Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Двигатель и лодка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман 37
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 22.08.2011, 15:34    Заголовок сообщения:

Согласен на все 1000000 процентов. Будем ждать ответа Диагена судя по нашему когдашнему разговору очень толковый практик. Всето Вы помните. Упсь ...
_________________
Володя почав - Володя і закінчить
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 22.08.2011, 16:41    Заголовок сообщения:

Какие шутки.Мне как то в 90-х предложили вертолетный двигатель.Я тоже думал как его привязать к лодке.Не придумал.
_________________
SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiSa
Пассажир
Пассажир



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 9
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 22.08.2011, 16:53    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Что такое 10 котловый вайпер? Это чудовище с агроменным крутящим моментом. Кто не в курсах, сообщаю, устанавливался на бескомпромисные спорт кары. Для того, что бы показать бешенство этого чудовища на него даже не ставили ограничители в виде тракшинг контролев и прочей лабуды. Разгон на первой передаче сопровождался пробуксовкой колес до 100км/ч.


В интернете прочитали или сами ездили ....
Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу

_________________
Крым-3 Tohatsu M50
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 16
Откуда: Кривой Рог


СообщениеДобавлено: 22.08.2011, 17:03    Заголовок сообщения:

Объем двигателя 8270 см3
Мощность 506 л.с
При оборотах 5200
Крутящий момент 712/3700 н*м
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 10

Такие редко встречаются.....а жаль.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiSa
Пассажир
Пассажир



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 9
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 22.08.2011, 18:03    Заголовок сообщения:

Конечно это же мотор от грузовика Эх ...
_________________
Крым-3 Tohatsu M50
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 22.08.2011, 18:09    Заголовок сообщения:

Хм-м-м Саша заинтриговал Не пугайте так ... шо ж то за карапь?
Для гэтого мотора(при его описании) ИМХО про Советское думать не надо(раве что Ракета) Порвало , лучше какой нить корпус хороший найти.
А можна хоть фото сего мотора?Чисто с интереса. Я не вчёный просто интересно. Порвало

_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiSa
Пассажир
Пассажир



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 9
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 22.08.2011, 18:13    Заголовок сообщения:

Вот он .....


800px-Viper-v10.JPG
 Описание:
 Размер файла:  120,12 KB
 Просмотрено:  1090 раз(а)

800px-Viper-v10.JPG



_________________
Крым-3 Tohatsu M50
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 22.08.2011, 18:24    Заголовок сообщения:

Даже судя по виду , как то не представляеться Совкового корпуса который бы выдержал бы сию моторюгу. В недоумении
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ML-1
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.08.2011
Сообщения: 13
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 22.08.2011, 19:01    Заголовок сообщения:

На фото не мой мотор. Я же написал что у меня 2 поколения. У меня 8 литров, 450 сил, которые он дает на 4600 об. И крутящий момент 664 Нм. Насчет того что он с грузовика, это далеко не так. А мне не обязательно советскую лодку. Главное что бы она была алюминиевой. Пока я работаю в штатах я могу привезти лодку от тудого. (Хотя я хотел линкольн марк 3 привезти не удалось) Грусно . На счет пластика. Да они красивые, но как то боязко на них ходить. Пластик он и в африке пластик. Да и цена такая же, как на алюминь. Я назвал прогресс потому что это наверно единственная лодка которую я знаю. Ещё когда я был студентом у моего друга была такая она мне тогда очень понравилась. Вот я её и вспомнил.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 22.08.2011, 19:16    Заголовок сообщения:

LiSa писал(а):
В интернете прочитали или сами ездили ....
Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
А почему в интернете? Я являюсь давним подписчиком и почитателем Авторевю. Иногда За рулем, давно Клаксон, редко Дайжест, совсем редко 4х4, единично Внедорожник.... Вы даже удивитесь наверное, но у меня больше 300 книг. И Чехов есть и Достоевский, Толстой.... Момзен, Транквил, Сенека, Дан......
Да и написал ранее
merlord писал(а):
Звук конечно непередаваемый. Ездит у меня не далеко один.
И даже иногда возле своего супермаркета встречаемся. Красный с белыми полосками по ляде Порвало Не ездил и даже внутри не сидел....
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 22.08.2011, 19:54    Заголовок сообщения:

А зря хи-хикаете.Пожалуй,есть этому моторчику лодка-это Волга,она же Стрела. Реализовать этот проект с ПОКом, уверен, будет достаточно сложно. Проще - по прямовальной схеме. Вопросов,конечно, будет масса, но они решаемые. В том числе и по редуктору. (Есть куда обратиться.) Кстати, общий вес силовой установки вполне сопоставим с оригиналом М8ЧСПУ100 +гидромуфта. [/quote]
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 22.08.2011, 21:07    Заголовок сообщения:

Вовчик писал(а):
Даже судя по виду , как то не представляеться Совкового корпуса который бы выдержал бы сию моторюгу. В недоумении


Ну, на "Ракету" его ставить бесполезно - маловат будет, а вот на ЭТИ алюминиевые:

http://www.west-craft.ru/vproduct-36-79-138.html

http://www.zpkb.com/projects/pas/passazhirskie_suda/passazhirskij_kater_strizh/

Или пластиковый (хоть ТС и не признает пластик):

http://www.kaper-nn.ru/kater-cobra-2650-perfomance-ltd/

... вполне можно. Да если задаться целью - найти куда мотор притулить - есть много вариантов. Но вопрос денег будет стоять остро Сумасшедший Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

Из распространенной "совдепии" - только "Ракета". Дешево и сердито. Но работы - "Мама, не горюй!" Упсь ... Не пугайте так ...

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

КТМов писал(а):
А зря хи-хикаете.Пожалуй,есть этому моторчику лодка-это Волга,она же Стрела. Реализовать этот проект с ПОКом, уверен, будет достаточно сложно. Проще - по прямовальной схеме. Вопросов,конечно, будет масса, но они решаемые. В том числе и по редуктору. (Есть куда обратиться.) Кстати, общий вес силовой установки вполне сопоставим с оригиналом М8ЧСПУ100 +гидромуфта.


Для "Волги" ЭТОГО мотора ЧЕРЕЗЧУР много. Больше 200 сил там НЕЛЬЗЯ! Корпус развалит нафиг! Вес то сопоставим, а мощности более чем в два раза. Даже конвертированных лошадей будет сильно-сильно много... И прошу про "ходить в пол газа" разговор не начинать Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverLord
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 11    
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 455
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 23.08.2011, 20:43    Заголовок сообщения:

То что, для Стрелы это будет много - согласен. Для вышеупомянутого Прогресса - вообще было бы смертоубийство. Сумасшедший

Такой двигатель был бы в самый раз для пластикового каютного катера длиной метров 8-10 Весело Люминь под такую мощность - это что-то экзотическое.

_________________
Finval CX470 + Yamaha 50 HETL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщения: 52
Откуда: Херсон


СообщениеДобавлено: 25.08.2011, 22:42    Заголовок сообщения:

пробежался по теме шутки шутками но такой двиг надо менять на алюминевую лодку с каюткой и с движком и не надо ничего городить про стриж вообще голый номер мы в клубе вырезали его 3д6 ставили туда ямаху 150 транец выводили за корпус все общивали делали все очень дорого и круто получилось но на скорости 30-40 км он не управляемый небольшой ветер или волна его срывает и разворачивает на 70-130 градусов стремно немного все же! У знакомого Москва 2 или что то такое с каютой и двиг там 80 и от этого движка ее разрывает то что говоря о 450 лашадей на обмен их на нормальную лодку
_________________
Вы, может быть, думаете, что название роли не играет? Ошибаетесь, молодой человек! Имя для корабля – то же, что фамилия для человека...(с)
.................................
BAYLINER 2655
Mercruiser 300л.с
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 26.08.2011, 0:42    Заголовок сообщения:

Если все же не шутка...

Знакомый сейчас строит себе скоростную лодку. Двигатель у него морской на базе восьмилитрового фордовского мотора. Мощность около 500 л.с. Т.е. исходные данные ваши... Только Вам еще мотор адаптировать нужно...

Лодка около 6 м, закрытый нос, открытый кокпит. Корпус прототип с хорошей родословной.

Человек очень обеспеченный - строит себе игрушку. Насколько Вы готовы вкладываться деньгами? Я могу узнать сколько будет стоить корпус.

Есть еще варианты. В Украине есть несколько корпусов старых Формул (производитель скоростных лодок типа бахи, сигарет). Сейчас моторы там около 300-400 л.с. Думаю, можно воткнуть и ваш. Катера 80-х годов. Цена около 20 тыс. долл.

Железки под такие моторы брать нельзя.

Вообще задуманный проект реализовать Вам будет не просто. Может проще мотор продать и купить катер?

_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: