Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Глохнет меркруизер 3.0 на высоких оборотах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
art6778
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 26
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 25.01.2011, 19:13    Заголовок сообщения:

Менять вроде ничего не надо, может только ведущий шкив, если на нем нет желоба для гу. Брал за двести д, если надо на днях фото могу сделать. Там насос, рулевое и что-то еще Скромен до безобразия
_________________
Johnson 8 hp 2t, Bombardier Gti 155 Se, Princecraft 164 ss + Mercury F100
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 26.01.2011, 9:21    Заголовок сообщения:

А где смотреть этот шкив и желоб на нем? Я делитапт, первая такая лодка, так что за смешные вопросы звиняйте
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 26.01.2011, 10:39    Заголовок сообщения:

Цитата:

И большое человеческое спасибо за информацию и знания, которыми делитесь

Пожалуйста, только вот что:
Цитата:
Вспомнил, что в последние выезды, когда заводился на воде (крутил двигатель стартером) с колонки выделялось масленное пятно, оставался не большой круг масла за лодкой, думал с двигателя через выхлом, может это с колонки? Что смотреть в первую очередь, есть у кого какие соображения? Масло с бачка уходило, доливал его пару раз
Это за что же Вы так свой двигатель ненавидите? А-б-а-л-д-е-т-ь, у него масло шпарит, а "он думал". Вот что я вам скажу уважаемый. Просите у нашего бога Нептуна большой милости что бы колонка ваша уцелела. Иначе попали Вы на чуть больше трешки зеленых денег. Но думаю, что это уже не поможет.(хотя если шестерни не начало с подшипниками выедать может и обойдется) и попадете Вы на какую то тысченку...... Гофра с маслянными каналами не соединяется. К тому же масло в привод закачивается хитрожопыми методами, а не просто через бачек доливать. В компинсатор можно напрямую доливать если там присутствует жидкость, но уровень её низок.....Похоже покатавшись на воде, вместо масла у вас там всем манжетам пришел большой капут.....
Александер писал(а):
Мануала нет. Я так и не понял, могу ли я гдето узнать год двигателя?

Цитата:
По крышке пламягасителя можно год моторчика узнать?
А я о чем писал выше? Ндааааа, рулювать Вы наверное научились, а вот дальшо.........Вот места предполагаемого нахождения табличек на моторах разных годов выпуска


По поводу покопаться самому? Я думаю, что Вам этого делать не стоит. Во первых отношение к своему девайсу у вас как то не сложились, во вторых, это не просто взять и набухать куда то "масла". Без сервисного мануала не обойтись. Правда при наличии рук "не из жопы", заменить гофру не очень сложно. Но и тут могут быть неприятности, если не знать как правильно начинать обратную сборку..... Впрочем Вам нужно обязательно делать полную ревизию привода..... Но вот мой вам совет. Сделайте её у специалиста...... И еще один, на будущее. Всегда следите за вот этими "болтиками", вернее за целостностью их прокладочек на этих пробках. С них нужно начинать поиск появления эмульсии в редукторе....Но по моему у вашей колонки метостазы уже давно внутри

Следующий совет. Не связывайтесь с гу, головняка и денег это потянет уйму. Весь рулевой механизм нужно менять и ОБСЛУЖИВАТЬ А у Вас не в обиду сказано, с этим напряженка......

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 26.01.2011, 13:42    Заголовок сообщения:

Я уже понял, что масленый канал с гофрой не связан. Колонку снял. Открутил верхнюю крышечку на колонке, которая на четырех болтах со шляпкой под звездочку - уровень масла был до заливного отверстия. Масло густое, помешав его отверткой немного меняло цвет в точке контакта на серебристо-серый, при помешивание выделялись маленькие пузырьки. Могу выслать фото. Масло же с колонки не ушло - буду надееться на благоприятный исход. Я сам могу найти места подсоса воды ? Я так понимаю это прокладочки которые вы указали. Через винт, там вродебы сальники. визуально можно это определить? С сервисом очень не хочется связываться, а то они мне ручку командера сняли за 10сек и взяли с меня 150 грн. Я был в таком шоке, что даже не смог возмутится. Сколько же у них час работы стоит? Счиаю что там полный развод. Эмульсия появилась в конце сезонна и я проехал очень мало с ней. Надеюсь на лучшие и на вашу помощь и советы. С гу пока повременю, в первую очередь надо с колонкой разобраться
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 26.01.2011, 15:28    Заголовок сообщения:

Александер писал(а):
Я уже понял, что масленый канал с гофрой не связан. Колонку снял. Открутил верхнюю крышечку на колонке, которая на четырех болтах со шляпкой под звездочку - уровень масла был до заливного отверстия. Масло густое, помешав его отверткой немного меняло цвет в точке контакта на серебристо-серый, при помешивание выделялись маленькие пузырьки. Могу выслать фото

Высылайте....
По поводу "помешал отверткой". Мешать не надо. Откручиваете нижнюю пробку и смотрите, что оттуда польется. Вода тяжелее масла и при стоянии будет собираться внизу. Но если есть серебристый цвет, то это уже эмульсия. Вполне возможно ничего страшного... Но при откручивании пробки(нижней) внимательно посмотрите на наличие стружки. А по этому откручивайте перед чистой посудиной. На самой пробке имеется тоже магнит.
Цитата:
- буду надееться на благоприятный исход. Я сам могу найти места подсоса воды ? Я так понимаю это прокладочки которые вы указали. Через винт, там вродебы сальники. визуально можно это определить?

Как проверить на течи? Покупаете так называемые уши, надеваете на сапог редуктора, подключаете воду через шланг и вперед. Где появится масло (если появиться, потому как при вращении валов, колонка может работать на всос воды)сфотаете. Можно и привод включить, но ну его нафиг, еще и ноги отрубите кому...... Если надумаете снять, то снимать нужно что бы вал был чистым, никаких прокладочек и забытых муфт, если при вращении вылети, то точно вывалит ноги...
Раз уж сняли колонку, то непременно советую проверить крыльчатку. Сколько она прожила никто не знает, а эксплуатировали Вы моторчег по видимому жестко. Вот и будет повод на неё посмотреть. Очень рекомендую. Не забываем, что после установки новой, вал можно крутить только по ходу вращения винта!!!!

Цитата:
за 10сек и взяли с меня 150 грн. Я был в таком шоке, что даже не смог возмутится
А у нас значит бесплатная изба читальня?????? Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 26.01.2011, 16:51    Заголовок сообщения:

Ну с меня причитается.... Жаль, что расстояние между нами, а то встретились бы на каком-нибудь острове в р-не Киева. А масло с колонки сейчас спускать можно? Ей можно без масла стоять? Там влажность никакие процессы не запустит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 26.01.2011, 17:12    Заголовок сообщения:

Александер писал(а):
Ну с меня причитается.... Жаль, что расстояние между нами, а то встретились бы на каком-нибудь острове в р-не Киева.
Ниче, ниче, страна то маленькая,да я и в Киеве бываю. На КиЯ точно буду. Вы главное не забудьте.....Весело
Цитата:
А масло с колонки сейчас спускать можно? Ей можно без масла стоять? Там влажность никакие процессы не запустит.
Да не только можно, но и нужно, если будет чистая вода, то может и корпус порвать, видел такое несколько раз. Привозят на обслугу то все в конце сезона, катеров много..... Что в ноге никто не смотрит(почти) мороз ударил, бамс, нижней части колонки нету........ Процессы не запустит однозначно. Фули тут осталось той зимы, да и вы же растворителем промывать не будите?... Надеюсь Порвало Порвало Порвало Так и достоит, если уж совсем на морозе. А в тепле и подавно ничего. Ну а опасаетесь, можете старую но отстоянную назад вкачать до весны. Но надеюсь знаете как это делается? Насос снизу и все такое прочее... Порвало Порвало Порвало О поляне, буду помнить, если собрать все поляны, то упьюсь в усмерть Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 27.01.2011, 16:40    Заголовок сообщения:

По поводу года двигателя, сделал вот такие фото, но как узнать его реальный год не знаю Грусно , может кто чего разглядит

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

крышка пламягасителя
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 27.01.2011, 16:48    Заголовок сообщения:

Александер писал(а):
По поводу года двигателя, сделал вот такие фото, но как узнать его реальный год не знаю Грусно , может кто чего разглядит

Александер, тяжело помочь... нет, ну реально не могу ничего рассмотреть.... Ты фото обратной стороной показываешь? Порвало

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 27.01.2011, 17:24    Заголовок сообщения:

Что то не получается у меня с фото, добавляю имя файла через обзор, отправляю и .... ничего. Может я чего не правильно делаю? После слива масла с колонки было обнаружено следующее. Масло густое и тянучее начило очень медленно стекать в емкость (видно на фото, которое не могу вставить). Воды в никаких ее проявлениях не обнаружино. Масло не однородное, при помешивание в емкости меняло цвет на серебристый - контакт с водой был. На сливном болту визуально видно мелкую металическую стружку Грусно (есть фото) , на ощупь, растерев между пальцами, ее не ощущал, но при свете лампы переноски видно как поблескует на пальцах. В емкости, после слива масла, визуально и на ощупь стружка не обнаружина. Не представляю, как можно такую мелкую стружку отделить от масла при его густоте (если она там есть). Заеду на днях на сервис к "специалистам", посмотрим , что они мне скажут по поводу диагностики колонки, хотя мне страшно даже туда приблежатся. Будут у кого какие соображения по поводу моих дальнейших действий . Помогите советом и цу кто в этом разбирается, а то зеленый юнга в печале. А по поводу пляшки merlord давай ФИО и пожелания, могу и гюнселом выслать, а то обещанного три года ждут

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

металическая стружка
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimich_Kiev
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 27.01.2011, 18:58    Заголовок сообщения:

Александер писал(а):
Что то не получается у меня с фото...


Заходи на www.radikal.ru - заливай фото туда, а здесь вставляй в своё сообщение только ссылку и будет тебе счастье Гы гы ржу ...

_________________
Казанка, Mercury F4M.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 27.01.2011, 21:25    Заголовок сообщения:

Это стружка на сливной пробке http://i081.radikal.ru/1101/4e/53ab1e1ffb48.jpg

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Может кто подсказать год двигателя по фото: крышка пламягасителя http://i001.radikal.ru/1101/a6/6ebbb007c00c.jpg
масленная крышка http://s52.radikal.ru/i136/1101/d3/1f93886273aa.jpg
пламягаситель http://s53.radikal.ru/i140/1101/e9/4130658973c7.jpg
А это мое масло с колонки http://i021.radikal.ru/1101/7e/244182a4a7d0.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1101/3d/c6ae6cd0eea4.jpg

Добавлено спустя 47 секунд:

Вроде получилось, спасибо Dimich_Kiev
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimich_Kiev
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 28.01.2011, 7:38    Заголовок сообщения:

Александер писал(а):
...Вроде получилось...


Во-первых, вставляя в форум, используй 2-ую строку из ссылок с радикала, там где [IMG.........IMG] копируй её и вставляй в своё сообщение, тогда на форуме будет сразу картинка и не нужно идти за ней на радикал. А во-вторых качество снимков должно быть хоть немного адекватнее Не пугайте так ... Упсь ...

_________________
Казанка, Mercury F4M.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yarik
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 12    
Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 332
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 28.01.2011, 15:46    Заголовок сообщения:

Александер писал(а):
добавляю имя файла через обзор, отправляю и .... ничего.


Нужно перед отправкой нажать кнопку "Вставить вложение".

_________________
Наполняя стакан — учитывай параметры качки!
................................................................................
Прогресс - SUZUKI DF40TS
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 28.01.2011, 19:40    Заголовок сообщения:

ну как бы там ни было с отправкой фото, но то что в масле присутствует вода - это факт!
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: