Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 14.03.2011, 17:01 Заголовок сообщения: |
|
common5 писал(а): |
Ну к разрушению не приведет , если не запустить процесс .А вот к более интенсивному процессу износа шестерен , затем подшипников (стук шум в редукторе ) приведет . Но очень не скоро . |
Ну сие только всевышнему известно, лотерея это, но не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы увидеть очевидную ошибку. _________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 14.03.2011, 19:38 Заголовок сообщения: |
|
Может уже писал на эту тему, но повторюсь ,так как это по теме.
За все время я не встречал ни одной редукции, которую смогли в гаражных условиях перебрать грамотно.
Тот же всеми избытый задний мост Жигулей, после переборки на 100 км в час гудит.Перебранная 5 передача в иномарке специалистами данной модели ,хватило на 1 год.И еще пару примеров есть из жизненого опыта.
Проблема в том, что никто не знает как выставить пятно.На заводах его выставляют по приборам .А мы на глаз.От этого и шумная работа на оборотах и в последствии выход из строя.
Дання пара работать будет.Причем на малых оборатах, как родная.А вот нагрузка и повышенные обороты сделают свое дело. _________________ SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
korsar Капитан наставник
Репутация: 30 Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 1808 Откуда: Луганск ВМК "Чайка"
Группы
|
Добавлено: 14.03.2011, 19:46 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
Проблема в том, что никто не знает как выставить пятно.На заводах его выставляют по приборам |
ОЧ. грамотно. _________________ ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_momo Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 433 Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: 15.03.2011, 6:51 Заголовок сообщения: |
|
Monstr писал(а): |
Может уже писал на эту тему, но повторюсь ,так как это по теме.
За все время я не встречал ни одной редукции, которую смогли в гаражных условиях перебрать грамотно.
Тот же всеми избытый задний мост Жигулей, после переборки на 100 км в час гудит.
Проблема в том, что никто не знает как выставить пятно.На заводах его выставляют по приборам .А мы на глаз.От этого и шумная работа на оборотах и в последствии выход из строя.
|
Позвольте с Вами не согласиться! Если выдержать все необходимые зазоры и применять при сборке правильный инструмет(а не "глаз"),то ВСЁ будет работать и ничего гудеть не будет!!!
А формулы расчетов ЕСТЬ, как для "Жигулей", Вихрей, так и Ямах, Мерков и т. д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 15.03.2011, 7:05 Заголовок сообщения: |
|
v_momo писал(а): |
Позвольте с Вами не согласиться! Если выдержать все необходимые зазоры и применять при сборке правильный инструмет(а не "глаз"),то ВСЁ будет работать и ничего гудеть не будет!!!
А формулы расчетов ЕСТЬ, как для "Жигулей", Вихрей, так и Ямах, Мерков и т. д. |
А если Жигули оставить в покое и всю эту теорию направить на редуктор с шестернями у которых различная форма зуба , вернее у одной из трёх.
Давайте по теме вещать, а не обсуждать абстрактные коробки передач. _________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_momo Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 433 Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: 15.03.2011, 7:19 Заголовок сообщения: |
|
То Руслан 35! Мой пост адресован в сторону правильности сборки редуктора, а не в сторону различной формы "зуба" !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 15.03.2011, 7:24 Заголовок сообщения: |
|
А это как раз в данной теме два в одном, так как собрать правильно редуктор с такими условиями как у ТС просто нет ни какой возможности, остаётся уповать на чудо. _________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_momo Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 433 Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: 15.03.2011, 7:33 Заголовок сообщения: |
|
Руслан 35 писал(а): |
остаётся уповать на чудо. |
А вот с этим утверждением, согласен полностью!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шамич Капитан каботажного флота
Репутация: 3 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 528 Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"
Группы
|
Добавлено: 15.03.2011, 19:13 Заголовок сообщения: |
|
Добрый вечер Шкипер!
К вам вопрос по термообработке шестерен,сделан ли он грамотно или они у вас сырые,если термообработка не проведена,то Ваш ремкомплект выйдет из строя.Необходима термообработка и цементация поверхности зубьев.Уточните у харьковчан,что касется профиля,то невооруженным глазом видно,что зубья отличаются от оригинала,а этого не должно быть.В Вашем случае необходим полный комплект шестерен. _________________ Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шкипер Капитан наставник
Репутация: 17 Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 1162 Откуда: Черкассы
Группы
|
Добавлено: 15.03.2011, 19:38 Заголовок сообщения: |
|
Ув. Шамич! То, о чём тут спорили наши знатоки- я знаю, предвидел эти вопросы, пошёл на это ( две железяки а не комплект ) вполне осознано. Термообработка , закалка , цементация рабочих поверхностей проведена вроде правильно, ( да и фирма гарантировала) твёрдость порядка 48 ед. правда вспоминая курс ТКМ, уже подзабыл много это или мало, по памяти вроде достаточно для не сильно нагруженных деталюшек. Хотя можно и справочники поднять, но не в этом суть. Я очень благодарен всем форумчанам которые обсуждали сию проблему, спасибо им, но моя основная цель была поделится с обществом информацией о возможности изготовления таких железяк. ТО, что надо было делать комплект-знаю отлично, но ведь я писал: изготовили ведущую шестерню и шестерню передней передачи,( хода) ну а задним ходом я практически не пользуюсь.Вот и вся моя логика. Соберу, покатаюсь, отпишусь, если кому эта информация потребуется. _________________ "МКМ", "Днепр"(продан), Прогресс 2, Сузик-15, ЯМА-25
Нас мало, но мы в тельняшках!
----------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=kHToxklFBzw&feature=relmfu |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 15.03.2011, 20:11 Заголовок сообщения: |
|
Что бы понять, насколько потребуется, очень бы желательно было бы озвучить стоимость.
48 единиц это хорошая твердость, но не лучшая. Какая сталь использовалась? Если не секрет скажите где делали и я скажу насколько можно доверять "гарантии" _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шкипер Капитан наставник
Репутация: 17 Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 1162 Откуда: Черкассы
Группы
|
Добавлено: 16.03.2011, 12:31 Заголовок сообщения: |
|
Ув. merlord! Гер Адмирал!
На станции Сузы стоимость шестерёнок озвучили за 180 евро и выше каждая, при этом не дав гарантии что доставят нужные железяки, так как моторчик в годах,подобрать тяжело, и хотели предоплату. Шестерни делали в цехе спецостнастки в г.-герое Харькове, Турбоатом. Сомневаюсь, что фирма-изготовитель использовала высоколегированую сталь типа У10, У11. Скорее всего Сталь 45, или Сталь 45 Х. Спектральный анализ железяк не проводил.Термообработку похоже проводили граммотно , как и закалку рабочих поверхностей ТВЧ, твёрдость на приборе показала 54 ед. Стоило сие чудо 500 грн каждая. Будем пробывать..... всёж дешевле... да и донор за бугром вроде нарисовался, нашли сапог в сборе к моему мотору. ( Не могли на год раньше найти!!!!) Да и мамка -япошка вряд ли бы сейчас сынка ( моторчик) узнала! Давно установлен датчик Холла, коммутатор от 8-ки и другое.... Будет бегать! _________________ "МКМ", "Днепр"(продан), Прогресс 2, Сузик-15, ЯМА-25
Нас мало, но мы в тельняшках!
----------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=kHToxklFBzw&feature=relmfu |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 16.03.2011, 13:45 Заголовок сообщения: |
|
Шкипер писал(а): |
Термообработка , закалка , цементация рабочих поверхностей проведена вроде правильно..............
твёрдость на приборе показала 54 ед. |
Твердость вполне нормальная, тем более, что прибором давили явно не рабочую поверхность зуба. На зубе твердость должна быть выше, т.к. подвергалась цементации. Думаю ходить будет, если расчеты по геометрии зубьев сделали верно. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шкипер Капитан наставник
Репутация: 17 Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 1162 Откуда: Черкассы
Группы
|
Добавлено: 16.03.2011, 15:02 Заголовок сообщения: |
|
2 mehanik66! Да ктоб им дал зубы железяке портить??!!! Сами бы в зуб получили.....!!!! Шутка. Да , твёрдость замерялась рядом с пятном контакта, так , что , думаю Вы правы. Спс за участие! _________________ "МКМ", "Днепр"(продан), Прогресс 2, Сузик-15, ЯМА-25
Нас мало, но мы в тельняшках!
----------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=kHToxklFBzw&feature=relmfu |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шамич Капитан каботажного флота
Репутация: 3 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 528 Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"
Группы
|
Добавлено: 01.07.2011, 14:52 Заголовок сообщения: |
|
Добрый день всем!
Как и обещал выкладываю координаты токаря,который может выполнять токарные и фрезерные работы и делать детали больших диаметров,в том числе проточке гребных винтов от маленьких винтов,кончая диаметром 540мм.Зовут его Николай моб.0963146076.
Также даю координаты фирмы,где можно заказать литье винтов и не только литье,но и токарные и фрезерные работы,но для каждого случая необходимо все решать на месте.Контактный менеджер Лупашко Валентина Андреевна тел.044-4517559,5921637, она сведет с нужным специалистом. _________________ Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|