Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александер Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.09.2010 Сообщения: 26 Откуда: Киев
|
Добавлено: 31.01.2011, 8:12 Заголовок сообщения: |
|
Насчет воды в масле понятно, но помоему ее там не так много побывало и сильно масло она не разбавила (надеюсь колонка жива). Будут у кого какие коментарии по поводу моих дальнейших действий и жду цу. На данном этапе решил завести к спецам на продувку воздухом, для обнаружения мест подсоса воды, у нас это стоит 200грн, а потом решу что дальше делать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 31.01.2011, 9:15 Заголовок сообщения: |
|
Александер писал(а): |
(надеюсь колонка жива). |
Мы все надеемся и держим пальцы в известной позиции за спиной......
Цитата: |
Будут у кого какие коментарии по поводу моих дальнейших действий и жду цу. |
Будут..... Колонка выглядит ужасно, Вы что по асфальту её возите? Дальнейшие комментарии дать невозможно за отсутствием качественной информации, даже по фотографиям сказать ничего не возможно, потому как идентифицировать, что либо, не представляется возможным........ Да и стоит ли? Если все одно не читаете.....
Цитата: |
На данном этапе решил завести к спецам на продувку воздухом, для обнаружения мест подсоса воды, |
А вот это правильно.....
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александер Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.09.2010 Сообщения: 26 Откуда: Киев
|
Добавлено: 31.01.2011, 14:05 Заголовок сообщения: |
|
Все читаю и надеюсь на вашу помощь и цу. Я чтото пропустил ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 31.01.2011, 14:30 Заголовок сообщения: |
|
Александер писал(а): |
Все читаю и надеюсь на вашу помощь и цу. Я чтото пропустил ? |
Ну не знаю...... Например, форумчане пришут (и это правда) что сказать вам что то по фото не представляется возможным. Насколько я помню, телепатов тут полный форум, но именно те кто что то могут сказать на ваш вопрос, такими свойствами не обладают на жаль.... Второе. Я писал вам, если колонка уже снята, то непременно проверьте крыльчатку, судя по увиденным страхыТТям, она тоже не в лучшем состоянии. Вы не обижайтесь, но судя по всему, за мотором Вы следите от случая к случая (это очень мягко сказано) А ведь известно, что сколько не говори сахар, от этого во рту слаще не становится. Вот по этому, в один очень нехороший момент у вас может заклинить двигатель от перегрева со всеми вытекающими последствиями, всего лишь из за дрянной детальки, до которой при снятой колонке, то уже осталось и добираться всего ничего. Всего 4 гайки!!! Вот вам совет, берите его и исполняйте. Я бы мог вам полностью рассказать как это делается, но считаю, что без редуктора в разрезе в фото, мне не представляется возможным толком объяснить что делать. К сожалению.....
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александер Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.09.2010 Сообщения: 26 Откуда: Киев
|
Добавлено: 31.01.2011, 17:33 Заголовок сообщения: |
|
Фото делал для выяснения года двигателя -сделаю лучшего качества и выставлю, вдруг кто то и расмотрит там какого он у меня года (хотя это ничего не изменит и второстепенно). Как течет масло и болтик сливной со стружкой на магнитики я повторно сфотать не могу . 4 болта я открутил, еще и пятый , который плавник держит (может и не надо было, но зато выставлю его ровно, а то был под углом). Нижнюю часть снять не смог , боюсь силу применять, подскажите как ее скинуть. Опыта у меня нет по обслуге, но хочу сам все покрутить , поменять , если это возможно в условиях гаража. Получить опыт, желание то есть. Лето я откатался и все было ок, а все проблемы вылезли при последних выездах (2-3 раза), сейчас время появилось позаниматься и познакомится со своим моторчиком и ПОК, но без мануала и советов та на одном желании далеко не зайдешь. Надеюсь на всех форумчан, а о результатах буду сообщать , если это конечно интересно, по мере их получения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 31.01.2011, 18:19 Заголовок сообщения: |
|
Александер писал(а): |
4 болта я открутил, еще и пятый , который плавник держит (может и не надо было, но зато выставлю его ровно, а то был под углом) |
Не забудь отметить это "не ровное" положение. Возможно он так стоит не с проста и после установки в ровном положении лодку начнет тянуть в сторону.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 31.01.2011, 18:35 Заголовок сообщения: |
|
mehanik66 писал(а): |
Не забудь отметить это "не ровное" положение. Возможно он так стоит не с проста и после установки в ровном положении лодку начнет тянуть в сторону. |
Ген, не пиши ерунды. Какой плавник? О чем речь? Какие крышки? Нафига это было все крутить? Вы же написали что сняли колонку? дайте фотографию всего что Вы наделали. И фотографию колонки. Только качественную и с разных ракурсов. Пламягаситель не снимайте больше, Фиг с ним с этим годом. Если то и вся стружка что на магнитике, то ничего страшного пожалуй нет. Смотрите в слитом масле. Если нет, то обошлось... Хотя честно вам скажу, мое масло при сливе после сезона выглядело как новым. То есть, имело т. зеленый цвет. У вас такое впечатление, что с года выпуска не менялось..... Для замены/проверки крыльчатки нужно отсоединить нижнюю часть редуктора..... А ее гораздо легче снять чем всю колонку в сборе. Итак, что же Вы в самом деле сняли???
Бляяяяя...... нахера я в эти дебри лезу......
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 01.02.2011, 17:42 Заголовок сообщения: |
|
Александер писал(а): |
Еще раз простите за такой размер фото, еще не много поэкспериментирую и будет все ОК. . |
Простите тезка, но не надо больше экспериментировать а то развалите форум, как разрушили свой привод Подсказка на радикал, это была от народа который сам не владеет возможностями форумов. : -) Система гораздо проще. Гораздо. К сожалению пришлось удалить ваши фото, потому что они сильно тянут за рамки форума, что запрещено. Позже я вставлю их назад и расскажу как делать все быстро и качественно.
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александер Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.09.2010 Сообщения: 26 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.02.2011, 18:28 Заголовок сообщения: |
|
Верхняя часть колонкт[img][/img]
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Получилось у меня с фото, Колонка целиком
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
а это непонятные куски в колонке, какието обугленные, подозреваю что порванная прокладка, но почему края пострадавшие от температуры7
Описание: |
|
Размер файла: |
103,38 KB |
Просмотрено: |
1416 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
80,22 KB |
Просмотрено: |
1376 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
49,25 KB |
Просмотрено: |
1385 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
44,87 KB |
Просмотрено: |
1412 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
42,55 KB |
Просмотрено: |
1396 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
44,25 KB |
Просмотрено: |
1405 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 01.02.2011, 23:11 Заголовок сообщения: |
|
Ну цэ ж зовсим инша справа И колонка не так жутко выглядит, да и спец Вы похоже самостоятельный. Непонятны два момента. Первый. А как же вы раскиданную будите продувать? И второй. Сколько знаю, до 98 года колонка отличалась от показанной Вами. Могу предположить, что уже менялась на что то более свежее чем 95 год. Зеленой стрелкой указано до 98 года, красной после. Как говорится, почувствуйте разницу
Если еще нужна помощь в редактировании файлов, то смотреть здесь. http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=3637&postdays=0&postorder=asc&start=30 Хотя успехи на лицо.....
(от блин, не получилось на этом пристаканится)
Описание: |
|
Размер файла: |
151,23 KB |
Просмотрено: |
1929 раз(а) |
|
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александер Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.09.2010 Сообщения: 26 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.02.2011, 10:36 Заголовок сообщения: |
|
Порадывали вы меня тем, что колонка свежее чем я думал. В колонке , сколько не высматривал, износа не обнаружил. Все зубчики , шестеренки, которые я видел с четкими гранями, ни один вал не шелохнется - шатов нет. С сервисом договорился, что привезу колонку разобранную, заменим помпу, прокладку поплавленную, соберут и продуют на наличие обнаружения мест подсоса воды. За это все 300 грн и я буду присутствовать при данной операции. Осталось выбрать время, чтобы наши графики совпали и на диагностику. По результатам отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 02.02.2011, 11:07 Заголовок сообщения: |
|
Дефектовку произведете и замените.А вот обратите внимание на ржавчину на кардане.Там воды тоже не должно быть.И раз сняли, посмотрите подшипник в корпусе катера и сальник в корпусе катера.
_________________ SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александер Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.09.2010 Сообщения: 26 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.02.2011, 15:28 Заголовок сообщения: |
|
На кардане ржавчина из-за порванной гофры, я уже написал , что в моторный отсек набиралась вода. Почистим , смажем, что надо поменяем и все будет ок, главно что ни чего не люфтит. Почему прокладка такая поплавленная, есть у кого какие соображения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александер Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.09.2010 Сообщения: 26 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.02.2011, 17:24 Заголовок сообщения: |
|
Продул колонку, травил верхний сальник карданного вала и сальник штока включения передачи - поменяли. Обгоревшие куски прокладки- это куски с так называемой "бабочки", которая стоит на выхлопе с двигателя, взял новую - 220 грн. Осталось поменять гофры и буду собирать. Есть какието подводные камни по замене большой гофры или какието цу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 05.02.2011, 21:41 Заголовок сообщения: |
|
Да какие тут ЦУ? Напишешь, а потом выгребай от "спеца"...... ну его....
По быстрому в кратце пару советиков пока никто не видит.......
Сборку нужно вести из положения "передача включена".......
Про кольца уплотнительные помните на пробках. И если сами будите заполнять колонку жидкостью, то мой вам совет:
там где то 1.4 - 1.6 объема. Если будите заполнять из литровой емкости, немного не докачивайте, чтобы насос не захватил воздух через трубку. Иначе закачаете с воздухом, что крайне не желательно. Лучше потом перелить остаток в соседнюю банку.... Отакэ.
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|