Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mitrichh Опытный Мичман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 140 Откуда: Луганск
|
Добавлено: 09.06.2011, 12:04 Заголовок сообщения: |
|
2BeegBob
В следующем своем посте добавляйте ИМХО
Теперь по делу: речь шла о инжекторном моторе , как сделать врезку подачи газа в ТРИ карбюратора , ставить вертыши , ну-ну......
"Белорусские наборы " , которыми во времена купонокарбованцев давали зарплату , морально умерли еще в 90-годах прошлого века.
"Тройнички для печки" считаю для суицидников.
По поводу заводки ХОЛОДНОГО мотора на газу- температура сжиженого газа порядка - 40 С , мембранное полотно после таких "заводильщиков" меняем в НОВЫХ редукторах через 3-6 месяцев , горячий двигатель естественно запускается на любом топливе.
По поводу емкостей выбор намного шире ( ставим сейчас на ЗИЛ баллон на 150 литров)
Для В55:
повторюсь , найдите в своем городе вменяемую "контору" и покажите свой мотор . На мое ИМХО не стОит делать опыты на себе.
_________________ Ока-4 +Suzuki 40 ( продана)
Лоция-410 , MERCURY 15M
Я всегда за любой кипишь , кроме голодовки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 09.06.2011, 12:47 Заголовок сообщения: |
|
Уважаемые коллеги. У меня обычная карбюраторная Хонда. Если это имеет значение. 5000гр - однозначно много за переделку. плюс покупка баллонов. Грубо навскидку экономия на газу составит порядка 1500 гр в год. Что будет с нами через 3-4 года знает один Господь. Правда также и то , что только ОН знает какими будут через три года цены на бензин.
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
mitrichh Опытный Мичман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 140 Откуда: Луганск
|
Добавлено: 10.06.2011, 4:01 Заголовок сообщения: |
|
Так и прогресс на месте не стоит , вот фольксваген делает машины на метане , двигатель 2 литра под газовое топливо ,запас хода 450 км , бензин не исключают , только бак под бензин на 10 литров
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
............
Добавлено спустя 54 секунды:
..........
Описание: |
|
Размер файла: |
55,49 KB |
Просмотрено: |
1032 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
78,28 KB |
Просмотрено: |
1073 раз(а) |
|
_________________ Ока-4 +Suzuki 40 ( продана)
Лоция-410 , MERCURY 15M
Я всегда за любой кипишь , кроме голодовки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeegBob Опытный Мичман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 10.06.2011, 10:21 Заголовок сообщения: |
|
mitrichh!
Все вроде правильно и последовательно.... Но В55 пишет " обычная карбюраторная Хонда" - я так понимаю что, это никак не инжектор.
Второе: "меняем в НОВЫХ редукторах через 3-6 месяцев" Сами пишете на НОВЫХ. Отсюда и ноги растут. Итальянцы и турки иногда работают с тем же усердием что и китайцы... что б вы - установщики "вменяемых контор" зарабатывать могли. Т.е. брать аппаратуру подешевле (для стран Африки), а ставить в широтах где морозы под 30 градусов не редкость. Я, ДЛЯ СЕБЯ любимого, не поленился и подобрал то, что подходит для наших краев больше. Установил все сам и значит, не платил "вменяемым" лишних 200 зеленых. За то теперь своей старушке "ВАЗ 2108" не менял мембрану уже ПЯТЬ лет! Расход газа при этом 7л/100км.
Вот такое ИМХО.
_________________ Ничего нет проще чем плыть по течению времени... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mitrichh Опытный Мичман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 140 Откуда: Луганск
|
Добавлено: 10.06.2011, 10:38 Заголовок сообщения: |
|
2BeegBob
Даже комментировать не буду Желаю Вам удачи.
_________________ Ока-4 +Suzuki 40 ( продана)
Лоция-410 , MERCURY 15M
Я всегда за любой кипишь , кроме голодовки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витас Капитан каботажного флота
Репутация: 6 Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 316
|
Добавлено: 10.06.2011, 12:22 Заголовок сообщения: |
|
BeegBob писал(а): |
mitrichh!
брать аппаратуру подешевле (для стран Африки), а ставить в широтах где морозы под 30 градусов не редкость.
Вот такое ИМХО. |
Вы простите меня конечно за глупость. Но разве маломерные суда эксплуатируются на территории Украины в зимнее время?))))
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
С закрытием навигации запрещено маломерным судам выходить на воду. А те кто и выходит в холодную погода, как правило делают это на судах где газ неактуален. Так зачем ставить систему под минусовою температуру? И вообще подымать тему отрицательной температуры если мы общаемся на водную тему? А не на тему автопрома в том числе советского! Будь моя воля я в советских машинах все заменил в том числе и завод и название!))))
_________________ Ушел за пивом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeegBob Опытный Мичман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 10.06.2011, 14:59 Заголовок сообщения: |
|
Я вообще об автомобилях писал имея ввиду как раз то "неудобство", типа "пуск холодного двигателя", о котором здесь так переживали.
_________________ Ничего нет проще чем плыть по течению времени... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimich_Kiev Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 10.06.2011, 17:23 Заголовок сообщения: |
|
Я конечно не во всём согласен с BeegBobo'м, но его видение процесса мне очень близко. Поставить на 40-ю карбюраторною 4-ёх тактную Хонду газовое оборудование - не вижу никаких проблем. 2-ое поколение станет и будет работать. На машину оборудование с установкой стоило бы 300-350$. На лодочный мотор может немного дороже, если ставить будет "фирма", так как меньше опыта и нужно больше времени для установки. 4-ое поколение за 5500грн. и выше на неё все равно не станет: форсунок у неё нет, "мозгов" тоже.
Посчитаем. Допустим установка будет стоить 400$ - 3200грн. "Частые выходы" допустим - 4 раза в неделю с мая по ноябрь. 7мес.*4нед.*4вых в нед.=112выходов*20л топл. за выход=2240л/год.
2240*10грн за л=22400 грн./год на топливо. Пусть газа расходуется 25л за выход, тогда 112вых*25л=2800*5,35грн за л=14980грн/год на топливо. 22400-14980=7420. Т.е. газовое оборудование отобьётся за 4 месяца первого года эксплуатации и это при грубом расчёте.
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Да, и в чём я не согласен с BeegBob'ом. Во-первых ни одна из фирм производящих газовое оборудование не рекомендует заводить двигатель на газу и Белоруссия в том числе, так как резина какая бы она хорошая не была при резком замораживании редуктора при запуске движка на газу и таком же резком оттаивании при прогреве долго не прослужит. Во-вторых создать условия для расхода газа в движке меньше, чем бензина можно и движок может "кушать" 7-литров газа, но!!! Получаем очень "тупую" машину с "зарезанной" динамикой и "сверхобеднённую" газовую смесь - то бишь прогоревшие клапана, особенно при езде в "спортивном стиле". А потом у таких людей мнение - что газ - это фигня. Не успел поставить - прогорели клапана. Если уж "тупить" машину, то ездить надо как "90-летний дедушка на Запорожце": без резких стартов и "гонок". Что на лодочном движке не у всех получится. Вряд ли установивший газ человек будет всегда идти в 3/4 газа...
_________________ Казанка, Mercury F4M. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeegBob Опытный Мичман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 16.06.2011, 11:34 Заголовок сообщения: |
|
Все верно!
Все сходится!
Стоит добавить "+" на экономию масла и еще там кое чего...
Короче!
Хочешь сделать - ищи КАК!
Не хочешь - ищи отговорки, причины....
А по поводу экономии чего то не понял. Если моя 08 берет на 100 км - 6 литров бензина то почему должна тупить на газу при расходе 7л/100км ? Да, я не спортсмен и давить на железку проламывая полик не в моем стиле, но и потоки по трассе не торможу
_________________ Ничего нет проще чем плыть по течению времени... |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 16.06.2011, 12:29 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
плюс покупка баллонов. |
И плюс где же всё таки их расположить в лодке?
Никакие 7400 грн не окупят вес баллонов и недостаток места.
Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд:
BeegBob писал(а): |
Я и так и так ношу топливо до лодки, вернее кочу на кравчучке. Ну никто мне на воду привозить, даже бензин, не хочет.
|
Да не уж то с стольном граде нет заправки на воде?
У нас есть и они же привезут если вдруг что.
_________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Витас Капитан каботажного флота
Репутация: 6 Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 316
|
Добавлено: 16.06.2011, 13:06 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Да не уж то с стольном граде нет заправки на воде?
У нас есть и они же привезут если вдруг что. |
Да есть аж целых две. И там даже есть 95 бенз вот правда на копеек 20 дороже чем у тех что на суше)))) и вечно на одной из них тусуется водное ГАИ. Типа подплываешь показываешь документы и заправляешься!))))
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Да и не забываем что это сеть заправок КЛО))))
_________________ Ушел за пивом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimich_Kiev Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.06.2011, 8:37 Заголовок сообщения: |
|
BeegBob писал(а): |
Все верно!
... А по поводу экономии чего то не понял. Если моя 08 берет на 100 км - 6 литров бензина то почему должна тупить на газу при расходе 7л/100км ? Да, я не спортсмен и давить на железку проламывая полик не в моем стиле, но и потоки по трассе не торможу |
Если движок 1,1 литра поверю. Если 1,3, то уже извините, неповерю. Для двигателей спроектированных в 60-х годах прошлого столетия расход будет 7,8-8л, а для 1,6 - 8,2-8,6л минимум "без затупления"...
_________________ Казанка, Mercury F4M. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 17.06.2011, 12:49 Заголовок сообщения: |
|
Посчитаем. Допустим установка будет стоить 400$ - 3200грн. "Частые выходы" допустим - 4 раза в неделю с мая по ноябрь. 7мес.*4нед.*4вых в нед.=112выходов*20л топл. за выход=2240л/год.
2240*10грн за л=22400 грн./год на топливо. Пусть газа расходуется 25л за выход, тогда 112вых*25л=2800*5,35грн за л=14980грн/год на топливо. 22400-14980=7420. Т.е. газовое оборудование отобьётся за 4 месяца первого года эксплуатации и это при грубом расчёте.
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
[/quote]
Подсчет не коректній.Подсчет, как будто на катере на работу ездить.4 дня из семи.80 литров на неделю.Єто не всякий и на машине так вікатівает.Если на работу и с работі.
Также ,надо учитівать-нелетную погоду,семейній отпуск,открітие и закрітие сезона.И в итоге, куда ві всюєту рібу девать будете?
_________________ SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimich_Kiev Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.06.2011, 13:47 Заголовок сообщения: |
|
Monstr писал(а): |
Подсчет не коректній. |
Я и не говорил об абсолютной корректности. Например я заправляюсь газом по 4,9грн/литр, а бензином по 10,65... для начала...
И пробег у меня от 200 до 300 км/день на авто, это если 2 работающих объекта, а если 3-4, то может и за 400 "завалить" особенно если они за городом...
В любом случае за сезон установка отбивается при этих приблизительно заданных параметрах...
_________________ Казанка, Mercury F4M. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 17.06.2011, 16:05 Заголовок сообщения: |
|
Ребята, ну не сравнивайте вы пробеги авто и лодочные.
Никогда это корректным не будет.
_________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|