Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Глохнет меркруизер 3.0 на высоких оборотах
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.01.2011, 17:16    Заголовок сообщения: Глохнет меркруизер 3.0 на высоких оборотах

Всем привет. Я новичок на сайте. Взял себе старкрафт 1710 с 3-х литровым меркруизером, отъездил лето, в конце сезона появилась проблема - мотор при наборе оборотов глохнет, ощущение , что не хватает бензина (вроде бензонасос не докачивает), если скинуть обороты можно ехать на малых, добавляешь газ - глохнет. Подскажите в чем проблема. Заранее благодарен
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.01.2011, 18:19    Заголовок сообщения:

Если просто глохнет, то возможны проблемы по электронике. Нехватка топлива должна сопровождаться падением мощности и поддергиваниями в тяге. Причины при этом могут быть и в бензонасосе и в банально забитом топливном фильтре. Если где-то кустарным был образом примостырен "левый" топливный шланг, то может оказаться, что он не бензостойкий, как следствие - внутреннее расслоение шланга и уменьшенное пропускное сечение топливоподающей магистрали.
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art6778
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 26