Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Справочник Самоделкина
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шамич
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 20.01.2011, 18:50    Заголовок сообщения: Справочник Самоделкина

Предлагаю в этой теме оставлять координаты(телефоны и др.информацию) в вопросах,которые необходимы всем нам.
Лично мне необходима информация,где можно отлить гребные винты(литье в землю),их обработка у меня большие диаметры 420-540мм.
Выточка гребных валов для катера.
Токарные и фрезерные работы.
При удачном решении этих вопросов,возможно изготовление винтов для подвесных моторов,различных модификаций.
Меня интересует в первую очередь информация по Киеву. Грусно

_________________
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 20.01.2011, 20:02    Заголовок сообщения: Re: Справочник Самоделкина

Шамич писал(а):
где можно отлить гребные винты(литье в землю),их обработка у меня большие диаметры 420-540мм.
Выточка гребных валов для катера.
Токарные и фрезерные работы...
Неужто стоимость винтов на столько завышена, что имеет смысл заниматься единичным, причем кустарным изготовлением самодельных винтов?
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimich_Kiev
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 20.01.2011, 20:07    Заголовок сообщения: Re: Справочник Самоделкина

Шамич писал(а):
Токарные и фрезерные работы.
... по Киеву. Грусно


Новобеличи. Генерала Наумова 17. На территории есть такое НПП "Синтез" в котором работает токарь Толик. Его телефон +380675891584. Там и фрезерный станок есть. Пользуюсь часто по работе и цены очень адекватные...

_________________
Казанка, Mercury F4M.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 20.01.2011, 23:07    Заголовок сообщения:

2 Шамич - Миш знаю Саня Диагензаказывал в Запорожье нестандартный винт на сичевскую колонку.Был там якись Кулибин - узнай у него бо подробности подзапамятовал.
_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шамич
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 26.01.2011, 18:47    Заголовок сообщения: Re: Справочник Самоделкина

mehanik66 писал(а):
Шамич писал(а):
где можно отлить гребные винты(литье в землю),их обработка у меня большие диаметры 420-540мм.
Выточка гребных валов для катера.
Токарные и фрезерные работы...
Неужто стоимость винтов на столько завышена, что имеет смысл заниматься единичным, причем кустарным изготовлением самодельных винтов?

Дело в том,что на сегодняшний день отлить винт большого диаметра весной 2010 года стоило 200 грн,вихревского винта 50 грн.Это цены без обработки винтов, сюда надо добавить токарку и фрезерные работы.
Просто все дело в том,что специалисты,умеющие это делать просто умирают,а молодежи нет,да и производство стоит,на подвесные моторы винты льют или под давлением или по выплавляемым моделям,эти технологии не требуют практически механической обработки обработки.У меня винт на катер в эксклюзивном исполнении,для другого длиномера он не подойдет,но это проблема всех длиномерщиков.Вот такие пироги.Я сейчас этим вопросом занимаюсь в плотную,вот поэтому и открыл данную тему.При положительном решении выложу координаты и ФИО.Информация будет полезна всем может пригодиться. Я ангел ...

_________________
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шкипер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 1162
Откуда: Черкассы

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 13.03.2011, 18:17    Заголовок сообщения:

Внесу и свою маленькую лепту в общее дело. Почти год назад на Сузике 15 2Т развалился редуктор. Фирменные станции за две шестерни заломили огромадные цены, хотя и гарантии , что доставят нужные железяки не давали, и требовали предоплату. ( моторчик староват). Поиск донора для больного за бугром тоже положительного результата не принёс, маханул по местным" кулибиным", хотя у нас город вроде и промышленный, но за время "незалежности"все такие станки разкоммуниздили. В Виннице ( там часто баваю по работе) тоже мне помочь не смогли, но перенаправили на Харьков. Там и сделали, Вчера получил. Тоже денёг взяли , но нашенских, а не евро, как на станции хотели. Так, что если кому надо- контакты остались . Корче, вот шо было и что сделали.... По результатам ходовых испытаний -отпишусь.


ш 1.jpg
 Описание:
Убитые железяки
 Размер файла:  217,26 KB
 Просмотрено:  2290 раз(а)

ш 1.jpg



ш 2.jpg
 Описание:
Для сравнения
 Размер файла:  210,28 KB
 Просмотрено:  2305 раз(а)

ш 2.jpg



ш 3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  259,92 KB
 Просмотрено:  2365 раз(а)

ш 3.jpg



_________________
"МКМ", "Днепр"(продан), Прогресс 2, Сузик-15, ЯМА-25

Нас мало, но мы в тельняшках!
----------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=kHToxklFBzw&feature=relmfu
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 13.03.2011, 18:44    Заголовок сообщения:

ХМ. А почему зубцы в родной шестерне одинаковые, а у копии идут на убыль, к внутренней стороне?
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 13.03.2011, 18:57    Заголовок сообщения:

2 Вовчик
На самом деле шестерни могут быть разными, всё от станочного парка зависит, но тут основное условие расчётная нагрузка на зубья и соответствие зубьев ведущей и ведомой шестерёнок.
Кстати вот для сравнения шестерни Нептуна 23
http://www.barkas.net/forum/files/thumbs/t_img_2997__175.jpg

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шкипер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 1162
Откуда: Черкассы

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 13.03.2011, 20:19    Заголовок сообщения:

Думаю Руслан 35 прав по поводу станочного парка, как изготовители поясняли , у них были проблемы с расчётом модуля, тож всё таки узкоглазые варганили....Редуктор так конструктивно устроен , что оснавная нагрузка, крутящий момент, в этом случае в основном передаётся по наружной стороне шестерни, а внутренняя практически не работает. я это тоже заметил. Одна шестерня осталась старая( заднего хода) то навскидку новые входят с ней в зацепление нормально. Сегодня собрать просто не успел. Да, изготовители оч просили отзвониться по поводу их работы.
_________________
"МКМ", "Днепр"(продан), Прогресс 2, Сузик-15, ЯМА-25

Нас мало, но мы в тельняшках!
----------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=kHToxklFBzw&feature=relmfu
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 13.03.2011, 20:33    Заголовок сообщения:

Шкипер, а как вы додумались оставить одну родную шестерню?
Дело в том, что не вооруженным глазом видна между ними разница и третья шестерня должна быть с точно такими же зубьями, иначе это вызовет неравномерный ускоренный износ и это 100%.

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 13.03.2011, 20:36    Заголовок сообщения:

Ну в принципе потому и спрашивал.Просто Руслан написал точнее. У меня именно потому поводу были подозрения что могёть грызть.
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шкипер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 1162
Откуда: Черкассы

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 14.03.2011, 6:49    Заголовок сообщения:

Уважаемые знатоки Вовчик Руслан 35! Я об это думал и знаю. Износ и его продукты в редукторе будут присутствовать однозначно, пока не пройдёт процесс притирки сопрягаемых деталей, что в принципе решается лишней заменой масла. Шестерни новые и старая входят в сопряжение нормально, старая шестерня выработки практически не имеет- т.к. является шестерней заднего хода. Не знаю как вы, а я задним ходом пользуюсь ну очень мало. Обработка рабочих поверхностей железяк тоже производилась, если успею, отнесу, пусть твёрдость проверят. А ходовые испытания покажут что и как.
_________________
"МКМ", "Днепр"(продан), Прогресс 2, Сузик-15, ЯМА-25

Нас мало, но мы в тельняшках!
----------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=kHToxklFBzw&feature=relmfu
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 14.03.2011, 7:25    Заголовок сообщения:

Шкипер Вы не правы, не буду вдаваться в теорию, но то, что оно не клинит, вовсе не означает что оно будет нормально работать.
Не соответствие формы зуба вызывает не соответствие пятна контакта и нагрузки, что приведёт к разрушению. В общем то, что я написал изложено и в учебниках и даже в мануалах к совкомоторам.

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 14.03.2011, 10:17    Заголовок сообщения:

Руслан снова точнее сформулировал. Я например пишу не то что бы прицепиться к чему. Просто на новой шестерне в силу того что зубья чуть другие, будет в одном месте ложиться ,,Пятак,, а через 180градусов в другом. Хотя может быть что будет две точки соприкосновения. Думаю практика покажет.
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
common5
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 75
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 14.03.2011, 16:33    Заголовок сообщения:

Руслан 35 писал(а):

Не соответствие формы зуба вызывает не соответствие пятна контакта и нагрузки, что приведёт к разрушению..

Ну к разрушению не приведет , если не запустить процесс .А вот к более интенсивному процессу износа шестерен , затем подшипников (стук шум в редукторе ) приведет . Но очень не скоро .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: