Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Южанка 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 22.02.2011, 19:55    Заголовок сообщения:

Ладно... Ваша взяла Плачу Сумасшедший
Но!!! С чего вы решили, что вопрос был задан в ракурсе:"Установить и кататься?" Гы гы ржу Я подумал, что речь идет о том, чтобы на корпус "Южанки 2" поставить стационар. Легко! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Небось не треснет. Гы гы ржу
Р.С. Да какая, в принципе разница, сверху поставить или в корму конвертировать? Один хрен - М О Ж Н О ! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!
Фух... Техномены - ф о р е в а! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 22.02.2011, 20:01    Заголовок сообщения:

Люди добрые, вы чего. Я все ждал когда же "подготовленный" стеб Диагена прорвет наружу. О каком стационаре идет речь? Вы чего? Разве что от газонокосилки....
И это, Sega, Вы так разволновались, что стали часто пропускать буквы. Не годится. Саня подождал бы. Лучше бы оконцовку додумал.... Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Прикольнее Порвало Порвало Порвало

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 23.02.2011, 3:53    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):

И это, Sega, Вы так разволновались, что стали часто пропускать буквы. Не годится. Саня подождал бы. Лучше бы оконцовку додумал.... Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Прикольнее Порвало Порвало Порвало

Та то господин Зуев не разволновался,а в в клавиши не попадает! Язык :Р Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Закусывать нуна. Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.02.2011, 8:15    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):
l:
Фух... Техномены - ф о р е в а! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!
Да Саня, но ЭТОТ техномен, покруче будет на порядок, правильного техномена, он уже тут моцг всем вынес после того как его нагнали уже со всего инета
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман 37
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.02.2011, 15:19    Заголовок сообщения:

Если с головой то все можно сделать. Сдесь в фотообьявлениях иногда проскакивает обьява водомет на лодку Днепр, интересовался ставят ДВС 21083 (или 2110инжектор 16клапанов) + 2 карбюратора + самодельный водомет аналог с водного мотоцикла бомбардир усиляюд днище и готово. Заинтересовался, позвонил отсылают чертежи и водомет 8000гр. Места зенемает немного. Но здравый смысл победил купил ямаху 30 2006-2008г (с документами). Да спрашивал можно ли ставить ихний водомет на другую лодку сказали што ставили на сарепту на повороте перевернулась. Днепр со своей килеватостью непереворачивается думаю Ю-2 если с головой тоже подойдет. Строго не ругайте это мое мнение. А вобще народ наш на выдумки богат. Может и блоху подковать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.02.2011, 15:39    Заголовок сообщения:

Роман ты всему ,что говорят не верь. Дело в том, что лодка под водомёт должна быть рассчитана изначально, а не просто захотелось.Там поток должен идти правильный к водозаборнику.
Вот как должна выглядеть Ю2 под водомёт.(фото с мотолодки)



730416_72052.jpg
 Описание:
 Размер файла:  51,67 KB
 Просмотрено:  1862 раз(а)

730416_72052.jpg



_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман 37
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.02.2011, 16:45    Заголовок сообщения:

Руслан я пересмотрел почти все фото весь тюнинг лодок Днепр и Ю 2, и ответ был если с головой то можно все. Главное штобы руки были правильные и желание. И вопрос был, можно или нет. Я говорю МОЖНО. Я помню малым жил на Корчеватом в часном секторе там были левши ставили стационари с водометами на все шо держалось на плаву. Может это связано со свободным временем и работами заводов (Комунист)... Делали все шо хочеш и крылья и лыжи и аероглисеры. Я просто купил мотор и все, хтото хочет стационар, УДАЧИ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.02.2011, 17:11    Заголовок сообщения:

Роман, не путай возможность установки с нормальным КПД его на лодке. Стационар вообще можно поставить прямо по середине лодки и вывести вал под днище как на длинномерах старых.Но водомёт нормально будет работать, только на правильной, созданной для него лодке, всё остальное просто сжигание топлива.
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман 37
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.02.2011, 18:00    Заголовок сообщения:

Руслан давайте небудем спорить, на картинке сами видите што можно. Потом недумайте што наши предки были глупее нас, они тоже гонялись за скоростью правда несмотря на цену топлива в отличии от нас. Ихние пороги казанки ..., на крыльях, с водометами с реданами разгонялись далеко за 50км/час, ато и больше, и о КПД ДВС они очень хорошо знали. Шлифовали палировали сапоги, днище, винты, мостили двигатель на двигатель. Вобщем ВОДОМОТОРНИК это гдето в душе. У меня у самого в 8м класе была южанка с нептуном, так глядя на сапог и винт нептуна можно было расчесываться. Старых журналов катера и яхты у моего отца было море. Уже тогда обсуждались темы которые обсуждаем мы. Очень немного изменилось с тех пор, я про гидродинамику, обводы и обтекаемость. Я думаю гдето в 1975-1985 это был самый бум лодок и моторов. Просто сейчас есть сварки моторы и никаких проблем, БУЛИБ ГРОШИ. Это мое мнение, все иду домой
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.02.2011, 18:07    Заголовок сообщения:

Роман, ты не забывай, что раньше бензин копейки стоил, и КПД установки интересовал очень мало. Ну сам подумай какие были затраты бензина с двумя Вихрями на транце, но стоимость топлива позволяла об этом всём не думать.
А поставить можно ,что угодно и на ,что угодно, только будет ли оно ехать?

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман 37
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.02.2011, 20:33    Заголовок сообщения:

Да можнобыло и три вихря поставить только стоил вихрь около 600р., некаждый мог купить второго и заклепочки невыдерживали. От сам подумай реданы хорошо, ты про них небойсь вычитал в интернете, или в журнале водомоторном годов этак 70-х, а радуга 34, были умные люди А? Ты видел ДВС шкоды фабия 2006г 3 цилиндра 70-75 л/с, он весь алюминиевый нетяжелее и небольше твоего мерка. Ставиш его возле транца в нише, крепиш колонку моторсич, подбираеш винт и вперед пока днище неразвалится хотя у Ю 2 оно покрепче днепра, можно и усилить. Расход будет 10-15л скорость думаю до 55-60 км/ч. И поверь от безденежья когда эти моторы подешевеют на разборках ктото да сделает себе такую лодку. Неважно с водометом или с колонкой но сделает, Сядет прикине цену убитого подвесного мотора и сделает а может просто от энтузиазма или от безделия. Сам хотел делать прикинул время деньги, мне проще заработать купил подвесной. Я думаю на Крым 3 или Москва этот вариант то шо надо. А у нас парят эти подвесные моторы ворованые переворованые или битые перебитые в тридорога. Гы гы ржу Ктото уже делает такую лодку.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.02.2011, 20:40    Заголовок сообщения:

2 Роман 37
Стационар, это не просто мотор и колонка, это ,что самое основное .. система охлаждения, которая требует на столько тонкой настройки с холодильниками и прочим, что в сумме это будет не дешевле ПЛМ.
Кстати опять же не все автомобильные моторы могут пережить конвертацию в судовой двигатель.

Но это все детали, я уже согласился, что можно как то вкорячить мотор туда, но зарегистрировать всё это вы не сможете, так зачем тогда все эти разговоры?

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман 37
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 11:27    Заголовок сообщения:

Руслан посмотри росийские сайты там умельци делают все, видать времени у них побольше. ДВС под 100-150 л.с., хороший с мозгами стоит до 1000 енотов + ПК или водомет 1000 енотов, если с руками на все остальное тоже до 1000енотов (максимум),+ регистрация-?????. Сколько стоит подвесной 4т мотор в 100л.с. 5000-7000 енотов. По поводу регистрации согласен но все решают ГРОШИ. Я думаю наши умельци тоже сидят по гаражам и делают свои лодки нехуже росиян и както регистрируют или нерегистрируют, только интернетов нечитают, некогда и ненадо оно им.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 11:35    Заголовок сообщения:

Роман, в раше к самострою относятся значительно благосклоннее, чем у нас, это первое, а вот установить на лодку с допустимым на неё 30 лс подвесником стационар..... мощностью, даже после конвертации в 50 лс из 75 ..... ни один инспектор не зарегистрирует это судно. И будет прав, так как для подобных переделок нужен как минимум проект с расчётами.

А так конечно всё можно, я уже с этим соглашался. Только вот купить б/у мотор нужной мощности и безгеморойно всё это зарегистрировать значительно проще и дешевле. Так зачем тогда этот стационар в Ю2 нужен?

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман 37
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 12:38    Заголовок сообщения:

Руслан ты видел в обьявлениях сарепту с ДВС 21083 документы есть ? есть, другое дело почему ее продают но цена непадает. Я Думаю што и ттд у нее лучше чем с подвесным. А на Ю 2 можно даже от мотыка поставить двигло сил этак под 40. Я регистрируя свой Днепр спросил в ГИМСе, а зарегистрируете если я поставлю движок в 50 лс., ответ-ставь хоть 100 юзать тебе.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: