Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Выбираем аккумулятор!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
влад55
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 156
Откуда: Луцк

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 19.02.2012, 19:43    Заголовок сообщения:

Парни, у нас все происходит по накатаной схеме-выход на рынок с дешевым и качественным товаром, завоевания рынка, поднятие цены и сброс показателей качества. Иста тоже вначале была хоть куда Подморгнуть
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 19.02.2012, 20:27    Заголовок сообщения:

Вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут...

Тема тихо перешла в МАЙДАН, а все просто, куча мнений, куча высказываний и суждений и уже пожалуй пора подвести итог:
Кесарю кесарево - слесарю слесарево...

Просто странно, в зависимости от конкретно взятой финансовой ситуации индивидума происходит процесс мозгового решения о приобретении той или иной вещи в том или ином ценовом варианте, о чем говорить...
Бренды озвучили, с ценами определились - все остальное просто переливание из пустого в порожнее. ИМХО

П.С. Я тоже неоднократно стоял перед выбором дорого или дешево и разум в зависимости от состояния кошелька подсказывал решение...

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 20.02.2012, 12:48    Заголовок сообщения:

Цитата:
Не могу понять как цена мирового гранда и никому не извесного изготовителя отличаются в целом на 10-15%...


Это значит что мировой производитель проигрывает в конкурентной борьбе Гы гы ржу . Ну и Веста современнейший завод - самый крупный в СНГ и восточной Европе - экспортирует продукцию весьма успешно.В том числе без наклеек Сумасшедший .

_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 20.02.2012, 12:59    Заголовок сообщения:

2 Shel
Цитата:
экспортирует продукцию весьма успешно.В том числе без наклеек .


Прошлым летом приезжал знакомый из Германии, у него под капотом наша Веста только наклейки пестрые бундесовые...

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений харьков
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 8    
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 257
Откуда: харьков


СообщениеДобавлено: 29.03.2012, 4:43    Заголовок сообщения:

Прочитал 13 страниц бесполезных споров о производителях аккумуляторов,а полезного для себя не нашел...
Подскажите,пожалуйста,:
1.Зачем ставить дополнительное зарядное устройство?
В автомобиле мы же этого не делаем.
2.Если его установили,как включать два аккумулятора- сначала один акк.,затем другой?
Вместе нельзя-разные емкости.
3.Если установлен дополнительный электромотор,обязательно ли иметь 2 аккумулятора или можно обойтись только тяговым,достаточно мощным
(больше 100 А)?

_________________
RIO 650+MARINER 150
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 29.03.2012, 4:59    Заголовок сообщения:

Два аккумулятора ставятся сугубо для увеличения безопасности на воде. Один аккумулятор обеспчивает пуск двигателя, второй бортовую сеть. На маленьких катерах для аккума эти функции объеденены, но второй аккум стоит как дублер - в случае частичного или полного разряда первого. Доп зарядка в небольшом катере не нужна. достаточно установить селектор аккумов и вольтметр. Нормальный селектор позволяет переключать аккумы на "горячую", т.е. не глуша ПЛМ. По вольтметру видим что аккум заряжен и переключаем селектор на второй... Эксплуатировать желательно по очереди - день один аккум, день второй...
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра С.
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 29.03.2012
Сообщения: 7
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 29.03.2012, 10:01    Заголовок сообщения:

Всем привет.Я новенький.Скажите,какой поставить акумулятор на мотор 75л.с.,и какого производителя.Есть отсек и крепежи под него,но в размере260мм на 170мм.В таком размере искал и находил только на 75 А/Ч,но говорят такого мало.Как быть?спасибо.
_________________
Starkraft-Evinrud ETEK-115
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverLord
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 11    
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 455
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 29.03.2012, 16:40    Заголовок сообщения:

В мануале к вашему мотору написано, что мин. ток холодной прокрутки (ССА) должен быть 640 А при плюсовых температурах и 800 А при минусовых. Под нижнюю границу как раз и подходит аккум на 70-75 А/ч и размеры у него соответствуют. Хотите взять с запасом - переделывайте посадочное место.
_________________
Finval CX470 + Yamaha 50 HETL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра С.
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 29.03.2012
Сообщения: 7
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 30.03.2012, 6:08    Заголовок сообщения:

Спасибо большое!
_________________
Starkraft-Evinrud ETEK-115
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашко
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 253
Откуда: Киевская обл., пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 30.03.2012, 20:20    Заголовок сообщения:

Niyazovitsh писал(а):
Вот тут просто не хватает знаний (моих): GEL или AGM технология предпочтительней?
Но судя по прочитанному о них и по поставленным задачам для лодки ... загонять батарею в глубокий разряд каждый выход не собираюсь Весело , просто допускаю такую возможность, так что преимущества GEL в большем количестве терпения, чем AGM, к подобному обращению, остаются не сильно востребованными.
Тогда не морочьте себе голову и купите обслуживаемый кислотный. В отличии от гелевого и не обслуживаемого с технологией AGM, на заряд обычного аккума нужен меньший ток(что не мало важно для генератора и времени заряда) . Также стоит не забывать, что GEL и AGM аккумуляторы могут работать в любом положении, а кислотный обслуживаемый в относительно вертикальном. Вы же не учавствуете в рафтинге? Сумасшедший Я в своё время на гидроциклы продавал кислотные обслуживаемые - и ходили нормально, поскольку не обслуживаемые и гелевые имели высокую цену. А учитывая частоту выхода на воду - обслуживаемый идеальный вариант. В конце концов если он и стрельнет - так вода вокруг Сумасшедший По поводу глубокого разряда: гелевый лучше переносит и он также имеет низкий саморозряд. Но учитывая разность стоимостей + регулярный уход за аккумом как за правило - гелевый продолжает курить нервно в стороне. Я вообще наблюдаю, что обычный народ на рынке "хавает" AGM как гелевый, поскольку не понимает разницы: оба закрыты и могут работать в любом положении. В глаз получишь ...
_________________
Сало сила - спорт могила!
Yamaha 5BS '77(был)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 30.03.2012, 20:39    Заголовок сообщения:

Сашко, тему уже пережевали, моему посту месяца два Весело
Пока брошу в лодку какой у друзей плохо лежать будет Гы гы ржу
С ёмкостью необходимой разберусь, а уж тогда и заморочусь с тем, какой аккум будет в лодке жить.
Но за участие спасибо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашко
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 253
Откуда: Киевская обл., пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 31.03.2012, 8:12    Заголовок сообщения:

Я прошу прощения за старую цитату - рука дрогнула Сумасшедший
_________________
Сало сила - спорт могила!
Yamaha 5BS '77(был)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений харьков
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 8    
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 257
Откуда: харьков


СообщениеДобавлено: 01.04.2012, 4:13    Заголовок сообщения:

Тему не дожевали Крут .
Что представляет собой селектор и где купить?
Смеяться сзазу не нужно,я понимаю,что это какой-то переключатель.Какой?

_________________
RIO 650+MARINER 150
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverLord
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 11    
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 455
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 02.04.2012, 16:07    Заголовок сообщения:

евгений харьков писал(а):
Тему не дожевали Крут .
Что представляет собой селектор и где купить?
Смеяться сзазу не нужно,я понимаю,что это какой-то переключатель.Какой?

Селектор для 2 аккумуляторов - это штука вот такого типа.

_________________
Finval CX470 + Yamaha 50 HETL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 05.04.2012, 20:53    Заголовок сообщения:

Для себя на этот сезон вчера тему с аккумулятором закрыл,
у товарища лежал новый "форсе" 70 а.ч. его и поставил в лодку.

При установке боролась практичность с эстетикой:
купить аккумулятору ящик или просто поставить в ведро,
либо обрезанную канистру Гы гы ржу
всё равно в кормовой отсек кроме меня заглядывать некому.

Но потом подумал, что мои трусы никто вроде посторонний не разглядывает, но тем не менее одеваю чистые и без дырок ...
победила эстетика Упсь ...

ВопЧем, кормовой отсек приобрёл законченный вид,
место для запасного винта и прочих нужностей осталось.



IMGP0852.jpg
 Описание:
Вроде всё по фен-шую =)
 Размер файла:  220,83 KB
 Просмотрено:  1712 раз(а)

IMGP0852.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: