Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


ГБО на подвесные двигатели.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vit
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 70
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.04.2011, 14:30    Заголовок сообщения: ГБО на подвесные двигатели.

Уважаемые водоплавающие! Есть ли у кого-нибудь информация или опыт установки ГБО на подвесной мотор( в принципе)?

Название темы мною отредактировано на более точное по смыслу.
модератор
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kacata
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 324
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 09.04.2011, 14:43    Заголовок сообщения:

Наверное опыт есть, но те соизмеримые неудобства, скорее всего перечеркнут экономию.
На мой взгляд самый идеальный мотор это электродвигатель, проблема лишь в компактной сохранности её, но судя по развитию в этой области, прогресс уже подходит близко к этому.

_________________
ВРЕМЯ-ЛУЧШИЙ СУДЬЯ, ТОРОПИСЬ НЕСПЕША!
КРЫМ Y F50
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1734
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 09.04.2011, 19:32    Заголовок сообщения: Re: Подвесные двигатели

vit писал(а):
Уважаемые водоплавающие! Есть ли у кого-нибудь информация или опыт установки ГБО на подвесной мотор( в принципе)?

А газовый редуктор вы чем охлаждать собираетесь? На ПЛМ нет жидкостной системы охлаждения, да и с заправкой как-то непонятно, т.к. газовых заправок на воде нет или вы баллонами носить будете??? Порвало

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimich_Kiev
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 170
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 09.04.2011, 20:30    Заголовок сообщения: Re: Подвесные двигатели

TSAR писал(а):

А газовый редуктор вы чем охлаждать собираетесь? На ПЛМ нет жидкостной системы охлаждения, да и с заправкой как-то непонятно, т.к. газовых заправок на воде нет или вы баллонами носить будете??? Порвало

Я думаю, что носить баллон с газом, что канистры с бензином - разницы большой нет. А газовый редуктор вообще-то нагревают охлаждающей жидкостью в авто, а не охлаждают. И нагревают для того, что бы он(редуктор) не обмерзал при преобразовании газа из жидкой фазы в газообразную...
Тут этот вопрос поднимали уже год-полтора назад и у кого-то газовая установка стояла на лодочном моторе ещё во времена совдепии, так что всё возможно если захотеть...

_________________
Казанка, Mercury F4M.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 111    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 6758
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.04.2011, 20:39    Заголовок сообщения: Re: Подвесные двигатели

vit писал(а):
Уважаемые водоплавающие! Есть ли у кого-нибудь информация или опыт установки ГБО на подвесной мотор( в принципе)?

Скажу чесно - у меня такого опыта нет. Но теоретически это возможно. Главное требование - это чтобы подвесной двигатель был только (!) 4-х тактным. Желательно инжекторным и (естественно) рассчитанный на 95-й бензин. Не забываем, что кроме того, что баллоны будут тяжелей, чем канистры, но также они и места в лодке будут занимать по-более...

_________________
Прогресс-4, Yamaha-55
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 70
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.04.2011, 21:07    Заголовок сообщения:

Ирония по поводу газовых балонов не совсем уместна т к лодка стоит в автогараже,а на выезде газовая заправка. Что касаемо подогрева, то делается врезка в систему охлаждения, до термостата. Но все это теория!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitrichh
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Луганск


СообщениеДобавлено: 10.04.2011, 4:17    Заголовок сообщения:

Так как имею самое прямое отношение к установке ГБО на автомобили считаю установку на маломерки бессмысленной тратой денег и времени , ИМХО. Подморгнуть
_________________
Ока-4 +Suzuki 40 ( продана)
Лоция-410 , MERCURY 15M

Я всегда за любой кипишь , кроме голодовки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 70
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 10.04.2011, 6:33    Заголовок сообщения:

АРГУМЕНТЫ ????!!!!!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 111    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 6758
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 10.04.2011, 6:39    Заголовок сообщения:

Ув vit, Вы или озвучте, какой моторо и на каком плавсредстве стоит, и на какие расстояния планируете ходить.... или не пытайтесь провоцировать форумчан на игру "Угадай-ка". А то может у Вас надувнуха с 3-х сильным мотором, на которой собираетесь рыбачить в 20-ти метрах от берега,а Вы нам тут ребусы загадываете.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Хотя бы отредактируйте свой профиль, в котором укажите свое плавсредство и мотор (если не секрет Порвало Порвало )

_________________
Прогресс-4, Yamaha-55
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 115    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8850
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 10.04.2011, 6:58    Заголовок сообщения:

mehanik66 писал(а):

Хотя бы отредактируйте свой профиль, в котором укажите свое плавсредство и мотор (если не секрет Порвало Порвало )

Согласен однако. Не месяц чай на сайте.
Пользователи, при формировании своего профиля на сайте, принято указывать в подписи свой комплект плав-средства Надо понимать не для вас писано? Хм....

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 10.04.2011, 8:30    Заголовок сообщения:

В целях эконими бензина, была мысль поставить ГБО. 40 литров в час 92- против 50 литров газа.
Остановило, то что кроме самой установки, надо усиленная техника безопасности в моторном отсеке.Тоесть то, что можно позволить при бензине ,уже при газу надо все конопатить.Второе, что 50 литров газа надо где то размастить.В силу своих габаритов балоны очень не удобные.И снова же, 50 литров на час .А потом снова, забег, заезд, заплыв за новым газом.Бензин компактней, можно за раз полный бак привезтим .Можно конечно придумать ,как в машинах ,батарею сьемных балонов.Но мы же на отдыхе,а на возим товар на Газелях.
Хотя есть разный подход.Знакомый новую Камри купил и хочет ГБО на нее установить.Любит "ГАЗ". Гы гы ржу

_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimich_Kiev
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 170
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 10.04.2011, 10:26    Заголовок сообщения:

Monstr писал(а):
В целях эконими бензина, была мысль поставить ГБО. 40 литров в час 92- против 50 литров газа.

А почему такой большой перерасход? В самых пессимистичных вариантах разница между расходами - 10%. Должно быть 40 против 44?
Monstr писал(а):
...
Остановило, то что кроме самой установки, надо усиленная техника безопасности в моторном отсеке.Тоесть то, что можно позволить при бензине ,уже при газу надо все конопатить...

Предполагаю, что техника безопасности нужна одинаковая, а пары бензина ещё более опасны, чем газ. Единственное льющийся бензин проще обнаруживается, чем травящий газ... А в остальном...?
Monstr писал(а):
...Второе, что 50 литров газа надо где то размастить.В силу своих габаритов балоны очень не удобные.И снова же, 50 литров на час .А потом снова, забег, заезд, заплыв за новым газом.Бензин компактней, можно за раз полный бак привезтим .Можно конечно придумать ,как в машинах ,батарею сьемных балонов.Но мы же на отдыхе,а на возим товар на Газелях.
...

Можно создать стационарный баллон хоть на 300 литров и заправлять его по дороге на воду, если лодка катается на прицепе. И батареи балонов не надо и всё цивильно.
Единственный показатель это срок окупаемости. Если ходить на лодке раз в месяц, то окупаться такие затраты будут много лет...

_________________
Казанка, Mercury F4M.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverLord
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 11    
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 455
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 10.04.2011, 10:28    Заголовок сообщения:

ИМХО, ГБО будет целесообразно при больших пробегах, больших моторах и больших расходах. Иначе установка и само оборудование никогда не окупятся. О сопутствующих неудобствах даже не говорю.
_________________
Finval CX470 + Yamaha 50 HETL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
папа Капитана
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 272
Откуда: Чернигов


СообщениеДобавлено: 10.04.2011, 11:51    Заголовок сообщения:

Газ великолепная вещь Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший
-пропан бутан сжиженый газ при просачивании с баллона почемуто не улетает в верх,а осядет где нибудь в нишах под полом Грусно Грусно и получится у вас бомбочка замедленного действия
- установка электроклапана , редуктора (греть редуктор вы чем будете?)баллона,, проблемное дело да и дополнительный вес до 60 кг
сжатый газ только одни баллоны и редуктор вес приличный займет пол лодки да и регистрация газового оборудования я думаю не реальная Сумасшедший Сумасшедший ни у одной конторы наверное нет лицензии на установку ГБО на катера и лодки Грусно

_________________
не всем море по колено

Крым, Suzuki DF - 40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 111    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 6758
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 10.04.2011, 12:58    Заголовок сообщения:

OverLord писал(а):
ИМХО, ГБО будет целесообразно при больших пробегах, больших моторах и больших расходах. Иначе установка и само оборудование никогда не окупятся. О сопутствующих неудобствах даже не говорю.

Сопутствующие неудобства - это когда нужно переступать через баллон, а при больших пробегах, скажем на 100-200 км, нужно, чтобы передвижная газовая заправка вдоль берега перемещалась вместе с лодкой.
Какой бы лодкой не управлял vit (пока не рассказывает), но зная примерное соотношение, зависящее от размера лодки, а соответственно и мощности мотора к расходу топлива (а мы знаем, что газа будет расходоваться на 10-15% больше), упаковав лодку баллонами, он сможет пройти 4-5 часов на газу. А потом? Весла не канают. Если заправка будет производиться только в одном месте, то время прохождения на газу сокращается вдвое (чтобы иметь возможность вернуться). Ну а если ув. vit захочет еще и людей в лодку посадить, да с вещами, то количество баллонов будет уменьшаться по понятным причинам. Так о каких больших пробегах может идти речь? Ну разве что vit будет вокруг газовой заправки наматывать километраж, дабы быстрей окупить ГБО. О трудностях регистрации, установки и настройки пока умолчу. Мне и этих минусов много...

_________________
Прогресс-4, Yamaha-55
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 154249

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: