Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шамич Капитан каботажного флота
Репутация: 3 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 528 Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"
Группы
|
Добавлено: 20.01.2011, 18:50 Заголовок сообщения: Справочник Самоделкина |
|
Предлагаю в этой теме оставлять координаты(телефоны и др.информацию) в вопросах,которые необходимы всем нам.
Лично мне необходима информация,где можно отлить гребные винты(литье в землю),их обработка у меня большие диаметры 420-540мм.
Выточка гребных валов для катера.
Токарные и фрезерные работы.
При удачном решении этих вопросов,возможно изготовление винтов для подвесных моторов,различных модификаций.
Меня интересует в первую очередь информация по Киеву.
_________________ Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 20.01.2011, 20:02 Заголовок сообщения: Re: Справочник Самоделкина |
|
Шамич писал(а): |
где можно отлить гребные винты(литье в землю),их обработка у меня большие диаметры 420-540мм.
Выточка гребных валов для катера.
Токарные и фрезерные работы... |
Неужто стоимость винтов на столько завышена, что имеет смысл заниматься единичным, причем кустарным изготовлением самодельных винтов?
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimich_Kiev Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 20.01.2011, 20:07 Заголовок сообщения: Re: Справочник Самоделкина |
|
Шамич писал(а): |
Токарные и фрезерные работы.
... по Киеву. |
Новобеличи. Генерала Наумова 17. На территории есть такое НПП "Синтез" в котором работает токарь Толик. Его телефон +380675891584. Там и фрезерный станок есть. Пользуюсь часто по работе и цены очень адекватные...
_________________ Казанка, Mercury F4M. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 20.01.2011, 23:07 Заголовок сообщения: |
|
2 Шамич - Миш знаю Саня Диагензаказывал в Запорожье нестандартный винт на сичевскую колонку.Был там якись Кулибин - узнай у него бо подробности подзапамятовал.
_________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шамич Капитан каботажного флота
Репутация: 3 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 528 Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"
Группы
|
Добавлено: 26.01.2011, 18:47 Заголовок сообщения: Re: Справочник Самоделкина |
|
mehanik66 писал(а): |
Шамич писал(а): |
где можно отлить гребные винты(литье в землю),их обработка у меня большие диаметры 420-540мм.
Выточка гребных валов для катера.
Токарные и фрезерные работы... |
Неужто стоимость винтов на столько завышена, что имеет смысл заниматься единичным, причем кустарным изготовлением самодельных винтов? |
Дело в том,что на сегодняшний день отлить винт большого диаметра весной 2010 года стоило 200 грн,вихревского винта 50 грн.Это цены без обработки винтов, сюда надо добавить токарку и фрезерные работы.
Просто все дело в том,что специалисты,умеющие это делать просто умирают,а молодежи нет,да и производство стоит,на подвесные моторы винты льют или под давлением или по выплавляемым моделям,эти технологии не требуют практически механической обработки обработки.У меня винт на катер в эксклюзивном исполнении,для другого длиномера он не подойдет,но это проблема всех длиномерщиков.Вот такие пироги.Я сейчас этим вопросом занимаюсь в плотную,вот поэтому и открыл данную тему.При положительном решении выложу координаты и ФИО.Информация будет полезна всем может пригодиться.
_________________ Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шкипер Капитан наставник
Репутация: 17 Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 1162 Откуда: Черкассы
Группы
|
Добавлено: 13.03.2011, 18:17 Заголовок сообщения: |
|
Внесу и свою маленькую лепту в общее дело. Почти год назад на Сузике 15 2Т развалился редуктор. Фирменные станции за две шестерни заломили огромадные цены, хотя и гарантии , что доставят нужные железяки не давали, и требовали предоплату. ( моторчик староват). Поиск донора для больного за бугром тоже положительного результата не принёс, маханул по местным" кулибиным", хотя у нас город вроде и промышленный, но за время "незалежности"все такие станки разкоммуниздили. В Виннице ( там часто баваю по работе) тоже мне помочь не смогли, но перенаправили на Харьков. Там и сделали, Вчера получил. Тоже денёг взяли , но нашенских, а не евро, как на станции хотели. Так, что если кому надо- контакты остались . Корче, вот шо было и что сделали.... По результатам ходовых испытаний -отпишусь.
Описание: |
|
Размер файла: |
217,26 KB |
Просмотрено: |
2290 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
210,28 KB |
Просмотрено: |
2305 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
259,92 KB |
Просмотрено: |
2365 раз(а) |
|
_________________ "МКМ", "Днепр"(продан), Прогресс 2, Сузик-15, ЯМА-25
Нас мало, но мы в тельняшках!
----------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=kHToxklFBzw&feature=relmfu |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 13.03.2011, 18:44 Заголовок сообщения: |
|
ХМ. А почему зубцы в родной шестерне одинаковые, а у копии идут на убыль, к внутренней стороне?
_________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 13.03.2011, 18:57 Заголовок сообщения: |
|
2 Вовчик
На самом деле шестерни могут быть разными, всё от станочного парка зависит, но тут основное условие расчётная нагрузка на зубья и соответствие зубьев ведущей и ведомой шестерёнок.
Кстати вот для сравнения шестерни Нептуна 23
http://www.barkas.net/forum/files/thumbs/t_img_2997__175.jpg
_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шкипер Капитан наставник
Репутация: 17 Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 1162 Откуда: Черкассы
Группы
|
Добавлено: 13.03.2011, 20:19 Заголовок сообщения: |
|
Думаю Руслан 35 прав по поводу станочного парка, как изготовители поясняли , у них были проблемы с расчётом модуля, тож всё таки узкоглазые варганили....Редуктор так конструктивно устроен , что оснавная нагрузка, крутящий момент, в этом случае в основном передаётся по наружной стороне шестерни, а внутренняя практически не работает. я это тоже заметил. Одна шестерня осталась старая( заднего хода) то навскидку новые входят с ней в зацепление нормально. Сегодня собрать просто не успел. Да, изготовители оч просили отзвониться по поводу их работы.
_________________ "МКМ", "Днепр"(продан), Прогресс 2, Сузик-15, ЯМА-25
Нас мало, но мы в тельняшках!
----------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=kHToxklFBzw&feature=relmfu |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 13.03.2011, 20:33 Заголовок сообщения: |
|
Шкипер, а как вы додумались оставить одну родную шестерню?
Дело в том, что не вооруженным глазом видна между ними разница и третья шестерня должна быть с точно такими же зубьями, иначе это вызовет неравномерный ускоренный износ и это 100%.
_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 13.03.2011, 20:36 Заголовок сообщения: |
|
Ну в принципе потому и спрашивал.Просто Руслан написал точнее. У меня именно потому поводу были подозрения что могёть грызть.
_________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шкипер Капитан наставник
Репутация: 17 Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 1162 Откуда: Черкассы
Группы
|
Добавлено: 14.03.2011, 6:49 Заголовок сообщения: |
|
Уважаемые знатоки Вовчик Руслан 35! Я об это думал и знаю. Износ и его продукты в редукторе будут присутствовать однозначно, пока не пройдёт процесс притирки сопрягаемых деталей, что в принципе решается лишней заменой масла. Шестерни новые и старая входят в сопряжение нормально, старая шестерня выработки практически не имеет- т.к. является шестерней заднего хода. Не знаю как вы, а я задним ходом пользуюсь ну очень мало. Обработка рабочих поверхностей железяк тоже производилась, если успею, отнесу, пусть твёрдость проверят. А ходовые испытания покажут что и как.
_________________ "МКМ", "Днепр"(продан), Прогресс 2, Сузик-15, ЯМА-25
Нас мало, но мы в тельняшках!
----------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=kHToxklFBzw&feature=relmfu |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 14.03.2011, 7:25 Заголовок сообщения: |
|
Шкипер Вы не правы, не буду вдаваться в теорию, но то, что оно не клинит, вовсе не означает что оно будет нормально работать.
Не соответствие формы зуба вызывает не соответствие пятна контакта и нагрузки, что приведёт к разрушению. В общем то, что я написал изложено и в учебниках и даже в мануалах к совкомоторам.
_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 14.03.2011, 10:17 Заголовок сообщения: |
|
Руслан снова точнее сформулировал. Я например пишу не то что бы прицепиться к чему. Просто на новой шестерне в силу того что зубья чуть другие, будет в одном месте ложиться ,,Пятак,, а через 180градусов в другом. Хотя может быть что будет две точки соприкосновения. Думаю практика покажет.
_________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
common5 Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 75 Откуда: Киев
|
Добавлено: 14.03.2011, 16:33 Заголовок сообщения: |
|
Руслан 35 писал(а): |
Не соответствие формы зуба вызывает не соответствие пятна контакта и нагрузки, что приведёт к разрушению.. |
Ну к разрушению не приведет , если не запустить процесс .А вот к более интенсивному процессу износа шестерен , затем подшипников (стук шум в редукторе ) приведет . Но очень не скоро .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|