2+ МСич 40 Э
Джонбот (самострой)
Колибри 280 + весла

По морям, по волнам, нынче здесь, завтра там!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 25.12.2010, 18:10    Заголовок сообщения:

Имхо колодец займёт не меньше места чем стационар, к тому же не исключено (как на мой взгляд) что в самом колодце может тоже хлюпать. Так как при погружении кормы возмущения там тоже могут быть.Но могу и ошибаться. Но если это ещё будет комерческий вариант тоесть трамвайчик, то вид от всего этого будет не самый лучший.И ещё взять ввиду что к примеру мотор будет Меркури -биг фут, то редуктора там от больших мощностей моторов. Например у Меркури-15 стоит редуктор от 40-ки, а у 25-ки от 60-ки по памяти, то и размеры колодца соответственные. Там как по мне проситься ДВС вышеозвученной мощности можна чуть больне для запаса, тут какой какой ДВС получиться найти и по финансам. Установить обесшумить, и пусть тарахтит, всё равно думаю вся мощность не потребуться. К тому же по памяти под валовую линию там имееться киль то с колодцем кусок работы. Кстати у вас какой материал Бота? Пластик, или АМГ?
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 3
Откуда: Херсон


СообщениеДобавлено: 27.12.2010, 19:00    Заголовок сообщения:

Материал бота Амг,шахту действительно очень сложно поставить из-за наличия нехилого киля! В Севастополе видел такие же боты под 40 Ендурами,в принципе я думаю что для перевозки людей мне бы хватило....,.но вопрос в сумме. Предлагают Ямаху 9.9. 4х.т. с усиленным рудуктором,но думаетсься что тяжковато ему будет!
Я уже писал ,мне в придачу дали редуктор с валом и бронзовым винтом(пока не разобрался-,в диаметре около 35-40 см. трех лопастной.)Бывалые говорят что такой винт ставят на дизеля 2ЧА и 4 ЧА.
ВОПРОС-может действительно не заморачиваться с подвесным с зади или в шахту,а просто поставить 4 ЧАшку и хорошенько его обесшумить!можно было бы и 2Ча но он 2х цилиндровый и на 5 сил слабее чем 4 ЧА., двиг 2ЧА мне предлагают в Херсоне за 2 500грн в отл сост ,ЧЕ СКАЖЕТЕ!?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВинБот
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 171
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 27.12.2010, 21:54    Заголовок сообщения:

ТО Сашка,сугубо ИМХО:Как правильно писал выше Михаил Николаев всеже "желательно"начинать с проекта/как потом Вы будете-регить ,эксплуатировать Ваш девайс Упсь ... /,но я хотел сказать не про это,хочется всеже как то Вам помочь,хоть каким то советом,а не просто по....ть языком Упсь ... ,а дляэтого всеже вашей инфы маловато как мне кажется,а именно может стоить найти первоисточник,если не знаете-тоесть что у Вас за проект/существующий\,судя по вашему описанию/вал,редуктор,4ч,киль/лодка была под стационаром и похожа на аварийно -спасательную шлюпку Упсь ... По поводу использования чачиков-4ч в виде основного судового движетеля,скажу так,Имхо:неприхотливый совпром,работащий на многих судах как вспомогательный двиг.\электростанции,помпы,пожарн..../в зависимости от навесного борудования\,так и на маломерных судах4ч,6ч...на валолинию,грохотать будет как и "положено" совпрому,но попробывать" побороться"с шумом и вибрацией на корпус-можно, Подморгнуть так шота я полез в ликбез Упсь ... Сумасшедший ,давайте больше инфы и может что нибуть толковое и нарисуется.
\Фото в студию,если есть возможность,проект,районн эксплуатации.../Всеже многое зависит от бюджета Упсь ... и цели Весело
Да по поводу винта,редуктора,2ч..... Упсь ... -сначало опрелелитесь,что у Вас за редуктор-совместимость,ДВС-редуктор-вал-винт....... Подморгнуть

_________________
Сбрось скорость-начни жить.
Адмиралтеец-3Д6 150 л.с.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 27.12.2010, 22:46    Заголовок сообщения:

Можна бы ещё по памяти называються Л-12или24 поискать в принципе нормальные движки. Опять же попамяти там ужё 4цилиндра, и поровней работать будут.
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексейка
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 54
Откуда: Херсон


СообщениеДобавлено: 28.12.2010, 9:21    Заголовок сообщения:

Сашка-не нужно ничего выдумывать,все уже придумано.Если ты в Херсоне,тогда иди на набережную Ушакова-там этих баркасов (ботов) много работает,возят спортсменов в 3 затон на спортбазы,дачников,и отдыхающих.Выбирай себе движок который тебе подходит и устанавливай на свое плавсредство.Насколько я знаю "Чапики" уже почти все поскидывали и поставили дизеля с комбайна (благо Комбайновый завод в Херсоне еще существует)-намек понятен?
А также ставят дизеля типа "Перкинс"помоему с портового погрузчика,но о них я слышал тоже не хорошие отзывы.
В Гидропарке тоже работает много ботов,на переправе, дачников возят -поговорите с их шкиперами,что-то полезное почерпнете... Только желательно не говорить им что Вы собираетесь сделать баркас и составить им конкуренцию,могут огорчиться... В недоумении

_________________
Опыт и половое бессилие-это такие две вещи которые приходят с годами...
"КРЫМ 3"+"YAMAHA50".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: