Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Глохнет меркруизер 3.0 на высоких оборотах
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.01.2011, 17:16    Заголовок сообщения: Глохнет меркруизер 3.0 на высоких оборотах

Всем привет. Я новичок на сайте. Взял себе старкрафт 1710 с 3-х литровым меркруизером, отъездил лето, в конце сезона появилась проблема - мотор при наборе оборотов глохнет, ощущение , что не хватает бензина (вроде бензонасос не докачивает), если скинуть обороты можно ехать на малых, добавляешь газ - глохнет. Подскажите в чем проблема. Заранее благодарен
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.01.2011, 18:19    Заголовок сообщения:

Если просто глохнет, то возможны проблемы по электронике. Нехватка топлива должна сопровождаться падением мощности и поддергиваниями в тяге. Причины при этом могут быть и в бензонасосе и в банально забитом топливном фильтре. Если где-то кустарным был образом примостырен "левый" топливный шланг, то может оказаться, что он не бензостойкий, как следствие - внутреннее расслоение шланга и уменьшенное пропускное сечение топливоподающей магистрали.
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art6778
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 26
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 24.01.2011, 18:42    Заголовок сообщения:

Была похожая проблема, когда вылил бензин из топливного фильтра на землю увидел воду. После этого больше проблем не было. Возможно у вас тоже вода попала в бак , особенно если заправляетесь из канистр Порвало
_________________
Johnson 8 hp 2t, Bombardier Gti 155 Se, Princecraft 164 ss + Mercury F100
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.01.2011, 20:14    Заголовок сообщения:

Спасибо за помощь. По электроники наврядли, после того как заглохла, заводится с полоборота и на малом можно дойти до берега, а вот лыжи и таблетку не потягаешь. Фильтр не менял - поменяю, а вот проверить до весны не смогу. Еще бывало в течении лета при резком газе (максимум) был провал и если газ не сбросить, могла заглохнуть или подхватить, при плавном ускорении все ок

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Падение в тяги было, при полном газе дергался, пытался набрать обороты и скидывал. Так несколько раз пока не заглохнет (если не перейти на нейтраль)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art6778
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 26
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 24.01.2011, 20:58    Заголовок сообщения:

Провал при резком газе из-за того, что шли долго на малых оборотах, у меня тоже самое, пока из лодочной выйдешь на малом потом при резком нажатии почти глохнет, а если плавно, то нормуль Зол

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

После замены фильтра все стало ок Весело

_________________
Johnson 8 hp 2t, Bombardier Gti 155 Se, Princecraft 164 ss + Mercury F100
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-l
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 25.01.2011, 6:43    Заголовок сообщения:

У меня на ПЛМ, была проблема точь в точь.
Когда падают обороты, Вы сбрасываете газ и всё становится нормально, при добавлении, особенно резком, та же история. Так?
Всё дело в фильтре на 99%

_________________

Временно сухопутен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.01.2011, 8:21    Заголовок сообщения:

Всем большое спасибо, буду надеется что фильтр и все решится легко и просто, а то меня уже пугали износом в бензонасосе и его ремонтом (у знакомого на автомобили такая проблема была )
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.01.2011, 9:01    Заголовок сообщения:

Я не писал, раз мое мнение уже озвучили предыдущие пользователи, но скажите, а какого года у вас мотор?
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.01.2011, 9:11    Заголовок сообщения:

Катер 95. Собираюсь менять гофры - изношены, на большой надрыв, из-за чего в катер понемногу набиралась вода (помпа откачивала автоматом). В это же время обнаружил эмульсию в бачке. Может ли из-за порваной гофры попадать в масло вода или причину искать в другом. Заранее спасибо за консультацию.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.01.2011, 10:32    Заголовок сообщения:

Я спрашивал не о катере, а о моторе..... Если мотор родной, то это много. Может быть и насос не работать, О каком бачке идет речь?
С гофрой советую не затягивать, потому как автопомпа штука хорошая, но где гарантия что по каким ли бо причинам она однажды не включится? Прецеденты были. Катер 2003 года, человек знал что помпа есть, но работает ли она, узнал когда забыл вкрутить сливную пробку, ну и естественно катерок притоп малехо..... 175 стингрей к стати. На вопрос, что же ты ни разу не проверил, он сказал, а как?
- что я ведрами должен был наливать воду в катер до момента включения? Вот тут я не знаю, что случилось у него, но она может включается принудительно и можно послушать... Ну ладно суть не в этом. Сколько помню, в те годы компенсаторных бачков на колонку еще не ставили. Так о каком бачке идет речь? Весело

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.01.2011, 14:28    Заголовок сообщения:

Простите за неточность по поводу года двигателя. Лейбочка на нем есть, только не знаю ли указуют там год, подскажите где смотреть, затем отпишусь. Бачок в котором содержится масло для узла привода, вот так оно по инструкции вроде называется. Знаю что не хорошо это, заметил в конце сезона, а сейчас только руки дошли, потехоньку хочу подготовить к сезонну. Вопрос остается открытым - может ли вода попасть в масло в связи с поврежденной гофрой (гофра в которой вал) или причину искать в другом? - помогайте плиз. Или открыть новую тему по выяснению причин появления воды в бачке?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.01.2011, 15:09    Заголовок сообщения:

Я почему спрашиваю? Мотор ведь мог и меняться и быть например 2002 года. Вообще то если я не ошибаюсь, такие расширительные бачки начали устанавливать на альфы уже новой формации начиная с 99 года. Если даже в бачке появилась эмульсия, то это уже однозначно херово. Смотреть нужно уже колоночку и чем быстрее, тем лучше. Обычно до бачка не "добивает" Если немного, то первым делом смотрим пробки. При работе колонки там создается вакуум и начинает подсасывать через пробки, если плохие уплотнительные колечки. Ну а если много? Тут вариантов полно, и трещина могла быть от удара и сальники на валу потекли и прокладка гавкнула на нижней половине. Через гофру по идее поступать не может кроме как в моторный отсек( если Вы имеете в виду гофру колонки) там тоже вал проходит насколько помню через уплотнительные манжеты.Но тут я не уверен, нужно смотреть, но лодка у черта на куличках Мотор закодирован в картинке на крышке пламягасителя или указан в мануале на катер, если таковой сохранился. Есть и на самом моторе, но где уже не помню. Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.01.2011, 15:40    Заголовок сообщения:

Мануала нет. Я так и не понял, могу ли я гдето узнать год двигателя? Лето откатался, с маслом было все ок. А когда стала вода в катер попадать через гофру, заметил эмульсию в бачке, поэтому и связал эти два события. Ударов за лето по колонке не было.Раз немного лопости винта погнул и раз полсантиметра срезало, товарищ наварил и все вроде было ок. На бревна не налетал и серьезных ударов не было. С чего посоветуете начать в первую очередь для ликвидации попадания воды в масло. Или везти на сервис колонку для установления проблемы (страшно- цены у них Грусно , боюсь даже связываться). Могу ли своими силами определить причину? Есть товарищи которые машины полностью перебирают - помогут, если чего. Ну и вопрос не по теме, но спрошу - Можно ли устоновить гу и проблематично ли это ? У товарища байлайнер 175 с гу, на порядок приятней рулить Весело

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

По крышке пламягасителя можно год моторчика узнать? И большое человеческое спасибо за информацию и знания, которыми делитесь

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:

Вспомнил, что в последние выезды, когда заводился на воде (крутил двигатель стартером) с колонки выделялось масленное пятно, оставался не большой круг масла за лодкой, думал с двигателя через выхлом, может это с колонки? Что смотреть в первую очередь, есть у кого какие соображения?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Масло с бачка уходило, доливал его пару раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art6778
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 26
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 25.01.2011, 16:49    Заголовок сообщения:

Я когда-то купил комплект гу (кстати на нашем форуме), так руки и не дошли поставить, если надо могу продать, там правда надо было кранштейн сделать под насос В недоумении Зол
_________________
Johnson 8 hp 2t, Bombardier Gti 155 Se, Princecraft 164 ss + Mercury F100
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.01.2011, 18:48    Заголовок сообщения:

Сначало хочу разобраться со своей проблемой. А сколько денег и могут ли быть проблемы по установке, надо ли что у себя менять?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: