Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Глохнет меркруизер 3.0 на высоких оборотах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 31.01.2011, 8:12    Заголовок сообщения:

Насчет воды в масле понятно, но помоему ее там не так много побывало и сильно масло она не разбавила (надеюсь колонка жива). Будут у кого какие коментарии по поводу моих дальнейших действий и жду цу. На данном этапе решил завести к спецам на продувку воздухом, для обнаружения мест подсоса воды, у нас это стоит 200грн, а потом решу что дальше делать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 31.01.2011, 9:15    Заголовок сообщения:

Александер писал(а):
(надеюсь колонка жива).
Мы все надеемся и держим пальцы в известной позиции за спиной......Весело Весело
Цитата:
Будут у кого какие коментарии по поводу моих дальнейших действий и жду цу.
Будут..... Грусно Колонка выглядит ужасно, Вы что по асфальту её возите? Дальнейшие комментарии дать невозможно за отсутствием качественной информации, даже по фотографиям сказать ничего не возможно, потому как идентифицировать, что либо, не представляется возможным........ Да и стоит ли? Если все одно не читаете.....
Цитата:
На данном этапе решил завести к спецам на продувку воздухом, для обнаружения мест подсоса воды,
А вот это правильно..... Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 31.01.2011, 14:05    Заголовок сообщения:

Все читаю и надеюсь на вашу помощь и цу. Я чтото пропустил ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 31.01.2011, 14:30    Заголовок сообщения:

Александер писал(а):
Все читаю и надеюсь на вашу помощь и цу. Я чтото пропустил ?
Ну не знаю...... Например, форумчане пришут (и это правда) что сказать вам что то по фото не представляется возможным. Насколько я помню, телепатов тут полный форум, но именно те кто что то могут сказать на ваш вопрос, такими свойствами не обладают на жаль.... Весело Второе. Я писал вам, если колонка уже снята, то непременно проверьте крыльчатку, судя по увиденным страхыТТям, она тоже не в лучшем состоянии. Вы не обижайтесь, но судя по всему, за мотором Вы следите от случая к случая (это очень мягко сказано) А ведь известно, что сколько не говори сахар, от этого во рту слаще не становится. Вот по этому, в один очень нехороший момент у вас может заклинить двигатель от перегрева со всеми вытекающими последствиями, всего лишь из за дрянной детальки, до которой при снятой колонке, то уже осталось и добираться всего ничего. Всего 4 гайки!!! Вот вам совет, берите его и исполняйте. Я бы мог вам полностью рассказать как это делается, но считаю, что без редуктора в разрезе в фото, мне не представляется возможным толком объяснить что делать. К сожалению.....
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 31.01.2011, 17:33    Заголовок сообщения:

Фото делал для выяснения года двигателя -сделаю лучшего качества и выставлю, вдруг кто то и расмотрит там какого он у меня года (хотя это ничего не изменит и второстепенно). Как течет масло и болтик сливной со стружкой на магнитики я повторно сфотать не могу Грусно . 4 болта я открутил, еще и пятый , который плавник держит (может и не надо было, но зато выставлю его ровно, а то был под углом). Нижнюю часть снять не смог , боюсь силу применять, подскажите как ее скинуть. Опыта у меня нет по обслуге, но хочу сам все покрутить , поменять , если это возможно в условиях гаража. Получить опыт, желание то есть. Лето я откатался и все было ок, а все проблемы вылезли при последних выездах (2-3 раза), сейчас время появилось позаниматься и познакомится со своим моторчиком и ПОК, но без мануала и советов та на одном желании далеко не зайдешь. Надеюсь на всех форумчан, а о результатах буду сообщать , если это конечно интересно, по мере их получения
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 31.01.2011, 18:19    Заголовок сообщения:

Александер писал(а):
4 болта я открутил, еще и пятый , который плавник держит (может и не надо было, но зато выставлю его ровно, а то был под углом)

Не забудь отметить это "не ровное" положение. Возможно он так стоит не с проста и после установки в ровном положении лодку начнет тянуть в сторону.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 31.01.2011, 18:35    Заголовок сообщения:

mehanik66 писал(а):

Не забудь отметить это "не ровное" положение. Возможно он так стоит не с проста и после установки в ровном положении лодку начнет тянуть в сторону.
Ген, не пиши ерунды. Какой плавник? О чем речь? Какие крышки? Нафига это было все крутить? Вы же написали что сняли колонку? дайте фотографию всего что Вы наделали. И фотографию колонки. Только качественную и с разных ракурсов. Пламягаситель не снимайте больше, Фиг с ним с этим годом. Если то и вся стружка что на магнитике, то ничего страшного пожалуй нет. Смотрите в слитом масле. Если нет, то обошлось... Хотя честно вам скажу, мое масло при сливе после сезона выглядело как новым. То есть, имело т. зеленый цвет. У вас такое впечатление, что с года выпуска не менялось..... Для замены/проверки крыльчатки нужно отсоединить нижнюю часть редуктора..... А ее гораздо легче снять чем всю колонку в сборе. Итак, что же Вы в самом деле сняли???



Бляяяяя...... нахера я в эти дебри лезу...... Грусно

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 01.02.2011, 17:42    Заголовок сообщения:

Александер писал(а):

Еще раз простите за такой размер фото, еще не много поэкспериментирую и будет все ОК. .

Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Простите тезка, но не надо больше экспериментировать Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало а то развалите форум, как разрушили свой привод Сумасшедший Сумасшедший Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Подсказка на радикал, это была от народа который сам не владеет возможностями форумов. : -) Система гораздо проще. Гораздо. К сожалению пришлось удалить ваши фото, потому что они сильно тянут за рамки форума, что запрещено. Позже я вставлю их назад и расскажу как делать все быстро и качественно. Гы гы ржу

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 01.02.2011, 18:28    Заголовок сообщения:

Верхняя часть колонкт[img][/img]

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

Получилось у меня с фото, Колонка целиком

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

а это непонятные куски в колонке, какието обугленные, подозреваю что порванная прокладка, но почему края пострадавшие от температуры7



P1055367.JPG
 Описание:
Верхняя часть колонки.
 Размер файла:  103,38 KB
 Просмотрено:  1416 раз(а)

P1055367.JPG



kolonka.JPG
 Описание:
 Размер файла:  80,22 KB
 Просмотрено:  1376 раз(а)

kolonka.JPG



P1055364.JPG
 Описание:
снимаю помпу
 Размер файла:  49,25 KB
 Просмотрено:  1385 раз(а)

P1055364.JPG



P1055369.JPG
 Описание:
 Размер файла:  44,87 KB
 Просмотрено:  1412 раз(а)

P1055369.JPG



P1055370.JPG
 Описание:
 Размер файла:  42,55 KB
 Просмотрено:  1396 раз(а)

P1055370.JPG



P1055371.JPG
 Описание:
 Размер файла:  44,25 KB
 Просмотрено:  1405 раз(а)

P1055371.JPG


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 01.02.2011, 23:11    Заголовок сообщения:

Ну цэ ж зовсим инша справа Порвало Порвало И колонка не так жутко выглядит, да и спец Вы похоже самостоятельный. Гы гы ржу Непонятны два момента. Первый. А как же вы раскиданную будите продувать? И второй. Сколько знаю, до 98 года колонка отличалась от показанной Вами. Могу предположить, что уже менялась на что то более свежее чем 95 год. Зеленой стрелкой указано до 98 года, красной после. Как говорится, почувствуйте разницу Порвало Порвало Порвало
Если еще нужна помощь в редактировании файлов, то смотреть здесь. http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=3637&postdays=0&postorder=asc&start=30 Хотя успехи на лицо.....Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
(от блин, не получилось на этом пристаканится) Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу



-0002 (2).jpg
 Описание:
 Размер файла:  151,23 KB
 Просмотрено:  1929 раз(а)

-0002 (2).jpg



_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.02.2011, 10:36    Заголовок сообщения:

Порадывали вы меня тем, что колонка свежее чем я думал. В колонке , сколько не высматривал, износа не обнаружил. Все зубчики , шестеренки, которые я видел с четкими гранями, ни один вал не шелохнется - шатов нет. С сервисом договорился, что привезу колонку разобранную, заменим помпу, прокладку поплавленную, соберут и продуют на наличие обнаружения мест подсоса воды. За это все 300 грн и я буду присутствовать при данной операции. Осталось выбрать время, чтобы наши графики совпали и на диагностику. По результатам отпишусь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 02.02.2011, 11:07    Заголовок сообщения:

Дефектовку произведете и замените.А вот обратите внимание на ржавчину на кардане.Там воды тоже не должно быть.И раз сняли, посмотрите подшипник в корпусе катера и сальник в корпусе катера.
_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.02.2011, 15:28    Заголовок сообщения:

На кардане ржавчина из-за порванной гофры, я уже написал , что в моторный отсек набиралась вода. Почистим , смажем, что надо поменяем и все будет ок, главно что ни чего не люфтит. Почему прокладка такая поплавленная, есть у кого какие соображения?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 05.02.2011, 17:24    Заголовок сообщения:

Продул колонку, травил верхний сальник карданного вала и сальник штока включения передачи - поменяли. Обгоревшие куски прокладки- это куски с так называемой "бабочки", которая стоит на выхлопе с двигателя, взял новую - 220 грн. Осталось поменять гофры и буду собирать. Есть какието подводные камни по замене большой гофры или какието цу?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 05.02.2011, 21:41    Заголовок сообщения:

Да какие тут ЦУ? Напишешь, а потом выгребай от "спеца"...... ну его....
По быстрому в кратце пару советиков пока никто не видит.......
Сборку нужно вести из положения "передача включена".......
Про кольца уплотнительные помните на пробках. И если сами будите заполнять колонку жидкостью, то мой вам совет:
там где то 1.4 - 1.6 объема. Если будите заполнять из литровой емкости, немного не докачивайте, чтобы насос не захватил воздух через трубку. Иначе закачаете с воздухом, что крайне не желательно. Лучше потом перелить остаток в соседнюю банку.... Весело Отакэ.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: