Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 22.02.2011, 19:55 Заголовок сообщения: |
|
Ладно... Ваша взяла
Но!!! С чего вы решили, что вопрос был задан в ракурсе:"Установить и кататься?" Я подумал, что речь идет о том, чтобы на корпус "Южанки 2" поставить стационар. Легко! Небось не треснет.
Р.С. Да какая, в принципе разница, сверху поставить или в корму конвертировать? Один хрен - М О Ж Н О !
Фух... Техномены - ф о р е в а!
_________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22.02.2011, 20:01 Заголовок сообщения: |
|
Люди добрые, вы чего. Я все ждал когда же "подготовленный" стеб Диагена прорвет наружу. О каком стационаре идет речь? Вы чего? Разве что от газонокосилки....
И это, Sega, Вы так разволновались, что стали часто пропускать буквы. Не годится. Саня подождал бы. Лучше бы оконцовку додумал.... Прикольнее
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 23.02.2011, 3:53 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
И это, Sega, Вы так разволновались, что стали часто пропускать буквы. Не годится. Саня подождал бы. Лучше бы оконцовку додумал.... Прикольнее |
Та то господин Зуев не разволновался,а в в клавиши не попадает! Закусывать нуна.
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.02.2011, 8:15 Заголовок сообщения: |
|
Диаген писал(а): |
l:
Фух... Техномены - ф о р е в а! |
Да Саня, но ЭТОТ техномен, покруче будет на порядок, правильного техномена, он уже тут моцг всем вынес после того как его нагнали уже со всего инета
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман 37 Железный Лейтенант
Репутация: 10 Зарегистрирован: 13.12.2010 Сообщения: 285 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24.02.2011, 15:19 Заголовок сообщения: |
|
Если с головой то все можно сделать. Сдесь в фотообьявлениях иногда проскакивает обьява водомет на лодку Днепр, интересовался ставят ДВС 21083 (или 2110инжектор 16клапанов) + 2 карбюратора + самодельный водомет аналог с водного мотоцикла бомбардир усиляюд днище и готово. Заинтересовался, позвонил отсылают чертежи и водомет 8000гр. Места зенемает немного. Но здравый смысл победил купил ямаху 30 2006-2008г (с документами). Да спрашивал можно ли ставить ихний водомет на другую лодку сказали што ставили на сарепту на повороте перевернулась. Днепр со своей килеватостью непереворачивается думаю Ю-2 если с головой тоже подойдет. Строго не ругайте это мое мнение. А вобще народ наш на выдумки богат. Может и блоху подковать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24.02.2011, 15:39 Заголовок сообщения: |
|
Роман ты всему ,что говорят не верь. Дело в том, что лодка под водомёт должна быть рассчитана изначально, а не просто захотелось.Там поток должен идти правильный к водозаборнику.
Вот как должна выглядеть Ю2 под водомёт.(фото с мотолодки)
Описание: |
|
Размер файла: |
51,67 KB |
Просмотрено: |
1862 раз(а) |
|
_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман 37 Железный Лейтенант
Репутация: 10 Зарегистрирован: 13.12.2010 Сообщения: 285 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24.02.2011, 16:45 Заголовок сообщения: |
|
Руслан я пересмотрел почти все фото весь тюнинг лодок Днепр и Ю 2, и ответ был если с головой то можно все. Главное штобы руки были правильные и желание. И вопрос был, можно или нет. Я говорю МОЖНО. Я помню малым жил на Корчеватом в часном секторе там были левши ставили стационари с водометами на все шо держалось на плаву. Может это связано со свободным временем и работами заводов (Комунист)... Делали все шо хочеш и крылья и лыжи и аероглисеры. Я просто купил мотор и все, хтото хочет стационар, УДАЧИ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24.02.2011, 17:11 Заголовок сообщения: |
|
Роман, не путай возможность установки с нормальным КПД его на лодке. Стационар вообще можно поставить прямо по середине лодки и вывести вал под днище как на длинномерах старых.Но водомёт нормально будет работать, только на правильной, созданной для него лодке, всё остальное просто сжигание топлива.
_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман 37 Железный Лейтенант
Репутация: 10 Зарегистрирован: 13.12.2010 Сообщения: 285 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24.02.2011, 18:00 Заголовок сообщения: |
|
Руслан давайте небудем спорить, на картинке сами видите што можно. Потом недумайте што наши предки были глупее нас, они тоже гонялись за скоростью правда несмотря на цену топлива в отличии от нас. Ихние пороги казанки ..., на крыльях, с водометами с реданами разгонялись далеко за 50км/час, ато и больше, и о КПД ДВС они очень хорошо знали. Шлифовали палировали сапоги, днище, винты, мостили двигатель на двигатель. Вобщем ВОДОМОТОРНИК это гдето в душе. У меня у самого в 8м класе была южанка с нептуном, так глядя на сапог и винт нептуна можно было расчесываться. Старых журналов катера и яхты у моего отца было море. Уже тогда обсуждались темы которые обсуждаем мы. Очень немного изменилось с тех пор, я про гидродинамику, обводы и обтекаемость. Я думаю гдето в 1975-1985 это был самый бум лодок и моторов. Просто сейчас есть сварки моторы и никаких проблем, БУЛИБ ГРОШИ. Это мое мнение, все иду домой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24.02.2011, 18:07 Заголовок сообщения: |
|
Роман, ты не забывай, что раньше бензин копейки стоил, и КПД установки интересовал очень мало. Ну сам подумай какие были затраты бензина с двумя Вихрями на транце, но стоимость топлива позволяла об этом всём не думать.
А поставить можно ,что угодно и на ,что угодно, только будет ли оно ехать?
_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман 37 Железный Лейтенант
Репутация: 10 Зарегистрирован: 13.12.2010 Сообщения: 285 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24.02.2011, 20:33 Заголовок сообщения: |
|
Да можнобыло и три вихря поставить только стоил вихрь около 600р., некаждый мог купить второго и заклепочки невыдерживали. От сам подумай реданы хорошо, ты про них небойсь вычитал в интернете, или в журнале водомоторном годов этак 70-х, а радуга 34, были умные люди А? Ты видел ДВС шкоды фабия 2006г 3 цилиндра 70-75 л/с, он весь алюминиевый нетяжелее и небольше твоего мерка. Ставиш его возле транца в нише, крепиш колонку моторсич, подбираеш винт и вперед пока днище неразвалится хотя у Ю 2 оно покрепче днепра, можно и усилить. Расход будет 10-15л скорость думаю до 55-60 км/ч. И поверь от безденежья когда эти моторы подешевеют на разборках ктото да сделает себе такую лодку. Неважно с водометом или с колонкой но сделает, Сядет прикине цену убитого подвесного мотора и сделает а может просто от энтузиазма или от безделия. Сам хотел делать прикинул время деньги, мне проще заработать купил подвесной. Я думаю на Крым 3 или Москва этот вариант то шо надо. А у нас парят эти подвесные моторы ворованые переворованые или битые перебитые в тридорога. Ктото уже делает такую лодку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24.02.2011, 20:40 Заголовок сообщения: |
|
2 Роман 37
Стационар, это не просто мотор и колонка, это ,что самое основное .. система охлаждения, которая требует на столько тонкой настройки с холодильниками и прочим, что в сумме это будет не дешевле ПЛМ.
Кстати опять же не все автомобильные моторы могут пережить конвертацию в судовой двигатель.
Но это все детали, я уже согласился, что можно как то вкорячить мотор туда, но зарегистрировать всё это вы не сможете, так зачем тогда все эти разговоры?
_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман 37 Железный Лейтенант
Репутация: 10 Зарегистрирован: 13.12.2010 Сообщения: 285 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.02.2011, 11:27 Заголовок сообщения: |
|
Руслан посмотри росийские сайты там умельци делают все, видать времени у них побольше. ДВС под 100-150 л.с., хороший с мозгами стоит до 1000 енотов + ПК или водомет 1000 енотов, если с руками на все остальное тоже до 1000енотов (максимум),+ регистрация-?????. Сколько стоит подвесной 4т мотор в 100л.с. 5000-7000 енотов. По поводу регистрации согласен но все решают ГРОШИ. Я думаю наши умельци тоже сидят по гаражам и делают свои лодки нехуже росиян и както регистрируют или нерегистрируют, только интернетов нечитают, некогда и ненадо оно им.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.02.2011, 11:35 Заголовок сообщения: |
|
Роман, в раше к самострою относятся значительно благосклоннее, чем у нас, это первое, а вот установить на лодку с допустимым на неё 30 лс подвесником стационар..... мощностью, даже после конвертации в 50 лс из 75 ..... ни один инспектор не зарегистрирует это судно. И будет прав, так как для подобных переделок нужен как минимум проект с расчётами.
А так конечно всё можно, я уже с этим соглашался. Только вот купить б/у мотор нужной мощности и безгеморойно всё это зарегистрировать значительно проще и дешевле. Так зачем тогда этот стационар в Ю2 нужен?
_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман 37 Железный Лейтенант
Репутация: 10 Зарегистрирован: 13.12.2010 Сообщения: 285 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.02.2011, 12:38 Заголовок сообщения: |
|
Руслан ты видел в обьявлениях сарепту с ДВС 21083 документы есть ? есть, другое дело почему ее продают но цена непадает. Я Думаю што и ттд у нее лучше чем с подвесным. А на Ю 2 можно даже от мотыка поставить двигло сил этак под 40. Я регистрируя свой Днепр спросил в ГИМСе, а зарегистрируете если я поставлю движок в 50 лс., ответ-ставь хоть 100 юзать тебе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|