Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Южанка 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 12:57    Заголовок сообщения:

Только Роман ту Сарепту продают уже третий или четвёртый год.
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zheka
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 297
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 13:03    Заголовок сообщения:

Роман 37 писал(а):
Я регистрируя свой Днепр спросил в ГИМСе, а зарегистрируете если я поставлю движок в 50 лс., ответ-ставь хоть 100 юзать тебе.

Вот так новость! Я в шоке! Сумасшедший
А я 40л/с регистрировал... Так намекали о 30-ти положенных!

_________________
Южанка-2 + Mercury-40 ELPTO
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 13:43    Заголовок сообщения:

Роман 37 писал(а):
Я регистрируя свой Днепр спросил в ГИМСе, а зарегистрируете если я поставлю движок в 50 лс., ответ-ставь хоть 100 юзать тебе.


А вот в это не поверю, тут уж извини. Давая добро и регистрируя подобный комплект, инспектор берёт на себя ответственность, за не дай бог ,что случится. Так, что не поверю, а говорить он может, а подпись свою не поставит.

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 14:30    Заголовок сообщения:

Роман 37 писал(а):
Руслан ты видел в обьявлениях сарепту с ДВС 21083 документы есть ? есть, другое дело почему ее продают но цена непадает. Я Думаю што и ттд у нее лучше чем с подвесным. А на Ю 2 можно даже от мотыка поставить двигло сил этак под 40. Я регистрируя свой Днепр спросил в ГИМСе, а зарегистрируете если я поставлю движок в 50 лс., ответ-ставь хоть 100 юзать тебе.


Батенька, пока Вы ДУМАЕТЕ, люди на этом ХОДЯТ. И кроме сказок, есть опыт. Как практический, так и теоретический. И были бы у меня 6-7 тыс. у.е., которые свободно мог бы на ПЛМ 90-115 л.с. потратить - Я БЫ ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ О СТАЦИОНАРЕ, на котором хожу. Домыслы юных техников читать трудно. Одно дело, когда человек спрашивает, а другое дело - слушать сказки человека, который где-то что-то слышал и по своему понял. А потом еще на полном серьезе это в народ несет.
ДВС от ВАЗ 2108 на воде не жилец. Стационар в "Сарепте" - нонсенс, потому его они фиг продадут.
Никогда стационар на мотоЛОДКЕ работать правильно не будет. На КАТЕРЕ - может, но лучше подвесной мотор. Это если здоровенные катера в учет не брать. Да и там - спорно все становится в последнее время. Практически. А теории - для техноменов. Любой стационар жрет кучу места и добавляет АДСКОГО веса на корму. Неужели не понятно? Вы хоть в глаза видели мотор+обвес+колонку? Если нет, то сходите и посмотрите! Понятно, что распинаться на пальцах - легко. Но вес установки (для Вас сообщаю) такой:
- колонка "Мотор Сич" 52 кг.
- обвес (заполненный всеми жидкостями в рабочем состоянии) около 60 кг.
- мотор минимум 100 кг (мифы о суперлегких моторчиках - детям на ночь рассказывать. Такие моторы КОНВЕРТАЦИЮ не вынесут)
А теперь расскажите, КАК ПРАКТИК, как Ваша лодочка будет себя чувстовать при весе в корме в 200 кг? Я не начинал даже перечислять такие вещи, как:
- отсутствие винтов под колонку
- постоянная возня вокруг установки
- размещение топливных баков и т.д.
ИМХО! "устриц ел" (с)

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман 37
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 17:58    Заголовок сообщения:

Ого накинулись, про 100 это я штото нетуда (преувеличил) Упсь ... Крымы регистрируют с 50 лс. ДА. Ржунемагу! И смотрите между строк я же не в Гимсе задавал вопросы а конкретному Человеку. Крут . Я уже говорил што связан с ремонтом автомобилей такшто я не теоретик а ПРАКТИК, вконце концов можно всю силовую установку поставить от водного мотоцикла. И эти ребята на фото переделывая Ю 2 надеются только на лучшее. И получится поверьте. Ржунемагу!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neverhood
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 216
Откуда: власовка


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 18:07    Заголовок сообщения:

Мужики! я вам подскажу один! мотор с немецкого бусика баркас он 50 сильный 2х тактный крутиться до 8-9000 оборотов весит панты, размер тоже под мышку взять можно! И стоит баксов, 50!!!
_________________
казанка 5 м3 меркури 40
wellboat сузуки дф 15
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 18:38    Заголовок сообщения:

Роман 37 писал(а):
Ого накинулись, про 100 это я штото нетуда (преувеличил)
уже говорил што связан с ремонтом автомобилей такшто я не теоретик а ПРАКТИК, вконце концов можно всю силовую установку поставить от водного мотоцикла.
И эти ребята на фото переделывая Ю 2 надеются только на лучшее. И получится поверьте. Ржунемагу!


1. Именно "шото" и "нетуда"! Сумасшедший И не накинулись, а делимся опытом (считайте - потраченными:время, деньги, нервы).
2. Авторемонт - это хорошо! Но тот же мотор, который долго и счастливо бегает на машине, может за час сдохнуть на лодке. Не говоря уже о том, что спицифика настолько разная... Короче говоря, не стоит проэцировать свое понимание АВТОтехники на ГИДРОтехнику. Можно очень даже не слабо накосячить Гы гы ржу
3. Да ради Бога! Потом, через сезон, можно будет "внимать и впитывать" знания этих ребят. Мне, лично (ИМХО) - хочется их только пожалеть, понимая, что их ждет...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

neverhood писал(а):
Мужики! я вам подскажу один! мотор с немецкого бусика баркас он 50 сильный 2х тактный крутиться до 8-9000 оборотов весит панты, размер тоже под мышку взять можно! И стоит баксов, 50!!!


Увы... Знаю такой моторчик, воздушник, если не ошибаюсь. В реалиях на винт не больше 30 л.с. попадет - раз! Крутить его больше 4500 об/мин не получится - это два! Его еще как-то надо притулить в лодку, вывести вал, подобрать винт и соорудить защиту - три! Это так, на вскидку прикинул...

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neverhood
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 216
Откуда: власовка


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 19:01    Заголовок сообщения:

Да, мотор вы явно не знаете у него водяное охлаждение, 3 цилиндра, у меня такой дырчик был, я когда распродавал запчасти, ко мне приехал мужик из Кировограда у него та кой стоит на спортивной (не знаю как точно называться) лодке узкая на одного человека, так он на нем участвует на соревнованиях, правда чу чуть модернизированный 3 карба и тд так он говорит отличный для тих целей мотор. И про обороты он сказал еще большие.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Да в принципе мне все равно! Я таким гемором не страдаю, видел такой мотор в Золотоноше на 4 прогресе по словам владельца ходил отлично сам не видел и спорить не буду.

_________________
казанка 5 м3 меркури 40
wellboat сузуки дф 15
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман 37
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 19:46    Заголовок сообщения:

По поводу фото ему уже года 2 наверное такшто юзает эта ю 2 непереживайте. Техника шо на воде шо на суше техника. Для нормальной работы ДВС што нужно? Правильно топливо искра воздух смазка и желательно правильное охлаждение, да главное прилепить не вверх ногами, так вот если он нормально работает на суше также само он будет работать в воздуха на воде и на луне (если там правильний воздух). Имея Амур москвичевский мотор давно здалбы на лом, поставилбы дизель от мазды 2200 накрайняк ваз или газ. 16-ти клапанник помучался с винтом и славнинько себе юзал, может подумал о водомете (тут без обид пожалуйста Диаген). По поводу накосячить сделай правильно маслозаборник, охлаждение подачу воздуха и невкоем случае не нырять и неходить вверх дном. И сносу ему небудет. Кстати москвичевский двигатель вроде еще немцы придумали, думаю ему лет 60. Вывод: если сильно захотеть МОЖНО на луну улететь Весело .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 19:54    Заголовок сообщения:

Роман, вы забываете, что мотор охлаждается забортной водой через систему холодильников, так как поддерживать нужную температуру без расчётов ой как не просто.
Ну и не ровняйте способность мотора работать вместе с КПП и без неё на прямую.

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 20:03    Заголовок сообщения:

neverhood писал(а):
Да, мотор вы явно не знаете у него водяное охлаждение, 3 цилиндра.
И про обороты он сказал еще большие.


Виноват! Упсь ... С охлаждением - не верно сказал. Дважды виноват, что не проверил свою помять, прошу извинить.
А вот ПРО ОБОРОТЫ попрошу подробнее. Дело в том, что как раз этот моторчик не любит долго на оборотах ходить. Его максимальная тяга приходит при 2800 об/мин, что никак не вписывается в каноны лодочных моторов. Он будет крутить 4500 об/мин, но КПД будет низким. Тем более, что у него нет 50 л.с. Максимум 45 л.с. и то, на машине.
Ну не стал бы я его рассматривать, как лодочный вариант.

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:

Роман 37 писал(а):
Техника шо на воде шо на суше техника.

Для нормальной работы ДВС што нужно? Правильно топливо искра воздух смазка и желательно правильное охлаждение, да главное прилепить не вверх ногами, так вот если он нормально работает на суше также само он будет работать в воздуха на воде и на луне (если там правильний воздух).

Имея Амур москвичевский мотор давно здалбы на лом, поставилбы дизель от мазды 2200 накрайняк ваз или газ. 16-ти клапанник помучался с винтом и славнинько себе юзал, может подумал о водомете (тут без обид пожалуйста Диаген).


Кстати москвичевский двигатель вроде еще немцы придумали, думаю ему лет 60. Вывод: если сильно захотеть МОЖНО на луну улететь Весело .


Угу. Правда! Только не всегда она (техника) с этим согласна Порвало

И вот снова-здарова! Так все просто, что любой школьник придет и быстренько соберет себе на лодочку стационар. Вы РЕАЛЬНО понимаете то, о чем так легко говорите или просто "абы поговорить"?. Конвертированный ЗАВОДОМ ДВС, встроенный в огромный кормовой отсек "Амура" никак не похож на легенькую схемку "собрал-поехал". Для начала, если сильно интересно, прочтите ХОТЯ БЫ базовые параметры тех же "Амурных" составляющих конвертации и поймете, сколько и чего Вам нужно учесть, состыковать и согласовать.

И вот опять АВТОварианты пытаетесь применить к лодкам. И снова пальцем в небо! Ржунемагу! Обьясняю почему:
- дизель НЕ ГОДИТСЯ потому, что обороты нужны БОЛЬШЕ 3500 об/мин. А на 4500 об/мин (обычные обороты на катерах и лодках) дизель сдохнет очень-очень быстро!
- двигатель ВАЗ не годится потому, что СЛАБ! При нагрузке - НЕ ТЯНЕТ!
- ГАЗ годится, но весит больше МОСКВИЧА и жрет намного больше. Раньше ставился и часто, сейчас по топливу дороговато выходит.

Водомет на р.Днепр - глупость! Глубина реки позволяет не думать о проходах мелей Ржунемагу! А КПД водомета НИЖЕ, чем у ПОК и вал-редуктора. Плюс еще и управляемость хуже. Смысл?

"Москвич" - частично передран с "БМВ" 50-х годов. Но отличия есть Гы гы ржу И, в купе с его недостатками, по сей дей считается одним из самых надежных и подходящих под конвертацию двигателем. Вот такая информация.

И еще... Я знаю по конвертации ДВС столько, что могу себе позволить НЕ СОВЕРШАТЬ таких деяний в будущем никогда Ржунемагу! Чур меня, чур!

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neverhood
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 216
Откуда: власовка


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 20:30    Заголовок сообщения:

Диаген Я попробую поискать телефон того человека из Кировограда хотя врядли я его найду, но если найду то кину вам в личку, по поводу оборотов, я на таком моторе проездил пол года и хочу вам смело сказать обороты он даже очень любит! и на высоких оборотах даже не плохо тянет, человек у которого я машину купил на ней ездил в Польшу пару раз то выносливость у этого 2 тактника в норме! На щет лошадиных сил, то в немецком паспорте на писано 50сил 1001 куб. Я не в коем случае не говорю что ето идеальный мотор, но по весу он даже очень хорош, так как я снятый переносил его сам я так думаю кил 50-60. да и на лодке в качестве стационара видел. Весело
_________________
казанка 5 м3 меркури 40
wellboat сузуки дф 15
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 20:53    Заголовок сообщения:

Хочеться добавить что Москвичевский ходит до 3000-3500об/мин дальше на износ , и если дать 5000об/мин загнёться. В случае использования на Амуре , то как правило ходит в данных оборотах и Амур ходит по моим наблюдениям 40-50км мож ув Диаген подправит. Но ведь Амур к примеру имеет, длинну, место и обводы корпуса , и высоту корпуса которые позволяюют и оравдывают использование стационара. Но на Южанку это ИМХО неоправдано и неэффективно. и положительного результата не дадут. Так как корпус заточен под подвесной,нет места для установки стационара , невозможность зарегистрировать, а главное нарушит мореходность лодки, (ходить будет просто опасно). Даже при всём уме , никто не застрахован что волнение может подняться в любую минуту .как часто бывает. То ИМХО я бы отказался от постройки стационара. К тому же финансово это очень затратно , никому вы эту лодку не продадите, так же как и ту Сарепту, третий или четвёртый год продают. И деньги вложенные в сей проэкт не вернёте. При начале работ вы должны понимать что это дорога в одну сторону. Да и корпус жалко честно говоря, ведь моногедрон неплохо себя зарекомендовал. Всё написанное сугубо ИМХО. Послушайте ребят. Если и решитесь я бы рекомендовал взять мотор от мотоцикла , с оответсвующими л.с. Да это дорого но вес относительно небольшой, приличная мощность , и уже имееться КПП. Компактность . Но всё равно корпусу кырдык.Опять же моё мнение.
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 21:24    Заголовок сообщения:

neverhood писал(а):
Диаген Я попробую поискать телефон того человека из Кировограда хотя врядли я его найду, но если найду то кину вам в личку, по поводу оборотов, я на таком моторе проездил пол года и хочу вам смело сказать обороты он даже очень любит! и на высоких оборотах даже не плохо тянет, человек у которого я машину купил на ней ездил в Польшу пару раз то выносливость у этого 2 тактника в норме! На щет лошадиных сил, то в немецком паспорте на писано 50сил 1001 куб. Я не в коем случае не говорю что ето идеальный мотор, но по весу он даже очень хорош, так как я снятый переносил его сам я так думаю кил 50-60. да и на лодке в качестве стационара видел. Весело


neverhood
У меня нет возможности взять телефон человека из Кировограда. Но у меня есть возможность скачать (я это сделал) и посмотреть "Руководство по ремонту и эксплуатации" этого мотора, правда на немецком языке. Так в нем, эти придурки и неуки немцы, ТАКООООЕ пишут Не пугайте так ...
Обьем двигателя 992 см3
Мощность 46 л/с
Вес 85 кг +/- 2кг
Кривая крутящего момента на самой высокой точке при 2 750 об/мин
Максимальная мощность 46 л.с. достигается на 3 500 об/мин (затем ПАДАЕТ)
Мне этих данных, которые дали идиоты-немцы (ну те, которые расчитывали создавали этот мотор) показалось мало и я зашел сюда:
http://oldbusclub.ru/viewforum.php?f=3
Довольно занятную информацию почерпнул дополнительно от тех, кто их очень любит, но между собой не скрывают проблем. Ну... Приблизительно, как мы здесь по лодкам и моторам. Почитайте, если интересно Гы гы ржу

Выводы:
1. Вы очень сильный человек. Очень!
2. Оборотов он НЕ ЛЮБИТ.
3. Кроме всего прочего, требует ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО охлаждения в виде вентилятора на машине (на лодке, видимо, второй контур понадобится).
4. Требует места в корме+вал какой-то+какое-то сцепление+какой-то кожушок-защиту+подобрать винт.
5. Отдача на винт при 3 500 об/минуту будет не более 30 л.с. (а-ля "Вихрь" с весом за 100 кг и ЛИТРОВЫМ обьемом)

ВОПРОС: ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН НА МОТОЛОДКЕ?

Или я заблудился в трех соснах.... Не пугайте так ...

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neverhood
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 216
Откуда: власовка


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 21:31    Заголовок сообщения:

ДА, ДИАГЕН, ВЫ МЕНЯ ВПЕЧАТЛИЛИ! СВОЕЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ МОЙ ВАМ ПОКЛОН! про телефон я говорил, поищу, а не поищете…я в стационарах ноль по этому спорить не буду
_________________
казанка 5 м3 меркури 40
wellboat сузуки дф 15
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: