Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
art6778 Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 26 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 25.01.2011, 19:13 Заголовок сообщения: |
|
Менять вроде ничего не надо, может только ведущий шкив, если на нем нет желоба для гу. Брал за двести д, если надо на днях фото могу сделать. Там насос, рулевое и что-то еще _________________ Johnson 8 hp 2t, Bombardier Gti 155 Se, Princecraft 164 ss + Mercury F100 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александер Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.09.2010 Сообщения: 26 Откуда: Киев
|
Добавлено: 26.01.2011, 9:21 Заголовок сообщения: |
|
А где смотреть этот шкив и желоб на нем? Я делитапт, первая такая лодка, так что за смешные вопросы звиняйте |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 26.01.2011, 10:39 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
И большое человеческое спасибо за информацию и знания, которыми делитесь |
Пожалуйста, только вот что:
Цитата: |
Вспомнил, что в последние выезды, когда заводился на воде (крутил двигатель стартером) с колонки выделялось масленное пятно, оставался не большой круг масла за лодкой, думал с двигателя через выхлом, может это с колонки? Что смотреть в первую очередь, есть у кого какие соображения? Масло с бачка уходило, доливал его пару раз |
Это за что же Вы так свой двигатель ненавидите? А-б-а-л-д-е-т-ь, у него масло шпарит, а "он думал". Вот что я вам скажу уважаемый. Просите у нашего бога Нептуна большой милости что бы колонка ваша уцелела. Иначе попали Вы на чуть больше трешки зеленых денег. Но думаю, что это уже не поможет.(хотя если шестерни не начало с подшипниками выедать может и обойдется) и попадете Вы на какую то тысченку...... Гофра с маслянными каналами не соединяется. К тому же масло в привод закачивается хитрожопыми методами, а не просто через бачек доливать. В компинсатор можно напрямую доливать если там присутствует жидкость, но уровень её низок.....Похоже покатавшись на воде, вместо масла у вас там всем манжетам пришел большой капут.....
Александер писал(а): |
Мануала нет. Я так и не понял, могу ли я гдето узнать год двигателя? |
Цитата: |
По крышке пламягасителя можно год моторчика узнать? |
А я о чем писал выше? Ндааааа, рулювать Вы наверное научились, а вот дальшо.........Вот места предполагаемого нахождения табличек на моторах разных годов выпуска
По поводу покопаться самому? Я думаю, что Вам этого делать не стоит. Во первых отношение к своему девайсу у вас как то не сложились, во вторых, это не просто взять и набухать куда то "масла". Без сервисного мануала не обойтись. Правда при наличии рук "не из жопы", заменить гофру не очень сложно. Но и тут могут быть неприятности, если не знать как правильно начинать обратную сборку..... Впрочем Вам нужно обязательно делать полную ревизию привода..... Но вот мой вам совет. Сделайте её у специалиста...... И еще один, на будущее. Всегда следите за вот этими "болтиками", вернее за целостностью их прокладочек на этих пробках. С них нужно начинать поиск появления эмульсии в редукторе....Но по моему у вашей колонки метостазы уже давно внутри
Следующий совет. Не связывайтесь с гу, головняка и денег это потянет уйму. Весь рулевой механизм нужно менять и ОБСЛУЖИВАТЬ А у Вас не в обиду сказано, с этим напряженка...... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александер Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.09.2010 Сообщения: 26 Откуда: Киев
|
Добавлено: 26.01.2011, 13:42 Заголовок сообщения: |
|
Я уже понял, что масленый канал с гофрой не связан. Колонку снял. Открутил верхнюю крышечку на колонке, которая на четырех болтах со шляпкой под звездочку - уровень масла был до заливного отверстия. Масло густое, помешав его отверткой немного меняло цвет в точке контакта на серебристо-серый, при помешивание выделялись маленькие пузырьки. Могу выслать фото. Масло же с колонки не ушло - буду надееться на благоприятный исход. Я сам могу найти места подсоса воды ? Я так понимаю это прокладочки которые вы указали. Через винт, там вродебы сальники. визуально можно это определить? С сервисом очень не хочется связываться, а то они мне ручку командера сняли за 10сек и взяли с меня 150 грн. Я был в таком шоке, что даже не смог возмутится. Сколько же у них час работы стоит? Счиаю что там полный развод. Эмульсия появилась в конце сезонна и я проехал очень мало с ней. Надеюсь на лучшие и на вашу помощь и советы. С гу пока повременю, в первую очередь надо с колонкой разобраться |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 26.01.2011, 15:28 Заголовок сообщения: |
|
Александер писал(а): |
Я уже понял, что масленый канал с гофрой не связан. Колонку снял. Открутил верхнюю крышечку на колонке, которая на четырех болтах со шляпкой под звездочку - уровень масла был до заливного отверстия. Масло густое, помешав его отверткой немного меняло цвет в точке контакта на серебристо-серый, при помешивание выделялись маленькие пузырьки. Могу выслать фото |
Высылайте....
По поводу "помешал отверткой". Мешать не надо. Откручиваете нижнюю пробку и смотрите, что оттуда польется. Вода тяжелее масла и при стоянии будет собираться внизу. Но если есть серебристый цвет, то это уже эмульсия. Вполне возможно ничего страшного... Но при откручивании пробки(нижней) внимательно посмотрите на наличие стружки. А по этому откручивайте перед чистой посудиной. На самой пробке имеется тоже магнит.
Цитата: |
- буду надееться на благоприятный исход. Я сам могу найти места подсоса воды ? Я так понимаю это прокладочки которые вы указали. Через винт, там вродебы сальники. визуально можно это определить?
|
Как проверить на течи? Покупаете так называемые уши, надеваете на сапог редуктора, подключаете воду через шланг и вперед. Где появится масло (если появиться, потому как при вращении валов, колонка может работать на всос воды)сфотаете. Можно и привод включить, но ну его нафиг, еще и ноги отрубите кому...... Если надумаете снять, то снимать нужно что бы вал был чистым, никаких прокладочек и забытых муфт, если при вращении вылети, то точно вывалит ноги...
Раз уж сняли колонку, то непременно советую проверить крыльчатку. Сколько она прожила никто не знает, а эксплуатировали Вы моторчег по видимому жестко. Вот и будет повод на неё посмотреть. Очень рекомендую. Не забываем, что после установки новой, вал можно крутить только по ходу вращения винта!!!!
Цитата: |
за 10сек и взяли с меня 150 грн. Я был в таком шоке, что даже не смог возмутится |
А у нас значит бесплатная изба читальня?????? _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александер Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.09.2010 Сообщения: 26 Откуда: Киев
|
Добавлено: 26.01.2011, 16:51 Заголовок сообщения: |
|
Ну с меня причитается.... Жаль, что расстояние между нами, а то встретились бы на каком-нибудь острове в р-не Киева. А масло с колонки сейчас спускать можно? Ей можно без масла стоять? Там влажность никакие процессы не запустит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 26.01.2011, 17:12 Заголовок сообщения: |
|
Александер писал(а): |
Ну с меня причитается.... Жаль, что расстояние между нами, а то встретились бы на каком-нибудь острове в р-не Киева. |
Ниче, ниче, страна то маленькая,да я и в Киеве бываю. На КиЯ точно буду. Вы главное не забудьте.....
Цитата: |
А масло с колонки сейчас спускать можно? Ей можно без масла стоять? Там влажность никакие процессы не запустит. |
Да не только можно, но и нужно, если будет чистая вода, то может и корпус порвать, видел такое несколько раз. Привозят на обслугу то все в конце сезона, катеров много..... Что в ноге никто не смотрит(почти) мороз ударил, бамс, нижней части колонки нету........ Процессы не запустит однозначно. Фули тут осталось той зимы, да и вы же растворителем промывать не будите?... Надеюсь Так и достоит, если уж совсем на морозе. А в тепле и подавно ничего. Ну а опасаетесь, можете старую но отстоянную назад вкачать до весны. Но надеюсь знаете как это делается? Насос снизу и все такое прочее... О поляне, буду помнить, если собрать все поляны, то упьюсь в усмерть _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александер Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.09.2010 Сообщения: 26 Откуда: Киев
|
Добавлено: 27.01.2011, 16:40 Заголовок сообщения: |
|
По поводу года двигателя, сделал вот такие фото, но как узнать его реальный год не знаю , может кто чего разглядит
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
крышка пламягасителя |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 27.01.2011, 16:48 Заголовок сообщения: |
|
Александер писал(а): |
По поводу года двигателя, сделал вот такие фото, но как узнать его реальный год не знаю , может кто чего разглядит
|
Александер, тяжело помочь... нет, ну реально не могу ничего рассмотреть.... Ты фото обратной стороной показываешь? _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александер Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.09.2010 Сообщения: 26 Откуда: Киев
|
Добавлено: 27.01.2011, 17:24 Заголовок сообщения: |
|
Что то не получается у меня с фото, добавляю имя файла через обзор, отправляю и .... ничего. Может я чего не правильно делаю? После слива масла с колонки было обнаружено следующее. Масло густое и тянучее начило очень медленно стекать в емкость (видно на фото, которое не могу вставить). Воды в никаких ее проявлениях не обнаружино. Масло не однородное, при помешивание в емкости меняло цвет на серебристый - контакт с водой был. На сливном болту визуально видно мелкую металическую стружку (есть фото) , на ощупь, растерев между пальцами, ее не ощущал, но при свете лампы переноски видно как поблескует на пальцах. В емкости, после слива масла, визуально и на ощупь стружка не обнаружина. Не представляю, как можно такую мелкую стружку отделить от масла при его густоте (если она там есть). Заеду на днях на сервис к "специалистам", посмотрим , что они мне скажут по поводу диагностики колонки, хотя мне страшно даже туда приблежатся. Будут у кого какие соображения по поводу моих дальнейших действий . Помогите советом и цу кто в этом разбирается, а то зеленый юнга в печале. А по поводу пляшки merlord давай ФИО и пожелания, могу и гюнселом выслать, а то обещанного три года ждут
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
металическая стружка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimich_Kiev Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 27.01.2011, 18:58 Заголовок сообщения: |
|
Александер писал(а): |
Что то не получается у меня с фото... |
Заходи на www.radikal.ru - заливай фото туда, а здесь вставляй в своё сообщение только ссылку и будет тебе счастье ... _________________ Казанка, Mercury F4M. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александер Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.09.2010 Сообщения: 26 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimich_Kiev Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 28.01.2011, 7:38 Заголовок сообщения: |
|
Александер писал(а): |
...Вроде получилось... |
Во-первых, вставляя в форум, используй 2-ую строку из ссылок с радикала, там где [IMG.........IMG] копируй её и вставляй в своё сообщение, тогда на форуме будет сразу картинка и не нужно идти за ней на радикал. А во-вторых качество снимков должно быть хоть немного адекватнее _________________ Казанка, Mercury F4M. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yarik Капитан каботажного флота
Репутация: 12 Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 332 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 28.01.2011, 15:46 Заголовок сообщения: |
|
Александер писал(а): |
добавляю имя файла через обзор, отправляю и .... ничего. |
Нужно перед отправкой нажать кнопку "Вставить вложение". _________________ Наполняя стакан — учитывай параметры качки!
................................................................................
Прогресс - SUZUKI DF40TS |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 28.01.2011, 19:40 Заголовок сообщения: |
|
ну как бы там ни было с отправкой фото, но то что в масле присутствует вода - это факт! _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|