Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 25.02.2011, 12:57 Заголовок сообщения: |
|
Только Роман ту Сарепту продают уже третий или четвёртый год. _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zheka Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 297 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 25.02.2011, 13:03 Заголовок сообщения: |
|
Роман 37 писал(а): |
Я регистрируя свой Днепр спросил в ГИМСе, а зарегистрируете если я поставлю движок в 50 лс., ответ-ставь хоть 100 юзать тебе. |
Вот так новость!
А я 40л/с регистрировал... Так намекали о 30-ти положенных! _________________ Южанка-2 + Mercury-40 ELPTO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.02.2011, 13:43 Заголовок сообщения: |
|
Роман 37 писал(а): |
Я регистрируя свой Днепр спросил в ГИМСе, а зарегистрируете если я поставлю движок в 50 лс., ответ-ставь хоть 100 юзать тебе. |
А вот в это не поверю, тут уж извини. Давая добро и регистрируя подобный комплект, инспектор берёт на себя ответственность, за не дай бог ,что случится. Так, что не поверю, а говорить он может, а подпись свою не поставит. _________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 25.02.2011, 14:30 Заголовок сообщения: |
|
Роман 37 писал(а): |
Руслан ты видел в обьявлениях сарепту с ДВС 21083 документы есть ? есть, другое дело почему ее продают но цена непадает. Я Думаю што и ттд у нее лучше чем с подвесным. А на Ю 2 можно даже от мотыка поставить двигло сил этак под 40. Я регистрируя свой Днепр спросил в ГИМСе, а зарегистрируете если я поставлю движок в 50 лс., ответ-ставь хоть 100 юзать тебе. |
Батенька, пока Вы ДУМАЕТЕ, люди на этом ХОДЯТ. И кроме сказок, есть опыт. Как практический, так и теоретический. И были бы у меня 6-7 тыс. у.е., которые свободно мог бы на ПЛМ 90-115 л.с. потратить - Я БЫ ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ О СТАЦИОНАРЕ, на котором хожу. Домыслы юных техников читать трудно. Одно дело, когда человек спрашивает, а другое дело - слушать сказки человека, который где-то что-то слышал и по своему понял. А потом еще на полном серьезе это в народ несет.
ДВС от ВАЗ 2108 на воде не жилец. Стационар в "Сарепте" - нонсенс, потому его они фиг продадут.
Никогда стационар на мотоЛОДКЕ работать правильно не будет. На КАТЕРЕ - может, но лучше подвесной мотор. Это если здоровенные катера в учет не брать. Да и там - спорно все становится в последнее время. Практически. А теории - для техноменов. Любой стационар жрет кучу места и добавляет АДСКОГО веса на корму. Неужели не понятно? Вы хоть в глаза видели мотор+обвес+колонку? Если нет, то сходите и посмотрите! Понятно, что распинаться на пальцах - легко. Но вес установки (для Вас сообщаю) такой:
- колонка "Мотор Сич" 52 кг.
- обвес (заполненный всеми жидкостями в рабочем состоянии) около 60 кг.
- мотор минимум 100 кг (мифы о суперлегких моторчиках - детям на ночь рассказывать. Такие моторы КОНВЕРТАЦИЮ не вынесут)
А теперь расскажите, КАК ПРАКТИК, как Ваша лодочка будет себя чувстовать при весе в корме в 200 кг? Я не начинал даже перечислять такие вещи, как:
- отсутствие винтов под колонку
- постоянная возня вокруг установки
- размещение топливных баков и т.д.
ИМХО! "устриц ел" (с) _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман 37 Железный Лейтенант
Репутация: 10 Зарегистрирован: 13.12.2010 Сообщения: 285 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.02.2011, 17:58 Заголовок сообщения: |
|
Ого накинулись, про 100 это я штото нетуда (преувеличил) Крымы регистрируют с 50 лс. ДА. И смотрите между строк я же не в Гимсе задавал вопросы а конкретному Человеку. . Я уже говорил што связан с ремонтом автомобилей такшто я не теоретик а ПРАКТИК, вконце концов можно всю силовую установку поставить от водного мотоцикла. И эти ребята на фото переделывая Ю 2 надеются только на лучшее. И получится поверьте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
neverhood Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 216 Откуда: власовка
|
Добавлено: 25.02.2011, 18:07 Заголовок сообщения: |
|
Мужики! я вам подскажу один! мотор с немецкого бусика баркас он 50 сильный 2х тактный крутиться до 8-9000 оборотов весит панты, размер тоже под мышку взять можно! И стоит баксов, 50!!! _________________ казанка 5 м3 меркури 40
wellboat сузуки дф 15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 25.02.2011, 18:38 Заголовок сообщения: |
|
Роман 37 писал(а): |
Ого накинулись, про 100 это я штото нетуда (преувеличил)
уже говорил што связан с ремонтом автомобилей такшто я не теоретик а ПРАКТИК, вконце концов можно всю силовую установку поставить от водного мотоцикла.
И эти ребята на фото переделывая Ю 2 надеются только на лучшее. И получится поверьте. |
1. Именно "шото" и "нетуда"! И не накинулись, а делимся опытом (считайте - потраченными:время, деньги, нервы).
2. Авторемонт - это хорошо! Но тот же мотор, который долго и счастливо бегает на машине, может за час сдохнуть на лодке. Не говоря уже о том, что спицифика настолько разная... Короче говоря, не стоит проэцировать свое понимание АВТОтехники на ГИДРОтехнику. Можно очень даже не слабо накосячить
3. Да ради Бога! Потом, через сезон, можно будет "внимать и впитывать" знания этих ребят. Мне, лично (ИМХО) - хочется их только пожалеть, понимая, что их ждет...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
neverhood писал(а): |
Мужики! я вам подскажу один! мотор с немецкого бусика баркас он 50 сильный 2х тактный крутиться до 8-9000 оборотов весит панты, размер тоже под мышку взять можно! И стоит баксов, 50!!! |
Увы... Знаю такой моторчик, воздушник, если не ошибаюсь. В реалиях на винт не больше 30 л.с. попадет - раз! Крутить его больше 4500 об/мин не получится - это два! Его еще как-то надо притулить в лодку, вывести вал, подобрать винт и соорудить защиту - три! Это так, на вскидку прикинул... _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
neverhood Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 216 Откуда: власовка
|
Добавлено: 25.02.2011, 19:01 Заголовок сообщения: |
|
Да, мотор вы явно не знаете у него водяное охлаждение, 3 цилиндра, у меня такой дырчик был, я когда распродавал запчасти, ко мне приехал мужик из Кировограда у него та кой стоит на спортивной (не знаю как точно называться) лодке узкая на одного человека, так он на нем участвует на соревнованиях, правда чу чуть модернизированный 3 карба и тд так он говорит отличный для тих целей мотор. И про обороты он сказал еще большие.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Да в принципе мне все равно! Я таким гемором не страдаю, видел такой мотор в Золотоноше на 4 прогресе по словам владельца ходил отлично сам не видел и спорить не буду. _________________ казанка 5 м3 меркури 40
wellboat сузуки дф 15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман 37 Железный Лейтенант
Репутация: 10 Зарегистрирован: 13.12.2010 Сообщения: 285 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.02.2011, 19:46 Заголовок сообщения: |
|
По поводу фото ему уже года 2 наверное такшто юзает эта ю 2 непереживайте. Техника шо на воде шо на суше техника. Для нормальной работы ДВС што нужно? Правильно топливо искра воздух смазка и желательно правильное охлаждение, да главное прилепить не вверх ногами, так вот если он нормально работает на суше также само он будет работать в воздуха на воде и на луне (если там правильний воздух). Имея Амур москвичевский мотор давно здалбы на лом, поставилбы дизель от мазды 2200 накрайняк ваз или газ. 16-ти клапанник помучался с винтом и славнинько себе юзал, может подумал о водомете (тут без обид пожалуйста Диаген). По поводу накосячить сделай правильно маслозаборник, охлаждение подачу воздуха и невкоем случае не нырять и неходить вверх дном. И сносу ему небудет. Кстати москвичевский двигатель вроде еще немцы придумали, думаю ему лет 60. Вывод: если сильно захотеть МОЖНО на луну улететь . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.02.2011, 19:54 Заголовок сообщения: |
|
Роман, вы забываете, что мотор охлаждается забортной водой через систему холодильников, так как поддерживать нужную температуру без расчётов ой как не просто.
Ну и не ровняйте способность мотора работать вместе с КПП и без неё на прямую. _________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 25.02.2011, 20:03 Заголовок сообщения: |
|
neverhood писал(а): |
Да, мотор вы явно не знаете у него водяное охлаждение, 3 цилиндра.
И про обороты он сказал еще большие. |
Виноват! С охлаждением - не верно сказал. Дважды виноват, что не проверил свою помять, прошу извинить.
А вот ПРО ОБОРОТЫ попрошу подробнее. Дело в том, что как раз этот моторчик не любит долго на оборотах ходить. Его максимальная тяга приходит при 2800 об/мин, что никак не вписывается в каноны лодочных моторов. Он будет крутить 4500 об/мин, но КПД будет низким. Тем более, что у него нет 50 л.с. Максимум 45 л.с. и то, на машине.
Ну не стал бы я его рассматривать, как лодочный вариант.
Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
Роман 37 писал(а): |
Техника шо на воде шо на суше техника.
Для нормальной работы ДВС што нужно? Правильно топливо искра воздух смазка и желательно правильное охлаждение, да главное прилепить не вверх ногами, так вот если он нормально работает на суше также само он будет работать в воздуха на воде и на луне (если там правильний воздух).
Имея Амур москвичевский мотор давно здалбы на лом, поставилбы дизель от мазды 2200 накрайняк ваз или газ. 16-ти клапанник помучался с винтом и славнинько себе юзал, может подумал о водомете (тут без обид пожалуйста Диаген).
Кстати москвичевский двигатель вроде еще немцы придумали, думаю ему лет 60. Вывод: если сильно захотеть МОЖНО на луну улететь . |
Угу. Правда! Только не всегда она (техника) с этим согласна
И вот снова-здарова! Так все просто, что любой школьник придет и быстренько соберет себе на лодочку стационар. Вы РЕАЛЬНО понимаете то, о чем так легко говорите или просто "абы поговорить"?. Конвертированный ЗАВОДОМ ДВС, встроенный в огромный кормовой отсек "Амура" никак не похож на легенькую схемку "собрал-поехал". Для начала, если сильно интересно, прочтите ХОТЯ БЫ базовые параметры тех же "Амурных" составляющих конвертации и поймете, сколько и чего Вам нужно учесть, состыковать и согласовать.
И вот опять АВТОварианты пытаетесь применить к лодкам. И снова пальцем в небо! Обьясняю почему:
- дизель НЕ ГОДИТСЯ потому, что обороты нужны БОЛЬШЕ 3500 об/мин. А на 4500 об/мин (обычные обороты на катерах и лодках) дизель сдохнет очень-очень быстро!
- двигатель ВАЗ не годится потому, что СЛАБ! При нагрузке - НЕ ТЯНЕТ!
- ГАЗ годится, но весит больше МОСКВИЧА и жрет намного больше. Раньше ставился и часто, сейчас по топливу дороговато выходит.
Водомет на р.Днепр - глупость! Глубина реки позволяет не думать о проходах мелей А КПД водомета НИЖЕ, чем у ПОК и вал-редуктора. Плюс еще и управляемость хуже. Смысл?
"Москвич" - частично передран с "БМВ" 50-х годов. Но отличия есть И, в купе с его недостатками, по сей дей считается одним из самых надежных и подходящих под конвертацию двигателем. Вот такая информация.
И еще... Я знаю по конвертации ДВС столько, что могу себе позволить НЕ СОВЕРШАТЬ таких деяний в будущем никогда Чур меня, чур! _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
neverhood Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 216 Откуда: власовка
|
Добавлено: 25.02.2011, 20:30 Заголовок сообщения: |
|
Диаген Я попробую поискать телефон того человека из Кировограда хотя врядли я его найду, но если найду то кину вам в личку, по поводу оборотов, я на таком моторе проездил пол года и хочу вам смело сказать обороты он даже очень любит! и на высоких оборотах даже не плохо тянет, человек у которого я машину купил на ней ездил в Польшу пару раз то выносливость у этого 2 тактника в норме! На щет лошадиных сил, то в немецком паспорте на писано 50сил 1001 куб. Я не в коем случае не говорю что ето идеальный мотор, но по весу он даже очень хорош, так как я снятый переносил его сам я так думаю кил 50-60. да и на лодке в качестве стационара видел. _________________ казанка 5 м3 меркури 40
wellboat сузуки дф 15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 25.02.2011, 20:53 Заголовок сообщения: |
|
Хочеться добавить что Москвичевский ходит до 3000-3500об/мин дальше на износ , и если дать 5000об/мин загнёться. В случае использования на Амуре , то как правило ходит в данных оборотах и Амур ходит по моим наблюдениям 40-50км мож ув Диаген подправит. Но ведь Амур к примеру имеет, длинну, место и обводы корпуса , и высоту корпуса которые позволяюют и оравдывают использование стационара. Но на Южанку это ИМХО неоправдано и неэффективно. и положительного результата не дадут. Так как корпус заточен под подвесной,нет места для установки стационара , невозможность зарегистрировать, а главное нарушит мореходность лодки, (ходить будет просто опасно). Даже при всём уме , никто не застрахован что волнение может подняться в любую минуту .как часто бывает. То ИМХО я бы отказался от постройки стационара. К тому же финансово это очень затратно , никому вы эту лодку не продадите, так же как и ту Сарепту, третий или четвёртый год продают. И деньги вложенные в сей проэкт не вернёте. При начале работ вы должны понимать что это дорога в одну сторону. Да и корпус жалко честно говоря, ведь моногедрон неплохо себя зарекомендовал. Всё написанное сугубо ИМХО. Послушайте ребят. Если и решитесь я бы рекомендовал взять мотор от мотоцикла , с оответсвующими л.с. Да это дорого но вес относительно небольшой, приличная мощность , и уже имееться КПП. Компактность . Но всё равно корпусу кырдык.Опять же моё мнение. _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 25.02.2011, 21:24 Заголовок сообщения: |
|
neverhood писал(а): |
Диаген Я попробую поискать телефон того человека из Кировограда хотя врядли я его найду, но если найду то кину вам в личку, по поводу оборотов, я на таком моторе проездил пол года и хочу вам смело сказать обороты он даже очень любит! и на высоких оборотах даже не плохо тянет, человек у которого я машину купил на ней ездил в Польшу пару раз то выносливость у этого 2 тактника в норме! На щет лошадиных сил, то в немецком паспорте на писано 50сил 1001 куб. Я не в коем случае не говорю что ето идеальный мотор, но по весу он даже очень хорош, так как я снятый переносил его сам я так думаю кил 50-60. да и на лодке в качестве стационара видел. |
neverhood
У меня нет возможности взять телефон человека из Кировограда. Но у меня есть возможность скачать (я это сделал) и посмотреть "Руководство по ремонту и эксплуатации" этого мотора, правда на немецком языке. Так в нем, эти придурки и неуки немцы, ТАКООООЕ пишут
Обьем двигателя 992 см3
Мощность 46 л/с
Вес 85 кг +/- 2кг
Кривая крутящего момента на самой высокой точке при 2 750 об/мин
Максимальная мощность 46 л.с. достигается на 3 500 об/мин (затем ПАДАЕТ)
Мне этих данных, которые дали идиоты-немцы (ну те, которые расчитывали создавали этот мотор) показалось мало и я зашел сюда:
http://oldbusclub.ru/viewforum.php?f=3
Довольно занятную информацию почерпнул дополнительно от тех, кто их очень любит, но между собой не скрывают проблем. Ну... Приблизительно, как мы здесь по лодкам и моторам. Почитайте, если интересно
Выводы:
1. Вы очень сильный человек. Очень!
2. Оборотов он НЕ ЛЮБИТ.
3. Кроме всего прочего, требует ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО охлаждения в виде вентилятора на машине (на лодке, видимо, второй контур понадобится).
4. Требует места в корме+вал какой-то+какое-то сцепление+какой-то кожушок-защиту+подобрать винт.
5. Отдача на винт при 3 500 об/минуту будет не более 30 л.с. (а-ля "Вихрь" с весом за 100 кг и ЛИТРОВЫМ обьемом)
ВОПРОС: ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН НА МОТОЛОДКЕ?
Или я заблудился в трех соснах.... _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
neverhood Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 216 Откуда: власовка
|
Добавлено: 25.02.2011, 21:31 Заголовок сообщения: |
|
ДА, ДИАГЕН, ВЫ МЕНЯ ВПЕЧАТЛИЛИ! СВОЕЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ МОЙ ВАМ ПОКЛОН! про телефон я говорил, поищу, а не поищете…я в стационарах ноль по этому спорить не буду _________________ казанка 5 м3 меркури 40
wellboat сузуки дф 15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|