Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Справочник Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 14.03.2011, 17:01    Заголовок сообщения:

common5 писал(а):

Ну к разрушению не приведет , если не запустить процесс .А вот к более интенсивному процессу износа шестерен , затем подшипников (стук шум в редукторе ) приведет . Но очень не скоро .


Ну сие только всевышнему известно, лотерея это, но не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы увидеть очевидную ошибку.

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 14.03.2011, 19:38    Заголовок сообщения:

Может уже писал на эту тему, но повторюсь ,так как это по теме.
За все время я не встречал ни одной редукции, которую смогли в гаражных условиях перебрать грамотно.
Тот же всеми избытый задний мост Жигулей, после переборки на 100 км в час гудит.Перебранная 5 передача в иномарке специалистами данной модели ,хватило на 1 год.И еще пару примеров есть из жизненого опыта.
Проблема в том, что никто не знает как выставить пятно.На заводах его выставляют по приборам .А мы на глаз.От этого и шумная работа на оборотах и в последствии выход из строя.
Дання пара работать будет.Причем на малых оборатах, как родная.А вот нагрузка и повышенные обороты сделают свое дело.

_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 1808
Откуда: Луганск ВМК "Чайка"

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 14.03.2011, 19:46    Заголовок сообщения:

Цитата:
Проблема в том, что никто не знает как выставить пятно.На заводах его выставляют по приборам
ОЧ. грамотно.
_________________
ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_momo
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 433
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: 15.03.2011, 6:51    Заголовок сообщения:

Monstr писал(а):
Может уже писал на эту тему, но повторюсь ,так как это по теме.
За все время я не встречал ни одной редукции, которую смогли в гаражных условиях перебрать грамотно.
Тот же всеми избытый задний мост Жигулей, после переборки на 100 км в час гудит.
Проблема в том, что никто не знает как выставить пятно.На заводах его выставляют по приборам .А мы на глаз.От этого и шумная работа на оборотах и в последствии выход из строя.

Позвольте с Вами не согласиться! Если выдержать все необходимые зазоры и применять при сборке правильный инструмет(а не "глаз"),то ВСЁ будет работать и ничего гудеть не будет!!! Подморгнуть
А формулы расчетов ЕСТЬ, как для "Жигулей", Вихрей, так и Ямах, Мерков и т. д. Сумасшедший
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 15.03.2011, 7:05    Заголовок сообщения:

v_momo писал(а):

Позвольте с Вами не согласиться! Если выдержать все необходимые зазоры и применять при сборке правильный инструмет(а не "глаз"),то ВСЁ будет работать и ничего гудеть не будет!!! Подморгнуть
А формулы расчетов ЕСТЬ, как для "Жигулей", Вихрей, так и Ямах, Мерков и т. д. Сумасшедший


А если Жигули оставить в покое и всю эту теорию направить на редуктор с шестернями у которых различная форма зуба , вернее у одной из трёх.
Давайте по теме вещать, а не обсуждать абстрактные коробки передач.

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_momo
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 433
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: 15.03.2011, 7:19    Заголовок сообщения:

То Руслан 35! Мой пост адресован в сторону правильности сборки редуктора, а не в сторону различной формы "зуба" !!!! Подморгнуть
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 15.03.2011, 7:24    Заголовок сообщения:

А это как раз в данной теме два в одном, так как собрать правильно редуктор с такими условиями как у ТС просто нет ни какой возможности, остаётся уповать на чудо.
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_momo
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 433
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: 15.03.2011, 7:33    Заголовок сообщения:

Руслан 35 писал(а):
остаётся уповать на чудо.

А вот с этим утверждением, согласен полностью!!! Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шамич
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 15.03.2011, 19:13    Заголовок сообщения:

Добрый вечер Шкипер!
К вам вопрос по термообработке шестерен,сделан ли он грамотно или они у вас сырые,если термообработка не проведена,то Ваш ремкомплект выйдет из строя.Необходима термообработка и цементация поверхности зубьев.Уточните у харьковчан,что касется профиля,то невооруженным глазом видно,что зубья отличаются от оригинала,а этого не должно быть.В Вашем случае необходим полный комплект шестерен. Чертовски зол! Я ангел ...

_________________
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шкипер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 1162
Откуда: Черкассы

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 15.03.2011, 19:38    Заголовок сообщения:

Ув. Шамич! То, о чём тут спорили наши знатоки- я знаю, предвидел эти вопросы, пошёл на это ( две железяки а не комплект ) вполне осознано. Термообработка , закалка , цементация рабочих поверхностей проведена вроде правильно, ( да и фирма гарантировала) твёрдость порядка 48 ед. правда вспоминая курс ТКМ, уже подзабыл много это или мало, по памяти вроде достаточно для не сильно нагруженных деталюшек. Хотя можно и справочники поднять, но не в этом суть. Я очень благодарен всем форумчанам которые обсуждали сию проблему, спасибо им, но моя основная цель была поделится с обществом информацией о возможности изготовления таких железяк. ТО, что надо было делать комплект-знаю отлично, но ведь я писал: изготовили ведущую шестерню и шестерню передней передачи,( хода) ну а задним ходом я практически не пользуюсь.Вот и вся моя логика. Соберу, покатаюсь, отпишусь, если кому эта информация потребуется.
_________________
"МКМ", "Днепр"(продан), Прогресс 2, Сузик-15, ЯМА-25

Нас мало, но мы в тельняшках!
----------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=kHToxklFBzw&feature=relmfu
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 15.03.2011, 20:11    Заголовок сообщения:

Что бы понять, насколько потребуется, очень бы желательно было бы озвучить стоимость.
48 единиц это хорошая твердость, но не лучшая. Какая сталь использовалась? Если не секрет скажите где делали и я скажу насколько можно доверять "гарантии" Гы гы ржу

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шкипер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 1162
Откуда: Черкассы

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 16.03.2011, 12:31    Заголовок сообщения:

Ув. merlord! Гер Адмирал!
На станции Сузы стоимость шестерёнок озвучили за 180 евро и выше каждая, при этом не дав гарантии что доставят нужные железяки, так как моторчик в годах,подобрать тяжело, и хотели предоплату. Шестерни делали в цехе спецостнастки в г.-герое Харькове, Турбоатом. Сомневаюсь, что фирма-изготовитель использовала высоколегированую сталь типа У10, У11. Скорее всего Сталь 45, или Сталь 45 Х. Спектральный анализ железяк не проводил.Термообработку похоже проводили граммотно , как и закалку рабочих поверхностей ТВЧ, твёрдость на приборе показала 54 ед. Стоило сие чудо 500 грн каждая. Будем пробывать..... всёж дешевле... да и донор за бугром вроде нарисовался, нашли сапог в сборе к моему мотору. ( Не могли на год раньше найти!!!!) Да и мамка -япошка вряд ли бы сейчас сынка ( моторчик) узнала! Давно установлен датчик Холла, коммутатор от 8-ки и другое.... Будет бегать!

_________________
"МКМ", "Днепр"(продан), Прогресс 2, Сузик-15, ЯМА-25

Нас мало, но мы в тельняшках!
----------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=kHToxklFBzw&feature=relmfu
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 16.03.2011, 13:45    Заголовок сообщения:

Шкипер писал(а):
Термообработка , закалка , цементация рабочих поверхностей проведена вроде правильно..............
твёрдость на приборе показала 54 ед.

Твердость вполне нормальная, тем более, что прибором давили явно не рабочую поверхность зуба. На зубе твердость должна быть выше, т.к. подвергалась цементации. Думаю ходить будет, если расчеты по геометрии зубьев сделали верно.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шкипер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 1162
Откуда: Черкассы

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 16.03.2011, 15:02    Заголовок сообщения:

2 mehanik66! Да ктоб им дал зубы железяке портить??!!! Сами бы в зуб получили.....!!!! Шутка. Да , твёрдость замерялась рядом с пятном контакта, так , что , думаю Вы правы. Спс за участие!
_________________
"МКМ", "Днепр"(продан), Прогресс 2, Сузик-15, ЯМА-25

Нас мало, но мы в тельняшках!
----------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=kHToxklFBzw&feature=relmfu
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шамич
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 01.07.2011, 14:52    Заголовок сообщения:

Добрый день всем!
Как и обещал выкладываю координаты токаря,который может выполнять токарные и фрезерные работы и делать детали больших диаметров,в том числе проточке гребных винтов от маленьких винтов,кончая диаметром 540мм.Зовут его Николай моб.0963146076.
Также даю координаты фирмы,где можно заказать литье винтов и не только литье,но и токарные и фрезерные работы,но для каждого случая необходимо все решать на месте.Контактный менеджер Лупашко Валентина Андреевна тел.044-4517559,5921637, она сведет с нужным специалистом. Я ангел ...

_________________
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Самоделкин Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: