Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


ГБО на подвесные двигатели.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mitrichh
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Луганск


СообщениеДобавлено: 09.06.2011, 12:04    Заголовок сообщения:

2BeegBob
В следующем своем посте добавляйте ИМХО
Теперь по делу: речь шла о инжекторном моторе , как сделать врезку подачи газа в ТРИ карбюратора , ставить вертыши , ну-ну......
"Белорусские наборы " , которыми во времена купонокарбованцев давали зарплату , морально умерли еще в 90-годах прошлого века.
"Тройнички для печки" считаю для суицидников.
По поводу заводки ХОЛОДНОГО мотора на газу- температура сжиженого газа порядка - 40 С , мембранное полотно после таких "заводильщиков" меняем в НОВЫХ редукторах через 3-6 месяцев , горячий двигатель естественно запускается на любом топливе.
По поводу емкостей выбор намного шире ( ставим сейчас на ЗИЛ баллон на 150 литров)
Для В55:
повторюсь , найдите в своем городе вменяемую "контору" и покажите свой мотор . На мое ИМХО не стОит делать опыты на себе. Порвало Порвало Порвало

_________________
Ока-4 +Suzuki 40 ( продана)
Лоция-410 , MERCURY 15M

Я всегда за любой кипишь , кроме голодовки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.06.2011, 12:47    Заголовок сообщения:

Уважаемые коллеги. У меня обычная карбюраторная Хонда. Если это имеет значение. 5000гр - однозначно много за переделку. плюс покупка баллонов. Грубо навскидку экономия на газу составит порядка 1500 гр в год. Что будет с нами через 3-4 года знает один Господь. Правда также и то , что только ОН знает какими будут через три года цены на бензин. Порвало Порвало Порвало
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitrichh
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Луганск


СообщениеДобавлено: 10.06.2011, 4:01    Заголовок сообщения:

Так и прогресс на месте не стоит , вот фольксваген делает машины на метане , двигатель 2 литра под газовое топливо ,запас хода 450 км , бензин не исключают , только бак под бензин на 10 литров Порвало Порвало Порвало

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

............

Добавлено спустя 54 секунды:

..........



gas_3483_b.jpg
 Описание:
 Размер файла:  55,49 KB
 Просмотрено:  1032 раз(а)

gas_3483_b.jpg



gas_3482_b.jpg
 Описание:
 Размер файла:  78,28 KB
 Просмотрено:  1073 раз(а)

gas_3482_b.jpg



_________________
Ока-4 +Suzuki 40 ( продана)
Лоция-410 , MERCURY 15M

Я всегда за любой кипишь , кроме голодовки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeegBob
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 148
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 10.06.2011, 10:21    Заголовок сообщения:

mitrichh!
Все вроде правильно и последовательно.... Но В55 пишет " обычная карбюраторная Хонда" - я так понимаю что, это никак не инжектор.
Второе: "меняем в НОВЫХ редукторах через 3-6 месяцев" Сами пишете на НОВЫХ. Отсюда и ноги растут. Итальянцы и турки иногда работают с тем же усердием что и китайцы... что б вы - установщики "вменяемых контор" зарабатывать могли. Т.е. брать аппаратуру подешевле (для стран Африки), а ставить в широтах где морозы под 30 градусов не редкость. Я, ДЛЯ СЕБЯ любимого, не поленился и подобрал то, что подходит для наших краев больше. Установил все сам и значит, не платил "вменяемым" лишних 200 зеленых. За то теперь своей старушке "ВАЗ 2108" не менял мембрану уже ПЯТЬ лет! Расход газа при этом 7л/100км.
Вот такое ИМХО.

_________________
Ничего нет проще чем плыть по течению времени...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitrichh
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Луганск


СообщениеДобавлено: 10.06.2011, 10:38    Заголовок сообщения:

2BeegBob
Даже комментировать не буду Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Желаю Вам удачи.

_________________
Ока-4 +Suzuki 40 ( продана)
Лоция-410 , MERCURY 15M

Я всегда за любой кипишь , кроме голодовки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витас
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 316



СообщениеДобавлено: 10.06.2011, 12:22    Заголовок сообщения:

BeegBob писал(а):
mitrichh!
брать аппаратуру подешевле (для стран Африки), а ставить в широтах где морозы под 30 градусов не редкость.
Вот такое ИМХО.


Вы простите меня конечно за глупость. Но разве маломерные суда эксплуатируются на территории Украины в зимнее время?))))

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

С закрытием навигации запрещено маломерным судам выходить на воду. А те кто и выходит в холодную погода, как правило делают это на судах где газ неактуален. Так зачем ставить систему под минусовою температуру? И вообще подымать тему отрицательной температуры если мы общаемся на водную тему? А не на тему автопрома в том числе советского! Будь моя воля я в советских машинах все заменил в том числе и завод и название!))))

_________________
Ушел за пивом!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeegBob
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 148
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 10.06.2011, 14:59    Заголовок сообщения:

Весело Гы гы ржу Ржунемагу! Сумасшедший Порвало
Я вообще об автомобилях писал Подморгнуть имея ввиду как раз то "неудобство", типа "пуск холодного двигателя", о котором здесь так переживали.

_________________
Ничего нет проще чем плыть по течению времени...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimich_Kiev
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 10.06.2011, 17:23    Заголовок сообщения:

Я конечно не во всём согласен с BeegBobo'м, но его видение процесса мне очень близко. Поставить на 40-ю карбюраторною 4-ёх тактную Хонду газовое оборудование - не вижу никаких проблем. 2-ое поколение станет и будет работать. На машину оборудование с установкой стоило бы 300-350$. На лодочный мотор может немного дороже, если ставить будет "фирма", так как меньше опыта и нужно больше времени для установки. 4-ое поколение за 5500грн. и выше на неё все равно не станет: форсунок у неё нет, "мозгов" тоже.
Посчитаем. Допустим установка будет стоить 400$ - 3200грн. "Частые выходы" допустим - 4 раза в неделю с мая по ноябрь. 7мес.*4нед.*4вых в нед.=112выходов*20л топл. за выход=2240л/год.
2240*10грн за л=22400 грн./год на топливо. Пусть газа расходуется 25л за выход, тогда 112вых*25л=2800*5,35грн за л=14980грн/год на топливо. 22400-14980=7420. Т.е. газовое оборудование отобьётся за 4 месяца первого года эксплуатации и это при грубом расчёте.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

Да, и в чём я не согласен с BeegBob'ом. Во-первых ни одна из фирм производящих газовое оборудование не рекомендует заводить двигатель на газу и Белоруссия в том числе, так как резина какая бы она хорошая не была при резком замораживании редуктора при запуске движка на газу и таком же резком оттаивании при прогреве долго не прослужит. Во-вторых создать условия для расхода газа в движке меньше, чем бензина можно и движок может "кушать" 7-литров газа, но!!! Получаем очень "тупую" машину с "зарезанной" динамикой и "сверхобеднённую" газовую смесь - то бишь прогоревшие клапана, особенно при езде в "спортивном стиле". А потом у таких людей мнение - что газ - это фигня. Не успел поставить - прогорели клапана. Если уж "тупить" машину, то ездить надо как "90-летний дедушка на Запорожце": без резких стартов и "гонок". Что на лодочном движке не у всех получится. Вряд ли установивший газ человек будет всегда идти в 3/4 газа...

_________________
Казанка, Mercury F4M.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeegBob
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 148
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 16.06.2011, 11:34    Заголовок сообщения:

Все верно!
Все сходится!
Стоит добавить "+" на экономию масла и еще там кое чего...
Короче!
Хочешь сделать - ищи КАК!
Не хочешь - ищи отговорки, причины....

А по поводу экономии чего то не понял. Если моя 08 берет на 100 км - 6 литров бензина то почему должна тупить на газу при расходе 7л/100км ? Да, я не спортсмен и давить на железку проламывая полик не в моем стиле, но и потоки по трассе не торможу Язык :Р

_________________
Ничего нет проще чем плыть по течению времени...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-l
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 16.06.2011, 12:29    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
плюс покупка баллонов.

И плюс где же всё таки их расположить в лодке?
Никакие 7400 грн не окупят вес баллонов и недостаток места.

Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд:

BeegBob писал(а):
Я и так и так ношу топливо до лодки, вернее кочу на кравчучке. Ну никто мне на воду привозить, даже бензин, не хочет.

Да не уж то с стольном граде нет заправки на воде?
У нас есть и они же привезут если вдруг что.

_________________

Временно сухопутен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витас
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 316



СообщениеДобавлено: 16.06.2011, 13:06    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):

Да не уж то с стольном граде нет заправки на воде?
У нас есть и они же привезут если вдруг что.


Да есть аж целых две. И там даже есть 95 бенз вот правда на копеек 20 дороже чем у тех что на суше)))) и вечно на одной из них тусуется водное ГАИ. Типа подплываешь показываешь документы и заправляешься!))))

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Да и не забываем что это сеть заправок КЛО))))

_________________
Ушел за пивом!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimich_Kiev
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 17.06.2011, 8:37    Заголовок сообщения:

BeegBob писал(а):
Все верно!
... А по поводу экономии чего то не понял. Если моя 08 берет на 100 км - 6 литров бензина то почему должна тупить на газу при расходе 7л/100км ? Да, я не спортсмен и давить на железку проламывая полик не в моем стиле, но и потоки по трассе не торможу Язык :Р


Если движок 1,1 литра поверю. Если 1,3, то уже извините, неповерю. Для двигателей спроектированных в 60-х годах прошлого столетия расход будет 7,8-8л, а для 1,6 - 8,2-8,6л минимум "без затупления"...

_________________
Казанка, Mercury F4M.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 17.06.2011, 12:49    Заголовок сообщения:

Посчитаем. Допустим установка будет стоить 400$ - 3200грн. "Частые выходы" допустим - 4 раза в неделю с мая по ноябрь. 7мес.*4нед.*4вых в нед.=112выходов*20л топл. за выход=2240л/год.
2240*10грн за л=22400 грн./год на топливо. Пусть газа расходуется 25л за выход, тогда 112вых*25л=2800*5,35грн за л=14980грн/год на топливо. 22400-14980=7420. Т.е. газовое оборудование отобьётся за 4 месяца первого года эксплуатации и это при грубом расчёте.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

[/quote]
Подсчет не коректній.Подсчет, как будто на катере на работу ездить.4 дня из семи.80 литров на неделю.Єто не всякий и на машине так вікатівает.Если на работу и с работі.
Также ,надо учитівать-нелетную погоду,семейній отпуск,открітие и закрітие сезона.И в итоге, куда ві всюєту рібу девать будете?

_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimich_Kiev
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 17.06.2011, 13:47    Заголовок сообщения:

Monstr писал(а):
Подсчет не коректній.

Я и не говорил об абсолютной корректности. Например я заправляюсь газом по 4,9грн/литр, а бензином по 10,65... для начала...

И пробег у меня от 200 до 300 км/день на авто, это если 2 работающих объекта, а если 3-4, то может и за 400 "завалить" особенно если они за городом...

В любом случае за сезон установка отбивается при этих приблизительно заданных параметрах...

_________________
Казанка, Mercury F4M.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-l
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 17.06.2011, 16:05    Заголовок сообщения:

Ребята, ну не сравнивайте вы пробеги авто и лодочные.
Никогда это корректным не будет.

_________________

Временно сухопутен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: