Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Нравится Buster L2, Lx, Х, что посоветуете?
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 14
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 10.08.2011, 8:54    Заголовок сообщения:

Может не совсем в тему, но тут была ссылка на Buster. Вопрос сравнения удобства для рыбалки.

Я начинающий в деле катеров.

Нужен универсал: рыбалка, прогулка, лыжи, ...

Мощность 50-80 рассматриваю.

Нравится Buster L2, Lx, Х.

Вопрос, как Вы оборудуете место для рыбака в Buster, для скольких комфортно (или как сесть троим)?

На Lund и Tracker есть места под перестановку сидений из походного для рыбалки.

Спасибо, или куда идти?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витас
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 316



СообщениеДобавлено: 10.08.2011, 11:08    Заголовок сообщения:

Роман ой я вам точно ничего не подскажу в этом плане. Я думаю вам надо к хозяевам лодок Buster обратится. Их тут хватает, есть даже те кто ими торгует, поинтересуйтесь у них.
_________________
Ушел за пивом!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 1808
Откуда: Луганск ВМК "Чайка"

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 10.08.2011, 15:11    Заголовок сообщения:

То Роман обратитесь к В1961 в личку, он на сколько мне известно эксплуатирует уже второй комплект Бастеров.
_________________
ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 10.08.2011, 15:17    Заголовок сообщения:

korsar писал(а):
То Роман обратитесь к В1961 в личку, он на сколько мне известно эксплуатирует уже второй комплект Бастеров.
А что это секретная информация? Он и так тему прекрасно видел. В следующий раз опять в личку? И потом?. ХМ.... Грусно
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cat
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 8    
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 369
Откуда: UK Dnepr


СообщениеДобавлено: 10.08.2011, 23:43    Заголовок сообщения:

Роман писал(а):
Может не совсем в тему, но тут была ссылка на Buster. Вопрос сравнения удобства для рыбалки.

Я начинающий в деле катеров.

Нужен универсал: рыбалка, прогулка, лыжи, ...

Мощность 50-80 рассматриваю.

Нравится Buster L2, Lx, Х.

Вопрос, как Вы оборудуете место для рыбака в Buster, для скольких комфортно (или как сесть троим)?

На Lund и Tracker есть места под перестановку сидений из походного для рыбалки.

Спасибо, или куда идти?

Решил поделиться опытом. Для понимания о чем речь -смотри картинки ниже (так как писать буду много и возможно не вполне связно). Заранее реверанс модератору за возможные мои ошибки и предыдущие советы по правописанию!!! (исправляюсь,просьба не удалять сие, и не считать рекламой или антирекламой, т.к. я по лодкам только любитель, а не профи/бизнес). Как ранее высказывал имхо -америкосами/китаезами/мексами объелся по многим причинам. Теперь только скандинавы! Финны построили в 1939 лучшую подводную лодку 2-ой мировой войны U-VII серии, прототип которой попал в Германию и после небольших доработок стал самым распространенным U-бот тех лет, с дальностью похода от Франции до Карибов. Шведы учили корабельному искусству Петра 1. Теперь о катерах.
Пробовал Бустер L неоднократно. Средняя цена такого новья с опциями-13000евро.Такая лодка у моего дружбана. Трое помещаются в походном режиме на основном сидении (в корме) под ходовым тентом. Нос практически весь свободный, даже если версия с двумя консолями и приставными рундуками -табуретками перед консолями, места для троих рыбаков хватает. На рыбалке один или два хомячка сидят на приставных к консолям внешних тумбах(опция) или носовой ступеньке, или стоят на носовой палубе, а третий за консолями сидит на кормовом сидении, или стоит на нем ,или стоит на возвышениях рецесса в корме катера. Для достижения хорошего хода такой катер требует мотор 60-70л.с., хотя рассчитан на 50л.с. Кормовое расположение осовного сидения-ящика (для бензобака) дает ощущение мягкости хода по волне, освобождает место в катере. При загрузке тремя хомяками по 110кг на корме, может несколько хуже выходить на глисс (все равно лучше чем америкос), что лечится транцевыми подпружиненными плитами или гидрокрылом на мотор (или один хомяк -на нос), впрочем -это общий вопрос для лодок такого размера. Двухконсольный вариант -кому как. Для рыбалки хуже, меньше места, тем более, что тент идет и на одноконсольный вариант, для жены лучше -если не жарко и не холодно только. Дует в лодке все равно почти также.
Lx и X(посткризисный вариант) отличны от L тем, что консоли с ветровыми стеклами смещены вперед, за ними установлены отдельные сидения для капитана и пассажира, а кормовое сидение -ящик используется для пассажиров (в L оно используется как основное). Эти версии созданы по американской компоновке и имеют, по сравнению с L большой недостаток в отсутствии места для ног задних пассажиров (колени упираются в спинки передних сидений). Поэтому на американцах такого размера (16 футов) сзади устанавливается только одно основание для сидения, сидение же (в виде кресла, а не дивана) заказывается , как опция (из-за отсутствия полноценного места). Кроме того, такая компоновка значительно уменьшает основное (и единственное удобное) место для рыбалки на носу катера, а смещение мест капитана и пассажира вперед, приводит к значительному дискомфорту в виде усиления ощущения тряски на волне. Такая компоновка становится удобной (возможность расположения всех пассажиров под ходовым тентом- единственное достоинство -Имхо) только для катера большего размера (17фт и более- но это XL, и его цена нового 16000 евро и движок туда надо -100-140 сил, неудобство буксировки и спуска на воду, бенз, стоянка, отчаливание в сильный ветер от необустроенного берега и т.п.). А надо ли это (такая загрузка) для рыбацкого катера под 50-70 лс.? Как часто Вы будете ходить с полной загрузкой пассажирами и какая рыбалка с 4-5 хомячками на борту? Я, например кумовьев вывожу 4-5 раз в сезон, а в остальном- на рыбалке в 1-3 хомяка.
Общие достоинства L, LX, X- в действительно!! непотопляемом корпусе, обладающем по сравнению с американцами, отличными ходовыми и мореходными качествами (большее отношение длины к ширине и форма,мягкость и экономичность в ходу, лучшие характеристики при выходе на глисс, меньший вес, большая прочность), -еще в качестве используемых металла АМГдля корпуса и влагостойкой ламинат -фанеры для палубы и внутренних конструкций, - еще в качестве электрооборудования и технологии сборки, -в наличии релингов по бортам и вокруг стекла консолей (у америкосов часто ломают стекло, хватаясь за тонкую рамку стекла при вставании с сидения, у бустера -стекло окружено специальным поручнем). Еще достоинство -наличие самоотливного рецесса и кокпита (за счет расположения уровня палубы кокпита выше ватерлинии и наклона в сторону транца, дождевая вода в основной массе, самотеком, сливается за борт через клапаны в транце, если катер не загружен максимально, если полная загрузка - необходимо перекрывать сливные каналы -шпигаты, специально-имеющимися шаровыми кранами для предотвращения попадания забортной воды внутрь катера). Еще достоинство -отсутствие недолговечных и вечно грязных карпетов, ковролинов, линолеумов и "меха" всех мастей. Очень удобно наличие специального поручня на носу для схода на берег и посадки в катер - взялся за поручень, стал ногой на нос, подтянулся и в лодке, и ног не замочил и не вымазал и через борт лезть не надо (особенно для жен).
Общие недостатки -применение в конструкции катеров некачественного китайского пластика, используемого для основного в L, и кормового в XL, сидения и опционных тумб- сидений (перед консолями- для L). Этот пластик постоянно лопается на волне - много рекламаций. Раньше это сидение -рундук делали целиком из алюминия. Дружбан тоже так попал, цена вопроса -400евро для кормового сидения. Еще недостаток - использование низкокачественных материалов для опционных ходового тента и мягкостей сидений (у америкосов не лучше)-через два сезона все выгорело и потрескалось (материал тента изменяет конфигурацию от смачивания водой, течет, слюда на окнах тента пожелтела, кожзам на сидениях рассохся, пришлось все заказывать по новой у ЧП Левада - дорого, но качественно). Еще общий недостаток этих катеров - расположение нестационарного бензобака в рундуке под кормовым сидением, -когда в баке открыт вентиляционный клапан и при этом стоит тент - под тентом воняет бензом (впрочем -это общий недостаток для катеров, не имеющих стационарного бака- зато легко заправлять и обслуживать бензобак). Еще недостаток -отсутствие длинного рундука для хранения удочек и отсутствие конструктивной приподнятой площадки (без серьезных переделок конструкции катера) под установку поворотного кресла для рыбалки, как на америкосах. И еще -дверка между консолями одноразовая -низ более менее нормальный, прозрачный верх, задвигающийся вниз(во внутрь нижней дверки , как на авто) -быстро затирается и мутнеет, очень хлипкий и гемморойный в пользовании. Т.к. дверца -опция, лучше и дешевле мягкая шторка между консолями, кстати как у Бустер Х. И еще -отсутствие места на носу для якорной лебедки. Или придется отказаться от функции удобной посадки в катер с берега (занять место под лебедку) или доработать конструкцию с помощью спецкронштейна, что намного лучше.
В общем, катера эти -Бустера-на порядок лучше америкосов, не требуют (при одинаковых размерах с америкосами) мощного движка (у 16фт америкосов -по хорошему надо 90-100 лс.) и при этом имеют толщину металла днища корпуса -2.5мм, против америкосов такого же размера -1.8мм (2,5мм у америкосов идет на лодки от 17фт под 135лс.). Абсолютный идеал Бустер XXL , да, да, да!!!(ходил на таком, 2009г.в), но 25000 евро?
Имхо. Себе я однако взял, после многочисленных тестдрайвов и досконального сравнения (америкосы у меня тоже были- см. аватару), шведский катер Linder Arkip 460 (компоновка и класс Бустера L)из цельного листа АМГ толщиной 2,4 мм, под максимальный мотор 50 л.с.(как у Бустера L), с общей грузоподъемностью 646 кг (что на 100кг поболе, чем у Бустера L, при весе катера меньшем чем у Бустера на 80кг). Цена такого новья -10600евро в базовом варианте (460 Линдер только в базе и возят, Бустер L в базе -тоже одноконсольный, без тента, тумбочек, мягкостей сидений -11600евро, но база -только на заказ). Linder не имеет в конструкции фанеру и пластик вообще, а в ходу мне понравился больше Бустера -легче идет на глисс, и почему то мягче на волне. И еще имеет длинный рундук для удочек. А в качестве опции на Arkip в пространство между U -образным носовым сиденьем -рундуком ставится площадка для рыбалки, с основанием под поворотное кресло рыбака (как кастинговая приподнятая носовая палуба на америкосах), что на Бустере без серьезной переделки конструкции невозможно. Скажу еще, что Бустер у нас считается (небезосновательно) отличным брендом хотя и усилий +времени по его раскрутке затрачено немало. Вторичный рынок Бустеров практически отсутствует. Линдер Аркип 460 в Европе считается катером класса во всяком случае не ниже Бустера L, а может и выше. У нас - первые катера только с 2007г, не разрекламированы пока. Несмотря на несколько меньшие внешние размеры, Линдер рассчитан на 50лс., и имеет внутреннее пространство и грузоподъемность больше, чем у Бустера L, одинаковый класс мореходности С, одинаковую толщину металла корпуса, но лучшую конструкцию, меньший вес и лучшие ходовые качества . Кстати на одном из форумов читал, что народ в сомнении по классности Линдер Аркип 460, мол - не имеет двойного борта, как у Бустера и наверно шумный. По своему опыту скажу -двойной борт сомнительное преимущество, так как занимает внутреннее пространство катера и тянет увеличение его ширины и как производное -массы, а если можно обеспечить непотопляемость катера без использования двойного борта, как у Линдер Аркип 460, то зачем его делать. На шум во время движения двойной борт никак не влияет, так как шумность глиссирующего катера в первую очередь зависит от его обводов и от изоляции пространства между палубой и днищем, а у Аркип 460 с этим все в порядке. Минус -нет самотливного кокпита, зато не притопишь катер, если в совсем веселой компании вдруг забудешь закрыть шаровый кран (было дело с Сильвером -фокс)и есть помпа-автомат, да и плавучести больше чем у Бустера Л. Мой кум продает такой катер 2007г. по нормальной цене (см. барахолку), если бы раньше он надумал, я бы у него забрал, а так пришлось брать новье. К слову - на америкосах двойной борт (внутренний борт) делается только внутри основного кокпита, из невлагостойкой фанеры, не выполняет функцию поплавка, как на Бустерах, и служит для организации рундуков и прокладки кабелей и тросов. В районе носовой палубы в подавляющем большинстве случаев америкосы двойной борт не делают, даже если есть широкий планширь.
Тент и мягкости на Бустер или Линдер лучше шить на месте, дешевле (минус плата за растаможку готового изделия, как минимум), индивидуальнее (цвет, форма, размер) и качественнее, если знать где(например тент из материалов типа sauleda- со встроенной в структуру ткани нержавеющей нитью и семью молекулярными слоями всевозможной защиты). Еще на Бустерах в качестве опции предлагают покраску днища необрастайкой -за 400-500евро. Имхо -разводняк. Однажды покрасив днище -придется красить через сезон (работа +краска от 300долл.), ибо суть необрастайки в постепенном отшелушивании микронных слоев покрытия, а лучшей защитой для практически вечных корпусов из АМГ является установка анодов из цинка (например от подвесного двигателя) снаружи корпуса катера(штатно только на Бустерах) и внутри корпуса, на площадке помпы(только самому -моя идея). А крашеные борта все одно натрут кранцы, так уж лучше не крашеные.
P.S. Если будет интересно, могу также рассказать, почему из "полтинников" выбрал именно Хонду (Имхо).До этого юзал самые разные движки разных производителей. Весело Гы гы ржу Гы гы ржу



460 глав изо.jpg
 Описание:
Одноконсольный швед -Линдер аркип 460, вторая консоль -опция. Качественный, надежный, удобный и вместе с тем бюджетный (так любимый в Европе) вариант.
 Размер файла:  25.18 KB
 Просмотрено:  33082 раз(а)

460 глав изо.jpg



l1_main.jpg
 Описание:
одноконсольный бустер Л -то же, что и Линдер Аркип 460, но дороже
 Размер файла:  38.94 KB
 Просмотрено:  33082 раз(а)

l1_main.jpg



buster-l-2010-n.jpeg
 Описание:
Двухконсольный бустер Л. Скандинавская классика с полными опциями. Хорош и недешев, имхо.
 Размер файла:  56.01 KB
 Просмотрено:  1796 раз(а)

buster-l-2010-n.jpeg



Buster_Lx_3.jpg
 Описание:
Бустер ЛХ - на картинке видно, что задний взрослый сидит бочком. Владельцы ЛХ сами переставляют консоли и передние кресла дальше вперед, но это меняет развесовку лодки и т.д.
 Размер файла:  166.94 KB
 Просмотрено:  2420 раз(а)

Buster_Lx_3.jpg



x_main.jpg
 Описание:
бустер Х (посткризисная модель)-почти то же, что ЛХ , хотя дороже, но явно недотягивает до ХЛ.
 Размер файла:  41.36 KB
 Просмотрено:  1776 раз(а)

x_main.jpg



_________________
Ловись рыбка большая!
pvh 330+suzuki 2,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ледокол
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: -1    
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.08.2011, 4:27    Заголовок сообщения:

Вы забыли "Баркасу" за Вашу рекламу заплатить! Подморгнуть
Конечно же, Бастер не просто хуже, а чистое гавно! Только Линдер! Только 460! На хрен "...двойной борт..." и "...китайский пластик"..! Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало
Лучше некрашенного Линдера - только некрашенный Вельбот - все равно "...кранцы вытрут краску на борту..." Порвало Порвало Порвало
to в1961:Виктор, подъем!!! Весело

_________________
Шаркнули по душе!...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 11.08.2011, 5:26    Заголовок сообщения:

2 Ледокол
Потише на поворотах. У вас что то личное?

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ледокол
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: -1    
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.08.2011, 5:42    Заголовок сообщения:

2 В55. Ничего личного. Хочешь рассказать о достоинствах - рассказывай, но только рекламировать Линдер, обгаживая Бастер?
Намного выгоднее Линдер будет смотреться, если уважаемый Сат сравнит его с Вельботом - сплошные преимущества. ИМХО Крут .

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

И все фотки не собственные, а с рекламных буклетов - так почему же не реклама?

_________________
Шаркнули по душе!...


Последний раз редактировалось: Ледокол (11.08.2011, 7:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 14
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 11.08.2011, 7:18    Заголовок сообщения:

Для начала, Всем спасибо за реакцию. Попробую переварить...

2 cat спасибо!

1. Для меня есть полезная информация...
2. Почему Кум продает и что он теперь хочет купить?
3. По размеру Linder 460 надо сравнивать с Buster M? 5 метров может комфортнее будет?
4. На картинках Linder 460 тоже ничего!
5. Может кто еще подкинет мнение для выбора?

Спасибо
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь ims
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: -3    
Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 316
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.08.2011, 8:25    Заголовок сообщения:

На ходу Линдер не пробовал.
Но с точки зрения технологии и простоты производства эти лодки вызывают у меня восхищение.

_________________
Fish Pro 555, Yamaha 115
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ледокол
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: -1    
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.08.2011, 8:36    Заголовок сообщения:

Попробуйте Финвал 470.
_________________
Шаркнули по душе!...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cat
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 8    
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 369
Откуда: UK Dnepr


СообщениеДобавлено: 11.08.2011, 8:41    Заголовок сообщения:

Ледокол писал(а):
2 В55. Ничего личного. Хочешь рассказать о достоинствах - рассказывай, но только рекламировать Линдер, обгаживая Бастер?
Намного выгоднее Линдер будет смотреться, если уважаемый Сат сравнит его с Вельботом - сплошные преимущества. ИМХО Крут .

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

И все фотки не собственные, а с рекламных буклетов - так почему же не реклама?

Во первых Бастер мне очень нравится, но мне уже давно не 17 лет, когда решение выплевывается на одной эмоции. Я писал, что Бастер ХХЛ -вообще -Супер!!! Но мне он уже не нужен, после Игл сильвер кабин. Казалось бы после Игл Сильвер кабин на подобные лодки типа БастерЛ или Линдер Аркип вообще можно не смотреть. Но проанализировав, нужен ли реально мне Игл, я понял, что нет. Два хороших авто надо, лодочный прицеп надо, а Игл -нет, ну не использовал я его на вложенные в него средства и не получал от этого того удовольствия, какое ожидалось, да и геммороя с ним пропорционально больше оказалось (естественно), чем с небольшой лодкой. А нафуа? Да и Днепр наш не Балтика и не Средиземка, с июля по сентябрь -цветет, болото, жара, рыба не идет, и дом у меня не на острове и не на берегу с причалом. Зачем мне тогда Игл. На море таскать? Так за Паджериком Вагоном его тащить -задолбаешься, 200 крузак нужен. Поэтому и вернулся к таким катеркам. А вот резинка для меня не комфортная, так что -тоже гавно? А люди используют и им нравится для их целей. Так что теперь, Игл -гавно, или Вагон гавно? Я не говорил, что Линдер лучше Бастера Л. Я рассказал, что себе таки выбрал Линдер Аркип 460 и почему. У Линдера те же недостатки, что у Бастера, еще нет двойного борта, нет самоотливного кокпита (а я об этом писал!), банки у него не из пластика и на волне он лучше. Я это хорошо чувствую, так как для моей сломаной спины -это основной критерий выбора катера!!! Бастер Л классная лодка, но рекламу Вам выдаст любой продавец, а об эксплуатационных недостатках не расскажет никто, кто не пользовал такие лодки. У моего другана люди недавно прикупили 16фут америкоса 1997года без мотора за 9500долл!!!, я бы такое Г даже не смотрел, а они прикупили -на вкус и цвет ... На то форум. свой Линдер выложу вечером на фото. А с Arkip сравнивать Вельбот- может тогда Ямаху с Вихрем сравнивать?



Фото041.jpg
 Описание:
это Аркип моего родственника
 Размер файла:  16.28 KB
 Просмотрено:  32999 раз(а)

Фото041.jpg



Фото001.jpg
 Описание:
Это Линдер еще одного дружбана.
 Размер файла:  75.84 KB
 Просмотрено:  1771 раз(а)

Фото001.jpg



_________________
Ловись рыбка большая!
pvh 330+suzuki 2,5
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 11.08.2011, 9:15    Заголовок сообщения:

Мне кажется, статья отличная. Вот бы и из дружественного лагеря хоть раз прозвучало что либо похожее. А то одни заклинания и шаманские пляски. У меня не было ни той ни другой марки, так же как я не являюсь приверженцем ни одной из них. Но все же интересно именно услышать факты и сравнения, чем просто ничем не подкрепленные заявления. Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Большой мотор
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщения: 26
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.08.2011, 12:29    Заголовок сообщения:

Я не являюсь владельцем не 1 не 2 но видел и ту и другую. Бастер скажу честно не понравился совсем. 1 Качество материалов пластик хрустит одним словом - дешево. 2 Качество самого корпуса. Сварочные швы были сделаны небрежно. Алюминий такого не прощает. Не удивлюсь что через пару лет они пойдут трещинами.(Это я про Л) У Линдера всё на много проще. Нету дешёвого и раздажаещего пластика. Но сама лодка маловата. Качество сварки конечно лучше чем у Бастер но тоже есть не большие огрехи. Но цена у неё при этом на много ниже. Очень улыбнуло про финские достижения. Я ещё ничего не видел хорошо продуманного и качественного сделанное Финнами. Ну а Шведы совсем другое, хотя вроде соседи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 11.08.2011, 12:39    Заголовок сообщения:

Большой мотор писал(а):
Я ещё ничего не видел хорошо продуманного и качественного сделанное Финнами. Ну а Шведы совсем другое, хотя вроде соседи.
Не, ну это Вы мотор "здря". А шинный концерн Нокия? А мобилки? Нееее, зря. да и по швам...?. Да везде они такие. Ширпотреб же. да, лодки сделаны как на мой взгляд брутально и очень дорого. Но!!! В мореходных качествах при всем при том, им не откажешь...... И спор как по мне, то должен вестись не огульного охаивания то одних, то других, А именно с позиции сравнений. А то у нас тут получается, то одна партия "горластей" окажется, то другая Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Хотя надо признать, партия американцев, более грамотно отстаивает на мой взгляд свои позиции.... Это я не к Большому мотору обращаюсь, а в общем говорю. Весело Где то забежал главный приверженец, наверное опять в Белую русь уехал Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 168579

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: